Технологическая карта урока русского языка в 3 классе
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Это урок закрепления новых знаний направлен на отработку последовательности действий при написании безударных окончаний имён существительных, и применение данных действий на практике, посредством выполнения различных упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryty_urok.docx | 45.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Безударные окончания имён существительных в единственном числе»
Тип урока | Урок закрепления нового знания |
Дидактическая цель | Отработать последовательность действий при написании безударных окончаний имён существительных, и применение данных действий на практике, посредством выполнения различных упражнений. |
Планируемые результаты | Личностные УУД: - Устанавливать значимость познавательной деятельности, оценивать усвоение содержания материала; Регулятивные УУД - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь работать по алгоритму; проводить контроль в форме самопроверки и взаимопроверки; давать самооценку; корректировать и дополнять план своего действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД -Сотрудничать в поиске и сборе информации, оценивать действия партнёра, ;уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, учится учитывать позицию собеседника формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные УУД - Уметь формулировать познавательные цели, анализировать объекты, проводить классификацию по различным критериям; обобщать в виде правила; ориентироваться в своей системе знаний:; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и знания.. Предметные: - Уметь использовать в речи речевые единицы, - Уметь сравнивать разные формы имен существительных; - Совершенствовать навык правописания окончаний имен существительных при изменении существительных по падежам. |
Основные понятия | Склонение, название падежей, вопросы к падежам, окончание, часть речи; |
Ресурсы: - основные -дополнительные | М.Л. Каленчук, Н.А.Чуракова Русский язык учебник для 3-го класса. Часть III - тетрадь -компьютер, карточки - презентация Power Point |
Я хочу: -узнать, что… - узнать, какие… - понять, как … | Я хочу научиться: - находить… -составлять… - обозначать… |
Эта некрупная птица, распространенная во всем мире, за исключением арктической и антарктической области. Оперение этой птицы очень разнообразное: от чисто белого до черного. Это сильный и выносливый летун, превосходно ориентирующийся в полете.
Эта птица держится по соседству с человеком, в городах и поселках, поселяясь на деревьях или на карнизах домов. Гнездуются несколько раз в году, но откладывают всего только два яйца. Оба родителя со старательностью принимают участие в высиживании и кормлении птенцов. Её считают символом мира и добра.
Знаменитый барабанщик лесных массивов. Он пёстрый, только на голове у него яркие, красные пёрышки. Клюв прямой и сильный. Крепкий хвост, опущенный вниз, помогает птице ловко лазить по стволам деревьев. Тонкий язык, покрытый липкой слюной, служит для ловли насекомых и червей, которыми он питается. А зимой в пищу идут сосновые и еловые шишки. Его называют санитаром леса, так как освобождают больные деревья от вредителей.
Эта некрупная птица, распространенная во всем мире, за исключением арктической и антарктической области. Оперение этой птицы очень разнообразное: от чисто белого до черного. Это сильный и выносливый летун, превосходно ориентирующийся в полете.
Эта птица держится по соседству с человеком, в городах и поселках, поселяясь на деревьях или на карнизах домов. Гнездуются несколько раз в году, но откладывают всего только два яйца. Оба родителя со старательностью принимают участие в высиживании и кормлении птенцов. Её считают символом мира и добра.
Знаменитый барабанщик лесных массивов. Он пёстрый, только на голове у него яркие, красные пёрышки. Клюв прямой и сильный. Крепкий хвост, опущенный вниз, помогает птице ловко лазить по стволам деревьев. Тонкий язык, покрытый липкой слюной, служит для ловли насекомых и червей, которыми он питается. А зимой в пищу идут сосновые и еловые шишки. Его называют санитаром леса, так как освобождают больные деревья от вредителей.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31
Тема: Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...
Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе». Главная цель работы над темой:Создание условий для формирования у...
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...
Технологическая карта урока русского языка 4 класс. Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода....
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...