КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС ФГОС "ШКОЛА РОССИИ"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_4_kl-153ch.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс учебник В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого
№п/п | Дата проведения | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Стр. | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
План | Фактич. | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ (8ч) | |||||||
1.09 | 2.09 | Наша речь и наш язык. | 1 | с.6,7 | Анализ объектов с целью выделения признаков | ||
Текст (3ч) | |||||||
| 2.09. | 3.09 | Текст. Признаки текста. | 1 | с.8-10 | ЭОР | Анализ объектов с целью выделения признаков |
| 3.09. | 3.09 | Текст. Типы текстов. | 1 | с. 10-12 | ЭОР | Анализ объектов с целью выделения признаков |
| 4.09. | 4.09 | Изложение №1 повествовательного текста. | 1 | с.10 | Памятка | Понимание текстов, извлечение необходимой информации |
Предложение (7-3=4 ч) | |||||||
| 7.09. | 7.09 | Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений. | 1 | с.13-16 | ЭОР Таблица | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях |
| 8.09. | 8.09 | Обращение. | 1 | с.17,18 | ЭОР | Поиск и выделение необходимой информации |
| 9.09. | 9.09 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | С. 18,19 | Планирование своих действий на основе заданного алгоритма | |
| 10.09. | 10.09 | Основа предложения. Словосочетание. Проверочная работа№1 по теме «Повторение изученного» | 1 | с.19- 23 | Таблица | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (9-1=8ч) | |||||||
Однородные члены предложения (5-1=4ч) | |||||||
| 11.09. | 11.09 | Представление о предложениях с однородными членами. Связь однородных членов в предложении. | 1 | с.26-29 | ЭОР | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) |
| 14.09. | 14.09 | Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. | 1 | с.30,31 | Таблица ЭОР | Планирование своих действий |
| 15. 09. | 15.09 | Запятая между однородными членами, соединенными союзами. Проект «Похвальное слово знакам препинания» | 1 | с.32,33 с.35 | Планирование своих действий | |
| 16.09. | 16.09 | Развитие речи№1Составление рассказа по картине И.И. Левитана «Золотая осень» | 1 | с.34 | Репродукция картины | Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Простые и сложные предложения (4ч) | |||||||
| 17.09. | 17.09 | Различение простых и сложных предложений. | 1 | с.36,37 | ЭОР | Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков |
| 18.09. | 18.09 | Различение сложного предложения и простого предложения с однородными членами. | 1 | с.38 | ЭОР | Планирование своих действий |
| 21.09. | Союзы и знаки препинания в сложном предложении. Изложение №2 повествовательного текста. | 1 | с.39 | Планирование своих действий | ||
| 22.09. | Проверочная работа №2по теме «Предложение» | 1 | с.40 | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | ||
СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ (21-4=17ч) | |||||||
Лексическое значение слова(4-1=3ч) | |||||||
| 23.09. | Понимание слова как единства звучания и значения. | 1 | с.42.43 | Презентация | Работа с толковым словарём учебника, умение находить в нём нужную информацию о слове. | |
| 24.09. | Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова. Устаревшие слова | 1 | с.44-46 | ЭОР | Работа с толковым словарём учебника, умение находить в нём нужную информацию о слове | |
| 25.09. | 28.09 | Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы. Развитие речи №2.Составление текста по рисунку и фразеологизму. | 1 | с. 47-50 | Поиск и выделение необходимой информации | |
Состав слова (10-1=9ч) | |||||||
Значимые части слова (4-1=3ч) | |||||||
| 28.09 | 29.09 | Значимые части слова. Различение однокоренных слов и форм одного и того же слова. | 1 | с.53-54 | Таблица | Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков |
| 29.09. | 30.09 | Разбор слова по составу. | 1 | с. 54,55 | ЭОР | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем |
| 30.09 | 1.10 | Моделирование слов с определенным составом. | 1 | с. 55,56 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | |
Правописание гласных и согласных в значимых частях слова (4ч) | |||||||
| 1.10. | 2.10 | Правописание слов с безударными гласными. | 1 | с.56 -58 | Поиск и выделение необходимой информации | |
| 2.10. | Правописание слов с парными согласными по глухости- звонкости. Непроизносимые согласные. | 1 | с.59 | Постановка и формулирование проблемы, са-мостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем | ||
| 5.10. | Правописание двойных согласных в словах. | 1 | с.60,61 | Анализ объектов с целью выделения признаков | ||
| 6.10. | Правописание приставок и суффиксов –ик, -ек. | 1 | с.62,63 | Использование критериев для обоснования своего суждения | ||
Правописание ъ и ь разделительных знаков(2ч) | |||||||
| 7.10. | Правописание ъ и ь разделительных знаков. Развитие речи. Изложение №3 деформированного текста. | 1 | с. 64- 66 | ЭОР | Поиск и выделение необходимой информации | |
| 8.10. | Контрольный диктант№1 по теме «Слово в языке и речи» | 1 | Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | |||
ЧАСТИ РЕЧИ (7-2=5ч) | |||||||
Повторение и углубление представлений о частях речи (3-1=2ч) | |||||||
| 9.10. | Самостоятельные и служебные части речи. Имена существительные и прилагательные. | 1 | с.67-70 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. | ||
| 12.10. | Имя числительное, местоимение, глагол. | 1 | с.71,72 | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Различать части речи на основе изученных признаков. | ||
Наречие (4-1=3ч) | |||||||
| 13.10. | Общее представление о наречии. Значение и употребление в речи. | 1 | с.73-76 | Наблюдать за признаками наречия | ||
| 14.10. | Развитие речи №3.Сочинение по картине В.М. Васнецова «Иван –царевич на Сером Волке» | 1 | с.77 | Репродукция картины | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | |
| 15.10. | Проверочная работа №3по теме «Слово в языке и речи» | 1 | с.78 | Контролировать правильность своей работы | ||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (43-9=34ч) | |||||||
Изменение по падежам (5-1=4ч) | |||||||
| 16.10. | Определение падежа имени существительного. Различение падежных и синтаксических вопросов. | 1 | с.80-83 | Работать с таблицей, памяткой | ||
| 19.10. | Начальная форма имени существительного. | 1 | с.84,85 | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | ||
| 20.10 | Определение падежа имени существительного. | 1 | с.85,86 | Презентация | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | |
| 21.10. | Имена существительные несклоняемые. | 1 | с.87, 88 | Обосновывать правильность определения падежа | ||
Три склонения имен существительных (8-3=5ч) | |||||||
| 22.10. | 1-е склонение имен существительных. Падежные окончания имен существительных 1-го склонения. | 1 | с. 89-92 | Использование критериев для обоснования своего суждения | ||
| 23.10. | Развитие речи №4. Сочинение-описание по картине А.А. Пластова «Первый снег». | 1 | с. 92 №161 | Репродукция картины | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | |
| 26.10. | 2-е склонение имен существительных. Падежные окончания имен существительных 2-го склонения. | 1 | с.93-96 | Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать вы-воды на основе анализа предъявленного банка данных | ||
| 27.10. | 3-е склонение имен существительных. Падежные окончания имен существительных 3-го склонения. | 1 | с.96-100 | Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать вы-воды на основе анализа предъявленного банка данных | ||
| 28.10. | Развитие речи. Подробное изложение №4 повествовательного текста. | 1 | с.110,101 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | ||
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе (20-5=15ч) | |||||||
| 29.10. | Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных. | 1 | с. 102-104 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | ||
| 30.10. | Именительный и винительный падежи. | 1 | с.105-107 | Таблица | Постановка и формулирование проблемы | |
| 9.11. | Родительный падеж. Особенности правописания существительных в родительном падеже. | 1 | с.107-110 | Работать по алгоритму | ||
| 10.11. | Именительный, винительный и родительный падежи. | 1 | с.111,112 | Презентация | Использование критериев для обоснования своего суждения. | |
| 11.11. | Падежные окончания одушевлённых имён существительных в именительном, родительном и винительном падежах. | 1 | с.112,113 | Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности | ||
| 12.11. | Дательный падеж. Способы проверки написания безударного падежного окончания в дательном падеже. | 1 | с.113-115 | Таблица | Контролировать, исправлять | |
| 13.11. | Падежные окончания имён существительных в родительном и дательном падежах. | 1 | с.115-117 | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||
| 16.11. | Творительный падеж. Правописание имён существительных в творительном падеже, оканчивающихся на шипящий и ц. | 1 | с.117-120 | Таблица | Осуществлять взаимоконтроль | |
| 17.11. | Предложный падеж. Падежные окончания имён существительных в предложном падеже. | 1 | с.121-124 | Контролировать, находить, исправлять | ||
| 18.11. | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. | 1 | с.124,125 | Контролировать, находить, исправлять | ||
| 19.11. | Е иИ в окончаниях имён существительных. | 1 | с.126 | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | ||
| 20.11. | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | 1 | с.127-128 | Строить сообщения в устной и письменной форме. Формулировать собственное мнение и позицию. | ||
| 23.11. | Самостоятельная работа по теме «Безударные падежные окончания имён существительных». | 1 | с.129 | Контролировать, находить, исправлять | ||
| 24.11. | Развитие речи№5Сочинение-отзыв по картине В. А.Тропинина «Кружевница». | 1 | с.130 | Репродукция картины | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | |
| 25.11. | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. | 1 | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить | |||
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе (8ч) | |||||||
26.11. | Склонение имён существительных во множественном числе. | 1 | с.131-132 | Карточки | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | ||
27.11. | Именительный падеж. | 1 | с.133,134 | ЭОР | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | ||
30.11. | Родительный падеж. | 1 | с.135,136 | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | |||
1.12. | Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже. | 1 | с.136,137 | Поиск и выделение необходимой информации | |||
2.12. | Винительный падеж одушевлённых имён существительных. | 1 | с.138,139 | ЭОР | Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия | ||
3.12. | Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах. Обучающее изложение № 5. | 1 | с. 139-141 | Использование критериев для обоснования своего суждения | |||
4.12. | Контрольный диктант №2 по теме «Имя существительное» | 1 | Применять знания, оценивать | ||||
7.12 | Работа над ошибками. Закрепление правил правописания. | 1 | с.142 | Анализировать, видеть ошибки, исправлять | |||
Обобщение знаний об имени существительном (2ч) | |||||||
8.12. | Повторение и углубление представлений об имени существительном. | 1 | с.143 | Таблица-схема | Поиск и выделение необходимой информации | ||
9.12 | Морфологический разбор имен существительных. Проект «Говорите правильно!» | 1 | с. 147 с.144 | Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | |||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (30 ч) | |||||||
Повторение и углубление представлений об имени прилагательном (4ч) | |||||||
10.12. | Значение и употребление в речи. Словообразование имен прилагательных. | 1 | с.4,5 | Интерактивная таблица | Постановка и формулирование проблемы | ||
11.12 | Изменение имен прилагательных по числам, родам. | 1 | с. 7,8 | Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия | |||
14.12. | Начальная форма имен прилагательных. | 1 | с.8,9 | ЭОР | Находить, определять, объяснять | ||
15.12 | Развитие речи№6Сочинение-описание по личным наблюдениям «Моя любимая игрушка» | 1 | с.9 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | |||
Изменение по падежам имён прилагательных (2ч) | |||||||
16.12. | Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе. | 1 | с.10,11 | самостоятельное создание алгоритмов деятельности | |||
17.12. | Развитие речи №7Текст-рассуждение по картине В.Серова «Мика Морозов» | 1 | с.12,13 | Репродукция картины | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | ||
Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе (10ч) | |||||||
18.12. | Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. | 1 | с.14-16 | Поиск и выделение необходимой информации. | |||
21.12. | Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже. | 1 | с.17-18 | ЭОР | Контроль и оценка процесса и результатов дея-тельности | ||
22.12 | Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже | 1 | с.19,20 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, | |||
23.12. | Дательный падеж. | 1 | с.20,21 | Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия | |||
28.12. | Именительный, винительный и родительный и падежи. | 1 | с.22,23 | ЭОР | Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия | ||
24.01. | Правописание падежных окончаний имен прилагательных. | 1 | с.24 | Использование критериев для обоснования своего суждения. | |||
25.12. | Творительный и предложный падежи. | 1 | с.25,26 | Постановка и формулирование проблемы | |||
12.01 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | с.26,27 | Постановка и формулирование проблемы | |||
13.01. | Выборочное изложение №6 описательного текста. | 1 | с.27 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | |||
14.01. | Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина | 1 | с.28 | Поиск и выделение необходимой информации. | |||
Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе (7ч) | |||||||
15.01. | Общее представление о склонении имён прилагательных женского рода и их падежных окончаниях. | 1 | с.29 | ЭОР | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | ||
19.01. | Именительный и винительный па-дежи. | 1 | с.30,31 | Использование критериев для обоснования своего суждения. | |||
20.01 | Родительный, дательный, твори-тельный, предложный падежи. | 1 | с.32,33 | Дополнение и внесение необходимых корректив в план и способ действия | |||
21.01. | Винительный и творительный падежи. | 1 | с.34 | ||||
22.01. | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных. | 1 | с. 35 | ЭОР | Постановка и формулирование проблемы, са-мостоятельное создание алгоритмов деятельности | ||
26.01. | Развитие речи: изложение №7срав-нительного описательного текста. | 1 | с.36 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | |||
27.01. | Анализ изложений. Правописание падежных окончаний имен прилагательных. | 1 | с.37 | ||||
Склонение имен прилагательных во множественном числе (5ч) | |||||||
28.01 | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | 1 | с.38,39 | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | |||
29.01. | Развитие речи №8Сочинение-отзыв по репродукции картины Н. К. Рериха «Заморские гости». | 1 | с.40 | Репродукция картины | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | ||
2.02. | Именительный и винительный падежи. | 1 | с.41,42 | Таблица падежей | Использование критериев для обоснования своего суждения. | ||
3.02. | Родительный и предложный падежи. | 1 | с.43,44 | Дополнение и внесение необходимых корректив в план и способ действия | |||
4.02. | Дательный и творительный падежи. | 1 | с.45,46 | Памятка | Осознание эстетической стороны речевого высказывания | ||
Обобщение знаний об имени прилагательном (2ч) | |||||||
5.02 | Обобщение. Составление устного сообщения по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». | 1 | с.47-49 | Репродукция картины | Понимание текстов, извлечение необходимой информации | ||
9.02. | Контрольный диктант№3по теме « Имя прилагательное» | 1 | Самооценка результатов деятельности | ||||
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ (7ч) | |||||||
10.02. | Роль личных местоимений в речи. | 1 | с.52,53 | ЭОР | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение дей-ствий по алгоритму | ||
11.02. | Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа. | 1 | С54,55 | Использование критериев для обоснования своего суждения. | |||
12.02 | Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа. | 1 | с.56-59 | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | |||
16.02 | Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. | 1 | с.60,61 | ЭОР | Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. | ||
17.02. | Окончания личных местоимений в косвенных формах. | 1 | с.62,63 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций | |||
18.02. | Правописание местоимений. Изложение №8повествовательного текста. | 1 | с.64,65 | Интерактивная таблица | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях | ||
19.02. | Проверочная работа №4по теме «Личные местоимения» | 1 | с.66 | Оценка результатов работы | |||
ГЛАГОЛ (34ч) | |||||||
Повторение и углубление представлений о глаголе как части речи (3ч) | |||||||
23.02 | Глагол как часть речи. | 1 | с.68,69 | Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | |||
24.02. | Значение глагола в языке и речи. | 1 | с.70 | Интерактивная таблица | Определение последовательности промежуточных целей | ||
25.02. | Изменение глаголов по временам. | 1 | с. 71 | Использование критериев для обоснования своего суждения. | |||
Неопределенная форма глаголов (5ч) | |||||||
26.02. | Неопределённая форма глаголов совершенного и несовершенного вида (без терминов). | 1 | с.72,73 | ЭОР | Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенных признаков | ||
1.03 | Глагольные приставки и суффиксы. Основа глагола неопределённой формы | 1 | с.74,75 | Выдвижение гипотез и их обоснование | |||
2.03 | Образование временных форм от глаголов в неопределённой форме. | 1 | с.76,77 | Памятка | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||
3.03. | Письменное изложение №9по самостоятельно составленному плану. | 1 | с.79 | Составление плана и последовательности действий | |||
4.03. | Неопределённая форма глагола. Ра-бота над ошибками, допущенными в изложении. | 1 | ЭОР | Оценивание качества и уровня усвоения материала | |||
Спряжение глаголов (5ч) | |||||||
8.03. | Лицо и число глаголов. | 1 | с.80,81 | Сличение способа действия и его результата с эталоном | |||
9.03 | Глаголы 1-го лица настоящего и будущего времени. | 1 | с. 82,83 | ЭОР | Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками | ||
10.03 | 2-е лицо глаголов. | 1 | с.84,85 | Дополнение и внесение необходимых корректив в план и способ действия | |||
11.03. | Правописание окончаний глаголов 2-го лица единственного числа. | 1 | с.86 | Выдвижение гипотез и их обоснование | |||
15.03. | Сочинение №9по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода». | 1 | с.87 | Репродукция картины | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | ||
I и II спряжение глаголов (3ч) | |||||||
16.03. | Спряжение глаголов в настоящем времени. | 1 | с.88 | ЭОР | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||
17.03 | Спряжение глаголов в будущем времени. | 1 | с.89,90 | Дополнение и внесение необходимых корректив в план и способ действия | |||
18.03 | Личные окончания глаголов I и II спряжения. | 1 | с.91 | Интерактивная таблица | Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | ||
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями (8ч) | |||||||
30.03. | Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. | 1 | с.93,94 | Выдвижение гипотез и их обоснование | |||
31.03. | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | 1 | с.95 | ЭОР | Оценивание качества и уровня усвоения материала | ||
1.04. | Определение спряжения глаголов. | 1 | с.96 | Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками | |||
5.04 | Правописание букв –е и –и в безударных личных окончаниях глаголов. | 1 | с.97,98 | Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками | |||
6.04. | Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени. | 1 | с.98,99 | Актуализировать свои знания для решения учебной задачи | |||
7.04. | Упражнение в написании безударных личных окончаний глаголов. | 1 | с.100 | ЭОР | Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками | ||
8.04. | Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени. | 1 | с.101 | Интерактивная таблица | Построение логической цепи рассуждения | ||
12.04 | Обобщение и закрепление правил правописания окончаний глаголов. | 1 | Оценивание качества и уровня усвоения материала | ||||
Правописание возвратных глаголов (3ч) | |||||||
13.04 | Возвратные глаголы (общее представление). | 1 | с.102,103 | Выдвижение гипотез и их обоснование | |||
14.04. | Правописание возвратных глаголов. Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. | 1 | с.104,105 | Владение монологической и диалогической формами речи | |||
15.04. | Развитие речи. Подробное изложение №10деформированного текста. | 1 | с.106-108 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | |||
Правописание глаголов в прошедшем времени (3ч) | |||||||
19.04. | Изменение глаголов прошедшего вре-мени по родам и числам. | 1 | с.109,110 | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | |||
20.04. | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | с.111,112 | Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | |||
21.04. | Развитие речи№10. Составление текста на спортивную тему по выбору учащихся. | 1 | с.113,114 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | |||
Обобщение по теме «Глагол» (4ч) | |||||||
22.04. | Морфологический разбор глагола как части речи. | 1 | с.115,116 | ЭОР | Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками | ||
26.04. | Правописание глаголов с орфограм-мами в корне и в окончании. | 1 | с.117,118 | Контроль, коррекция, оценка действий партнера | |||
27.04. | Контрольный диктант №4по теме «Глагол» | 1 | Оценивание качества и уровня усвоения материала | ||||
28.04. | Развитие речи. Подробное изложение №11повествовательного текста. | 1 | с.119 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | |||
Повторение (15ч) | |||||||
29.04 | Язык и речь. | 1 | с. 121 | ЭОР | Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | ||
3.05. | Развитие речи №11. Составление текста типа сравнительного описания. | 1 | С.122,123 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | |||
4.05. | Предложение и словосочетание. | 1 | с.124,125 | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | |||
5.05. | Виды предложений. | 1 | с.126,127 | Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками | |||
6.05. | Лексическое значение слова. | 1 | с. 128 | Интерактивная таблица | Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками | ||
10.05. | Лексическое значение слова. Сочинение №12по репродукции картины И. И. Шишкина «Рожь». | 1 | с.129 | Репродукция картины | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | ||
11.05. | Состав слова. | 1 | с.130 | Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками | |||
12.05. | Правописание орфограмм в значимых частях слова. | 1 | с.131,132 | Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | |||
13.05. | Части речи. Признаки частей речи. | 1 | с.135,136 | Дополнение и внесение необходимых корректив в план и способ действия | |||
17.05. | Итоговая комплексная работа. | 1 | Бланк | Самооценка результатов своей деятельности | |||
18.05. | Итоговая комплексная работа. | 1 | Бланк | Оценивание качества и уровня усвоения материала | |||
19.05. | Работа над ошибками. | 1 | с.137-139 | Памятка | Оценивание качества и уровня усвоения материала | ||
20.05. | Контрольное изложение№12 | 1 | с.136 | ЭОР | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | ||
24.05. | Звуки и буквы. | 1 | с.143,144 | Дополнение и внесение необходимых корректив в план и способ действия | |||
25.05. | Итоговое обобщение. Игра «По галактике Частей речи» | 1 | Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками | ||||
Итого: 153 часа |
Практическая часть по русскому языку
Наименование работы | Диктант | Практическая работа | Изложение | Сочинение | Проект |
Количество за год | 4 | 4 | 12 | 12 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку программа "Школа России"
Программа "Школа России"...
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс. "Школа России".
Русский язык. 2класс. "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку (УМК «Школа России» Авторы: В.П. Канакина, В.Г.Горецкий)
Планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Русский язык" для 3 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку УМК "Школа России"...