рабочая программа индивидуального обучения письмо 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему

Метелёва Ирина Геннадьевна

рабочая программа индивидуального обучения письмо 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progr_pismo_1_-3_kl.docx49.07 КБ

Предварительный просмотр:

ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Рабочая программа по письму составлена на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы»  под редакцией  В. В. Воронковой, 2006 г.

Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

  • Письмо МО  РФ от 14.11.88, №17-253-б «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»;
  • Письмо МО РФ от 03.04.2003, № 27/2722-6 «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект»;
  • Приказа Минобразования от 10.04.2002г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;
  • Инструктивного письма Минобразования РФ от 26. 12. 2000 г. N 3 "О дополнении инструктивного письма Минобразования России от 04.09.1997 N 48";
  • Постановление Правительства РА от 15.05.2013 г. № 125 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей – инвалидов на дому, а так же размера компенсации затрат на эти цели родителей (законных представителей)»;
  • Стандарта общего образования умственно отсталых обучающихся (Базисный план общего образования учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости) Москва, 1999г. (авторский коллектив Воронкова В.В.);
  • Устава Муниципального общеобразовательного учреждения «Ыныргинская СОШ»  

Целью  данной программы является:

- приобретение практических навыков устной и письменной речи;

- формирование основных орфографических и пунктуационных навыков;

- воспитание интереса к родному языку.

С учетом уровня обученности воспитанника данного класса основными задачами являются:

- совершенствование произношения и пространственной ориентировки;

- учить правильному начертанию букв и соединению их в слоги, слова, предложения;

- при письме опираться на звуко-буквенный анализ;

- повысить уровень общего речевого развития;

- формировать нравственные качества.

В Основных положениях специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья четко выделены два компонента: «академический», т.е. накопление потенциальных возможностей для активной реализации в настоящем и будущем, и «формирование жизненной компетенции», т.е. овладение знаниями, умениями и навыками уже сейчас необходимыми ребенку в обыденной жизни. Оба компонента неотъемлемые  и взаимодополняющие  стороны образовательного процесса. Поэтому  в программу по чтению и развитию речи включены знания о языке – речевая практика и речевое творчество:

  • овладение грамотой, основными речевыми формами и правилами их применения;
  • развитие устной и письменной коммуникации, способности к осмысленному чтению и письму; овладение способностью пользоваться устной и письменной речью для решения соответствующих возрасту житейских задач;
  • развитие вкуса и способности к словесному творчеству на уровне, соответствующем возрасту и развитию ребенка.

Для гарантированного получения школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья за основу взят третий вариант специального стандарта (нецензовый), который отвечает их общим и особым образовательным потребностям.

Работая над методической темой «Система работы по развитию мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья» и учитывая важность проблемы, на каждом уроке провожу целенаправленную специальную работу по коррекции и развитию тонких координированных движений рук.

Программа состоит из двух разделов, соответствующих добукварному и букварному периодам.

Добукварный период составляет примерно один месяц первой четверти, в зависимости от уровня развития детей.

Основные задачи добукварного периода:

  • подготовить учащихся к овладению первоначальными навыками письма;
  • привить интерес к обучению;
  • выявить особенности общего и речевого развития каждого ребенка.

В этот период начинается работа по формированию у детей общеречевых навыков, по развитию слухового и зрительного восприятия, совершенствованию произношения и пространственной ориентировки, а также развитию мелких мышц рук. Обучение осуществляется в процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности, организации дидактических игр и игровых упражнений.

На уроках письма  и развития речи  в  добукварный период учащиеся практически знакомятся с понятием слово, часть слова (слог), звук. Учатся составлять предложения по заданиям и вопросам учителя, с использованием рисунков, по предложенной теме; делить предложения на слова, слова на слоги; выделять отдельные звуки в начале слова.

Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки на подготовку к осознанию образа буквы, её пространственного расположения, к сочетанию с другими буквами.

На уроках письма и развития речи проводится работа по подготовке учащихся к обучению письму. Первоклассники приобретают навык пользования карандашом, ручкой учатся рисовать и раскрашивать по трафарету, геометрические фигуры, несложные орнаменты, рисунки, напоминающие образ букв, а затем элементы букв.

К концу добукварного периода учащиеся должны уметь делить предложения (из двух-трех слов) на слова, двусложные слова на слоги, выделять звуки а, у, м в начале слов, владеть графическими навыками.

Букварный период.

Задачи букварного периода:

  • формировать звукобуквенный анализ и синтез;
  • заложить основы овладения письмом.

Учащиеся выделяют звук из речи, учатся правильно и отчетливо его произносить, различают в сочетании с другими звуками. Буква изучается в следующей последовательности: восприятие общей её формы, изучение состава буквы (элементов и их расположения), сравнение с другими, ранее изученными буквами. Соотнесение буквы и звука.

При обучении письму дети учатся правильному начертанию букв и соединению их в слоги, слова. Предварительно выполнять звукобуквенный анализ, составлять слоги и слова из букв разрезной азбуки.

Для проведения занятий по обучению грамоте в коррекционной образовательной школы VIII вида используется следующая наглядность: настенная касса для букв разрезной азбуки, наборное полотно, касса слогов, слоговые таблицы, индивидуальные кассы с набором букв и слогов.

СОДЕРЖАНИЕ

     

ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

1. Знакомство с классом и школой, с режимом дня. Беседы о том, что находится в классе. Беседы на темы: «Порядок в классе», «Учитель и ученики», «Имя и отчество учителя», «Имена и фамилии учеников», «Перемены в школе и их назначение», Я и моя семья», «Окружающий меня мир».

2. Привитие учащимся навыков учебной деятельности: умения правильно сидеть за партой, вставать, слушать объяснения и указания учителя, поднимать руку при желании что-то сказать, просить разрешения выйти из класса.

3. Изучение уровня общего развития и подготовленности учащихся к обучению грамоте в процессе фронтальной и индивидуальной работы.

4. Развитие устной речи учащихся.

5. Уточнение и развитие слухового восприятия учащихся. Развитие речевого слуха, формирование фонематического восприятия. Различение звуков и простых звукосочетаний в речи.

6. Специальная подготовка к обучению письму. Привитие навыков правильной посадки во время рисования и письма, правильного расположения на парте тетради и пользования карандашом.

7. Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых линий и фигур путем подбора их дубликатов из палочек или бумажных полосок разного цвета (зрительный диктант).

Конструирование простых, хорошо знакомых детям предметов (домик, столик, скамейка, лесенка, забор, оконная рама, елочка и др.).

Развитие и координация движений кисти руки и пальцев. Рисование мелом на доске и карандашом на бумаге прямых линий в различных направлениях (горизонтальные, вертикальные, наклонные), переключение с одного направления на другое, соблюдение пределов при штриховке прямыми линиями. Обведение карандашом на бумаге простейших фигур по трафаретам (круг, квадрат, треугольник), их закраска и штриховка, рисование прямых линий и несложных предметов из них (скамейка, лесенка, конверт, флажок, оконная рама, фигуры в форме букв).

Написание основных элементов рукописных букв на доске и в тетрадях в такой последовательности: прямая палочка, прямые палочки в соединении с наклонной, прямая  палочка с закруглением вверху и внизу, овал, полуовал.

БУКВАРНЫЙ  ПЕРИОД

Последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур. Практическое знакомство с гласными и согласными звуками.

1-й этап. Изучение звуков и букв: а, у, о, м, с, х. 

Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: о, м, с.

2-й этап. Повторение пройденных звуков и букв и изучение новых: т, л, н, ы, р.

Соотнесение звуков с соответствующими буквами, определение местонахождения их в словах (в начале или в конце). Образование открытых и закрытых двухзвуковых слогов из вновь изученных звуков, чтение этих слогов протяжно и слитно. Составление, чтение и запись слов из двух усвоенных слоговых структур (ма-ма, мы-ла).  Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: ш, л, а, х, н. р. Списывание с классной доски прочитанных и разобранных слов, состоящих из двух слогов.

Письмо под диктовку букв, слогов после предварительного звуко-буквенного анализа.

3-й этап. Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: к, п, и, з, в, ж, б, г, д, й, ь, т.

Подбор слов с заданным звуком и определение его нахождения в словах (в начале, в середине, в конце). Образование, чтение и запись открытых и закрытых слогов с твердыми и мягкими согласными в начале слога (по, ли, лук, вил). 

Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: у, п, т, к, в, г, з, ж, и, б, д.

Списывание с классной доски и с букваря (рукописный шрифт), слов, состоящих из усвоенных слоговых структур, предложений из двух слов. Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения. Письмо хорошо знакомых слов под диктовку после анализа их звукового состава.

4-й этап. Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э, ъ.

Практическое различение при чтении и письме гласных и согласных; согласных звонких и глухих (в сильной позиции); твердых и мягких.

Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э.

Списывание с классной доски и с букваря (рукописный и печатный текст) слов, состоящих из усвоенных слоговых структур, и предложений из трех-четырех слов. Прописная буква в именах людей (практическое ознакомление).

Письмо под диктовку слов и предложений из двух-трех слов с предварительным анализом.

Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки слов из трех-четырех букв с последующей записью.

 Вставка пропущенной буквы в словах при списывании с доски.

Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

- Воронкова, В.В. БУКВАРЬ: для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Учебник / В.В. Воронкова, И.В. Коломыткина. -М.: Просвещение, 2002. – 96с.

- Донская, Н.Ю.  Тетрадь по обучению грамоте: Приложение к учебнику / Н.Ю. Донская. -  М.: Просвещение, 2006. – 80 с.

Программа составлена с учетом уровня обученности воспитанника, максимального развития познавательных интересов, индивидуально-дифференцированного к ниму подхода. Поэтому в целях максимального коррекционного воздействия в содержание программы включен учебно-игровой материал, коррекционно-развивающие игры и упражнения, направленные на повышение интеллектуального уровня обучающегося.

Работая над методической темой «Система работы по развитию мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья» и учитывая важность проблемы, на каждом уроке провожу целенаправленную специальную работу по коррекции и развитию тонких координированных движений рук.

        Составленная программа будет реализована в условиях классно-урочной системы обучения.

Рабочая программа по письму  и развитию речи в составлена в соответствии с учебным планом  МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» на 2014-2015 уч.год и  рассчитана на 33 часа в год (1 час в неделю) для 1 класса,   34  часа в год (1 час в неделю) для 2 - 4 классов.

1 класс

Добукварный период – 15 часов (см. выше)

Букварный период – 18 часов (1 и 2 этап, см. выше)

3 класс

Букварный период – 34 часа (3 этап см. выше)

С учётом развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в 3 классе взят для изучения 3 этап букварного периода программы, в случае успешного усвоения будет начато изучение материала 4 этапа.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

различать звуки на слух и в произношении;

анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки;

плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты;

отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту;

писать строчные и прописные буква;

списывать с классной доски и с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения.

Дополнительная литература:

1. Агеева, И.Д. Загадки про слова / И.Д. Агеева. - М.:ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.

2. Гризик, Т.И. Учимся играя: Пособие по подготовке детей к обучению грамоте / Т.И. Гризик. – М.: Просвещение,2006. – 126 с.

3. Земцова, О.Н. Что нас окружает. Познаем мир: Занимательный материал по развитию речи детей младшего школьного возраста / О.Н.  Земцова. - М.: ЗАО Компания «Махаон», 2006. – 112 с.

4. Лещинская, Т.Л. Букварик / Т.Л. Лещинская. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 95 с.

5. Максимук, Н.Н. Игры по обучению грамоте и чтению: Пособие для учителя начальных классов / Н.Н. Максимук. – М.: ВАКО, 2006. – 128 с.


Письмо 1 класс (33 часа)

п/п

№ урока

Дата

Тема урока

(этап проектной или исследовательской деятельности)

Количество

часов

Тип урока

(форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

(результат)

Вид

контроля.

Измерители.

1

2

3

4

5

6

7

8

I. ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД.

1.

1-2

Знакомство с разлиновкой тетради.

Обведение по трафарету: яблоко, груша, огурец, морковь.

2

Вводный урок.

Подготовка к овладению первоначальными навыками письма.

Знать названия овощей, геометрических фигур.

Уметь обводить  фигуры, рисунки.

Индивидуальный.

2.

3-4

Обводка, штриховка,

закрашивание геометрических фигур: квадрата, круга, треугольника, прямоугольника.

2                                                                                                                                                                                                                                        

Урок рефлексии.

Индивидуальный.

Самостоятельная работа по штриховке.

3.

5-6

Рисование предметов геометрической формы.

2

Урок рефлексии.

Развитие мелкой моторики руки; подготовка к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием.

Уметь находить различия в написании геометрических фигур.

Текущий. Индивидуальный. Самостоятельная работа в тетради.

4.

7

Обведение по контуру. Письмо больших и малых овалов.

1

Урок рефлексии.

Уметь обводить кольца и штриховать их; сравнивать формы; дорисовывать недостающие линии, изображения предметов.

5

8-9

Рисование геометрических фигур по клеточкам, точкам

( по образцу).

2

Урок рефлексии.

Совершенствование пространственной ориентировки, развитию мелких мышц рук.

Самостоятельный выбор цвета и штриховка для рисунков.

Знать геометрические фигуры. Уметь ориентироваться в тетради по клеточкам, соединять по точкам. Владеть орнаментальным рисованием в тетради.

Индивидуальный.

Самостоятельная работа в тетради.

6.

10

Составление и обведение клеток  орнамента (самостоятельно), раскрашивание.

1

Урок закрепление.

Индивидуальный. Самостоятельная работа.

7.

11

Прямые, наклонные короткие и длинные вертикальные линии.

1

Урок изучения нового материала.

Восприятие и воспроизведение основного элемента рукописных букв.

Уметь правильно держать карандаш, ручку; правильно сидеть за столом во время письма, правильно располагать тетрадь на столе.

Индивидуальный: графическая работа..

8.

12

Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу, вверху.

1

Урок изучения нового материала.

Рефлексия.

Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций  из прямых линий и закруглений.

Уметь писать элементы по карандашу, образцу и самостоятельно.

Индивидуальный: графическая работа.

9.

13

Письмо наклонных линий с закруглением вверху и внизу.

1

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный:

Графическая работа.

10.

14

Письмо наклонных с петлей внизу и вверху.

1

Урок изучения нового материала.

Переключение  линий с одного направления на другое.

Уметь писать основные элементы букв.

Индивидуальный: графическая работа.

11.

15

Письмо изученных графических элементов букв.

1

Урок закрепления.

Развитие и координация движений кисти руки и пальцев.

Знать все знакомые элементы букв. Уметь обводить, писать изученные элементы и сравнивать их.

Индивидуальный.

Самостоятельная работа

II. БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД.

12.

16-17

Строчная буква а.

2

Урок изучения нового материала. Рефлексия.

Усвоение рукописного начертания буквы а.

Уметь писать букву а,

Текущий: графическая работа.

13.

18-19

Строчная буква у.

Письмо слогов: ау, уа.

2

Урок изучения нового материала.

Рефлексия.

Написание буквы у; слогов; определение в них букв и их соединений.

Уметь писать букву у, безотрывно писать слоги.

Фронтальный: списывание слогов с печатного образца.

14.

20

Строчная буква м. Письмо слогов: ма, мо, ом, ам.

1

Урок изучения нового материала.

Усвоение рукописного начертания буквы м.

Уметь выполнять графический анализ буквы м; писать безотрывно.

Фронтальный: написание изученных букв и слогов.

15.

21

Заглавная буква М.

1

Урок изучения нового материала.

Усвоение рукописного начертания буквы М.

Уметь выполнять графический анализ заглавной буквы.

Текущий: графическая работа.

16.

22

Заглавная буква А.

1

Урок изучения нового материала.

Написание буквы А, слогов с ней.

Уметь писать букву, слоги с ней.

Текущий: графическая работа.

17.

23

Заглавная буква У.слоги: му, ум, слово ма-ма.

1

Урок изучения нового материала.

Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки.

Уметь соединять, прописывать буквы, слово.

Текущий: развитие мелкой моторики.

18.

24

Строчная и заглавная буква о, О.

1

Урок изучения нового материала.

Уметь писать букву о,О

( верхнее и нижнее соединение).

Текущий:

графическая

работа.

19.

25-27

Письмо слов с изученными буквами.

3

Урок закрепления.

Рукописное написание букв.

Уметь соединять, записывать буквы.

Текущий: графическая работа.

20.

28-29

Строчная и заглавная буква с, С. Слоги: са, ас, со, ос, су, ус.

2

Урок изучения нового материала.

Усвоение рукописного начертания буквы с, С и слогов с ней.

Уметь писать буквы с, С, слоги с этой буквой

Текущий: списывание слов с печатного образца.

21.

30-31

Запись предложений: Ма-ма са-ма.

Ма-ма, ма-ма, О-са!

2

Урок изучения нового материала.

Рефлексия.

Знакомство с предложением. Знаки препинания в предложении.

Знать признаки и правила записи предложений. Уметь

писать заглавные и строчные буквы.

Фронтальный: звуко-буквенный анализ; списывание с письменного образца.

22

32

Упражнение в письме  слогов и слов с изученными буквами.

1

Урок закрепления.

Усвоение рукописного начертания изученных строчных и прописных букв, соединение их в слоги, слова.

Уметь писать строчные и прописные буквы, слоги, слова  самостоятельно, под диктовку.

Фронтальный: самостоятельная запись слогов и слов.

23

33

Проверочная работа.

1

Урок проверки знаний.

Выполнение проверочной работы.

Уметь списывать предложения.

Индивидуальный.

ПИСЬМО 3 класс (34 часа)

п/п

№ урока

дата

Тема урока

(этап проектной или исследовательской деятельности)

    Кол-во часов

Тип урока

(форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

 (результат)

Вид

контроля.

Измерители.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

1-2

Повторение написания изученных букв.

2

Урок повторения

Развитие и координация движений кисти руки и пальцев

Знать все знакомые элементы букв. Уметь обводить, писать изученные буквы и сравнивать их.

Фронтальный.

Индивидуальный.

Самостоятельная работа.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

2.

3

Письмо строчной буквы п, слогов и слов с этой буквой.

1

Урок изучения нового материала. Рефлексия.

Сходство печатной и письменной буквы.  Усвоение рукописного начертания буквы п.

Уметь писать букву п, слоги и слова с этой буквой.

Текущий: буквенный

диктант.

3.

4-5

Письмо заглавной буквы П. Письмо слогов и предложений с этой буквой.

2

Урок изучений нового материала. Рефлексия.

Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах.

Уметь писать заглавную букву по образцу и точкам, записывать слоги, слова и предложения.

Текущий: письмо под диктовку.

4.

6

Упражнения в письме.

1

Урок закрепления.

Отработка навыка безошибочного списывания текста.

Уметь самостоятельно списывать с печатного образца.

Фронтальный:

самостоятельное письмо.

5.

7

Письмо строчной буквы  т, слогов и слов с этой буквой.

1

Урок изучения нового материала.

Усвоение рукописного начертания строчной буквы т.

Уметь  писать букву т, анализировать и записывать слова.

Текущий: списывание текста

с печатного образца с проговариванием.

6.

8-9

Письмо заглавной буквы Т, слогов и слов с этой буквой.

2

Урок изучения нового материала.

Отработка навыков списывания с печатного образца.

Уметь составлять слова, писать с проговариванием.

7.

10-11

Письмо строчной и заглавной буквы и, И. 

Упражнение в письме.

2

Урок изучения нового материала.

Рефлексия.

Отработка навыка употребления

прописной буквы

Уметь писать прописную букву в начале предложения, именах и фамилиях; списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильной начертания букв, соединения.    

Текущий.

Списывание текста.

8.

12-13

Письмо предложений.

2

Урок закрепления.

Усвоение написания строчных и заглавных букв, слов, предложений.

Текущий: списывание текста.

9

14

15

16

Письмо строчной буквы з, слогов и слов с этой буквой. Письмо заглавной буквы З.

3

Урок изучения новых знаний.

Рефлексия.

Уметь сравнивать печатную и письменную строчную и заглавную буквы. Находить сходство и различие.

Текущий: зрительно-слуховой диктант.

10

17

Запись под диктовку слов и предложений с изученными буквами.

1

Урок закрепления.

Списывание с печатного текста. Употребление пробела между словами.

Уметь писать заглавные и строчные буквы, записывать заголовок.

Фронтальный: выборочное списывание.

11

18

19

Письмо строчной буквы в, слогов и слов с этой буквой.

2

Урок изучения нового материала.

Рефлексия.

Совершенствование навыка употребления строчной буквы в.

Уметь писать строчную букву. Находить сходство и различие с печатной буквой.

Текущий: звуко-буквенный анализ.

12

20

21

22

Письмо заглавной буквы В. Списывание текста из букваря «Наши повара».

3

Урок изучения нового материала. Рефлексия.

Усвоение написания заглавной буквы В.

Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы.

Уметь самостоятельно списывать с печатного образца.

Текущий: списывание текста с печатного образца с проговариванием.

13

23

24

Письмо строчной и заглавной буквы ж, Ж.

2

Урок изучений нового материала.

Усвоение  написания буквы ж, Ж.

Уметь писать буквы по точкам и образцу.

Текущий.

14

25

26

Упражнение в письме.

2

Урок закрепления.

Обучение выборочному списыванию.

Уметь отличать предложение от текста.

Текущий: списывание текста с печатного образца с проговариванием.

15

27

28

 Письмо строчной буквы б и д, слогов и слов с этой буквой.

2

Урок изучения нового материала.

Усвоение написания буквы б.

Уметь правильно писать букву и соединять её в слоги, слова.

16

29

30

Письмо заглавной буквы Б и Д. Выборочное списывание.

2

Урок изучения нового материала. Рефлексия.

Усвоение написания

Буквы Б.

Списывание текста с печатного образца с проговариванием.

Знать признаки текста.

Уметь писать букву Б.

Текущий: выборочное списывание.

17

31

32

Письмо предложений под диктовку.

2

Комбинированный урок.

Составление, чтение и запись слов, предложений с изученными буквами с проговариванием.

Знать все изученные буквы. Уметь писать под диктовку, используя карточку-опору с буквами

Фронтальный: письмо с проговариванием

18

33

Письмо слов под диктовку.

1

Урок закрепление.

Словарная работа.

Уметь писать слова с изученными буквами, выполнять звуко-буквенный анализ. Знать написание изученных букв, списывать

безошибочно.

Фронтальный: диктант.

19

34

Контрольное списывание. Работа с текстом.

1

Урок проверки знаний, умений, навыков.

Отработка навыка безошибочного списывания.

Фронтальный: списывание.

МОУ «Ыныргинсккая СОШ» учитель начальных классов Метелёва И.Г.Страница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа индивидуального обучения технология1 класс

рабочая программа индивидуального обучения технология1 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 1 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа включает предметы:- Русский язык (2 часа)- Литературное чтение (1 час)-Математика  (2,5 часа)- Окружающий мир (1 час )-Технология (0.5 часа)-Изо, музыка (по 0,25 часа)- Физическ...

Рабочая программа индивидуального обучения по предмету письмо и развитие речи, 4 класс

Рабочая учебная программа предназначена для обучающего 4 класса и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития ребёнка, уровня его знаний и умений....

Рабочие программы индивидуального обучения 3 класс 8 вид

В работе предоставлены рабочие программы для обучающихся 3 класса 8 вида на дому....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 2 класс по программе "Школа России"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 2 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы индивидуального обучения 2 класс "Школа России"

Разработка рабочих программ индивидуального обучения 2 класс по программе "Школа России"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому 3 класс по программе "Школа России"...