Карточка по русскому языку "Проверка определения начальной формы слова"
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Салохович Татьяна Владимировна

Карточка по русскому языку "Проверка определения начальной формы слова" используется на этапе проверки знаний и умений определять начальную форму слова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverka_opredeleniya_nachformy_slova.docx12.55 КБ

Предварительный просмотр:

Определи начальную форму слов. Укажи вопрос, на который отвечает начальная форма.

  1. В озере  ____________________(_______________?)
  2. Читает ____________________(_______________?)
  3. Мокрая _____________________(______________?)
  4. Брюки ________________________(______________?)
  5. Слоны _____________________(_______________?)
  6. Гуляют  ___________________(_______________?)
  7. Синенькие ______________________(______________?)
  8. Веточками ________________________(_____________?)

Определи начальную форму слов. Укажи вопрос, на который отвечает начальная форма.

  1. В озере  ____________________(_______________?)
  2. Читает ____________________(_______________?)
  3. Мокрая _____________________(______________?)
  4. Брюки ________________________(______________?)
  5. Слоны _____________________(_______________?)
  6. Гуляют  ___________________(_______________?)
  7. Синенькие ______________________(______________?)
  8. Веточками ________________________(_____________?)

Определи начальную форму слов. Укажи вопрос, на который отвечает начальная форма.

  1. В озере  ____________________(_______________?)
  2. Читает ____________________(_______________?)
  3. Мокрая _____________________(______________?)
  4. Брюки ________________________(______________?)
  5. Слоны _____________________(_______________?)
  6. Гуляют  ___________________(_______________?)
  7. Синенькие ______________________(______________?)
  8. Веточками ________________________(_____________?)

Определи начальную форму слов. Укажи вопрос, на который отвечает начальная форма.

  1. В озере  ____________________(_______________?)
  2. Читает ____________________(_______________?)
  3. Мокрая _____________________(______________?)
  4. Брюки ________________________(______________?)
  5. Слоны _____________________(_______________?)
  6. Гуляют  ___________________(_______________?)
  7. Синенькие ______________________(______________?)
  8. Веточками ________________________(_____________?)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе по теме "Начальная форма слов-названий признаков" (УМК "Перспективная начальная школа"

Урок по теме «Начальная форма слов-названий признаков» проходит в начале второго полугодия второго класса. В первом полугодии учащиеся получили представление о начальной форме слова. В настоящий момен...

Разработка урока по русскому языку по теме: «Продолжаем определять начальную форму слов» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Разработка урока по русскому языку по теме: «Продолжаем определять начальную форму слов» 2 класс  УМК «Перспективная начальная школа»...

Конспект урока русского языка во 2,4 классах на темы: "Начальная форма слова" и "Продолжаем определять спряжение глаголов по начальной форме"

Целью данного урока является формирование и развитие ценностного отношения обучающихся по самоопределению через организацию учебного сотрудничества для подведения под понятия "начальная форма" и прави...

Урок русского языка во 2 классе на тему: "Выполнение упражнений на определение начальной формы слов".

На данном уроке я старалась придерживаться главной цели урока – различать начальную форму слов.Урок является комбинированным, так как в работе используется повторение раннее изученного материала...

Конспект урока русского языка Тема: Начальная форма слов-названий признаков. 2 класс . УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя: создание условий для организации совместной  и самостоятельной деятельности обучающихся по определению начальной формы слов-названий признаков предмета. План...

Конспект урока русского языка "Начальная форма слов-названий предметов" (УМК "Перспективная начальная школа, 2 класс).

Цели деятельности учителя: формирование представления о начальной форме слов-названий предметов; умения ставить слова-названия предметов в начальную форму.Планируемые результатыПредметные: знать:...