Метапредметный урок "Знающее незнание"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
метапредметный урок по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnyy_urok_russkiy_yazyk_3_klass.doc | 80.5 КБ |
russkiy_yazyk_3_klass_otkrytyy_urok.ppt | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов:
Чернышева Ирина Витальевна
Место работы, должность:
МОУ Иванковская СОШ
Класс:
3 класс
Предмет:
Русский язык
Краткое описание:
Урок «открытия» нового знания
Метапредметная тема: « Знающее незнание»
Цели урока:
-формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.
-Развивать умения обучающихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах, группах, сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки, выводы; систематизировать материал в кластер.
-Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Предметная тема: «Понятие о глаголе, как части речи. Роль глаголов в речи и в предложении»
Цели урока:
- Совершенствовать навык распознавания глаголов среди других частей речи.
- Формировать умение обучающихся употреблять в речи глаголы, разбирать предложение по членам.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
знаем хотим узнать узнали На какие вопросы отвечает глагол? Что обозначает глагол? Роль глаголов в речи и в предложении
Тема урока: «Понятие о глаголе, как части речи. Роль глаголов в речи и в предложении»
Глагол передаёт движение… сказуемое отвечает на вопросы что делает? -ют? обозначает действие предмета Часть речи
знаем хотим узнать узнали На какие вопросы отвечает глагол? Что обозначает глагол? Роль глаголов в речи и в предложении
-На уроке я научился… -Мне понравилось… -Самое трудное на уроке…
Домашнее задание. - выучить материал по кластеру. -выписать глаголы из стихотворения Ф.И.Тютчева «Весенние воды»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Система оценки достижений метапредметных результатов»
Освоение способов оценки метапредметных результатов деятельности обучающихся. Актуализировать знания о метапредметных результатах деятельности.Познакомить с методами оценк...
Статья по теме "Метапредметный подход к обучению иностранному языку посредством формирования и развития универсальных учебных действий в младшей школе. "
статья рассматривает вопрос применения универсальных учебных действий...
Метапредметное содержание и метапредметный подход
Презентация на тему "Метапредметное содержание и метапредметный подход"...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Конкурс для педагогов III Московская метапредметная олимпиада "Московский учитель",V Московская метапредметная олимпиада "Московский учитель".
Представлен скриншот моего участия в заочных турах III, V Московской метапредметной олимпиаде "Московский учитель" 2016 год,2018 год....
«Система работы по формированию метапредметных образовательных результатов. Оценка метапредметных образовательных результатов».
laquo;Система работы по формированию метапредметных образовательных результатов. Оценка метапредметных образовательных результатов»....
«Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»
laquo;Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»...