1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой.5ч Цели: педагогическая: создание условий для овладения навыками склонения прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен научиться определять склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой, правильно писать их падежные окончания. |
108 | Склонение имен прилагательных м. р. и ср. р. с мягкой основой (открытие нового знания)
| Тест, заполнение листа
| Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Написание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой: – репродуктивно-несамостоятельный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический | Регулятивные: – владеть различными видами контроля и оценки. Познавательные: – осуществлять рефлексию способов и условий действия; – соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала. Коммуникативные: – уметь понимать позиции разных участников коммуникации | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развивающая (проблемное изложение)
| Постановка учебной задачи, тетради открытий
| Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица
| 18.02 |
|
109 | Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой (закрепление знаний) | Работа с дидактическим материалом | Личностно-развивающая (поисковая) | Решение учебной задачи | Учебная. Парная | Способ действий. Таблица. www.km.ru/education | 19.02 |
|
110 | Проверочный тест №1по теме «Глагол» | Самопроверка и самооценка самоконтроля | Личностно-развивающая (репродуктивная) | Решение учебных задач. Контрольно-оценочные действия | Учебная. Индивидуальная | Шукейло В. А. «Сборник проверочных и контрольных работ» | 20.02 |
|
111 | Анализ работ
Дательный и предложный падежи прилагательных м. р. и ср. р. с мягкой основой (применение и совершенствование знаний) | Подготовка к презентации домашней работы | Личностно-развивающая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Парная, групповая | Таблица. Способ действий | 24.02 |
|
112 | Творительный и предложный падежи прилагательных м. р. и ср. р. (применение и совершенствование знаний) | Самопроверка | Личностно-развива-ющая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Парная, групповая | Таблица. Способ действий | 25.02 |
|
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Склонение имен прилагательных женского рода с мягкой основой. 5ч Цели: педагогическая: создание условий для овладения навыками правописания окончаний имен прилагательных женского рода с мягкой основой; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен научиться определять склонение прилагательных женского рода с мягкой основой, правильно писать их падежные окончания. |
113 | Склонение прилагательных женского рода с мягкой основой (открытие нового знания) | Работа в парах, взаимо-проверка | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Написание окончаний имен прилагательных женского рода с мягкой основой: – репродуктивно-несамостоятельный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический | Регулятивные: – владеть различными видами контроля и оценки; – осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности. Познавательные: – осуществлять рефлексию способов и условий действия; – соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: – уметь понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развива-ющая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 26.02 |
|
114 | Винительный и творительный падежи прилагательных женского рода с мягкой основой (закрепление знаний) | Разноуровневые задания | Личностно-развива-ющая (поисковая) | Решение учебной задачи | Учебная. Парная | Способ действий. Таблица. www.km.ru/education | 29.02 |
|
115 | Развитие речи Сочинение с элементами описания: «Моя мама»
| Работа по заданному способу действий | Личностно-развивающая (поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Индивидуальная | Шукейло В. А. «Сборник проверочных и контрольных работ | 01.03 |
|
116 | Анализ работ Правописание безударных падежных окончаний прилагательных женского рода (комплексное применение знаний и умений) Словарный диктант
| Самопроверка, работа с листом самооценки | Личностно-развива-ющая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Парная, групповая | Таблица. Способ действий | 02.03 |
|
117 | Склонение имён прилагательных с мягкой основой (комплексное применение знаний и умений) | Выполнение творческих заданий | Личностно-развива-ющая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Парная, групповая | Таблица. Способ действий | 03.03 |
|
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Склонение имен прилагательных во множественном числе с мягкой основой.8ч Цели: педагогическая: создание условий для овладения навыками правописания окончаний имен прилагательных множественного числа с мягкой основой; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен научиться определять склонение прилагательных множественного числа с мягкой основой, правильно писать их падежные окончания. |
118 | Склонение имен прилагательных множественного числа (открытие нового знания) | Работа в парах, взаимо-проверка | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Написание окончаний имен прилагательных во множественном числе с мягкой основой: – репродуктивно-несамостоятельный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический | Регулятивные: – осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности. Познавательные: – осуществлять рефлексию способов и условий действия; – использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: – уметь понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления; – уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной работе; – контролировать действия партнера | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развивающая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 04.03 |
|
119 | Склонение имен прилагательных множественного числа (открытие нового знания) | Работа в парах, взаимо-проверка | Личностно-развивающая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 9.03 |
|
120 | Развитие речи.Изложение (комплексное применение и совершенствование знаний) | Выполнение творческих заданий | Личностно-развива-ющая (репродуктивная) | Решение учебных задач. Контрольно-оценочные действия | Учебная. Индивидуальная |
| 10.03 |
|
121 | Анализ работ Склонение имен прилагательных множественного числа Падежные окончания имен прилагательных. Различие именительного и винительного падежей (закрепление знаний) | Разноуровневые задания | Личностно-развивающая (поисковая) | Решение учебной задачи | Учебная. Парная | Способ действий. Таблица | 11.03 |
|
122 | Родительный, дательный и предложный падежи прилагательных мн. числа (применение знаний и умений) | Поиск информации в библиотеке, в Интернете | Личностно-развивающая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Парная, групповая | Таблица. Способ действий. www.km.ru/education | 14.03 |
|
123 | Правописание окончаний имён прилагательных во множественном числе | Работа в парах, взаимо-проверка | Личностно-развивающая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Парная, групповая | Таблица. Способ действий. www.km.ru/education | 15.03 |
|
124 | Правописание окончаний имён прилагательных во множественном числе Словарный диктант (проверка знаний и умений) | взаимоконтроль взаимо-проверка | Личностно-развивающая (репродуктивная)
| Решение учебных задач. Контрольно-оценочные действия | Учебная. Парная, групповая | Таблица. Способ действий. www.km.ru/education | 16.03 |
|
125 | Контрольная работа за III четверть | Работа по заданному способу. |
|
|
| Личностно-развивающая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Индивидуальная | Шукей- ло В. А. «Сборник проверочных и контрольных работ» | 17.03 |
|
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Образование имен прилагательных. 2ч Цели: педагогическая: создание условий для овладения навыками образования прилагательных; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен научиться образовывать имена прилагательные от разных частей речи. |
126 | Анализ работ.Образование имен прилагательных от существительных (открытие нового знания)
| Работа в парах, взаимопроверка | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Образование имен прилагательных от разных частей речи: – репродуктивно-несамостоятельный;– репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический | Регулятивные: – владеть различными видами контроля и оценки; – осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности. Познавательные: – осуществлять рефлексию способов и условий действия;– соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала. Коммуникативные: – уметь понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления; – уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной работе; – контролировать действия партнера; – учитывать разные мнения | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развива-ющая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 18.03 |
|
127 | Контрольное списывание
| Индивидуальная работа | Личностно-развивающая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная.
| Способ действий.
| 21.03 |
|
Наи менование образовательного модуля (раздела) программы: Правописание глаголов с суффиксом -ся (-сь). 4ч Цели: педагогическая: создание условий для овладения навыками правописания глаголов с суффиксами -ся (-сь); ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен научиться писать глаголы с суффиксами -ся (-сь). |
128 | Анализ работ Возвратные глаголы (понятие) (открытие нового знания)
| Работа в парах, взаимо-проверка | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Разбор глаголов по составу, написание окончаний глаголов: – репродуктивно-несамостоятельный– репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический | Регулятивные: – владеть различными видами контроля и оценки; – осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности. Познавательные – осуществлять рефлексию способов и условий действия; – соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: – уметь понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления; – уметь договариваться | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развивающая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 22.03 |
|
129
130
131 | Глаголы
с суффиксами -ся, -сь (применение и совершенствование знаний)
Глаголы с суффиксами -ся, -сь (применение и совершенствование знаний)
Глаголы с суффиксами -ся, -сь (применение и совершенствование знаний) | Индивидуальное творческое задание | Личностно-развивающая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Парная, Групповая
Познавательная. Коллективная
| Карточки
Способ действий. Таблица
Способ действий. Таблица
| 23.03
24.03
25.03 |
|
|
IV ЧЕТВЕРТЬ (33 часа без 2.05, 3.05, 9.05 к.р.- 4; р.р.-4 ; сл.д.-4)
|
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Правописание мягкого знака в глаголах 2-го лица ед. ч. 2ч Цели: педагогическая: создание условий для овладения навыками правописания мягкого знака в глаголах 2-го лица единственного числа; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен научиться писать мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица в единственном числе. |
132 | Мягкий знак в окончаниях глаголов 2-го лица (открытие нового знания) | Тест, заполнение листа самоконтроля | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Написание окончаний глаголов: – репродуктивно-несамостоятельныйрепродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности.
| Регулятивные: – учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: – использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развива-ющая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 04.04 |
|
133 | Правописание ь в глаголах 2-го лица ед. ч. (применение знаний) | Работа в парах, взаимо-проверка | Личностно-развива-ющая (поисковая) | Решение учебной задачи | Учебная. Парная | Способ действий. Таблица. www.km.ru/education | 05.04 |
|
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице. 7ч Цели: педагогическая: создание условий для овладения навыками правописания глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен научиться писать -ться в неопределенной форме и -тся в 3-м лице глаголов. |
134 | Написание -тся, -ться в глаголах (открытие нового знания)
| Разно-уровневые задания | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Написание окончаний глаголов: – репродуктивно-несамостоятельный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; | Регулятивные: – осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности. Познавательные: – осуществлять рефлексию способов и условий действия; – использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: – уметь понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развивающая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 06.04 |
|
135 | Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице | Разно-уровневые задания | Личностно-развивающая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 07.04 |
|
136 | Развитие речи Изложение с элементами сочинения
| Выполнение творческого задания
| Личностно-развивающая (поисковая)
| Организация совместной учебной деятельности
| Учебная. Индивидуальная
| Таблица. Способ действий
| 08.04 |
|
137 | Анализ работ Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице (закрепление знаний) Словарный диктант | Работа с листом самооценки | Личностно-развивающая (поисковая) | Решение учебной задачи | Учебная. Парная | Способ действий. Таблица. www.km.ru/education | 11.04 |
|
138 | Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице (закрепление знаний) | Работа в парах, взаимопроверка | Личностно-развивающая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Парная, групповая | Таблица. Способ действий | 12.04 |
|
139 | Контрольная работа по теме «Правописание глаголов» | Работа по заданному способу действий
|
|
|
| Личностно-развивающая (репродуктивная) |
| Учебная. Индивидуальная | Шукейло В. А. «Сборник проверочных и контрольных работ» | 13.04 |
|
140 | Анализ работ. Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице (закрепление знаний) |
|
|
|
| Личностно-развивающая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Парная, групповая | Таблица. Способ действий | 14.04 |
|
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Простое и сложное предложения. 6ч Цели: педагогическая: создание условий для овладения навыками написания простых и сложных предложений; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен научиться определять виды предложений, знаки препинания; устанавливать связь слов в предложениях по вопросам, выделять главные и второстепенные члены предложения. |
141 | Простое и сложное предложения, сопоставление. Постановка знаков препинания в сложных предложениях. Повторение. | Работа в парах, взаимопроверка | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический
| Регулятивные: – владеть различными видами контроля и оценки; Коммуникативные: – уметь понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления Познавательные: – индивидуально распознавать новую задачу; – осуществлять рефлексию способов и условий действия; – уметь работать с моделями;
| Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развивающая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 15.04 |
|
142 | Простое и сложное предложения. | Работа в парах, взаимопроверка | Личностно-развивающая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 18.04 |
|
143 | Простое и сложное предложения. Постановка знаков препинания в сложных предложениях. | Работа в парах, взаимопроверка | Личностно-развивающая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 19.04 |
|
144 | Тестирование за курс начальной школы. Простое и сложное предложения. Постановка знаков препинания в сложных предложениях. | Работа в парах, взаимопроверка | Личностно-развивающая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 20.04 |
|
145 | Развитие речи Сочинение
| Самоконтроль и самопроверка
| Личностно-развивающая (проблемное изложение)
| Решение творческого задания
| Учебная. Индивидуальная
|
| 21.04 |
|
146 | Анализ работ. Простое и сложное предложения. Постановка знаков препинания в сложных предложениях. | Работа в парах, взаимопроверка |
|
|
| Личностно-развивающая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 22.04 |
|
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Речь. 5ч Цели: педагогическая: создание условий для овладения знаниями о типах и стилях текстов; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен научиться определять тексты разных стилей и типов, устанавливать смысловые связи между частями текста, находить главную мысль текста. |
147 | Речь. Текст. Главная мысль текста. Смысловые связи между частями текста (открытие нового знания) Словарный диктант | Выполнение творческих заданий | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Определение стиля и типа текста: – репродуктивно-несамостоятельный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности.
| Регулятивные: – осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности. Познавательные: – осуществлять рефлексию способов и условий действия; – использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развива-ющая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 25.04 |
|
148 | Текст. Разговорные, деловые, художественные тексты. Фразеологизмы | Выполнение творческих заданий | Личностно-развивающая (проблемное изложение) | Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная. Коллективная | Способ действий. Таблица | 26.04 |
|
149 | Текст. Разговорные, деловые, художественные тексты. Фразеологизмы | Самопроверка, самоконтроль | Личностно-развивающая (поисковая)
| Организация совместной учебной деятельности
| Учебная. Групповая |
| 27.04 |
|
150 | Развитие речи Изложение
| Выполнение творческого задания
|
|
|
| Личностно-развивающая (проблемное изложение)
| Решение творческого задания
| Учебная. Индивидуальная
|
| 28.04 |
|
151 | Анализ работ. Смысловые связи между частями текста | Самопроверка, самоконтроль |
|
|
| Личностно-развивающая (поисковая)
| Организация совместной учебной деятельности
| Учебная. Групповая |
| 29.04 |
|
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Прямая речь. 8ч Цели: педагогическая: создание условий для овладения навыками нахождения прямой речи в тексте, расстановки знаков препинания при прямой речи; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен научиться находить прямую речь в тексте, расставлять знаки препинания при прямой речи. |
152 | Прямая речь (открытие нового знания)
| Работа с листом самооценки | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; устойчивой актуальности. Способ действия. Написание предложений с прямой речью: – репродуктивно-несамостоятельный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой;
Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; устойчивой актуальности. Способ действия. Написание предложений с прямой речью: – репродуктивно-несамостоятельный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный.
| Регулятивные: – владеть различными видами контроля и оценки. Познавательные: – соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала.
Коммуникативные: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Регулятивные: – владеть различными видами контроля и оценки. Познавательные: – соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала.
Коммуникативные: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная
Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развивающая (проблемное изложение)
| Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная. Коллективная
| Способ действий. Таблица
| 04.05 |
|
153 | Комплексная контрольная работа Прямая речь Знаки препинания при прямой речи (открытие нового знания) |
| Личностно-развивающая (проблемное изложение)
| Постановка учебной задачи, тетради открытий | Познавательная. Коллективная
| Способ действий. Таблица
| 05.05 |
|
154 | Развитие речи Контрольное изложение | Выполнение творческого задания Самоконтроль и самопроверка | Личностно-развивающая (проблемное изложение | Решение творческого задания |
|
| 06.05 |
|
155 | Анализ работ. Знаки препинания при прямой речи | Работа в парах, взаимопроверка | Личностно-развивающая (поисковая) | Решение учебной задачи | Учебная. Парная | Способ действий. Таблица. www.km.ru/education | 10.05 |
|
156 | Предложения с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи (обобщение и систематизация знаний) Словарный диктант | Разноуровневые грамматические задания | Личностно-развивающая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Групповая | Узорова О. В., Нефедова Е. А. «Справочное пособие по русскому языку».
| 11.05 |
|
157 | Предложения с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи (обобщение и систематизация знаний) | Разноуровневые грамматические задания | Личностно-развивающая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Групповая | Узорова О. В., Нефедова Е. А. «Справочное пособие по русскому языку».
| 12.05 |
|
158 | Контрольная работа по теме: «Прямая речь» | Разноуровневые грамматические задания | Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой | Регулятивные: – владеть различными видами контроля и оценки. Познавательные: – соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала. Коммуникативные: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развивающая (проблемное изложение)
| Решение творческого задания
| Учебная. Индивидуальная
| Узорова О. В., Нефедова Е. А. «Справочное пособие по русскому языку».
| 13.05 |
|
159 | Анализ работ. Предложения с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи (обобщение и систематизация знаний) | Разноуровневые задания | Личностно-развивающая (проблемное изложение)
| Решение творческого задания
| Учебная. Индивидуальная
| Узорова О. В., Нефедова Е. А. «Справочное пособие по русскому языку».
| 16.05 |
|
|
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Повторение изученного 5 ч Цели: педагогическая: создание условий для овладения навыками выполнения морфологического разбора частей речи; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен научиться выполнять морфологический разбор частей речи. |
160
| Годовая контрольная работа
| Самоконтроль и самопроверка
|
Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Все изученные действия: – репродуктивно-несамостоятельный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; |
Регулятивные: – владеть различными видами контроля и оценки; – осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности.
Познавательные: – осуществлять рефлексию способов и условий действия; – соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;
|
Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная |
Личностно-развива-ющая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности. Контрольно-оценочные действия | Учебная.
Групповая | Узоро- ва О. В., Нефедо- ва Е. А. «Справочное пособие по русскому языку».
| 17.05 |
|
161 | Анализ работ Предложения с однородными членами (обобщение и систематизация знаний) Словарный диктант
| Работа с листом самооценки | Личностно-развивающая (проблемное изложение)
| Решение творческого задания
| Учебная. Индивидуальная
|
| 18.05 |
|
162 | Предложения с однородными членами (обобщение и систематизация знаний)
| Работа с листом самооценки | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Все изученные действия: – репродуктивно-несамостоятельный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный.
Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; | Регулятивные: – владеть различными видами контроля и оценки; – осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности.
Познавательные: – осуществлять рефлексию способов и условий действия; – соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;
| Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развивающая (поисковая) | Организация совместной учебной деятельности. Контрольно-оценочные действия | Учебная. Групповая | Узоро- ва О. В., Нефедо- ва Е. А. «Справочное пособие по русскому языку».
| 19.05 |
|
163 | Развитие речи Сочинение на тему: «Кем я хочу быть»
| Выполнение творческого задания
| Личностно-развивающая (проблемное изложение)
| Решение творческого задания
| Учебная. Индивидуальная
|
| 20.05 |
|
164 |
Анализ работ Части речи.(повторение) |
| Личностно-развивающая (поисковая)
| Организация совместной учебной деятельности | Учебная. Парная | Шукейло В. А. «Сборник проверочных и контрольных работ» | 23.05 |
|