Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 1-2 класс
картотека по русскому языку (1 класс) на тему
Карточка индивидуальной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_individualnoy_raboty_po_russkomu_yazyku_1-2_klass.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов.
| ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | ||
Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | ||
Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | ||
Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 3 классе.
Карточки по русскому языку для 3 класса....
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 3-4 класс
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку...
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2-3 класс
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2-3 класс...
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для 2 класса по теме "Предложение". УМК Школа России
Карточки по русскому языку по теме "Предложение" можно использовать как для работы на уроке, так и во внеурочное время....
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для 2 класса по теме "Сочетания чк, чн, чт, щн, нщ, рщ". УМК Школа России
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку по теме "Сочетания чк, чн, чт, щн, нщ, рщ" можно использовать для работы на уроке, во внеклассной работе для отработки навыков пись...
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для 2 класса по теме "Парные согласные". УМК Школа России
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку по теме "Парные согласные" для 2 класса можно использовать как на уроке, так и дома для дополнительной работы с родителями....
Карточки для индивидуальных работы по русскому языку 3-4 класс
Карточки для индивидуальных работ учащихся на уроках русского языка в третьем классе. Задания по разделам изучаемым в течении года. Позволят с легкостью проверить знания учащихся на каждом этапе обуче...