развитие коммуникативных УУД
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему

Шишкина Ирина Викторовна

развитие коммуникативных УУД на уроках математики и русского языка по УМК "Школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_kommunikativnye.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе по программе школа 21 века » Шишкина И.В. Учитель начальных классов МБОУ «Шенкурская СОШ»

Слайд 2

Коммуникативные универсальные учебные действия Планирование сотрудничества; Разрешение конфликтов; Управление поведением партнера Владение монологической и диалогической речью

Слайд 3

Коммуникативные учебные действия Практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: умение ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; умение действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; Поработай в паре

Слайд 4

* удовлетворительно владеть нормами и «техникой» общения, * умение определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, * учитывать намерения и способы коммуникации партнера, * выбирать адекватные стратегии коммуникации Поработай в группе Практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности:

Слайд 5

Цель уроков на основе деятельностного подхода к обучению: формирование способности к самоучению , саморазвитию, воспитание коммуникативной культуры, гуманных нравственных качеств, интеллектуальное, эмоциональное развитие учащихся в условиях коллективной учебной деятельности с одновременным высоким уровнем освоения ими содержания учебных программ.

Слайд 6

Русский язык Коммуникативные УУД предполагают владение всеми видами речевой деятельности, построение продуктивного речевого взаимодействия со сверстниками и взрослыми; адекватное восприятие устной и письменной речи, точное, правильное, логичное и выразительное изложение своей точки зрения по поставленной проблеме, соблюдение в процессе коммуникации основных норм устной и письменной речи и правил русского речевого этикета.

Слайд 7

Обучение на уроках русского языка должно строиться с учетом необходимости формирования у учащихся различных коммуникативных умений и навыков: умений понять тему сообщения, логику развития мысли, извлечь нужную информацию (полно или частично), проникнуть в смысл высказывания — слушание; навыков изучающего чтения; умений ведения диалога и построения монологического высказывания — говорение; умений, осмысливая тему и основную мысль (идею) высказывания, собирать и систематизировать материал, составлять план, пользоваться различными типами речи, строить высказывание в определенном стиле, отбирать языковые средства, совершенствовать высказывание — письмо, говорение,

Слайд 8

Давай подумаем

Слайд 10

Математика Коммуникативные УУД задания для работы в паре или группе использование трех видов диалога: « учитель-ученики » « ученик-ученики » «ученик-ученик» задания, сопровождаемые инструкцией: «Объясни…» «Докажи…» «Обоснуй свое мнение…»

Слайд 11

Работая в паре, учащиеся выполняют задания репродуктивного характера в игровой форме , проигрывают ситуации , предложенные в заданиях, сравнивают результаты , объединяют найденные решения комбинаторных задач, приобретают навыки проверки результатов, придумывают задания друг для друга, работают по образцу .

Слайд 12

Обсудим вместе

Слайд 13

сообрази

Слайд 14

Давай подумаем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развитие коммуникативных навыков у учашихся младших классов с ограничинными возможностями развития .

У данной категории детей нет четких представлений о социальных законах, недостаточное развитие эмоционально-выразительных средств осложняет овладение навыками коммуникативной деятельности. Дети не все...

развитие коммуникативных навыков у учашихся младших классов с ограничинными возможностями развития .

У данной категории детей нет четких представлений о социальных законах, недостаточное развитие эмоционально-выразительных средств осложняет овладение навыками коммуникативной деятельности. Дети не все...

ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПТЕНТНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПТЕНТНОСТИ...

Использование коммуникативной технологии для развития коммуникативной функции речи у младших школьников с нарушением слуха

Приоритетные направления психолого-педагогических проблем при обучении устной речи детей с нарушение слуха....

Использование коммуникативной технологии для развития коммуникативной функции речи у младших школьников с нарушением слуха

Приоритетные направления психолого-педагогических проблем при обучении устной речи детей с нарушение слуха....

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Развитие коммуникативных компетенций через современные подходы к речевому развитию младших школьников"

Развитие коммуникативных компетенций через современные подходы к речевому развитию младших школьников...