Конспект русского языка "Родительный падеж"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Конспект урока по русскому языку
Тема: «Сложные имена прилагательные»
Цели: познакомить с сложными именами прилагательными и их ролью в тексте.
Планируемые результаты:
предметные: развивать умение правильно употреблять эти прил..в речи ;
личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Содействовать воспитанию интереса к русскому языку, активности, умению общаться, общей культуре.
Тип урока: освоение новых знаний
Оборудование: презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p._24.02.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока. Методы и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг. Момент Словес.: приветствие | 1 мин. | Проверьте свою готовность к уроку. Я желаю вам всем хорошего настроения, активности, работоспособности. Я надеюсь, что мы сегодня хорошо поработаем. Присаживайтесь. | Приветствуют учителя. | |
2 | Проверка д/з | Прочитайте словосочетания. Прочитайте предложение. | |||
3 | Актуализация знаний Практич.: каллиграфическое упражнение Словес.: ответы на вопросы | 5 мин. | Минутка чистописания. Запишите число и классная работа. Сегодня 18 февраля. Какая орфограмма в слове февраль? Куда падает ударение? Запишите словосочетание, которое у вас записано красным цветом. |
Пишут Отвечают на вопросы. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
4 | Постановка учебной задачи и ее решение Словес.: ответы на вопросы | 2 мин. | Спишите, вставляя пропущенные буквы и укажите падеж Им.сущ. Трещат морозы. Иней запушил деревья. На ёлке и осинке лежат шапки снега. Вот белка прыгает с ветки на ветку. Дятел стучит на верхушке дерева своим крепким клювом. Прочитайте словосочетания. Определите падеж. Чем похожи эти словосочетания? Сформулируйте тему урока. | Списывают и выполняют задания. Отвечают на вопросы. Объясняют свое мнение. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. Р: принимают и сохраняют учебную задачу |
5 | Решение частных задач Словес.: ответы на вопросы. Практич.: устное граммат.упр. | 20 мин | Откройте учебник на с.43, упр.77.определите падеж. Какие вопросы вы поставили? Выполните письменно. Прочитайте сведения о языке на с.44. Назовите вопросы Р.п. С какими предлогами употр.им.сущ.в Р.п. | Выполняют задание. Отвечают на вопрос. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; К: строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет. |
6 | Физминутка. | 1 мин. | видео | Разминаются. | |
7 | Первичное закрепление Практич.: устное граммат.упр. Практич.: письм. граммат.упр. Взаимопроверка. | 10 |
Работа по учебнику Упр. 79 (с. 44). Прочитайте стих.назовите главную мысль. Выполните письменные задания к упр. Упр.80 с.45 Прочитайте загадки. Выполните задания. Назовите падеж выделенных им.сущ. | Выполняют задание. Работают в парах. Осуществляют взаимопроверку. Оценивают. Выполняют упражнение самостоятельно. Оценивают свою работу. | Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. П: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |
8 | Итог урока. Рефлексия. | 5 мин. | — Оцените свою работу на уроке. О чем говорили? Какая тема урока? На какие вопросы отвечает Р.п.? | Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу на уроке. | Р: осуществлять итоговый контроль по результату. Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
9 | Домашнее задание. | 1 мин. | С. 45, упр.81 | Записывают домашнее задание. |
Учитель школы: Галактионова М.А.
Класс: 3а Студентка: Манаева Анна 46 гр.
Конспект урока по русскому языку
Тема: Родительный падеж имен существительных
Цели: познакомить с особенностями родительного падежа; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу.
Планируемые результаты:
предметные: развивать умение правильно употреблять эти сущ.в речи ; определять безударные окончания по падежу и склонению существительных.
личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Содействовать воспитанию интереса к русскому языку, активности, умению общаться, общей культуре.
Тип урока: освоение новых знаний
Оборудование: презентация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка "Падежи имён существительных", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века"
План-конспект урока русского языка "Падежи имён существительных", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века"...
Конспект урока русского языка "Падежи имен существительных"
«Падежи имен существительных», 3 класс...
Конспект русского языка. Изменение имён прилагательных по падежам. 3 класс.
Тема урока: Изменение имён прилагательных по падежам.Цели урока: познакомить детей со словоизменением прилагательных по падежам; выявить особенности склонения имён прилагательных.Планируемые рез...
Конспект урока русского языка "Падеж имени прилагательного" 3 кл школа россии
Конспект урока русского языка "Падеж имени прилагательного" 3 кл школа россии...
Конспект урока по русскому языку «Падежи имён существительных. Винительный падеж» 3 класс (УМК «ПНШ»)
Тема: «Падежи имён существительных. Винительный падеж»Цели деятельности учителя: расширение знаний учащихся о падежах имён существительных, формирование представлений о винительном падеже....
Конспект урока по русскому языку. "Падеж имён существительных. Винительный падеж". УМК "Школа России", 3 класс
Цели деятельности учителя: формирование знаний у учащихся о винительном падеже, формирование умений отличать его от существительных в именительном и родительном падежах.Планируемые результаты:Предметн...