Проверочная работа (тип А) по теме "Глагол"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Проверочная работа проводится в конце изученной темы или в середине изучения следующей, чтобы выявить остаточные знания по теме. Работа проводится на двух уроках. Такая проверочная работа систематизирует знания через многократное повторение , дает возможность исправить ошибки, формирует навык самоконтроля и сравнения с эталоном.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prover_rab_a_glagol_4_kl.docx | 30.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 1 Проверочная работа (Тип А)
по теме: «Глагол».
Урок контроля
Цель: выявить остаточные знания и умения по теме «Глагол».
Задачи:
Обучающие:
- проверить знания и умения о времени и спряжении глагола, написании безударных гласных в окончаниях.
Развивающие: формировать умение анализировать, сравнивать.
Воспитывающие: воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты:
Предметные: проверить знания по теме.
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
-ставить цель урока вместе с учителем;
- оценивать самостоятельно правильность выполненных заданий;
- уметь оценивать свои умения;
- договариваться совместно с учителем о правилах оценки и самооценки и выполнять их.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Ход урока
Урок 2. Проверочная работа (тип А)
по теме: «Глагол».
Цель: провести анализ выполненной проверочной работы и коррекцию допущенных ошибок.
Задачи:
Обучающие:
- проверить знания и умения по теме.
Развивающие: формировать умение проверять работу по эталону.
Воспитывающие: воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь определять время и спряжение глагола, писать безударные гласные в окончаниях.
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
-работать по коллективно составленному плану;
- оценивать самостоятельно правильность выполненных заданий;
- уметь оценивать свои умения;
- слушать и понимать речь других.
Ход урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Анализ работы, выполненной на предыдущем уроке | - По какой теме на прошлом уроке выполняли контрольную работу? Перед контрольной работой вы спрогнозировали результаты своей работы. Что же получилось. Посмотрите в таблицу. В одном столбике прогнозируемые ваши результаты, в другом – ваши настоящие результаты. Все получилось, что задумали? | Включение в обсуждение. | Регулятивные: оценивать самостоятельно свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками, принятие мнения другого. Познавательные: анализ и обобщение. |
Актуализация знаний | -Проанализировав таблицу, определим тему урока. -Какая будет цель урока? Составим план работы:
| Проверить свою работу. Коллективное составление плана работы. | Регулятивные: оценивать самостоятельно свои действия в соответствии с поставленной задачей. Составление плана работы. Познавательные: анализ и обобщение. |
Вспоминаем то, что знаем |
Тренировочная работа с прошедшего урока. ( презентация). Разбираем каждое задание коллективно. Во время обсуждения постоянно обращать внимание на таблицу результатов на доске. Физкультминутка. | Включение в обсуждение. | Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать других. Познавательные: анализ и обобщение. |
Самостоятельная работа | Каждый ученик получает свою работу, которую выполнял на предыдущем уроке, проверяет и исправляет ошибки зеленой пастой. Если вы исправили правильный ответ, то это считается ошибкой. Контроль за выполнением работы. | Самостоятельная работа. | Регулятивные: оценивать самостоятельно свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
Проверка работы | - Кто нашел у себя ошибки? А сейчас проверим вашу работу по эталону и посмотрим ваши результаты (слайды). Простым карандашом с правой стороны в своей работе у каждого задания ставьте «+», если у вас задание выполнено как в эталоне, и «-», если есть ошибки (после проверки каждого задания в таблицу заносятся только правильные результаты). - Кто выполнил без ошибок? - Что еще нужно повторить? | Оценивают работу. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Проверять работу по эталону Личностные: самоопределение. |
Рефлексия | Закончи предложения: Я научился… Мне было трудно… Мне понравилось… | Устные ответы. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме. Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
После проверки учитель оценивает работы и выставляет отметки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...