Проверочная работа по теме "Слова - названия предметов разного рода"
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Проверочная работа по теме "Слова - названия предметов разного рода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sam_rabota_po_rus.yaz_.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Слова-названия предметов разного рода»
Тест
1.Что такое основа?
А) Часть слова без окончания.
Б) Всё слово с окончанием.
2.Как выделяют основу?
А)Дугой
Б) Квадратной скобкой
3.Что такое окончание?
А) Неизменяемая часть слова.
Б) Изменяемая часть слова
3.Укажите слова, которые относятся к схеме: основа +окончание:
А)сова Б)дуб В)бумага В) кино Г)небо
4.Укажите слова, которые относятся к схеме: основа + нулевое окончание:
А)кенгуру Б)сон В)яма В) утюг
5.Укажите слова, у которых нет окончания:
А) Облако Б) пальто В)эскимо Г) лето Д)окно
6.Выберите верное утверждение:
А) слова-названия предметов бывают трёх родов
Б) слова-названия предметов изменяются по родам
7. Слово-помощник для слов-названий предметов мужского рода:
А) она Б) оно В) он
8. Назовите окончания слов-названий предметов женского рода:
А) -о,-е Б) –а, -я
9. В каком роде стоят слова-названия предметов: пылинка, колыбель, земля?
А) в мужском роде
Б) в женском роде
В) в среднем роде
10.Укажите слова, в которых допущена ошибка в определении рода:
А) Кино, кофе, окно, облако, метро – среднего рода
Б) Кофе, эму, кенгуру, зебу – мужского рода
Спиши текст по правилам списывания.
В чаще
Ягоду – в рот. Гриб - в сумку. Забрел в чащу. Вижу – яма с водой. В ней плавают белые кувшинки. Любуюсь.
Выполни задание:
1.Запиши слова. Определи род, выдели основу и окончание:
Рот, яма, гриб, вода, небо, кафе.
2.Выпиши пятое предложение. Подчеркни основу предложения. Выпиши словосочетание.
Спиши текст по правилам списывания.
В чаще
Ягоду – в рот. Гриб - в сумку. Забрел в чащу. Вижу – яма с водой. В ней плавают белые кувшинки. Любуюсь.
Выполни задание:
1.Запиши слова. Определи род, выдели основу и окончание:
Рот, яма, гриб, вода, небо, кафе.
2.Выпиши пятое предложение. Подчеркни основу предложения. Выпиши словосочетание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс ПНШ ФГОС "Слова-названия предметов разного рода"(2 урок)
Конспект урока с презентацией по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" во 2 классе...
УМК ПНШ русский язык 2 класс тема "Написание слов - названий предметов разного рода"
УМК "Перспективная начальная школа" русский язык 2 класс, тема :"Написание слов - названий предметов разного рода"...
УМК ПНШ русский язык 2 класс тема "Написание слов - названий предметов разного рода"
урок - конспект...
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему «Слова-названия предметов разного рода » на основе принципов системно -деятельностного подхода
№Ф.И.О.Должность, место работыРайонТемаПримерные срокиФорма участия1Клишева Татьяна ВикторовнаУчитель начальных классов,МБОУ «Фёдоровская средняя общеобразовательная школа имени Е.Г. Тутаева»Кайбицкий...
Написание слов - названий предметов разного рода
Презентация к уроку...
«Слова-названия предметов разного рода»
Тип урока: знакомство с новой темой. Формируемые УУД: Личностные: - признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия; - проявлять интерес к поиск...
Проверочная работа по русскому языку по теме «Слова-названия предметов разного рода» 2 класс. УМК «Перспективная начальная школа»
Задания направлены на проверку знаний учебного материала по теме «Слова-названия предметов разного рода» 2 класс по учебнику УМК "ПНШ" ...