КТП по русскому языку 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
КТП по русскому языку 1 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 424.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
План. | Факт. | |||||
1. | Подготовительный этап. 20ч. Пропись — первая учебная тетрадь. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. Личностные УУД: - формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; - формирование уважительного отношения к иному мнению; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
3. | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
4. | Рисование бордюров. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
6. | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
7. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
9. | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
10. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо, вверху влево, с петлёй вверху и внизу | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
11. | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
12. | Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки Образец написания строчной и заглавной буквы А | |||
13. | Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки Образец написания строчной и заглавной буквы А | |||
14. | Строчная и заглавная буквы О, о . | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки Образец написания строчной и заглавной буквы о | |||
15. | Строчная и заглавная буквы О, о . | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки Образец написания строчной и заглавной буквы о | |||
16. | Строчная буква и. | 1 | Пропись, Образец написания строчной и заглавной буквы И | |||
17. | Заглавная буква И. | 1 | ||||
18. | Строчная буква ы. | 1 | Пропись, Образец написания строчной буквы ы | |||
19. | Строчная и заглавная буквы У, у. | 1 | Пропись, Образец написания строчной и заглавной буквы У,у | |||
20. | Строчная и заглавная буквы У, у. | 1 | ||||
21. | Букварный период 80ч Строчная и заглавная буквы Н, н. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи, образец написания строчной и заглавной буквы Н,н | Регулятивные : -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; -использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.; -умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию; -сравнивать предметы, объекты; -группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; -определять тему; -освоение элементов письменных букв; -усвоение правил строений слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре; -умение объяснить свой выбор; Личностные УУД: - формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; - формирование уважительного отношения к иному мнению; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной де-ятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной от-зывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
22. | Строчная и заглавная буквы Н, н. | 1 | ||||
23. | Сравнение строчной и заглавной букв. | 1 | ||||
24. | Строчная и заглавная буквы С, с. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи. Образец написания строчной и заглавной буквы С,с | |||
25. | Строчная и заглавная буквы С, с. | 1 | ||||
26. | Заглавная буква С. | 1 | ||||
27. | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи . Образец написания строчной и заглавной буквы К,к | |||
28. | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | ||||
29. | Сравнение строчной и заглавной | 1 | ||||
30 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи. Образец написания строчной и заглавной буквы Т,т | |||
31 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | ||||
32. | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | ||||
33. | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи. Образец написания строчной и заглавной буквы Л,л | |||
34. | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 | ||||
35. | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 | ||||
36. | Повторение и закрепление изученного. | 1 | ||||
37. | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи. Образец написания строчной и заглавной буквы Р,р | |||
38. | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | 1 | ||||
39. | Сравнение строчной и заглавной букв. | 1 | ||||
40. | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи. Образец написания строчной и заглавной буквы В,в | |||
41. | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | ||||
42. | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | ||||
43. | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Е,е | |||
44. | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | ||||
45. | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | ||||
46. | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы П,п | |||
47. | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | ||||
48. | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | ||||
49. | Строчная и заглавная буквы М, м | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Мм | |||
50. | Строчная и заглавная буквы М, м | 1 | ||||
51. | Строчная и заглавная буквы М, м | 1 | ||||
52. | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы З,з | |||
53. | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | ||||
54. | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | ||||
55. | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Б, б. | |||
56. | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | ||||
57. | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | ||||
58. | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Д,д | |||
59. | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | ||||
60. | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | ||||
61. | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Я.я | |||
62. | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | ||||
63. | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | ||||
64. | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Г,г | |||
65. | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | ||||
66. | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | ||||
67. | Строчная и заглавная буква ч,Ч. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ч,ч | |||
68. | Строчная и заглавная буква ч,Ч. | 1 | ||||
69. | Строчная и заглавная буква ч,Ч. | 1 | ||||
70. | Буква ь. | 1 | Пропись. Образец написания буквы ь | |||
71. | Буква ь. | 1 | ||||
72. | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ш,ш | |||
73. | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | ||||
74. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | ||||
75. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ж,ж | |||
76. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | ||||
77. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | ||||
78. | Строчная и заглавная буква ё, Ё. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ё,ё | |||
79. | Строчная и заглавная буква ё, Ё. | 1 | ||||
80. | Строчная и заглавная буква ё, Ё. | 1 | ||||
81. | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Й,й | |||
82. | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | ||||
83. | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | ||||
84. | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Х,х | |||
85. | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | ||||
86. | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | ||||
87. | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | ||||
88. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ю,ю | |||
89. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | ||||
90. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | ||||
91. | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ц,ц | |||
92. | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | ||||
93. | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 1 | ||||
94. | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Э,э | |||
95. | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | ||||
96. | Строчная буква щ. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Щ | |||
97. | Заглавная буква Щ. | 1 | ||||
98. | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ф,ф | |||
99. | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | ||||
100. | Строчные буквы ь, ъ. | 1 | Пропись. Образец написания букв ь,ъ | |||
101. | Послебукварный период 15ч Алфавит | 1 | Алфавит | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; -использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.; -умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию; -сравнивать предметы, объекты; -группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; -определять тему; -освоение элементов письменных букв; -усвоение правил строений слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре; -умение объяснить свой выбор. Личностные УУД: - формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; - формирование уважительного отношения к иному мнению; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной де-ятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной от-зывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях | ||
102. | Списывание текста | 1 | Текст на карточках | |||
103. | Оформление предложений в тексте | 1 | Схема- оформление предложения на письме. | |||
104. | Оформление предложений в тексте | 1 | ||||
105. | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | Таблица «Большая буква в именах собственных» | |||
106. | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | ||||
107. | Правописание ЖИ-ШИ | 1 | Таблица сочетаний | |||
108. | Правописание ЧА-ЩА | 1 | Таблица сочетаний | |||
109. | Правописание ЧУ-ЩУ | 1 | Таблица сочетаний | |||
110. | Правописание ЧН-ЧК | 1 | Таблица сочетаний | |||
111. | Письмо слов с ь | 1 | ||||
112. | Письмо под диктовку | 1 | ||||
113. | Закрепление и обобщение изученного | 1 | ||||
114. | Закрепление и обобщение изученного | 1 | ||||
115. | Оценка достижение. | 1 | ||||
Информационно-методическое обеспечение
№ п/п | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | А.А.Плешаков | Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы | 2011 | Москва «Просвещение» |
2 | Э.Н.Золотухина, А.В.Коровина, Л.Ф.Костюнина, Л.В.Котова, В.А.Попова | Обучение грамоте. 1 класс: рабочие программы по системе учебников «Школа России» | 2011 | Москва «Просвещение» |
3 | В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина | Пропись 1,2,3,4 к «Азбуке»: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений | 2011 | Москва «Просвещение» |
4 | В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина | Электронное приложение к учебнику «Русская азбука» | 2011 | Москва «Просвещение» |
5 | В. Игнатьева, Л. Е. Тарасова | Комплект демонстрационных таблиц к «Русской азбуке» В. Г. Горецкого и др. | 2011 | Москва «Просвещение» |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
План. | Факт. | |||||
1. | Наша речь (2 ч) | 1 | Электронное приложение к учебнику | Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» Познавательные: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. Личностные: Проявлять уважение к языкам других народов | ||
Язык и речь, их значение в жизни людей. | ||||||
2. | Русский язык — родной язык русского народа. | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
3. | Текст, предложение, диалог 3ч Текст (общее представление) | 1 | Электронное приложение к учебнику | Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога. Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику. Познавательные: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. Личностные: Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе. | ||
4. | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
5. | Диалог. | 1 | ||||
6. | Слова, слова, слова …4ч Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | 1 | Электронное приложение к учебнику | Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове. Личностные: чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов | ||
7 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
8. | Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
9. | Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
10. | Слово и слог. Ударение 6ч Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). | 1 | Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова. Личностные: Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию | |||
11. | Деление слов на слоги. | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
12. | Перенос слов Правила переноса слов | 1 | ||||
13. | Перенос слов Правила переноса слов | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
14. | Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. | 1 | ||||
15 | Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. | 1 | ||||
16 | Звуки и буквы 34ч Звуки и буквы Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | Электронное приложение к учебнику | Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника. Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»; - находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; - использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова; - работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова; - использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами; - работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию. | ||
17. | Звуки и буквы Условные звуковые обозначения слов. | 1 | ||||
18. | Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита. | 1 | ||||
19. | Русский алфавит, или Азбука. Словарь. | 1 | ||||
20. | Гласные звуки Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
21 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | ||||
22. | Гласные звуки Слова с буквой э. | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
23. | . Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | ||||
24. | Ударные и безударные гласные звуки | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
25. | Ударные и безударные гласные звуки | 1 | ||||
26. | Ударные и безударные гласные звуки | 1 | ||||
27. | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» | 1 | ||||
28. | Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
29. | Согласные звуки Слова с удвоенными согласными. | 1 | ||||
30. | Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
31. | Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | ||||
32. | Твёрдые и мягкие согласные звуки Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | ||||
33. | Твёрдые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 | ||||
34. | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
35. | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | ||||
36. | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
37. | Согласные звонкие и глухие Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | ||||
38. | Согласные звонкие и глухие | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
39. | Согласные звонкие и глухие | 1 | ||||
40. | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». | 1 | ||||
41. | Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). | 1 | ||||
42. | Шипящие согласные звуки | 1 | ||||
43. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 1 | ||||
44. | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
45. | Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». | 1 | ||||
46. | Шипящие согласные звуки Развитие речи. | 1 | ||||
47. | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
48. | Заглавная буква в словах Развитие речи. | 1 | ||||
49. | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма | 1 | ||||
50. | Повторение | 1 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование 1 класс ФГОС русский язык "Школа России"
Поурочное тематическое планирование уроков русского языка в первом классеУМК «Школа России»Программа «Русский язык», авторы В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшин, А.Ф. Шанько.Учебник «Русский язык» для 1 ...

рабочая программа по русскому языку "Школа России"
данная авторская программаразработана на основе программы по ПРЕДМЕТУ«РУССКИЙ ЯЗЫК» УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК» 1, 2 ЧАСТЬ, 3 КЛАССАВТОРЫ: В.П.КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ ...
Какая бывает речь? 2 класс. Русский язык. "Школа России"
Конспект урока сопровождается презентацией. Урок построен по УМК "Школа России", "Русский язык.2 класс", В.П.Канакина, В.Г.Горецкий...
Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...

Рабочая программа по русскому языку "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по русскомуязыку.Школа России.4 класс.Автор:Канакина.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по курсу "Русский язык". "Школа России. 2 класс"
Рабочая программа разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного образова...