КТП по письму и развитию речи 3 класс VIII вид
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 3 класс VIII вид А.К. Аксенова 5часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_po_polozheniyu.doc | 308 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету письмо и развитие речи 3 класс
№ п/п | Наименование раздела, тема урока. | Кол-во часов | дата | Планируемый результат | Вид (форма) контроля | |||||
план | факт | |||||||||
1.Повторение изученного во 2 классе | ||||||||||
1. | Предложение. Общие сведения о предложении | 01.09 | Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка – в конце. Уметь выделять предложения из речи и текста. | Тек. конт | ||||||
2. | Большая буква в начале предложения | 02.09 | Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка – в конце. Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении (слова даны в нужной форме). | Тек. конт | ||||||
3. | Составление предложений по картинкам | 05.09 | Знать правило написания предложения Уметь составлять предложения по картинке | Тек. конт | ||||||
4. | Составление предложений на заданную учителем тему. | 06.09 | Знать правило написания предложения Уметь дополнять пред-я подходящими по смыслу словами. | Тек. конт | ||||||
5. | Составление рассказа из предложений. | 07.09 | Знать правило написания предложения Уметь дополнять пред-я подходящими по смыслу словами. | Тек. конт | ||||||
6. | Составление рассказа по картинке. | 08.09 | Знать правило написания предложения Уметь составлять предложения по картинке | Тек. конт | ||||||
7. | Составление предложений на тему из слов. | 09.09 | Знать правило написания предложения Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении (слова даны в нужной форме). | Тек. конт | ||||||
8 | Составление предложений из слов. | 12.09 | Знать правило написания предложения Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении (слова даны в нужной форме). | Тек. конт | ||||||
9. | Составление предложений по вопросу. | 13.09 | Знать правило написания предложения Уметь составлять предложения по вопросу. | Тек. конт | ||||||
10 | Составление предложений из слов, данных в разбивку. | 14.09 | Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении (слова даны в нужной форме). | Дикт. | ||||||
11. | Составление предложений из слов на определённую тему | 15.09 | Знать правило написания предложения Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении (слова даны в нужной форме). | Тек. конт | ||||||
12. | Составление предложений по картине. | 16.09 | Знать правило написания предложения Уметь составлять предложения по картинке | Тек. конт | ||||||
13. | Закрепление по теме «Предложение». | 19.09 | Тек. конт | |||||||
14. | Входной контрольный диктант. | 20.09 | Самост. работа | |||||||
15. | Работа над ошибками. Выделение предложений из речи. | 21.09 | Знать правило написания предложения Уметь выделять предложения из речи, из текста | Тек. конт | ||||||
16. | Выделение предложений из текста. | 22.09 | Тек. конт | |||||||
17. | Закрепление по теме «Составление предложений». | 23.09 | Тек. конт | |||||||
2.Звуки и буквы. | 26.09 | |||||||||
18. | Звуки и буквы. Их характеристика | 26.09 | Знать отличие звука от буквы. Уметь анализировать слова по звуковому составу. | Тек. конт | ||||||
19. | Порядок букв в русской азбуке. | 27.09 | Знать порядок букв в русской азбуке Уметь находить слова в словаре. | Тек. конт | ||||||
20. | Буквы гласные и согласные. | 28.09 | Знать гласные и согласные буквы. Уметь различать гласные и согласные звуки и буквы. | Тек. конт | ||||||
21. | Алфавит. Порядок букв в алфавите. | 29.09 | Знать алфавит Уметь располагать несколько слов в алфавитном порядке | Тек. конт | ||||||
22 | Написание слов в алфавитном порядке. | 30.09 | Тек. конт | |||||||
23. | Выбор сходных по буквам слов | 03.10 | Тек. конт | |||||||
24. | Составление рассказа «Умная Кара» | 04.10 | Знать правило написания предложения Уметь составлять предложения по вопросу, писать по памяти. | Тек. конт | ||||||
25. | Письмо по памяти | 05.10 | Тек. конт | |||||||
26. | Запись ответов на вопросы | 06.10 | Тек. конт | |||||||
27. | проверочный диктант по теме: «Звуки и буквы» | 07.10 | Самост. работа | |||||||
28. | Работа над ошибками. Алфавит | 10.10 | Знать алфавит Уметь располагать несколько слов в алфавитном порядке | Тек. конт | ||||||
29. | Расположение слов в алфавитном порядке | 11.10 | Знать алфавит Уметь располагать несколько слов в алфавитном порядке | Дикт. | ||||||
30. | Запись дней недели и название месяцев в алфавитном порядке | 12.10 | Знать алфавит Уметь располагать несколько слов в алфавитном порядке | Тек. конт | ||||||
31. | Обобщение по теме «Звуки и Буквы» | 13.10 | Знать гласные и согласные буквы. Уметь различать гласные и согласные звуки и буквы. | Тек. конт | ||||||
32. | Изложение «Ёж» | 14.10 | Знать правило написания предложения Уметь составлять предложения по вопросу, писать по памяти. | Тек. конт | ||||||
3. Гласные и согласные звуки и буквы. | 17.10 | |||||||||
33. | Гласные звуки и буквы | 17.10 | Знать гласные звуки и буквы Уметь различать гласные звуки и буквы. | Тек. конт | ||||||
34. | Согласные звуки и буквы. Дифференциация гласных и согласных. | 18.10 | Знать согласные звуки и буквы Уметь различать согласные звуки и буквы. | Тек. конт | ||||||
35. | Отгадывание загадок | 19.10 | Тек. конт | |||||||
36. | Составление рассказа по серии сюжетных картинок | 20.10 | Знать правило написания предложения Уметь составлять предложения по картинке, писать под диктовку | Тек. конт | ||||||
37. | Списывание «Правила беседы» | 21.10 | Самост. работа | |||||||
38 | Гласная и в начале слов и после гласных | 24.10 | Знать гласные звуки и буквы Уметь выделять гласные И, Е. | Тек. конт | ||||||
39. | Гласные е,ё в начале слова и после гласных | 25.10 | Тек. конт | |||||||
40 | Гласная ю, в начале слова и после гласных | 26.10 | Знать гласные звуки и буквы Уметь выделять гласные Ё, Ю. | Тек. конт | ||||||
41. | Контрольный диктант за 1 четверть. | 27.10 | Самост. работа | |||||||
42. | Работа над ошибками. Гласная я в начале слова и после гласных | 28.10 | Знать гласные звуки и буквы Уметь выделять гласные Я | Тек. конт | ||||||
43. | Дифференциация гласных в начале слов и после гласных | 31.10 | Тек. конт | |||||||
44 | Письмо по памяти | 01.11 | Тек. конт | |||||||
45 | Обобщение по теме «Гласные и согласные буквы» | 02.11 | Тек. конт | |||||||
46 | Знакомство с книгой «Орфографический словарь» | 03.11 | Знать правописание изученных словарных слов Уметь пользоваться словарем, данным в учебнике. | Тек. конт | ||||||
4.Ударение в слове. | 03.11 | |||||||||
47. | Ударение в слове. Знак ударение. | 14.11 | Знать: ударение в слове может быть только одно. Уметь различать гласные ударные и безударные. | Тек. конт | ||||||
48. | Постановка ударения в двусложных словах | 15.11 | Тек. конт | |||||||
49. | Гласные ударные и безударные | 16.11 | Тек. конт | |||||||
50. | Смыслоразличительное свойство ударения | 17.11 | Тек. конт | |||||||
51. | Упражнение в постановке ударения в словах. | 18.11 | Тек. конт | |||||||
52 | Составление предложений по вопросам | 21.11 | Знать правило написания предложения. Знать гласные и согласные буквы. Уметь составлять предложения по картинке и вопросам | Тек. конт | ||||||
53 | Отгадывание загадок | 22.11 | Тек. конт | |||||||
54 | Проверочный диктант по теме: «Гласные и согласные звуки и буквы» | 23.11 | Самост. работа | |||||||
55 | Работа над ошибками Обобщение по теме «Ударение» | 24.11 | Знать: ударение в слове может быть только одно. Уметь различать гласные ударные и безударные. | Тек. конт | ||||||
5.Слог как часть слова. | ||||||||||
56 | Слог как часть слова. | 25.11 | Знать гласные буквы Уметь определять количество слогов в слове по количеству гласных. | Тек. конт | ||||||
57 | Слогообразующая роль гласных | 28.11 | Тек. Конт | |||||||
58 | Деление слов на слоги | 29.11 | Уметь делить слова на слоги. Делить слово для переноса Текущий, фронтальный опрос, самостоятельная работа | Тек. конт | ||||||
59 | Перенос части слова при письме | 30.11 | Тек. конт | |||||||
60 | Составление рассказа по серии сюжетных картин | 01.12 | Знать правило написания предложения. Знать гласные и согласные буквы. Уметь составлять предложения по картинке и вопросам | Тек. конт | ||||||
61 | Запись ответов на вопросы. Письмо по памяти | 02.12 | Тек. конт | |||||||
62 | Обобщение по теме «Слог как часть слова» | 05.12 | Знать гласные буквы Уметь определять количество слогов в слове по количеству гласных. | Тек. конт | ||||||
63 | Перенос слов при письме | 06.12 | Знать правило переноса части слова. | Тек. конт | ||||||
64 | Деление слов на слоги для переноса | 07.12 | Тек. конт | |||||||
65 | Составление рассказа по сюжетной картинке. Письмо по памяти | 08.12 | Знать правило написания предложения. Знать гласные и согласные буквы. Уметь составлять рассказ по картинке и по памяти | Тек. конт | ||||||
66 | Проверочный диктант по теме «Слог. Перенос слов.» | 09.12 | Знать правило переноса части слова. Уметь переносить части слова при письме | Самост. работа | ||||||
6. Звуки и буквы | ||||||||||
67 | Твёрдые и мягкие согласные | 12.12 | Знать правописание твердых и мягких согласных. Уметь анализировать слова по звуковому составу, различать твердые и мягкие согласные звуки на слух, в произношении, написании. | Тек. конт | ||||||
68 | Обозначение мягкости гласными второго ряда | 13.12 | Тек. конт | |||||||
69 | Различение твёрдых и мягких согласных при обозначении мягкости гласными е, ё, ю,я,и. | 14.12 | Тек. конт | |||||||
70 | Контрольный диктант за 1 полугодие. | 15.12 | Самост. работа | |||||||
71 | Работа над ошибками. Запись ответов на вопросы. | 16.12 | Тек. конт | |||||||
72 | Обобщение по теме «Твёрдые и мягкие согласные» Словарный диктант | 19.12 | Тек. конт | |||||||
73 | Контрольное списывание | 20.12 | Самост работа | |||||||
74 | Мягкий знак на конце слова | 21.12 | Знать правописание мягкого знака на конце и середине слова Уметь анализировать слова по звуковому составу. | Тек. конт | ||||||
75 | Мягкий знак в середине слова | 22.12 | Тек. конт | |||||||
76 | Мягкость согласных перед гласными и, ю, я,е,ё и буквой ь. | 23.12 | Знать правописание мягкого знака перед гласными Я, Е., Ё, Ю. Уметь анализировать слова по звуковому составу. | Тек. конт | ||||||
77 | Изложение «Умный конь» | 26.12 | Тек. конт | |||||||
78 | Работа над ошибками. Запись отгадок к загадкам. Письмо по памяти | 27.12 | Знать правило написания предложения. Знать правописание гласных и согласных букв. Уметь составлять рассказ по картинке и по памяти | Тек. конт | ||||||
79 | Упражнение в составлении предложений по картинке. | 09.01 | Тек. конт | |||||||
80 | Обобщение по теме « Мягкий знак на конце и в середине слова» | 10.01 | Тек. конт | |||||||
81 | Правописание жи - ши | 11.01 | Знать правописание жи – ши, ча-ща, чу - щу. Уметь правильно писать сочетания жи – ши, ча-ща, чу-щу. | Тек. конт | ||||||
82 | Правописание ча-ща | 12.01 | Тек. конт | |||||||
83 | Правописание чу - щу | 13.01 | Тек. конт | |||||||
84 | Сочетание гласных с шипящими | 16.01 | Знать правописание гласных после шипящих. Уметь правильно писать сочетания гласных с шипящими. | Тек. конт | ||||||
85 | Обобщение по теме « Гласные после шипящих» | 17.01 | Тек. конт | |||||||
86 | Проверочный диктант «Гласные после шипящих» | 18.01 | Самост. работа | |||||||
87 | Звонкие и глухие согласные | 19.01 | Тек. конт | |||||||
88 | Парные звонкие и глухие согласные | 20.01 | Тек. конт | |||||||
89 | Составление рассказа о товарище. Письмо по памяти | 23.01 | Знать правило написания предложения. Знать правописание гласных и согласных букв. Уметь составлять рассказ по памяти | Тек. конт | ||||||
90 | Различие слов с парными звонкими и глухими согласными б-п, д-т, к-г | 24.01 | Знать парные звонкие и глухие согласные . Уметь различать парные звонкие и глухие согласные: Б-П, Д-Т, | Тек. конт | ||||||
91 | Произношение и правописание слов с парными согласными ж-ш, з-с, в-ф. | 25.01 | Знать парные звонкие и глухие согласные Уметь различать парные звонкие и глухие согласные: ж-ш, з-с, в-ф. | Тек. конт | ||||||
92 | Звонкие и глухие согласные на конце слова. | 26.01 | Знать парные звонкие и глухие согласные Уметь различать парные звонкие и глухие согласные | Тек. конт | ||||||
93 | Запись слов противоположных по значению | 27.01 | Уметь называть противоположные по значению слова | Тек. конт | ||||||
94 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 30.01 | Знать правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Уметь сопоставлять согласные буквы в проверочном и проверяемом словах. | Тек. конт | ||||||
95 | Объяснения в написании слов со звонкой и глухой согласной на конце. | 31.01 | Тек. конт | |||||||
96 | Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне. | 01.02 | Знать правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Уметь сопоставлять согласные буквы в проверочном и проверяемом словах | Тек. конт | ||||||
97 | Обобщение по теме « Парные звонкие и глухие согласные» | 02.02 | Знать парные звонкие и глухие согласные Уметь различать парные звонкие и глухие согласные | Тек. конт | ||||||
98 | Проверочный диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные. | 03.02 | Самост. работа | |||||||
99 | Понятие о разделительном мягком знаке. | 06.02 | Знать значение разделительного мягкого знака Уметь читать слоги и слова с разделительным Ь знаком. | Тек. конт | ||||||
100 | Правила переноса слов с разделительным ь знаком. | 07.02 | Знать правило переноса части слова Знать правописание разделительного мягкого знака. Уметь переносить слова с разделительным Ь знаком. Уметь писать слова с разделительным Ь знаком. | Тек. конт | ||||||
101 | Разделительный мягкий знак в словах, обозначающих много предметов | 08.02 | Тек. конт | |||||||
102 | Правописание слов с разделительным ь | 09.02 | Знать правописание разделительного мягкого знака. Уметь объяснять правописание слов с разделительным Ь знаком. | Тек. конт | ||||||
103 | Составление рассказа из предложений вразбивку | 10.02 | Знать правило написания предложения Уметь составлять рассказ из предложений | Тек. конт | ||||||
104 | Составление рассказа по вопросам | 13.02 | Знать правило написания предложения Уметь составлять рассказ по вопросам | Тек. конт | ||||||
105 | Письмо по памяти | 14.02 | Знать правило написания предложения. Знать правописание гласных и согласных букв. Уметь составлять рассказ по памяти | Тек. конт | ||||||
106 | Изложение №3 «Зима» | 15.02 | Тек. конт | |||||||
107 | Обобщение по теме « Разделительный мягкий знак» | 16.02 | Знать изученные орфограммы. Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | Тек. конт | ||||||
108 | Списывание по теме «Разделительный мягкий знак» | 17.02 | Самост. работа | |||||||
7. Слово | ||||||||||
109 | Слова, обозначающие названия предмета | 20.02 | Знать названия предметов. Уметь выделять в тексте слова, обозначающие названия предметов. Уметь различать слова, обозначающие названия предметов, по вопросам кто? что? | Тек. конт | ||||||
110 | Классификация слов и постановка вопросов к словам кто это? Что это? | 21.02 | Тек. конт | |||||||
111 | Изменение слов, обозначающих названия предметов по числам. | 22.02 | Знать названия предметов. Уметь правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи с другими словами в предложениях. | Тек. конт | ||||||
112 | Составление предложений по вопросам и сюжетной картинке | 27.02 | Знать правило написания предложения Уметь составлять рассказ по вопросам и сюжетной картинке | Тек. конт | ||||||
113 | Запись ответов на вопросы | 28.02 | Тек. конт | |||||||
114 | Употребление слов в речи в различной форме | 01.03 | Знать названия предметов. Уметь правильно употреблять в речи в различных формах. | Тек. конт | ||||||
115 | Письмо по памяти | 02.03 | Знать правило написания предложения Уметь составлять ответы на вопросы и писать текст по памяти. | Тек. конт | ||||||
116 | Запись ответов на вопросы | 03.03 | Тек. конт | |||||||
117 | Обобщение по теме « Слово. Названия предметов» | 06.03 | Знать названия предметов. Уметь выделять в тексте слова, обозначающие названия предметов. | Тек. конт | ||||||
118 | Проверочный диктант по теме «Название предметов» | 07.03 | Самост. работа | |||||||
119 | Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных. | 09.03 | Знать правописание имён собственных. Уметь различать имена собственные от имён нарицательных. | Тек. конт | ||||||
120 | Большая буква в названиях городов, сёл, деревень, улиц. | 10.03 | Знать свой домашний адрес, адрес школы. Уметь различать имена собственные от имён нарицательных. | Тек. конт | ||||||
121 | Работа с деформированными предложениями | 13.03 | Знать правило написания предложения Уметь работать с деформированными предложениями | Тек. конт | ||||||
122 | Выделение имён собственных в тексте | 14.03 | Знать правописание имён собственных. Уметь выделять имена собственные в тексте | Тек. конт | ||||||
123 | Обобщение по теме « Большая буква в названиях имён людей, кличках животных, названиях городов, сёл, деревень, улиц» | 15.03 | Знать правописание имён собственных. Уметь различать имена собственные от имён нарицательных. | Тек. конт | ||||||
124 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 16.03 | Знать правописание имён собственных. Уметь различать имена собственные от имён нарицательных | Самост работа | ||||||
125 | Работа над ошибками. Подбор слов на изученные орфограммы. | 17.03 | Тек. конт | |||||||
126 | Понятие о словах, которые обозначают действия | 20.03 | Знать названия действий. Уметь находить в тексте слова, обозначающие названия действий. | Тек. конт | ||||||
127 | Вопросы: что делает? Что делал? Что будет делать? | 21.03 | Знать названия действий. Уметь различать слова, обозначающие названия действий, по вопросам что делает? что делал? что будет делать? | Тек. конт | ||||||
128 | Определение предмета по действию | 22.03 | Тек. конт | |||||||
129 | Вопросы: что сделал? Что сделает? Постановка вопросов | 23.03 | Тек. конт | |||||||
130 | Изменение слов, обозначающих действия, по числам | 24.03 | Уметь изменять слова, обозначающие названия действий, по числам. | Тек. конт | ||||||
131 | Составление предложений по схеме. | 03.04 | Знать названия действий. Уметь правильно согласовывать слова, обозначающие действия, со словами, обозначающими предметы. | Тек. конт | ||||||
132 | Закрепление изученного материала | 04.04 | Знать названия действий. Уметь находить в тексте слова, обозначающие названия предметов и действий | Тек. конт | ||||||
133 | Слова, обозначающие признаки предмета | 05.04 | Знать названия признаков. Уметь находить в тексте слова, обозначающие признаки и правильно относить их к словам, обозначающие предметы. | Тек. конт | ||||||
134 | Название признака (качества) данного предмета по вопросам: какой? Какая? Какое? Какие? | 06.04 | Знать названия признаков. Уметь называть признак (качество) данного предмета по вопросам: какой? какая? какое? какие? | Тек. конт | ||||||
135 | Нахождение слов, обозначающих признаки предметов в тексте и правильное отнесение их к словам, обозначающим предметы | 07.04 | Знать названия признаков. Уметь согласовывать слова, обозначающие признаки, со словами, обозн. предметы. | Тек. конт | ||||||
136 | Определение предмета по ряду признаков | 10.04 | Знать названия признаков | Тек. конт | ||||||
137 | Подбор и название ряда признаков данного предмета | 11.04 | Знать правило написания предложения Уметь согласовывать слова, обозначающие признаки, со словами, обозн. предметы. | Тек. конт | ||||||
138 | Согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предметы | 12.04 | Тек. конт | |||||||
139 | Проверочный диктант «Слова обозначающие название, действие и признаки предмета» | 13.04 | Самост. работа | |||||||
140 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | 14.04 | Тек. конт | |||||||
8. Предлог | ||||||||||
141 | Понятие о предлоге. Правописание предлогов Составление предложений по деформированному тексту. Составление предложений. Подбор нужных предлогов. Правильное употребление предлогов в речи. Закрепление изученного материала | 17.04 | Знать правописание предлогов Уметь выделять предлог из потока речи. | Тек. конт | ||||||
142 | 18.04 | Тек. конт | ||||||||
143 | 19.04 | Знать правило написания предложения Уметь составлять предложения по деформированному тексту | Тек. конт | |||||||
144 | 20.04 | Знать правило написания предложения Уметь правильно употреблять предлог в речи. | Тек. конт | |||||||
145 | 21.04 | Знать правописание предлогов Уметь находить предлоги на, в, у, с, из, к, от, над, под, о (об) и писать их раздельно со словами (с помощью учителя). | Тек. конт | |||||||
146 | 24.04 | Тек. конт | ||||||||
9. Предложение | ||||||||||
147 | Согласование слов в предложении. Деление текста на предложения. Дополнение предложений подходящими по смыслу словами. Составление предложений по вопросам. Деление текста на предложения Упражнение в умении составлять предложения по вопросам Проверочный диктант по теме «Предложение» Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала по теме «Предложение» | 25.04 | Тек. конт | |||||||
148 | 26.04 | Знать правило написания предложения Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку тексты в соответствии с утвержденными нормами. | Тек. конт | |||||||
149 | 27.04 | Тек. конт | ||||||||
150 | 28.04 | Тек. конт | ||||||||
151 | 02.05 | Тек. конт | ||||||||
152 | 03.05 | Тек. конт | ||||||||
153 | 04.05 | Тек. конт | ||||||||
154 | 05.05 | Самост работа | ||||||||
Повторение | ||||||||||
155 | Большая буква в начале предложения | 10.05 | Знать правило написания предложения. Знать правописание имён собственных. Уметь различать имена собственные от имён нарицательных. | Тек. конт | ||||||
156 | Большая буква в именах собственных. | 11.05 | Знать правило обозначения первой буквы в именах собственных. Уметь записывать имена собственные с заглавной буквы. | Тек. конт | ||||||
157 | Алфавит. | 12.05 | Знать алфавит Уметь располагать несколько слов в алфавитном порядке | Тек. конт | ||||||
158 | Деление слов на слоги. | 15.05 | Знать гласные буквы Уметь делить слова на слоги. | Тек. конт | ||||||
159 | Ударение. Постановка ударения в двухсложных и трёхсложных словах | 16.05 | Знать гласные буквы Уметь ставить ударение в двухсложных и трёхсложных словах. | Тек. конт | ||||||
160 | Звуки и буквы. | 17.05 | Знать гласные и согласные буквы и звуки Уметь различать согласные, гласные звуки и буквы. | Тек. конт | ||||||
161 | Гласные звуки. | 18.05 | Тек. конт | |||||||
162 | Согласные звуки. | 19.05 | Тек. конт | |||||||
163 | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 22.05 | Знать правописание жи- ши, ча -ща, чу -щу. | Тек. конт | ||||||
164 | Парные звонкие и глухие согласные. | 23.05 | Знать правописание звонких и глухих согласных на конце и в корне слова. | Тек. конт | ||||||
165 | Слова, обозначающие предмет, признаки предмета, действие предмета. | 24.05 | Знать названия предметов, признаков предмета, действия предмета Уметь выделять в тексте слова, обозначающие названия, действия, признаки предметов. Умение пользоваться словарем. | Тек. конт | ||||||
166 | Предлог | 25.05 | Знать правописание предлогов. Уметь выделять в тексте предлоги. | Тек. конт | ||||||
167 | Предложение | 26.05 | Знать правило написания предложения Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку тексты в соответствии с утвержденными нормами | Тек. конт | ||||||
168 | Контрольный диктант за год | 29.05 | Самост. работа | |||||||
169 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по темам года | 30.05 | Тек. конт | |||||||
170 | Обобщение по темам, изученным в течении года. | 31.05 | Тек. конт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по письму и развитию речи 4 класс для коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 4 класс для коррекционных школ VIII вида...
Урок письма и развития речи во 2 классе специальной коррекционной школы VIII вида . Тема урока: "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"
Урок письма и развития речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вид.. Тема урока: "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"...
Конспект урока письма и развития речи в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема урока: Различение парных согласных в начале слова.
Конспект урока письма и развития речи в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Урок письма и развития речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Большая буква в кличках животных"
Урок письма во 2 классе специальной (коррекционной ) школы VIII вида по теме "Большая буква в кличках животных". В разработке урока содержатся виды коррекционно - развивающих упражнений на развитие вн...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)
Рабочая программапо письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)) разработана на основе «Программы специальных (коррекционных) образоват...
Урок письма и развития речи 1 класс С(К)ОУ VIII вида. Тема: "Письмо строчной и заглавной букв д, Д".
Урок письма и развития речи 1 класса для коррекционных ОУ VIII вида...
Рабочая программа по письму и развитию речи. Класс - 4 (8 вид)
Рабочая программа составлена в соответствии с программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред.В. В. Воронковой...