Русский язык. 2 класс Технологическая карта.Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
достижение планируемых результатов посредством
технологии проблемного диалога (автор Мельникова Е.Л.)
1.Формировать предметное умение: писать слова с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
2.Формировать УУД:
- формулировать проблемный вопрос; выдвигать гипотезы и их обосновывать; формулировать познавательную цель (Познавательные УУД);
- составлять последовательность действий; оценивать результат деятельности (Регулятивные УУД)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Урок разработан для 2 класса общеобразовательной школы УМК "Школа России" в соответствии со стандартами второго поколения.
В ходе урока учащиеся сталкиваются с проблемой, решают и делают вывод о правописании непроверяемой безударной гласной в корне слова.
Предмет: русский язык (УМК «Школа России»)
Класс: 2 класс
Тема урока: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование:
-учебник «Русский язык 2 класс» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
- мультимедийный проектор, учительский компьютер
- презентация
- девиз урока
Тема | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
Цели урока | достижение планируемых результатов посредством технологии проблемного диалога (автор Мельникова Е.Л.) |
Задачи: | 1.Формировать предметное умение: писать слова с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне 2.Формировать УУД: - формулировать проблемный вопрос; выдвигать гипотезы и их обосновывать; формулировать познавательную цель (Познавательные УУД); - составлять последовательность действий; оценивать результат деятельности (Регулятивные УУД) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
а о у и е я
- читаю слово - определяю ударение - подбираю однокоренные слова - подбираю проверочное слово - пишу гласную
На одной ноге постой-ка Будто ты солдатик стойкий. Руку левую к груди, да смотри не упади
ЗНАЮ Как проверить безударную гласную
ХОЧУ УЗНАТЬ Как написать слова с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
УЗНАЛ 1.Не все слова можно проверить. 2.Надо запомнить или посмотреть в словаре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка во 2 классе "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне".
Конспект урока русского языка во 2 классе "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне" разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке второклассники учатся ф...
Конспект урока по русскому языку проведенного во 2в классе по теме «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне»
Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова.Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений.Задачи урока:создать условия для формирования интелл...
Урок русского языка во 2 классе."Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова."
Формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова. Развивать письменную речь, умение отвечать на вопросы....
Презентация к уроку русского языка. "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова."
Учащиеся научаться видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в корне слова, аргументированно отвечать, доказывать своё мнение, оценивать себя и товарищей....
Урок по русскому языку "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне." 2 класс
Разработка урока по русскму языку в рамках недели начальных классов...
Конспект урока русского языка во 2 классе на тему: "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова"
Конспект урока русского языка во 2 классе на тему: "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова"...
Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне"
Видеть и проверять безударные гласные в корне слова; видеть и знать слова с непроверяемыми безударными гласными в корне слова....