Практический материал "Дифференциация Г-К"
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (2 класс) на тему
Презентация подготовлена по теме "Дифференциация Г-К" и может быть использована на этапе закрепления изучаемой темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskiy_material_vstav_propushchennuyu_bukvu_no1.pptx | 282.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Но..а
Ру …а
… уси
… ры
Игруш ..и
Кук….а
Машин…а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа по информатики 4 класс
Постарайтесь провести в кабинете информатики по возможности....
Тесты и практические работы "Орфограммы русского языка"
материал содержит карточки и тексты с проверочными работами и тестами на темы : " Звуки и буквы русского языка", " Упражнения для определения орфограмм", "Игры с буквами", "Правописание гласных ...
Тесты и практические работы "Части речи"
Материал направлен на развитие у детей орфографической зоркости. Его можно использовать при работе над ошибками....
Программа внеурочной деятельности "Развитие пространственного мышления младших школьников через практическую работу с конструктором для объемного моделирования ТИКО"
Dasha_s_konstruktorom.jpgПрограмма внеурочной деятельности "Развитие пространственного мышления младших школьников через практическую работу с конструктором для объемного моделирования ТИКО", к...
Благодарность за достижение высоких результатов в заключительной районной научно-практической конференции "Мой край в судьбе России"
Благодарность за достижение высоких результатов в заключительной районной научно-практической конференции "Мой край в судьбе России"...
Выступление на областной научно – практической конференции “Непрерывность образования: опыт реализации преемственности ступеней образования» (в рамках Концепции качества образования)
В данной статье обобщён опыт работы школы по преемственности при переходе "ДОУ- школа I ступени"....
Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике
Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...