КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС ФГОС "ШКОЛА РОССИИ"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russkiy_4_kl-153ch.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка   4 класс учебник В.П. Канакиной,  В.Г. Горецкого

№п/п

Дата проведения

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Стр.

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

Фактич.

ПОВТОРЕНИЕ (8ч)

1.09

2.09

Наша речь и наш язык.

1

с.6,7

Анализ объектов с целью выделения признаков

                                                                    Текст ()

  1. /1

2.09.

3.09

Текст. Признаки текста.

1

с.8-10

ЭОР

Анализ объектов с целью выделения признаков

  1. /2

3.09.

3.09

Текст. Типы текстов.

1

с. 10-12

ЭОР

Анализ объектов с целью выделения признаков

  1. /3

4.09.

4.09

Изложение №1 повествовательного текста.

1

с.10

Памятка

Понимание текстов, извлечение необходимой информации

Предложение (7-3=4 ч)

  1. /1

7.09.

7.09

Предложение как единица речи.    

Виды предложений по цели высказывания.

Знаки препинания в конце предложений.

1

с.13-16

ЭОР

Таблица

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях

  1. /2

8.09.

8.09

Обращение.

1

с.17,18

ЭОР

Поиск и выделение необходимой информации

  1. /3

9.09.

9.09

Главные и второстепенные члены предложения.

1

С. 18,19

Планирование своих действий  на основе заданного алгоритма

  1. /4

10.09.

10.09

Основа предложения. Словосочетание.  

Проверочная работа№1

по теме «Повторение изученного»

1

с.19- 23

Таблица

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (9-1=)

Однородные члены предложения (5-1=4ч)

  1. /1

11.09.

11.09

Представление о предложениях с однородными членами. Связь однородных членов в предложении.

1

с.26-29

ЭОР

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

  1. /2

14.09.

14.09

Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.

1

с.30,31

Таблица  ЭОР

Планирование своих действий

  1. /3

15. 09.

15.09

Запятая между однородными членами, соединенными союзами.

Проект «Похвальное слово знакам препинания»

1

с.32,33

с.35

Планирование своих действий

  1. /4

16.09.

16.09

Развитие речи№1Составление рассказа по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

1

с.34

Репродукция картины

Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Простые и сложные предложения (4ч)

  1. /1

17.09.

17.09

Различение простых и сложных предложений.

1

с.36,37

ЭОР

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков

  1. /2

18.09.

18.09

Различение сложного предложения и простого предложения с однородными членами.

1

с.38

ЭОР

Планирование своих действий

  1. /3

21.09.

Союзы и  знаки препинания в сложном предложении. Изложение №2 повествовательного текста.

1

с.39

Планирование своих действий

  1. /4

22.09.

Проверочная  работа №2по теме «Предложение»

1

с.40

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ (21-4=17ч)

Лексическое значение слова(4-1=3ч)

  1. /1

23.09.

Понимание слова как единства звучания и значения.

1

с.42.43

Презентация

Работа с толковым словарём учебника, умение находить в нём нужную информацию о слове.

  1. /2

24.09.

Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова. Устаревшие слова

1

с.44-46

ЭОР

Работа с толковым словарём учебника, умение находить в нём нужную информацию о слове

  1. /3

25.09.

28.09

Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы. Развитие речи №2.Составление текста по рисунку и фразеологизму.

1

с. 47-50

Поиск и выделение необходимой информации

Состав слова (10-1=9ч)

Значимые части слова (4-1=3ч)

  1. /1

28.09

29.09

Значимые части слова. Различение однокоренных слов и форм одного и того же слова.

1

с.53-54

Таблица

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков

  1. /2

29.09.

30.09

Разбор слова по составу.

1

с. 54,55

ЭОР

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем

  1. /3

30.09

1.10

Моделирование слов с определенным составом.

1

с. 55,56

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Правописание гласных и согласных в значимых частях слова (4ч)

  1. /1

1.10.

2.10

Правописание слов с безударными гласными.

1

с.56 -58

Поиск и выделение необходимой информации

  1. /2

2.10.

Правописание слов с парными согласными по глухости- звонкости. Непроизносимые согласные.

1

с.59

Постановка и формулирование проблемы, са-мостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем

  1. /3

5.10.

Правописание двойных согласных в словах.

1

с.60,61

Анализ объектов с целью выделения признаков

  1. /4

6.10.

Правописание приставок и суффиксов –ик, -ек.

1

с.62,63

Использование критериев для обоснования своего суждения

Правописание ъ и ь разделительных знаков(2ч)

  1. /1

7.10.

Правописание ъ и ь разделительных знаков. Развитие речи. Изложение №3 деформированного текста.

1

с. 64- 66

ЭОР

Поиск и выделение необходимой информации

  1. /2

8.10.

Контрольный диктант№1 по теме «Слово в языке и речи»

1

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

ЧАСТИ РЕЧИ (7-2=5ч)

Повторение и углубление представлений о частях речи (3-1=2ч)

  1. /1

9.10.

Самостоятельные и служебные части речи. Имена существительные и прилагательные.

1

с.67-70

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

  1. /2

12.10.

Имя числительное, местоимение, глагол.

1

с.71,72

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Различать части речи на основе изученных признаков.

Наречие (4-1=3ч)

  1. /1

13.10.

Общее представление о наречии. Значение и употребление в речи.

1

с.73-76

Наблюдать за признаками наречия

  1. /2

14.10.

Развитие речи №3.Сочинение по картине В.М. Васнецова «Иван –царевич на Сером Волке»

1

с.77

Репродукция картины

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

  1. /3

15.10.

Проверочная работа №3по теме «Слово в языке и речи»

1

с.78

Контролировать правильность своей работы

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (43-9=34ч)

Изменение по падежам (5-1=4ч)

  1. /1

 16.10.

Определение падежа имени существительного. Различение падежных и синтаксических вопросов.

1

с.80-83

Работать с таблицей, памяткой

  1. /2

19.10.

Начальная форма имени существительного.

1

с.84,85

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

  1. /3

20.10

Определение падежа имени существительного.

1

с.85,86

Презентация

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

  1. /4

21.10.

Имена существительные несклоняемые.

1

с.87, 88

Обосновывать правильность определения падежа

Три склонения имен существительных (8-3=5ч)

  1. /1

22.10.

1-е склонение имен существительных.  Падежные окончания имен существительных 1-го склонения.

1

с. 89-92

Использование критериев для обоснования своего суждения

  1. /2

23.10.

Развитие речи №4. Сочинение-описание по картине А.А. Пластова «Первый снег».

1

с. 92 №161

Репродукция картины

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

  1. /3

26.10.

2-е склонение имен существительных. Падежные окончания имен существительных 2-го склонения.

1

с.93-96

Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать вы-воды на основе анализа предъявленного банка данных

  1. /4

27.10.

3-е склонение имен существительных. Падежные окончания имен существительных 3-го склонения.

1

с.96-100

Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать вы-воды на основе анализа предъявленного банка данных

  1. /5

28.10.

Развитие речи. Подробное

 изложение №4 повествовательного текста.

1

с.110,101

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе (20-5=15ч)

  1. /1

29.10.

Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных.

1

с. 102-104

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

  1. /2

30.10.

Именительный и винительный падежи.

1

с.105-107

Таблица

Постановка и формулирование проблемы

  1. /3

9.11.

Родительный падеж. Особенности правописания существительных   в родительном падеже.

1

с.107-110

Работать по алгоритму

  1. /4

10.11.

Именительный, винительный и родительный  падежи.

1

с.111,112

Презентация

Использование критериев для обоснования своего суждения.

  1. /5

11.11.

Падежные окончания одушевлённых имён существительных в именительном, родительном и винительном падежах.

1

с.112,113

Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности

  1. /6

12.11.

Дательный падеж. Способы проверки написания безударного падежного окончания в дательном падеже.

1

с.113-115

Таблица

Контролировать, исправлять

  1. /7

13.11.

Падежные окончания имён существительных в родительном и дательном падежах.

1

с.115-117

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

  1. /8

16.11.

Творительный падеж. Правописание  имён существительных в творительном падеже, оканчивающихся на шипящий и ц.

1

с.117-120

Таблица

Осуществлять взаимоконтроль

  1. /9

17.11.

Предложный падеж. Падежные окончания имён существительных в предложном падеже.

1

с.121-124

Контролировать, находить, исправлять

  1. /10

18.11.

Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах.

1

с.124,125

Контролировать, находить, исправлять

  1. /11

19.11.

Е иИ в  окончаниях имён существительных.

1

с.126

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

  1. /12

20.11.

Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

1

с.127-128

Строить сообщения в устной и письменной форме. Формулировать собственное мнение и позицию.

  1. /13

23.11.

Самостоятельная работа  по теме «Безударные падежные окончания имён существительных».

1

с.129

Контролировать, находить, исправлять

  1. /14

24.11.

Развитие речи№5Сочинение-отзыв по картине В. А.Тропинина  «Кружевница».

1

с.130

Репродукция картины

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

  1. /15

25.11.

Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах.

1

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе (8ч)

26.11.

Склонение имён существительных во множественном числе.

1

с.131-132

Карточки

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

27.11.

Именительный падеж.

1

с.133,134

ЭОР

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

30.11.

Родительный падеж.

1

с.135,136

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

1.12.

Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже.

1

с.136,137

Поиск и выделение необходимой информации

2.12.

Винительный  падеж одушевлённых имён существительных.

1

с.138,139

ЭОР

Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия

3.12.

Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах. Обучающее изложение № 5.

1

с. 139-141

Использование критериев для обоснования своего суждения

4.12.

Контрольный диктант №2 по теме «Имя существительное»

1

Применять знания, оценивать

7.12

Работа над ошибками. Закрепление правил правописания.

1

с.142

Анализировать, видеть ошибки, исправлять

Обобщение знаний об имени существительном (2ч)

8.12.

Повторение и углубление представлений об имени существительном.

1

с.143

Таблица-схема

Поиск и выделение необходимой информации

9.12

Морфологический разбор имен существительных. Проект «Говорите правильно!»

1

с. 147

с.144

Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (30 ч)

Повторение и углубление представлений об имени прилагательном (4ч)

10.12.

Значение и употребление в речи. Словообразование имен прилагательных.

1

с.4,5

Интерактивная таблица

Постановка и формулирование проблемы

11.12

Изменение имен прилагательных по числам, родам.

1

с. 7,8

Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия

14.12.

Начальная форма имен прилагательных.

1

с.8,9

ЭОР

Находить, определять, объяснять

15.12

Развитие речи№6Сочинение-описание по личным наблюдениям «Моя любимая игрушка»

1

с.9

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Изменение по падежам имён прилагательных (2ч)

16.12.

Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе.

1

с.10,11

самостоятельное создание алгоритмов деятельности

17.12.

Развитие речи №7Текст-рассуждение по картине В.Серова «Мика Морозов»

1

с.12,13

Репродукция картины

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе (10ч)

18.12.

Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.

1

с.14-16

Поиск и выделение необходимой информации.

21.12.

Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже.

1

с.17-18

ЭОР

Контроль и оценка процесса и результатов дея-тельности

22.12

Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже

1

с.19,20

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности,

23.12.

Дательный падеж.

1

с.20,21

Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия

28.12.

Именительный, винительный и родительный и падежи.

1

с.22,23

ЭОР

Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия

24.01.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

1

с.24

Использование критериев для обоснования своего суждения.

25.12.

Творительный и предложный падежи.

1

с.25,26

Постановка и формулирование проблемы

12.01

Правописание падежных окончаний

имён прилагательных мужского и среднего рода

1

с.26,27

Постановка и формулирование проблемы

13.01.

Выборочное изложение  №6

описательного текста.

1

с.27

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

14.01.

Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина

1

с.28

Поиск и выделение необходимой информации.

Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе (7ч)

15.01.

Общее представление о склонении имён прилагательных женского рода и их падежных окончаниях.

1

с.29

ЭОР

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

19.01.

Именительный и винительный па-дежи.

1

с.30,31

Использование критериев для обоснования своего суждения.

20.01

Родительный, дательный, твори-тельный, предложный падежи.

1

с.32,33

Дополнение и внесение необходимых  корректив в план и способ действия

21.01.

Винительный и творительный падежи.

1

с.34

22.01.

Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных.

1

с. 35

ЭОР

Постановка и формулирование проблемы, са-мостоятельное создание алгоритмов деятельности

26.01.

Развитие речи: изложение №7срав-нительного описательного текста.

1

с.36

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

27.01.

Анализ изложений. Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

1

с.37

Склонение имен прилагательных во множественном числе (5ч)

28.01

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

1

с.38,39

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

29.01.

Развитие речи №8Сочинение-отзыв по репродукции картины Н. К. Рериха «Заморские гости».

1

с.40

Репродукция картины

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

2.02.

Именительный и винительный падежи.

1

с.41,42

Таблица падежей

Использование критериев для обоснования своего суждения.

3.02.

Родительный и предложный падежи.

1

с.43,44

Дополнение и внесение необходимых  корректив в план и способ действия

4.02.

Дательный и творительный падежи.

1

с.45,46

Памятка

Осознание эстетической стороны речевого высказывания

Обобщение знаний об имени прилагательном (2ч)

5.02

Обобщение. Составление устного сообщения по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».

1

с.47-49

Репродукция картины

Понимание текстов, извлечение необходимой информации

9.02.

Контрольный диктант№3по теме

 « Имя прилагательное»

1

Самооценка результатов деятельности

ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ (7ч)

10.02.

Роль личных местоимений в речи.

1

с.52,53

ЭОР

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение дей-ствий по алгоритму

11.02.

Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа.

1

С54,55

Использование критериев для обоснования своего суждения.

12.02

Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа.

1

с.56-59

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

16.02

Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа.

1

с.60,61

ЭОР

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

17.02.

Окончания личных местоимений в косвенных формах.

1

с.62,63

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

18.02.

Правописание местоимений. Изложение №8повествовательного текста.

1

с.64,65

Интерактивная таблица

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях

19.02.

Проверочная работа №4по теме «Личные местоимения»

1

с.66

Оценка результатов работы

ГЛАГОЛ (34ч)

Повторение и углубление представлений о глаголе как части речи (3ч)

23.02

Глагол как часть речи.

1

с.68,69

Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

24.02.

Значение глагола в языке и речи.

1

с.70

Интерактивная таблица

Определение последовательности промежуточных целей

25.02.

Изменение глаголов по временам.

1

с. 71

Использование критериев для обоснования своего суждения.

Неопределенная форма глаголов (5ч)

26.02.

Неопределённая форма глаголов совершенного и несовершенного вида (без терминов).

1

с.72,73

ЭОР

Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенных признаков

1.03

Глагольные приставки и суффиксы. Основа глагола неопределённой формы

1

с.74,75

Выдвижение гипотез и их обоснование

2.03

Образование временных форм от глаголов в неопределённой форме.

1

с.76,77

Памятка

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

3.03.

Письменное изложение №9по самостоятельно составленному плану.

1

с.79

Составление плана и последовательности действий

4.03.

Неопределённая форма глагола. Ра-бота над ошибками, допущенными в изложении.

1

ЭОР

Оценивание качества и уровня усвоения материала

Спряжение глаголов (5ч)

8.03.

Лицо и число глаголов.

1

с.80,81

Сличение способа действия и его результата с эталоном

9.03

Глаголы 1-го лица настоящего и будущего времени.

1

с. 82,83

ЭОР

Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

10.03

2-е лицо глаголов.

1

с.84,85

Дополнение и внесение необходимых  корректив в план и способ действия

11.03.

Правописание окончаний глаголов 2-го лица единственного числа.

1

с.86

Выдвижение гипотез и их обоснование

15.03.

Сочинение №9по  картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода».

1

с.87

Репродукция картины

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

I и  II спряжение глаголов (3ч)

16.03.

Спряжение глаголов в настоящем  времени.

1

с.88

ЭОР

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

17.03

Спряжение глаголов в  будущем времени.

1

с.89,90

Дополнение и внесение необходимых  корректив в план и способ действия

18.03

Личные окончания глаголов I и II спряжения.

1

с.91

Интерактивная таблица

Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

Правописание глаголов с безударными личными окончаниями (8ч)

30.03.

Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

1

с.93,94

Выдвижение гипотез и их обоснование

31.03.

Правописание глаголов с безударными личными окончаниями.

1

с.95

ЭОР

Оценивание качества и уровня усвоения материала

1.04.

Определение спряжения глаголов.

1

с.96

Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

5.04

Правописание букв –е и –и в безударных личных окончаниях глаголов.

1

с.97,98

Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

6.04.

Правописание  безударных личных окончаний  глаголов настоящего времени.

1

с.98,99

Актуализировать свои знания для решения учебной задачи

7.04.

Упражнение в написании безударных личных окончаний  глаголов.

1

с.100

ЭОР

Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

8.04.

Правописание  безударных личных окончаний  глаголов настоящего времени.

1

с.101

Интерактивная таблица

Построение логической цепи рассуждения

12.04

Обобщение и закрепление правил правописания окончаний глаголов.

1

Оценивание качества и уровня усвоения материала

Правописание возвратных глаголов (3ч)

13.04

Возвратные глаголы (общее представление).

1

с.102,103

Выдвижение гипотез и их обоснование

14.04.

Правописание возвратных глаголов. Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах.

1

с.104,105

Владение монологической и диалогической формами речи

15.04.

Развитие речи. Подробное изложение №10деформированного текста.

1

с.106-108

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Правописание  глаголов в прошедшем времени (3ч)

19.04.

Изменение глаголов прошедшего вре-мени по родам и числам.

1

с.109,110

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

20.04.

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

1

с.111,112

Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

21.04.

Развитие речи№10. Составление текста на спортивную тему по выбору учащихся.

1

с.113,114

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Обобщение по теме «Глагол» (4ч)

22.04.

Морфологический разбор глагола как части речи.

1

с.115,116

ЭОР

Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

26.04.

Правописание глаголов с орфограм-мами в корне и в окончании.

1

с.117,118

Контроль, коррекция, оценка действий партнера

27.04.

Контрольный диктант №4по теме «Глагол»

1

Оценивание качества и уровня усвоения материала

28.04.

Развитие речи.  Подробное

изложение №11повествовательного текста.

1

с.119

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Повторение (15ч)

29.04

Язык и речь.

1

с. 121

ЭОР

Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

3.05.

Развитие речи №11. Составление текста типа сравнительного описания.

1

С.122,123

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

4.05.

Предложение и словосочетание.

1

с.124,125

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

5.05.

Виды предложений.

1

с.126,127

Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

6.05.

Лексическое значение слова.

1

с. 128

Интерактивная таблица

Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

10.05.

Лексическое значение слова. Сочинение №12по репродукции картины И. И. Шишкина «Рожь».

1

с.129

Репродукция картины

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

11.05.

Состав слова.

1

с.130

Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

12.05.

Правописание орфограмм в значимых частях слова.

1

с.131,132

Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

13.05.

Части речи. Признаки частей речи.

1

с.135,136

Дополнение и внесение необходимых  корректив в план и способ действия

17.05.

Итоговая комплексная работа.

1

Бланк

Самооценка результатов своей деятельности

18.05.

Итоговая комплексная работа.

1

Бланк

Оценивание качества и уровня усвоения материала

19.05.

Работа над ошибками.

1

с.137-139

Памятка

Оценивание качества и уровня усвоения материала

20.05.

Контрольное изложение№12

1

с.136

ЭОР

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

24.05.

Звуки и буквы.

1

с.143,144

Дополнение и внесение необходимых  корректив в план и способ действия

25.05.

Итоговое обобщение. Игра «По галактике Частей речи»

1

Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

Итого: 153 часа

Практическая часть  по русскому языку

Наименование работы

Диктант

Практическая

работа

Изложение

Сочинение

Проект

Количество за год

4

4

12

12

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс

Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"

Рабочая программа по предмету "Русский язык" для 3 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку УМК "Школа России"...