Карточки по русскому языку "Слова-названия предметов, признаков, действий"
картотека по русскому языку на тему

Мурашкина Светлана Викторовна

Карточки для работы на уроках русского языка в 1 и 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_slova-predmety_priznaki_deystviya.docx14.29 КБ

Предварительный просмотр:

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как предмет, признак, действие назвать точнее

Конспект урока по русскому языку с использованием ФГОС 4 класс по УМК "Гармония"+ презентация к уроку...

Урок русского языка. "Слова-предметы, слова-действия" (ПНШ) 1 класс

Урок изучения нового материала  по программе «Перспективная начальная школа». Дети должны научиться определять слова-названия предметов, действий, задавать вопросы кто? что? к словам-предметам и ...

Слова- названия предметов , признаков, действий

Первое знакомство с частями речи без их названия...

Русский язык 1 класс. Карточки. Безударные гласные. Слова предметы,признаки,действия.

Русский язык 1 класс. Карточки. Безударные гласные. Слова предметы,признаки,действия....

Конспект логопедического занятия "Части речи. Слова-предметы, признаки, действия"

Логопедическое занятие по теме "Части речи". Закрепляем представления о словах-названиях предметов, признаков, действий, как часть речи....