Самостоятельная работа. 3 класс.
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
В данной работе учащиеся должны вставить пропущенные буквы на орфограмму "Правописание бкув безударных гласных в слове" и сделать синтаксический разбор предложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sr_r.yaz_._3_klass.docx | 11.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Прочитай рассказ. О ком говорится в тексте? Озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни свои действия. Выпиши первое предложение, сделай синтаксический разбор.
Веч…ром Ваня шёл по роще и увидел в тр…ве маленький з…лёный ог…нёк. Мальчик взял его вместе с пуч…ком тр…вы. Дома он увидел , что в тр…ве с…дит маленький ч…рв…чок. Ваня выключил электрическое осв…щение . И в тр…ве засв…тилась искорка.
Прочитай рассказ. О ком говорится в тексте? Озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни свои действия. Выпиши первое предложение, сделай синтаксический разбор.
Веч…ром Ваня шёл по роще и увидел в тр…ве маленький з…лёный ог…нёк. Мальчик взял его вместе с пуч…ком тр…вы. Дома он увидел , что в тр…ве с…дит маленький ч…рв…чок. Ваня выключил электрическое осв…щение . И в тр…ве засв…тилась искорка.
Прочитай рассказ. О ком говорится в тексте? Озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни свои действия. Выпиши первое предложение, сделай синтаксический разбор.
Веч…ром Ваня шёл по роще и увидел в тр…ве маленький з…лёный ог…нёк. Мальчик взял его вместе с пуч…ком тр…вы. Дома он увидел , что в тр…ве с…дит маленький ч…рв…чок. Ваня выключил электрическое осв…щение . И в тр…ве засв…тилась искорка.
Прочитай рассказ. О ком говорится в тексте? Озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни свои действия. Выпиши первое предложение, сделай синтаксический разбор.
Веч…ром Ваня шёл по роще и увидел в тр…ве маленький з…лёный ог…нёк. Мальчик взял его вместе с пуч…ком тр…вы. Дома он увидел , что в тр…ве с…дит маленький ч…рв…чок. Ваня выключил электрическое осв…щение . И в тр…ве засв…тилась искорка.
Прочитай рассказ. О ком говорится в тексте? Озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни свои действия. Выпиши первое предложение, сделай синтаксический разбор.
Веч…ром Ваня шёл по роще и увидел в тр…ве маленький з…лёный ог…нёк. Мальчик взял его вместе с пуч…ком тр…вы. Дома он увидел , что в тр…ве с…дит маленький ч…рв…чок. Ваня выключил электрическое осв…щение . И в тр…ве засв…тилась искорка.
Прочитай рассказ. О ком говорится в тексте? Озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни свои действия. Выпиши первое предложение, сделай синтаксический разбор.
Веч…ром Ваня шёл по роще и увидел в тр…ве маленький з…лёный ог…нёк. Мальчик взял его вместе с пуч…ком тр…вы. Дома он увидел , что в тр…ве с…дит маленький ч…рв…чок. Ваня выключил электрическое осв…щение . И в тр…ве засв…тилась искорка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.
Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....
Опыт работы: "Развитие креативного потенциала учащихся начальных классов на уроках как результат применения разных видов самостоятельных работ"
В начальную школу дети уже приходят с определенным творческим потенциалом, у них развито большое желание проявлять себя в разных видах деятельности, выполнять работы творческого хара...
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...
Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.
Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...