Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс. Лапшина В.А.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока
1.ФИО учителя___Лапшина В.А.__
2.УМК «Школа России»
3. Предмет__русский язык_______
4. Дата проведения___21.01.16___
5.Класс___2б___
6.Тема: Правописание слов с парным звонким и глухим согласным на конце слова
7.Цель:_повторить и закрепить знания о правописании парного звонкого и глухого согласного на конце слова
8.Тип:__повторение, закрепление изученного материала__
9.Планируемые результаты:
Личностные__проявлять интерес к изучению русского языка, к процессу письма, соблюдать культуру письма, осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке (в т. ч ортопедический режим), умение грамотно выражать своё мнение, умение отстаивать аргументировать свою точку зрения
Метапредметные____определять цели учебной деятельности, планировать свои высказывания, формулировать грамотно ответы и выводы, оценивать правильность выполнения заданий, адекватно воспринимать оценку учителя
Предметные__определять и уметь оформлять орфограммы русского письма, определять роль проверочных слов при написании слов с данной орфограммой, характеризовать звуки, понимать лексическое значение слов, соблюдать орфографический и каллиграфический режимы, уметь комментировать, работать в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 307.08 КБ |
![]() | 14.53 КБ |
![]() | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Задания для 1 группы
Наступили халодные диньки. Морос сковал речьку. Лёт глаткий и прозрачьный.
1. Прочитать текст, исправить ошибки, выписать слова с орфограммой «ЧК, ЧН, ЧТ»
2. Придумать два слова с данной орфограммой
3. Рассказать правило
4. Составить одно распространенное предложение
5. Какую работу вы можете предложить с составленным предложением
Задания для 2 группы
Наступили халодные диньки. Морос сковал речьку. Лёт глаткий и прозрачьный.
1. Прочитать текст, исправить ошибки, выписать слова с орфограммой «Парный согласный на конце слова»
2. Придумать два слова с данной орфограммой.
3. Рассказать правило.
4. Составить одно распространенное предложение
5.Какую работу вы можете предложить с составленным предложением
Ъ
Задания для 3 группы
Наступили халодные диньки. Морос сковал речьку. Лёт глаткий и прозрачьный.
1. Прочитать текст, исправить ошибки, выписать слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова »
2. Придумать два слова с данной орфограммой
3. Рассказать правило.
4. Составить одно распространенное предложение
5.Какую работу вы можете предложить с составленным предложением
Задания для 4 группы
Наступили халодные диньки. Морос сковал речьку. Лёт глаткий и прозрачьный.
1. Прочитать текст, исправить ошибки, выписать слова с орфограммой «Парный согласный в середине слова после согласного»
2. Придумать два слова с данной орфограммой.
3. Рассказать правило.
4. Составить одно распространенное предложение
5.Какую работу вы можете предложить с составленным предложением
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Народ, город, тетрадь, завод, сапог, морковь, загородный Орфографическая минутка нарот горат титрат завот сапок маркоф загарадный
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Угадай тему урока
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Цель: повторить и закрепить знания о правописании слов с парным согласным звуком на конце слова и перед согласным. Продолжим учиться: Находить и оформлять орфограммы с парным согласным звуком; характеризовать звуки; подбирать проверочные слова; комментировать, работать в группах
Проверочные слова
Физминутка
Работа в группах 1. «Лидер» группы читает задание 2.Назначает секретаря (тот ученик, который будет писать) 3.Организовывает работу по выполнению заданий 4.Советуясь с группой назначает докладчиков (ученики, которые будут выступать) 5.«Лидер» подводит итог работы группы
Работа в группах Наступили халодные диньки. Морос сковал речьку. Лёт глаткий и прозрачьный. 1. Прочитать текст, исправить ошибки, выписать слова с орфограммой… 2. Придумать два слова с данной орфограммой 3. Рассказать правило 4. Составить одно распространенное предложение 5.Какую работу вы можете предложить с составленным предложением
Какую тему повторяли? Какой способ проверки парных звонких и глухих согласных закрепляли на уроке? Какой этап работы вам понравился больше? Подведем итоги:
Домашнее задание Учебник стр. 25 упр. 41 Повторить словарные слова
Выбери и попробуй ответить Сегодня на уроке я научился понимать… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задуматься о … А особенно мне удалось … Сегодня на уроке хорошо работали…. Я понял, что такое … Мне было интересно, потому что … Для меня стало открытием, что … Мне показалось важным …
М о л о д ц ы !!! Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".
Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...

Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентация
Цели урока: уточнить представления о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково; учить находить корень в словах; способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение под...

Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.
Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение от сложного....
Технологическая карта урока по русскому языку «Отличие языка человека от языка животных» ("Начальная школа XXI века", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о языке животных.Задачи урока...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»
Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет русский язык класс 4
урок по теме "Местоимение" 4 класс1.Предметные результаты:- Закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; разъяснить, почему их называют ли...

Технологическая карта урока по русскому языку "Знакомство с учебником "Русский язык ".Язык и речь ,их значение в жизни людей."
Познакомить с учебником русского языка, его структурой; дать первоначальное представление об устной и письменной речи и о языке как средстве речевого общения, об основных видах речевой деятельности че...