Правописание безударных гласных в корне слова.
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему
Презентация к уроку русского языка во 2 классе.Знакомство с правилом проверки безударных гласных в корне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezudarnye_glasnye_v_korne_slova.ppt | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дерево держится корнями, а человек друзьями.
Запиши слова, вставляя пропущенные буквы. раб _ та р _ бята _ зык р _ бина м _ роз т _ пор п _ льто Какие это слова?
Есть безударные гласные, которые не надо запоминать, их надо проверять!
Если буква гласная Вызвала сомнение – Ты её немедленно Поставь под ударение! СТ_ЛЫ СТ О Л
Прочитай слово, поставь ударение, выдели корень . Безударный гласный в корне? Измени слово или подбери однокоренное, чтобы проверяемый гласный стоял под ударением. Напиши в слове такую же гласную, как и в проверочном. Обозначь орфограмму. нет да Ищи другой алгоритм. Распечатай алгоритм. Используй, как памятку. п_лы п о л
Д__ревья, скр__пит, р__ка. Пользуясь алгоритмом, вставь пропущенные буквы, запиши слова в тетрадь (в скобках запиши проверочное слово, которое ты подобрал). Д е ревья (дерево), скр и пит (скрип), р е ка (реки).
Покружились звёздочки В воздухе немножко, Сели и растаяли На моей ладошке. сн_жинки
я и е а о
Д__твора любит снежную зиму. Очень здор__во ск__титься с горки, изв__ляться в сн__гу, поск__льзить по льду, по__грать в сн__жки, сл__пить крепость или забавного сн__говика. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Вариант 1. Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями. В, берёзы, уборе, зимнем, стоят. Вариант 2. Птицы, путь, в, тронулись, дальний. Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу! Составь и запиши предложения.
Автор: учитель начальных классов Барышева Жанна Евгеньевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правописание безударных гласных в корне слова. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных словах.
Закреплять знания учащихся в правописании безударных гласных в корне слова; обучать развитию восприятия: память, внимание, мышление; повторить ранее изучений материал; воспитывать ак...
Конспект урока русского языка во 2 классе.«Правописание безударных гласных в корне слова. Слова, корни которых сходны по звучанию, но различны по смыслу (слова-омофоны
Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема урока: «Правописание безударных гласных...
Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »
Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...
Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »
Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...
Тема урока: "Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне". Класс:3 – б класс
Конспект урока русского языка по данной теме. Презентация к уроку....
Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...
Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...