Срезовые работы по русскому языку 1-4 класс
тест по русскому языку на тему
Срезовые работы по русскому языку 1-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srezovye_raboty_tekushchiy_kontrol_1-4_klass_dekabr.docx | 25.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ срезовой работы по русскому языку
тема: «Звукобуквенный анализ слов» учитель: __________________________ класс 1 _____
цель: проверить умение делить слова на слоги, выполнять звукобуквенный анализ слова
1. Выбери, в какой строчке записаны только слова из двух слогов
а) молоко, мороз, сор
б) солнце, аист, семья
в) листья, хорошо, парк
2.. Выбери, в какой строчке во всех словах ударение падает на второй слог
а) машина, полёт, котик
б) букашка, тетрадь, лисица
в) арбуз, малина, ягода
3. * Составить схемы слов
котик и яма
Всего в классе - Писали –
Успеваемость - Качество -
«5» -
«4» –
«3» -
«2» – (Ф.И.)
Допустили ошибки:
- Деление слов на слоги - _______
- Выделение ударного слога - ___________
- Составление схемы к слову котик - ______________
- Составление схемы к слову яма - ___________
Выводы:
(почему допущено большое количество ошибок в том или ином задании; почему получили «2» те или иные обучающиеся; что не сработало)
Дата: __________________ учитель: ______________________________
Анализ срезовой работы по русскому языку
тема: «Главные члены предложения»
учитель: __________________________ класс 2 ______
цель: проверить умение находить грамматическую основу предложения
- Выбери, в какой строчке записано предложение
а) Красивые снежинки
б) Снежинки падали на землю
в) Падали на землю
2. Выбери, в какой строчке правильно подчеркнули главные члены предложения
а) Белый снег укрыл землю.
б) Белый снег укрыл землю.
в) Белый снег укрыл землю.
3. Спиши предложение, подчеркни главные члены
Ребята построили ледяную горку.
Всего в классе - Писали –
Успеваемость - Качество -
«5» -
«4» –
«3» -
«2» – (Ф.И.)
Допустили ошибки:
1. В первом задании - _______
2. Выделение главных членов предложения - ___________
3. В третьем задании - ______________
Выводы:
(почему допущено большое количество ошибок в том или ином задании; почему получили «2» те или иные обучающиеся; что не сработало)
Дата: __________________ учитель: ______________________________
Анализ срезовой работы по русскому языку
тема: «Безударные гласные»
учитель: __________________________ класс 3 ____
цель: проверить умение находить и проверять написание безударной проверяемой гласной в корне слова.
- Найди однокоренные слова к слову ВОДА
а) водитель в) провод
б) водичка г) водяной
2. Найди слова с безударной буквой «А» в корне
а) пр .. сить в) хл .. пать
б) ж ..леть г) охр .. нять
3. Укажи, в какой строчке верно подобрано проверочное слово
а) кр .. юшка хлеба - крошка
б) посв .. тить фонариком - свет
в) маленький к .. тёнок - котелок
4. В каком ряду записано сначала проверяемое слово, а затем проверочное
а) травка - трава
б) молодой - молод
в) забежал - бегать
Всего в классе - Писали –
Успеваемость - Качество -
«5» -
«4» –
«3» -
«2» – (Ф.И.)
Допустили ошибки:
- Выбор однокоренного слова - _______
2.выбор слова с безударной гласной «а» - ___________
3.Выбор проверочного слова - ______________
4.В 4 задании - ___________
Выводы:
(почему допущено большое количество ошибок в том или ином задании; почему получили «2» те или иные обучающиеся; что не сработало)
Дата: ___________________ учитель: _________________________
Анализ срезовой работы по русскому языку
тема: « Синтаксический разбор предложения»
учитель: __________________________ класс 4 ______
цель: проверить умение выполнять синтаксический разбор предложения
- Укажи предложение, в котором верно выделили грамматическую основу предложения
а) Тёмные тучи заволокли небо.
б) Ребята часто посещают библиотеку.
в) Они долго смотрели на проплывающие мимо льдины.
2. Найдите предложение с однородными подлежащими
а) Зелёная крона деревьев укрывает птиц, жуков, бабочек.
б) Старый дуб часто навещали синицы, пищухи и поползни.
в) Цапли живут на озёрах и болотах.
3. Укажи повествовательное предложение
а) Соловьи вьют свои гнёзда на земле
б) Обязательно прочитайте эту книгу
в) Скажите пожалуйста, как пройти к остановке
4. Спиши предложение и выполни синтаксический разбор
Снежинки вспыхивали удивительными огоньками в лучах холодного солнца.
Всего в классе - Писали –
Успеваемость - Качество -
«5» -
«4» –
«3» -
«2» – (Ф.И.)
Допустили ошибки:
- Грамматическая основа предложения - _______
- Выделение однородных членов - ___________
- Выбор предложения по цели высказывания - ______________
- Синтаксический разбор предложения - ___________
Выводы:
(почему допущено большое количество ошибок в том или ином задании; почему получили «2» те или иные обучающиеся; что не сработало)
Дата: _________________ учитель: __________________________
Работу выполнил/ла ____________________________________________________
1.Укажи предложение, в котором верно выделили грамматическую основу предложения
а) Тёмные тучи заволокли небо.
б) Ребята часто посещают библиотеку.
в) Они долго смотрели на проплывающие мимо льдины.
- Найдите предложение с однородными подлежащими
а) Зелёная крона деревьев укрывает птиц, жуков, бабочек.
б) Старый дуб часто навещали синицы, пищухи и поползни.
в) Цапли живут на озёрах и болотах.
- Укажи повествовательное предложение
а) Соловьи вьют свои гнёзда на земле
б) Обязательно прочитайте эту книгу
в) Скажите пожалуйста, как пройти к остановке
4. Спиши предложение и выполни синтаксический разбор
Снежинки вспыхивали удивительными огоньками в лучах холодного солнца.
Работу выполнил/ла ____________________________________________________
1.Укажи предложение, в котором верно выделили грамматическую основу предложения
а) Тёмные тучи заволокли небо.
б) Ребята часто посещают библиотеку.
в) Они долго смотрели на проплывающие мимо льдины.
- Найдите предложение с однородными подлежащими
а) Зелёная крона деревьев укрывает птиц, жуков, бабочек.
б) Старый дуб часто навещали синицы, пищухи и поползни.
в) Цапли живут на озёрах и болотах.
- Укажи повествовательное предложение
а) Соловьи вьют свои гнёзда на земле
б) Обязательно прочитайте эту книгу
в) Скажите пожалуйста, как пройти к остановке
4. Спиши предложение и выполни синтаксический разбор
Снежинки вспыхивали удивительными огоньками в лучах холодного солнца.
Работу выполнил/ла ____________________________________________________
- Найди однокоренные слова к слову ВОДА
а) водитель в) провод
б) водичка г) водяной
2. Найди слова с безударной буквой «А» в корне
а) пр .. сить в) хл .. пать
б) ж ..леть г) охр .. нять
3. Укажи, в какой строчке верно подобрано проверочное слово
а) кр .. юшка хлеба - крошка
б) посв .. тить фонариком - свет
в) маленький к .. тёнок - котелок
4. В каком ряду записано сначала проверяемое слово, а затем проверочное
а) травка - трава
б) молодой - молод
в) забежал - бегать
Работу выполнил/ла ____________________________________________________
- Найди однокоренные слова к слову ВОДА
а) водитель в) провод
б) водичка г) водяной
2. Найди слова с безударной буквой «А» в корне
а) пр .. сить в) хл .. пать
б) ж ..леть г) охр .. нять
3. Укажи, в какой строчке верно подобрано проверочное слово
а) кр .. юшка хлеба - крошка
б) посв .. тить фонариком - свет
в) маленький к .. тёнок - котелок
4. В каком ряду записано сначала проверяемое слово, а затем проверочное
а) травка - трава
б) молодой - молод
в) забежал - бегать
Работу выполнил/ла ____________________________________________________
- Выбери, в какой строчке записано предложение
а) Красивые снежинки
б) Снежинки падали на землю
в) Падали на землю
2. Выбери, в какой строчке правильно подчеркнули главные члены предложения
а) Белый снег укрыл землю.
б) Белый снег укрыл землю.
в) Белый снег укрыл землю.
3. Спиши предложение, подчеркни главные члены
Ребята построили ледяную горку.
Работу выполнил/ла ____________________________________________________
- Выбери, в какой строчке записано предложение
а) Красивые снежинки
б) Снежинки падали на землю
в) Падали на землю
2. Выбери, в какой строчке правильно подчеркнули главные члены предложения
а) Белый снег укрыл землю.
б) Белый снег укрыл землю.
в) Белый снег укрыл землю.
3. Спиши предложение, подчеркни главные члены
Ребята построили ледяную горку.
Работу выполнил/ла ____________________________________________________
- Выбери, в какой строчке записаны только слова из двух слогов
а) молоко, мороз, сор
б) солнце, аист, семья
в) листья, хорошо, парк
- Выбери, в какой строчке во всех словах ударение падает на второй слог
а) машина, полёт, котик
б) букашка, тетрадь, лисица
в) арбуз, малина, ягода
3. Составить схемы слов
котик яма
______________________ ___________________________
Работу выполнил/ла ____________________________________________________
- Выбери, в какой строчке записаны только слова из двух слогов
а) молоко, мороз, сор
б) солнце, аист, семья
в) листья, хорошо, парк
- Выбери, в какой строчке во всех словах ударение падает на второй слог
а) машина, полёт, котик
б) букашка, тетрадь, лисица
в) арбуз, малина, ягода
3. Составить схемы слов
котик яма
______________________ ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовая работа по русскому языку 4 класс ( 1 полугодие)
Работа выполняется в течение 10 15 минут, позволяет быстро проверить степень усвоения изученного материала. Соответствует программе "Школа России"...
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса по русскому языку
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России"...
Срезовые работы по русскому языку
Срезовые работы по русскому языку по основным темам...
Срезовая работа по русскому языку. 3 кл. 2 ч. Система РО Эльконина-Давыдова
Диктант, списывание, словарный диктант, задания по русскому языку. 2 четверть . 3 кл....
Срезовые работы по русскому языку. 2 класс
Срезовые работы по всем темам русского языка. 2 класс...
Срезовая работа по русскому языку для 2 класса "Правописание безударных гласных в корне слова".
Срезовая работа по русскому языку для 2 класса "Правописание безударных гласных в корне слова"....
Срезовая работа по русскому языку для 3 класса "Разделительные ъ и ь знаки".
Срезовая работа по русскому языку для 3 класса "Разделительные ъ и ь знаки"....