Карточки по русскому языку "Слова-названия предметов, признаков, действий"
картотека по русскому языку на тему
Карточки для работы на уроках русского языка в 1 и 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_slova-predmety_priznaki_deystviya.docx | 14.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. | Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. |
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. | Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. |
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. | Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. |
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. | Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. |
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. | Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. |
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. | Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. |
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) | Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) |
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) | Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) |
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) | Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) |
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) | Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) |
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) | Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) |
Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) | Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) |
Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) | Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) |
Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) | Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) |
Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) | Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как предмет, признак, действие назвать точнее
Конспект урока по русскому языку с использованием ФГОС 4 класс по УМК "Гармония"+ презентация к уроку...
Урок русского языка. "Слова-предметы, слова-действия" (ПНШ) 1 класс
Урок изучения нового материала по программе «Перспективная начальная школа». Дети должны научиться определять слова-названия предметов, действий, задавать вопросы кто? что? к словам-предметам и ...
Слова- названия предметов , признаков, действий
Первое знакомство с частями речи без их названия...
Карточки для самостоятельной работы "Слова-предметы"- "Слова-действия"
quot;Слова-предметы и Слова -действия"...
Русский язык 1 класс. Карточки. Безударные гласные. Слова предметы,признаки,действия.
Русский язык 1 класс. Карточки. Безударные гласные. Слова предметы,признаки,действия....
Конспект логопедического занятия "Части речи. Слова-предметы, признаки, действия"
Логопедическое занятие по теме "Части речи". Закрепляем представления о словах-названиях предметов, признаков, действий, как часть речи....