Срезовые работы по русскому языку
картотека по русскому языку (2 класс) на тему
Срезовые работы по русскому языку по основным темам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srezovye_raboty_po_matematike.docx | 23.51 КБ |
srezovye_raboty_po_russkomu_yazyku.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ начальная школа» 2 класс
Срезовые работы по математике по основным темам
№1 «Таблица «+» однозначных чисел.
1-в
7+7 9+8 3+9 5+6 9+4 7+5
12-5 13-6 11-7 16-9 18-9 14-8
_-5=7 _-4=8 _-6=6 _-3=9 _-7=8 _-9=6
2-в
9+9 7+8 5+7 4+8 6+9 3+8
11-7 17-9 12-6 14-9 16-7 12-3
_-2=9 _-7=6 _-4=9 _-8=9 _-5=8 _-6=7
№2 Сложение в пределах 100
1-в
20+7 25+30 25+4 34+25 62+9 35+27
60+8 63+20 62+5 63+36 76+7 44+38
50+4 57+40 76+3 71+28 55+8 57+29
2-в
40+7 45+30 34+5 26+43 53+8 45+29
30+8 53+30 72+6 46+33 67+6 34+38
60+3 67+20 82+5 61+37 75+9 56+27
№3 Вычитание в пределах 100
1в
67-5 88-20 64-32 30-8 82-7 63-25
73-2 97-50 87-35 60-7 63-5 86-37
89-6 76-60 69-33 90-9 74-9 57-39
2в
78-3 65-20 46-23 50-6 63-7 54-25
68-4 98-60 78-53 60-9 82-5 68-29
97-2 87-30 66-23 70-7 74-9 95-37
№4 Сложение многозначных чисел столбиком
1в
637+242 246+345 467+367 388+422 197+485 306+407
2в
546+343 327+254 368+268 433+377 289+376 507+309
№5 Вычитание многозначных чисел столбиком
1в
659-237 836-423 993-229 657-296 858-379 700-255
2в
798-555 983-632 771-237 748-456 767-398 800-244
№6 Сравнение величин.
1в
5ц70кг * 500кг 4м7дм * 47дм3см
344кг * 4ц 3м3см * 30дм
800кг * 8ц 5м2дм2см * 502см
2в
4ц20кг * 400кг 6м8дм * 68дм1см
877кг * 7ц 5м5см * 50дм
500кг * 5ц 7м6дм6см * 706см
№7 Сложение и вычитание величин
1в
2м54см + 4м38см 8м5дм – 2м7дм
1м6дм7см + 2м8дм7см 5м6см – 1м8см
3м8см + 4м2дм 64дм – 1м5см
2в
3м27см + 4м35см 7м4дм – 3м6дм
2м5дм6см + 1м7дм8см 6м8см – 2м9см
5м6см + 3м4дм 52дм – 5м6см
№8-10 Построение геометрических фигур. Периметр прямоугольника и квадрата.
1в
1. Начерти два отрезка: длина одного – 6см, а другого на 4см длиннее.
2. Построй окружность, радиус которой 3см.
3. начерти прямоугольник со сторонами 8см и 2см. Вычисли периметр прямоугольника.
4. Построй квадрат со стороной 3см. Вычисли его периметр.
2в
1. Начерти два отрезка: длина одного – 9см, а другой на 2 см короче.
2. Построй окружность, радиус которой 2см.
3. Построй прямоугольник со сторонами 7см и 2 см. Вычисли периметр.
4. Построй квадрат со стороной 2см. Вычисли периметр.
№11 решение простых задач.
1в
1. В одной коробке лежало 7 конфет, а в другой в 3 раза больше. Сколько конфет во второй коробке?
2. В магазине продали 75кг апельсинов и 100кг яблок. На сколько килограммов больше продано яблок, чем апельсинов?
3. К празднику надули 30 красных шаров, это на 10 шаров больше, чем жёлтых. Сколько жёлтых шаров надули к празднику?
4. В стопке лежало 54 тетради. Из них 26 в линейку, а остальные в клетку. Сколько тетрадей в клетку лежало в стопке?
5. Сёма прочитал 14 страниц в книге. Ему осталось прочитать ещё 13 страниц. Сколько страниц в книге?
2в
1.На одной тарелке 3 сливы, а на другой в 5 раз больше. Сколько слив на другой тарелке?
2. В магазине продали 80кг груш и 45кг мандаринов. На сколько килограммов меньше продали мандаринов, чем груш?
3. В альбоме 30 страниц, это на 10 страниц меньше, чем в тетради. Сколько страниц в тетради?
4. Учитель проверил 43 тетради. Из них 21 по математике, а остальные по русскому языку. Сколько тетрадей по русскому языку проверено?
5. Нина выучила 15 словарных слов. Ей осталось выучить еще 11 слов. Сколько слов должна выучить Нина?
№12 Решение уравнений.
1в
Х – 37 =48 75 – х =27 х + 46 = 93
54 + х = 82 х – 25 = 61 86 – х = 38
2в
Х – 26 = 48 85 – х = 32 х + 52 =91
43 + х = 76 х – 18 = 76 94 – х = 27
№13 Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без них.
1в
218 + 7*6 – 108 (473 + 229) – (103 + 197) 587 + 21: 7 * 9 – 12
2в
409 + 3*7 – 115 (508 + 294) – (206 – 294) 636 + 42: 6 * 4 – 23
№14 Задачи на деление и умножение.
1в
1. Собрали 15кг вишни, а крыжовника в 3 раза меньше. Сколько килограммов крыжовника собрали?
2. На тарелке 4 персика, это в 2 раза меньше, чем абрикосов. Сколько абрикосов на тарелке?
3. Рассадили 24 куста астр на 4 клумбы поровну на каждую клумбу. Сколько астр на каждой клумбе?
4. Илья поймал 12 карасей, а Антон 6 карасей. Во сколько раз больше поймал Илья, чем Антон?
5. В коробке 21 конфета. Третью часть конфет положили в вазу. Сколько конфет в вазе?
2в
1. Для школьной столовой купили 27кг моркови, а свеклы в 3 раза меньше. Сколько килограммов свеклы купили?
2. Надули 8 красных шаров, что в 2 раза меньше, чем желтых. Сколько жёлтых шаров надули?
3. 15 кусочков сахара разложили поровну в 5 стаканов. Сколько кусочков сахара в каждом стакане?
4. В вазе 18 слив и 9 персиков. Во сколько раз больше в вазе слив, чем персиков?
5. Испекли 24 пирожка. Третья часть пирожков была с капустой. Сколько пирожков с капустой?
«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 3 класс
Срезовые работы по математике с элементами тестирования по основным темам
№1 Сложение и вычитание в пределах 1000000.
1-в
527365 + 298657 900000 – 273657 2-в 436587 + 383698 800000 – 287654 177093 + 83954 627536 – 127539 188085 + 95966 783165 – 183167
307619 + 299877 400500 – 56639 508428 + 299866 500400 – 37654
548763 + 104537 537673 – 426799 637652 + 255648 428682 – 317798
№2 Письменный приём умножения на однозначное и двузначное число.
1-в 3675 * 9 954 * 25 2-в 2894 * 9 865 * 52
50146 * 7 6023 * 34 40238 * 7 7032 * 43
69075 * 8 1875 * 16 58076 * 8 1785 * 61
8791 * 6 10786 * 52 9671 * 6 10976 * 25
№3 Устные приёмы умножения и деления на однозначное число.
1-в 65 * 7 39 * 8 581: 7 464 : 8 2-в 67 * 5 49 * 7 688 : 8 260 : 4
28 * 9 96 * 5 272 : 4 336 : 7 26 * 9 68 * 8 399 : 7 518 : 7
47 * 6 56 * 4 340 : 4 333 : 9 53 * 6 45 * 3 304 : 4 351 : 9
№4 Нумерация многозначных чисел
1-в
1. Запиши числа цифрами:
Семьдесят тысяч восемь; тринадцать тысяч пятьсот; восемь миллионов шесть тысяч сто; пятьсот тысяч тридцать; триста две тысячи шесть; восемнадцать миллионов восемьдесят.
2. Запиши следующее при счете число:
8040999; 5999999; 56900999; 13060899; 999900; 29999999
3. Замени числа суммой разрядных слагаемых: 701806; 90055; 3003030
4. Запиши наименьшее пятизначное число, используя только цифры
5 и 7.
5. Найди закономерность и продолжи ряд: 8701, 8706, 8711…
13526, 13524, 13522…
44, 444, 4444…
2-в
1. Запиши числа цифрами:
Двадцать тысяч семь; двадцать тысяч шестьсот; восемь миллионов девять тысяч триста; двести тысяч восемьдесят; пятьсот одна тысяча два; тринадцать миллионов шестьдесят.
2. Запиши следующее при счете число:
5060999; 7999999; 37900999; 31080799; 909900; 79999999
3. Замени числа суммой разрядных слагаемых: 508305; 40033; 4004040
4. Запиши наименьшее шестизначное число, используя только цифры
8 и 3.
5. Найди закономерность и продолжи ряд: 77, 777, 7777…
24568, 24566, 24564…
5603, 5608, 5613…
№5 Порядок выполнения действий 1 ступени, 2 ступени и со скобками.
- Укажи порядок действий. Вычисли.
1-в 2-в
99 – 3 * (18 + 12) : 5 + 24 : 4 (36 : 9 + 23) – 3 * 6 + 20 : 5
9 * (16 – 5) -54 : 9 * 8 + 7 * 6 12 * 9 – 48 : (39 – 33) * 7
- Запиши числовым выражением и вычисли значения:
1-в 2-в
- Разность 50 и 38 увеличь в 3раза; - Произведение 15 и 6 уменьшить на 17;
- Частное 60 и 3 увеличить в 4 раза; - Сумму 28 и 22 уменьшить в 5 раз;
- Произведение 18 и 6 уменьшить на 9; - Разность 54 и 48 увеличь в 10 раз;
- Сумму 15 и 17 разделить на 8 и - Из произведения 9 и 8 вычесть 30 и
умножить на 9 . прибавить 50.
№ 6 Устный приём деления на двузначное число.
1-в 2-в
182 : 27 72 : 18 57: 19 189 : 27
48: 16 162 : 18 68 : 17 152 : 19
46 : 23 272 : 34 84 : 21 387 : 43
147 : 21 86 : 43 186 : 31 102 : 34
108 : 27 100 : 25 90 : 45 70 : 35
№7 Площадь и периметр прямоугольника и квадрата.
1-в
1 Длина школьного двора 30 м, ширина 20 м. Чему равна площадь двора? Чему равна длина забора вокруг двора?
2 Площадь прямоугольника 128 кв.см. Чему равна длина прямоугольника, если его ширина 8 см?
А - 120 см б - 16 см в - 16 кв.см
3 Участок квадратной формы засажен картофелем. Его длина 40 м. Чему равна площадь участка?
4 Сторона квадрата 8 дм. Чему равна его площадь?
А – 32 кв. дм б – 64 дм в – 64 кв.дм
2-в
1 Длина детской площадки 40 м, ширина 20 м. Чему равна длина забора вокруг площадки? Чему равна площадь площадки?
2 Площадь прямоугольника 98 кв.дм. Чему равна длина прямоугольника, если его ширина 7 дм?
А – 14 дм б – 42 дм в – 14 кв.дм
3 Участок квадратной формы засажен яблоньками. Его длина 70 м. Чему равна площадь сада?
4 Сторона квадрата 7 см. Чему равна его площадь?
А – 28 кв см б – 49 кв.см в – 49 см
Предварительный просмотр:
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ начальная школа» 2 класс
Срезовые работы по русскому языку по основным темам
№1-2 Безударные гласные проверяемые ударением. Состав слова.
Спиши, проверяя пропущенные буквы. Подчеркнутые слова разбери по составу.
1-в
Тр_ва, т_щить, к_решок, гр_зовой, посм_треть, уг_стить, р_синка, г_лубка, ш_рстяной, т_нуть, з_лёненький, т_рговля, бер_зняк, св_стеть, св_зист.
2-в
С_рняк, уд_ржать, н_чной, задр_жать, тр_винка, м_лоденький, м_сник, в_дичка, к_нюшня, ш_стой, б_леть, сп_шить, т_нуть, см_льчак, поб_дить.
№3 Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слов и перед согласными.
1-в
Ре_кий, жи_кий, варе_ки, мя_кий, кре_кий, ги_кий, подру_ка, ре_кий, стру_ка, повя_ка, заморо_ки, рука_, обе_, ма_ь, площа_ь.
2-в
У_кий, сла_кий, пиро_ки, пое_ _ка, сторо_ка, коро_ка, ни_кий, пого_ка, яго_ка, ре_ка, ба_ка, гри_, хле_, моро_, тетра_ь.
№4 Словообразование.
Покажи как образованы слова.
1-в
Дачник, ножики, школьница, подлететь, трубочист
2-в
Дворник, тазик, моржиха, написать, листопад
№5 Правописание сочетаний ЦЫ и ЦИ в именах существительных
1-в
Синиц (И/Ы), ц(Ы/И)ркуль, корейц(И/Ы), ц(И/Ы)ганка, нарц(Ы/И)ссы, леденц(И/Ы), поц(Ы/И)кать, продавц(Ы/И), мотоц(И/Ы)кл, голубц(И/Ы), ц(И/Ы)плёнок, скворц(И/Ы), Ц(И/Ы)стерна, купц(Ы/И).
2-в
Куниц(И/Ы), ц(Ы/И)фра, немц(Ы/И), ц(Ы/И)плёнок, ц(И/Ы)ркач, огурц(И/Ы), ц(И/Ы)кнуть, лестниц(Ы/И), мотоц(Ы/И)клист, пальц(И/Ы), ц(И/Ы)ган, акац(И/Ы)я, куриц(Ы/И), ц(И/Ы)гейка.
№6 Основа предложения.
Определи границы предложений. Запиши и подчеркни основу предложений.
1-в
Весной птицы поправляют гнёзда на деревьях люди развешивают скворечники на стволах.
2-в
Осенью белка делает запасы продуктов шустрый зверёк утепляет к зиме дупло.
№7-8 Буквы непроизносимых согласных. Ь после шипящих на конце существительных мужского и женского рода, глаголов в начальной форме.
1-в
Мес_ный силач_; радос_ная доч_; испеч_ к праз_нику; ужас_ная реч_; луч_ со_нца, прекрас_но стрич_, поз_няя помощ_, сбереч_ от опас_ности, контрас_ный душ_, влас_ный царевич_, мес_ный ткач_, помоч_ запряч_, извес_ный силач_.
2-в
Звёз_ная ноч_, стереч_ мес_ность, чес_ный врач_, опас_ная теч_, вкус_ный калач_, напрас_но вытеч_, прекрас_ная брош_, извес_ный циркач_, прелес_ный малыш_, ус_ная реч_, ужас_но увлеч_, подстрич_ доч_, прекоас_но помоч_.
«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 3 класс
Срезовые работы по русскому языку с элементами тестирования по основным темам
№1 Правописание приставок, оканчивающихся на –з, -с. Приставка –с.
Спиши. Допиши нужные буквы. Подчеркни ряд слов, в которых пропущена одинаковая буква.
1-в 1. и_правленный, ра_сердиться, и_ъявить;
2. бе_удержно (смеяться), ра_бросанный, бе_жизненный;
3. бе_совестный, ра_клеить, бе_действует;
4. _делать, во_произвести, бе_радостный.
2-в 1. бе_численный, бе_шумный, ра_веселить;
2. ра_смешить, ра_ъезд, _дуть;
3. во_клицание, во_паление, ра_вязать;
4. ра_учить, и_мерить, бе_ликий.
№2 Словарные слова. Написание суффикса –ищ и безударного окончания после данного суффикса.
Образуй от данных слов слова с суффиксом –ищ. Запиши. Подчеркни строку, с одинаковыми безударными окончаниями.
1-в 1. тр_мвай, п_года, к_мбайн; 2-в 1. т(и\е)(р\рр)а(с\с)а, п_м_дор, б_бл__тека;
2. в_гон, с_л_вей, х_(к/кк)ей; 2. б_(с\сс)ейн, м_лина, р_кета;
3. с_рень, тр_(л\лл)ейбус, т_релка; 3. кр_вать, _сина, с_лома;
4. (о\а)(л\лл)ея, фу(д\т)бол, в_(к\г)зал. 4. (а\о)рф(о\а)гра(м\мм)а, то(нн\н)а, гра(м\мм).
№3 Безударные падежные окончания существительных единственного числа.
Спиши, допиши нужное окончание, укажи падеж и склонение существительных.
1-в От бабушк.. к дедушк…, на полк… в ваз…, в спальн… на кроват…, подошёл к лошад…, на крыш… избушк…, в радост… и в гор…, Наташ… от подруг…, в книжн…м магазин… .
2-в От берёзк… к осинк…, в сара… на сен…, в портфел… на тетрад…, причалил к пристан…, на верхушк… ел…, в печал… и в гнев…, Никит… от дедушк…, на школьн…м участк… .
№4 Родовые окончания прилагательных.
Спиши, допиши окончания прилагательных.
1-в зелён__ весен__ травка; могуч__ орлы; хорош__ обильн__ урожай; сер__ осенн__ утро; свеж___ овощи; плакуч__ ива; звёздн__ син__ небо; утренн__ холодн__ роса.
2-в ярк__ вечерн__ звезда; горяч__ пироги; могуч__ стар__ дуб; син__ спокойн__ море; зимн__ забавы; летуч__ мышь; тёпл__ и дождлив__ лето; ветх__ соседн__ избушка.
№ 5 Безударные падежные окончания прилагательных единственного и множественного числа.
Спиши сначала словосочетания с прилагательными единственного числа ( укажи род и падеж), а потом множественного числа (укажи падеж).
1 – в
Чист…й тетрадью, без сер…х облаков, в тенист…м саду, младш…ми сестрами, весен…й погодой, свеж…ми фруктами, за домашн…ю работу, на ближн…м берегу, син…м тучам, про ярк… звезды.
2 – в
Звездн…й ночью, у соседн…х домов, на безоблачн…м небе, интересн…ми книгами, осенн…й погодой, хорош…ми оценками, в дальн…ю дорогу, в глубок…м ущелье, зимн…м сапогам, за легк… крылья.
№ 6 Разбор предложения по членам.
Определи границы предложений. Спиши и разбери по членам предложения.
1 – в
Водяная крыса хорошо плавала под водой она отыскивала крошечных ракушек огромная щука наблюдала за крысой.
2 – в
Маленький мышонок быстро бежал на поле он отыскал зрелый колосок зоркий ястреб заметил мышонка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовая работа по русскому языку 4 класс ( 1 полугодие)
Работа выполняется в течение 10 15 минут, позволяет быстро проверить степень усвоения изученного материала. Соответствует программе "Школа России"...
Срезовые работы по русскому языку 1-4 класс
Срезовые работы по русскому языку 1-4 класс...
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 2го класса (согласно кодификатору планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального
согласно фгоситоговая аттестация 2016 год...
Срезовая работа по русскому языку. 3 кл. 2 ч. Система РО Эльконина-Давыдова
Диктант, списывание, словарный диктант, задания по русскому языку. 2 четверть . 3 кл....
Срезовые работы по русскому языку. 2 класс
Срезовые работы по всем темам русского языка. 2 класс...
Срезовая работа по русскому языку для 2 класса "Правописание безударных гласных в корне слова".
Срезовая работа по русскому языку для 2 класса "Правописание безударных гласных в корне слова"....
Срезовая работа по русскому языку для 3 класса "Разделительные ъ и ь знаки".
Срезовая работа по русскому языку для 3 класса "Разделительные ъ и ь знаки"....