Правописание безударных гласных и согласных в корне слова. Закрепление.
статья по русскому языку (3 класс) на тему

Пашкова Любовь Георгиевна

Развитие умения осознанной проверки и письма слов с орфограммами в корне слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл llll.docx16.09 КБ

Предварительный просмотр:

                            Тема     урока: Правописание безударных гласных и согласных в корне слова.  Закрепление.

Цели:

1.Образовательные: развивать умение осознанной проверки и письма слов с безударной гласной и парной согласной в корне слова;отрабатывать умение выполнять морфемный и синтаксический разборы.

2.Личностные:мотивация к творческому труду,к работе на результат,развитие навыков сотрудничества.

3.Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу;планировать с учителем и самостоятельно  необходимые действия.

4.Познавательные:понимпть информацию,воспроизводить с учетом решения задач.

5.Коммуникативные:строить понятные для собеседника высказывания,уметь получать с помощью вопросов необходимые сведения от партнеров по деятельности с учетом учебно-познавательных задач.

Оборудование:

Веселые человечки(синий и красный), сигнальные карточки с гласными,алгоритм рассуждения, иллюстрации-памятники СПб,памятка,карточки с заданиями, орфографический и толковый словари, портрет Д.С.Лихачева

  1. Организационный момент.

-Послушайте стихотворение и сформулируйте тему урока.

Безударный гласный звук

Причиняет много мук

Как писать го(а)ра,тра(о)ва

И слова Ря(е)ды,мо(а)ря?

Если слышишь парный звук

Будь внимателен мой друг!

Парный сразу проверяй

Слово смело изменяй!

2.Актуализация знаний.

-К тебе на урок пришди эти звуки!

-Они веселые?

-Где гласный? Согласный?

-Почему?

3.Проверка домашнего творческого  задания.

-в чем заключалось?( составить текст на тему: Наш город

- чтение текстов

- чем известен наш город?

- какие известные люди жили в нем? (Д.С.Лихачев-рассказ о нем,фото

- назови орфограммы!

- какие гласные требуют проверки?

4. Чистописание.

И   А  О Е  Я

-что тебе помогло правильно написать слова в тексте

- повторение алгоритма рассуждения

- правило с примерами

 

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка. 2 класс Тема:Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова(закрепление)

Урок русского языка. 2 класс. программа Гармония.Тема:Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова(закрепление)....

Презентация к уроку русского языка «Правописание парных согласных в корне слова. Закрепление» 2 класс

Итегрированный урок русского языка и окружающего мира, куда входит материал о зоопарке....

Урок русского языка в 3 классе "Правописание безударных гласных в приставке и корне слова" по учебнику Т.Г. Рамзаевой. УМК "Школа России".

Урок  русского языка в  3 классе по теме "Правописание безударных гласных в приставке и корне слова"....

Презентаци "Учимся писать буквы безударных гласных и согласных в корне слова: 2 класс

Данная работа разработана к уроку русского языка по УМК Начальная школа 21 века по учебнику С.В. Иванов, М.И. Кузнецова....

Правописание безударных гласных и согласных в корне слова. Закрепление.

В статье анализируются причины возникновения ошибок у младших школьников при написании слов с безударной гласной в корне, приводятся примеры ошибок....

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Правописание парных согласных в корне слова" (закрепление)

Планируемые результаты: Предметные: -развивать умение проверять слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в корне; -сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом словах. -отрабат...