Одушевленные и неодушевленные имена существительные
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему
презентация для "Начальная школа XIX век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odushevlennye_i_neodush_imena_sushch.pptx | 744.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока Образовательная: изучить понятие «одушевлённые и неодушевлённые существительные». Развивать умение классифицировать слова. Развивающая: развивать умение аналитически думать, рассуждать, делать выводы, обогащать словарный запас учащихся Воспитательная: формировать чувство ответственности и коллективизма, учить добиваться результатов в работе, быть тактичным, корректным
Л.. дник Б.. рьба Л..пить В.. дяной В.. дица Р.. бята с..дели за партами и слушали учит..ля . Словарная работа
Подобрать слова, обозначающие действие , с безударной гласной в корне слова.
Девочка л е жит
Бабочки л е тают
Тигрёнок т а нцует
Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно ставь под ударение!
П родавец, лисица, жаворонок, ребёнок, шмель, жираф. Книга, роза, иней, автобус, тюльпан. Что объединяет слова каждой группы?
Имена существительные, которые обозначают людей и животных и отвечают на вопрос КТО? , называются одушевленными. Имена существительные, которые обозначают неживые предметы и растения и отвечают на вопрос ЧТО?, называются неодушевлёнными. ПРАВИЛО
Пароход, дым, капитан, море, волна, кит, шторм, солнце, ветер, дельфин. Определи род и склонение имен существительных . Запиши слова в два столбика: 1) одушевлённые 2)неодушевлённые
Одушевлённые: Неодушевлённые В.п . мн.ч .= Р.п . мн.ч . В.п . мн.ч = И.п . мн.ч Кошки – одуш . Книги - неодуш . И.п . (есть кто?) кошки (есть что?) книги Р.п . (нет кого?) кошек (нет чего?) книг В.п . (вижу кого?) кошек (вижу что ?) книги ПРАВИЛО !
Просклоняй имена существительные по падежам Падежи лётчики куклы снеговики И.п . лётчики куклы снеговики Р.п . лётчиков кукол снеговиков Д.п . лётчикам куклам снеговикам В.п . лётчиков кукол снеговиков Т.п. лётчиками куклами снеговиками П.п . лётчиках куклах снеговиках
рефлексия
У. с. 46 упр.№ 4 Списать упражнение в тетрадь. Найти в тексте по три одушевлённых и неодушевлённых существительных. Определить род и склонение. Выделенное предложение разобрать по его членам. Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Цели урока:продолжить формировать умение различать одушевлённые и неодушевлённые предметы по вопросам и лексическим значе...
Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Урок русского языка в 3 классе для национальных школ....
Урок русского языка во 2 классе "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
В материалах вы можете познакомиться с разработкой урока с использованием развивающих методов и приемов.А также прилагается слайд-презентация, соответствующая плану урока....
Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме:"Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Урок по предложенной теме предполагает создание коллизии при объяснении нового материала, расширяют знания учащихся об имени существительном как о части речи.Урок разработан по системе развивающего об...
Разработка по теме урока "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. По системе РО Л.В.Занкова...
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме "Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Конспект урока разработан по программе РО Л.В. Занкова (учебник А.В. Поляковой). Тип урока: урок открытия новых знаний....
Презентация к уроку русского языка "Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Данная презентация составлена к уроку русского языка в 1 классе по программе РО Л.В. Занкова по учебнику А. Поляковой....