Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
УМК «Перспективная начальная школа». Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык". 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_rus_yaz.doc | 640.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Виды деятельности | Планируемые результаты | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | РР. Для чего нужна речь? Что такое орфограмма? | Практическая работа | Коллективная, индивидуальная | Повторять изученные орфограммы | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
2 | Что такое орфограмма | Изучение нового | Коллективная, работа в группах | Повторять изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; правописание парных звонких/глухих согласных в корне и на конце слова; большая буква в начале предложения; правописание предлогов | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
3 | Что такое орфограмма | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Повторять изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; непроизносимый согласный в корне; правописание парных звонких/глухих согласных в корне и на конце слова; ь после шипящих | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
4 | Что такое орфограмма | Комбинированный | Индивидуальная, работа в парах | Знать разделительные ъ и ь; правописание суффиксов -ЧИК- и -ОК- | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
5 | РР. Какие бывают предложения | Практическая работа | Работа в группах | Определять виды предложений по цели высказывания и интонации | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Уметь определять свое отношение к миру | |
6 | Какие бывают предложения | Практическая работа | Коллективная, работа в парах | Определять виды предложений по цели высказывания и интонации | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
7 | Что такое орфограмма | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Повторять изученные орфограммы. Сложные слова. | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
8 | Звуко-буквенный разбор слова | Изучение нового | Коллективная, работа в парах | Выполнять звуко-буквенный разбор слова | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
9 | Самостоятельная работа | Практическая работа | Индивидуальная | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки | ||
10 | Контрольный входной диктант. | Урок-контроль | Индивидуальная | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Составлять план решения проблемы самостоятельно | ||
11 | Части речи. Имя существительное | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Определять части речи. Имя существительное. Род существительных, изменение по числам | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
12 | Имя существительное | Комбинированный | Коллективная, работа в группах | Знать условные сокращения в словарной статье толкового словаря с заголовочным словом существительным | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Уметь определять свое отношение к миру | |
13 | Имя существительное | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Определять одушевленные и неодушевленные существительные. Существительное как член предложения | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
14 | Имя существительное. РР. Что такое текст | Практическая работа | Индивидуальная, работа в парах | Знать словообразование имени существительного. Текст, тема текста и основная мысль | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех | |
15 | Имя прилагательное | Изучение нового | Работа в группах | Определять имя прилагательное как часть речи. Изменение прилагательного в зависимости от существительного | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
16 | Имя прилагательное | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Определять имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
17 | РР. Последовательность предложений в тексте. Работа с картиной. Устное сочинение | Практическая работа | Индивидуальная | Определять основную мысль текста. Составлять план и устный рассказ по картине К.Моне «Прогулка» | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
18 | Глагол | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Выделять глагол как часть речи. Начальная форма глагола. Состав слова | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
19 | Глагол | Комбинированный | Коллективная, работа в группах | Выполнять словообразование существительного от глаголов и прилагательных | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Уметь определять свое отношение к миру | |
20 | Глагол | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Знать правописание ъ в глаголах с приставкой | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
21 | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов | Изучение нового | Индивидуальная, работа в парах | Знать многозначность слова. Работать с Толковым словарем. Прямое и переносное значения слов | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
22 | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов | Комбинированный | Работа в группах | Определять значение многозначных слов с помощью Толкового словаря | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
23 | Части речи. Местоимение | Изучение нового | Коллективная, работа в парах | Знать значение личных местоимений | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
24 | Части речи. Местоимение | Комбинированный | Коллективная, индивидуальная | Различать личные местоимения в тексте | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
25 | РР. Главное переживание автора, выражен-ное в тексте. Работа с картиной. Сравнительный анализ | Практическая работа | Коллективная, работа в группах | Различать тему и основную мысль текста. Выполнять сравнительный анализ двух живописных произведений с разными темами, но сходными переживаниями | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
26 | Предлоги и приставки | Изучение нового | Коллективная, работа в парах | Определять предлог как служебную часть речи. Предлог часть формы существительного | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Уметь определять свое отношение к миру | |
27 | Научное название главных членов предложения | Изучение нового | Индивидуальная, работа в парах | Различать части речи и члены предложения. Второстепенные члены предложения | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
28 | Синонимы | Комбинированный | Работа в группах | Определять понятие «синонимы». Сочетаемость синонимов с другими словами | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
29 | Изменение существительного по числам | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
30 | Тематическая самостоятельная работа | Практическая работа | Индивидуальная | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
31 | РР. План текста. Изменение имен существительных по падежам | Практическая работа | Коллективная, индивидуальная | Делить текст на части, составлять план. Знать названия падежей, падежные вопросы, способы определения падежей | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
32 | РР. Порядок абзацев в тексте | Практическая работа | Коллективная, работа в группах | Определять понятие «абзац». Порядок абзацев в тексте | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
33 | Изменение имен существительных по падежам | Изучение нового | Коллективная, работа в парах | Изменять имена существительные по падежам | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Уметь определять свое отношение к миру | |
34 | Падежи имен существительных. Именительный падеж | Комбинированный | Индивидуальная, работа в парах | Знать основные отличия именительного падежа | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
35 | Падежи имен существительных. Родительный падеж | Комбинированный | Работа в группах | Распознавать существительное в форме родительного падежа с предлогом и без него | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
36 | РР. Устное изложение. Родительный падеж | Практическая работа | Коллективная, работа в парах | Выполнять устное изложение. Распознавать существительное в форме родительного падежа с предлогом и без него | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
37 | Падежи имен существительных. Дательный падеж | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Распознавать существительное в форме дательного падежа | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
38 | РР. Письменное изложение | Практическая работа | Индивидуальная | Выполнять письменный пересказ текста. Определять тему и основную мысль каждой части текста | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
39 | Тематическая самостоятельная работа | Практическая работа | Индивидуальная | Актуализировать знания по распознаванию падежей существительных | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | |
40 | РР. Азбука вежливости. Как писать письмо | Практическая работа | Индивидуальная, работа в парах | Знать, как писать письмо: Главный Закон Общения | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Уметь определять свое отношение к миру | |
41 | Падежи имен существительных. Винительный падеж | Комбинированный | Работа в группах | Определять винительный падеж. Проверка с помощью приема подстановки | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
42 | Самостоятельная работа | Практическая работа | Индивидуальная | Актуализировать знания по распознаванию падежей существительных | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
43 | Итоговый контрольный диктант за 1 четверть. | Урок-контроль | Индивидуальная | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
44 | Винительный падеж | Комбинированный | Коллективная, индивидуальная | Определять винительный падеж | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
45 | Винительный падеж | Комбинированный | Коллективная, работа в группах | Определять винительный падеж | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
46 | Творительный падеж | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Определять творительный падеж | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
47 | Творительный падеж | Комбинированный | Индивидуальная, работа в парах | Распознавать существительные в форме творительного падежа | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Уметь определять свое отношение к миру | |
48 | РР. Описание и повествование | Практическая работа | Работа в группах | Знать особенности построения текста-повествования и текста-описания | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
49 | Предложный падеж | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Определять предложный падеж | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
50 | Предложный падеж | Комбинированный | Коллективная, индивидуальная | Распознавать существительные в форме предложного падежа | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
51 | Типы текстов: описание и повествование | Практическая работа | Коллективная, работа в группах | Знать особенности построения текста-повествования и текста-описания | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
52 | Антонимы | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Распознавать антонимы в тексте | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
53 | Антонимы | Комбинированный | Индивидуальная, работа в парах | Развивать умение подбирать антонимы | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать | Определять и высказывать самые общие для всех людей правила поведения при общении | |
54 | Различение падежей | Обобщение изученного | Работа в группах | Формировать навык определения и различения падежных форм существительных | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Уметь определять свое отношение к миру | |
55 | Контрольная работа по теме « Словарные слова». | Практическая работа | Индивидуальная | Формировать навык определения и различения падежных форм существительных | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
56 | Устойчивые выражения | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Работать со Словарем устойчивых выражений | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
57 | Склонение имен существительных. РР. Работа с картиной | Практическая работа | Коллективная, работа в группах | Определять понятие «склонение» имен существительных. Знать логику построения устного описания живописного портрета | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
58 | РР. Типы текстов: описание и повествование | Практическая работа | Коллективная, работа в парах | Выполнять устное составление портретного описания | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
59 | Склонение имен существительных | Изучение нового | Индивидуальная, работа в парах | Распределять существительные по трем типам склонения | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
60 | Имена существительные 1 склонения | Комбинированный | Работа в группах | Знать безударные падежные окончания имен существительных 1 склонения | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения при общении | |
61 | Имена существительные 2 склонения | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Знать безударные падежные окончания имен существительных 2 склонения | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Уметь определять свое отношение к миру | |
62 | Имена существительные 3 склонения | Комбинированный | Коллективная, индивидуальная | Знать безударные падежные окончания имен существительных 3 склонения | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
63 | РР. Работа с картиной | Практическая работа | Коллективная, работа в группах | Работать с картиной. Письменное сочинение | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
64 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова | Изучение нового | Коллективная, работа в парах | Писать удвоенные буквы согласного на границе частей слова | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
65 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова | Комбинированный | Индивидуальная, работа в парах | Писать удвоенные буквы согласного на границе частей слова и в суффиксе -енн- | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
66 | Обобщение по теме «Склонение имен существительных» | Обобщение изученного | Работа в группах | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
67 | Различение склонений имён существительных | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Знать правописание падежных окончаний имен существительных | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | |
68 | Контрольный диктант. | Урок-контроль | Индивидуальная | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Составлять план решения проблемы самостоятельно | ||
69 | РР. Типы текстов: описание и повествование | Практическая работа | Индивидуальная, работа в парах | Составлять план для пересказа | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
70 | Различение склонений имён существительных | Комбинированный | Работа в группах | Различать склоняемые существительные и несклоняемые | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех | |
71 | Различение склонений имён существительных | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Знать правописание падежных окончаний имен существительных | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
72 | Различение склонений имён существительных | Обобщение изученного | Индивидуальная, работа в парах | Знать правописание падежных окончаний имен существительных | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
73 | Различение склонений имён существительных | Обобщение изученного | Работа в группах | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
74 | РР. Изложение | Практическая работа | Индивидуальная | Учиться писать изложение | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
75 | Контрольное списывание. | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Уметь определять свое отношение к миру | ||||
76 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Определять понятие «обстоятельство». Роль обстоятельств в предложении | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
77 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | Изучение нового | Коллективная, работа в группах | Определять понятие «дополнение». Роль дополнений в предложении | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
78 | Итоговый контрольный диктант за 2 четверть. | Изучение нового | Коллективная, работа в парах | Знать второстепенные члены предложения | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
79 | Второстепенные члены предложения. Дополнения. РР. Составление рассказа по рисунку | Практическая работа | Индивидуальная, работа в парах | Составлять устное сочинение в жанре повествования | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
80 | Второстепенные члены предложения. РР. Азбука вежливости | Практическая работа | Работа в группах | Знать второстепенные члены предложения. Правила поведения в магазине | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
81 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Изучение нового | Коллективная, работа в парах | Знать правописание безударных окончаний существительных в единственном числе (общий алгоритм работы над безударным окончанием существительного любого склонения) | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Уметь определять свое отношение к миру | |
82 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Комбинированный | Коллективная, индивидуальная | Формировать умение правильно писать безударные окончания существительных | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
83 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Обобщение изученного | Коллективная, работа в группах | Формировать умение правильно писать безударные окончания существительных | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
84 | Заседание клуба «Как пишутся приставки» | Практическая работа | Коллективная, работа в парах | Формировать умение правильно писать слова с приставками на з- и с- | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
85 | РР. Научный текст | Практическая работа | Индивидуальная, работа в парах | Различать научный и художественный тексты | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
86 | Правописание приставок | Изучение нового | Работа в группах | Формировать умение правильно писать слова с приставками на з- и с- | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
87 | Правописание приставок | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Знать общее правило написания приставок, оканчивающихся на З-/С- | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | |
88 | Правописание приставок | Комбинированный | Индивидуальная, работа в парах | Знать правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Уметь определять свое отношение к миру | |
89 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Комбинированный | Работа в группах | Актуализировать знание алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
90 | РР. Научный текст | Практическая работа | Коллективная, работа в парах | Составлять план научного сообщения и словарной статьи | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
91 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Комбинированный | Работа в парах | Отрабатывать алгоритм по определению безударных падежных окончаний существительных | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
92 | Контрольная работа по теме « Словарные слова». | Практическая работа | Индивидуальная | Актуализировать знание алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
93 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Комбинированный | Коллективная, индивидуальная | Закреплять умение различать склонение, число и падеж имен существительных | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
94 | Значения слов | Изучение нового | Коллективная, работа в группах | Омонимы, синонимы, антонимы | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
95 | Научный текст | Практическая работа | Коллективная, работа в парах | Уметь подбирать и составлять научно-популярное сообщение на заданную тему | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Уметь определять свое отношение к миру | |
96 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Комбинированный | Индивидуальная, работа в парах | Знать правописание безударных окончаний существительных | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
97 | Безударные окончания существительных 1 и 2 склонения в единственном числе | Комбинированный | Работа в группах | Знать безударные окончания существительных 1 и 2 склонения в единственном числе | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
98 | Окончания существительных 1 и 2 склонения | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Знать правописание безударных окончаний существительных | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
99 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | Изучение нового | Индивидуальная, работа в парах | Знать правописание слов с удвоенной буквой согласного в середине слова | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
100 | РР. Работа с картиной | Практическая работа | Работа в группах | Работать с живописным произведением, в котором талант живописца сочетается с научными знаниями о природе | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
101 | Окончания существительных 3 склонения | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Знать правописание безударных окончаний существительных | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | |
102 | Контрольный диктант. | Практическая работа | Индивидуальная | Актуализировать знания алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Уметь определять свое отношение к миру | |
103 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | Комбинированный | Коллективная, индивидуальная | Знать правописание слов с удвоенной буквой согласного в середине слова | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
104 | Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Комбинированный | Коллективная, работа в группах | Применять орфограммы на письме | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
105 | Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Знать правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
106 | Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Обобщение изученного | Индивидуальная, работа в парах | Знать правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
107 | Заседание клуба «Жизнь корня в составе разных частей речи» | Практическая работа | Работа в группах | Знать родственные слова разных частей речи | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
108 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. РР. Устное изложение | Практическая работа | Коллективная, работа в парах | Делать пересказ с опорой на план | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | |
109 | Окончания существительных во множественном числе в И.п. | Комбинированный | Индивидуальная, работа в парах | Распознавать в тексте существительные в форме мн.ч. в И.п. Определять понятие «глагол настоящего времени» | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Уметь определять свое отношение к миру | |
110 | Окончания существительных во множественном числе в И.п. | Комбинированный | Работа в группах | Употреблять в речи существительные в форме мн.ч. в И.п. | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
111 | Окончания существительных во мн. числе в Р.п. | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Употреблять в речи существительные в форме мн.ч. в Р.п. | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех | |
112 | РР. Письменное изложение | Практическая работа | Индивидуальная | Перестраивать текст с заменой первого лица на третье | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
113 | Окончания существительных во мн. числе в Р.п. РР. Работа с картиной | Практическая работа | Индивидуальная | Образовывать существительные в форме мн. ч. Р. п. Обобщать на основании наблюдения | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
114 | Написание существительных с суффиксом | Комбинированный | Коллективная, индивидуальная | Знать написание окончаний существительных с суффиксом -ищ- | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения | |
115 | Написание существительных с суффиксом | Обобщение изученного | Коллективная, работа в группах | Знать написание окончаний существительных с суффиксом -ищ- | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве | |
116 | Контрольное списывание. | Практическая работа | Индивидуальная | Актуализировать знания правописания суффиксов существительных | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать | Уметь определять свое отношение к миру | |
117 | Работа над ошибками. Окончания существительных во множественном числе в разных падежах | Комбинированный | Коллективная, индивидуальная | Определять падеж существительных в форме мн. ч. | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
118 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. РР. Азбука вежливости | Практическая работа | Коллективная, работа в группах | Определять падеж существительных в форме мн. ч. Уметь разговаривать по телефону. Учимся слушать других и стараемся, чтобы услышали нас | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
119 | Описание и повествование | Практическая работа | Коллективная, работа в парах | Знать различение разных типов письменной речи | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
120 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах | Обобщение изученного | Индивидуальная, работа в парах | Актуализировать знание правописания окончаний существительных | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
121 | Самостоятельная работа | Практическая работа | Работа в группах | Актуализировать знание правописания окончаний существительных | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Самостоятельно определять и высказывать самые общие для всех людей правила поведения | |
122 | Существительные с суффиксом -ОК- | Обобщение изученного | Коллективная, работа в парах | Знать написание суффикса -ОК- после шипящих | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | |
123 | Итоговый диктант за 3 четверть. | Урок-контроль | Индивидуальная | Актуализировать знания обучающихся | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Составлять план решения проблемы самостоятельно | |
124 | Резервный урок | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||||
125 | Резервный урок | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||||
126 | Изменение прилагательных по родам и числам | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Изменять прилагательные по родам и числам | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
127 | Изменение прилагательных по падежам | Комбинированный | Коллективная, работа в группах | Различать различные формы прилагательных | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
128 | Окончания прилагательных мужского и среднего ро-да в И.п. и В.п. | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Знать окончания прилагательных м.р. и ср.р. в И.п. и В.п. | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
129 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п. | Комбинированный | Индивидуальная, работа в парах | Распознавать в тексте прилагательные в Р.п. и В.п. | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
130 | РР. Сочиняем басню по картине | Практическая работа | Работа в группах | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Уметь определять свое отношение к миру | ||
131 | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода | Обобщение изученного | Коллективная, работа в парах | Формировать умение правильно писать падежные формы прилагательных м.р., ср.р. и ж.р. | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
132 | Самостоятельная работа | Практическая работа | Индивидуальная | Актуализировать знание алгоритма по определению падежных окончаний прилагательных | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
133 | Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Чередовать звуки в корне слова, видимые на письме. Е и О – беглые гласные звуки | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
134 | Устное изложение | Практическая работа | Коллективная, работа в группах | Развивать устную речь | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
135 | Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки | Обобщение изученного | Коллективная, работа в парах | Чередовать в суффиксах слов звуки, видимые на письме. Е и О – беглые гласные звуки | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
136 | Склонение прилагательных во множественном числе | Изучение нового | Индивидуальная, работа в парах | Знать падежные окончания прилагательных в форме мн. ч. | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
137 | Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п. | Комбинированный | Работа в группах | Знать окончания прилагательных в форме множественного числа в И.п. и В.п. | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Уметь определять свое отношение к миру | |
138 | Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п. | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Определять словосочетания прилагательных в форме разных падежей, различение этих форм | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
139 | РР. Устный рассказ по рисунку | Практическая работа | Работа в группах | Составлять рассказ-повествование | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
140 | Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п. | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Знать окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п. | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
141 | Контрольный диктант. | Практическая работа | Индивидуальная | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
142 | Второстепенные члены предложения. Определения | Изучение нового | Индивидуальная, работа в парах | Определять роль прилагательных в предложении | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | |
143 | Слова с удвоенной буквой согласного | Обобщение изученного | Индивидуальная, работа в парах | Знать слова с удвоенной буквой согласного | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве | |
144 | РР. Письменное изложение | Практическая работа | Индивидуальная | Работать над основной мыслью текста | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Уметь определять свое отношение к миру | |
145 | Глагол. Начальная форма глагола | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Знать суффиксы начальной формы глаголов -ть-, -ти-, -чь- | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
146 | Написание частицы -ся | Комбинированный | Коллективная, работа в группах | Определять значение и происхождение частицы -ся (-сь) | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
147 | Написание Ь перед частицей -ся | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Формировать умение писать Ь в начальной форме глаголов с частицей -ся. | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
148 | Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я- | Комбинированный | Индивидуальная, работа в парах | Определять глагольные суффиксы | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
149 | РР. Работа с картиной | Практическая работа | Работа в группах | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
150 | Времена глагола. Прошедшее время глагола | Комбинированный | Коллективная, работа в парах | Формировать умение определять времена глаголов | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
151 | Настоящее время глагола | Комбинированный | Индивидуальная, работа в парах | Изменять глаголы наст. вр. по числам | Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями | Уметь определять свое отношение к миру | |
152 | Самостоятельная работа | Практическая работа | Индивидуальная | Актуализировать знания о правописании глагола | Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
153 | Будущее время глагола | Комбинированный | Индивидуальная, работа в парах | Определять формы буд. вр. глагола | Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
154 | Обобщение: времена глагола; изменение по лицам и родам | Обобщение изученного | Работа в группах | Актуализировать знания по правописанию глагола | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |
155 | Написание Ь после шипящих во всех формах глагола | Обобщение изученного | Коллективная, работа в парах | Знать правописание Ь после шипящих во всех формах глагола. Глаголы в форме повелительного наклонения | Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
156 | Самостоятельнаяработа. | Урок-контроль | Индивидуальная | Актуализировать знания обучающихся | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Составлять план решения проблемы самостоятельно | |
157 | Работа над ошибками. РР. Работа с картиной | Практическая работа | Коллективная, индивидуальная | Составлять целостное впечатление о картине | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | |
158 | Контрольный диктант за 4 четверть. | Урок-контроль | Индивидуальная | Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему | Составлять план решения проблемы самостоятельно | ||
159 | Повторение пройденного | Обобщение изученного | Коллективная, индивидуальная | Повторять пройденное | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | |
160 | Повторение пройденного | Обобщение изученного | Коллективная, работа в группах | Повторять пройденное | Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | |
161 | Задание для членов клуба «Ключ и заря» | Практическая работа | Коллективная, работа в парах | Повторять пройденное | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | |
162 | Работа с картиной | Практическая работа | Индивидуальная, работа в парах | Наблюдать, составлять текст-описание и текст-повествование | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |
163–170 | Повторение пройденного; резервные уроки | Обобщение изученного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
календарно- тематическое планироование уроков русского языка для 3 класс по УМК "Школа России".
предлагаю тематическое планирование, расписанное со всеми метапредметными и предметными результатами....
Рабочая программа и календарно-тематический план уроков русского языка во 2 классе. В.П.Канакина.УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 класса МКОУ Куйбышевская общеобразовательная школа разработана в соответствии с основными положениями федерального государств...
Календарно-тематический план по русскому языку для 3 класса
Календарно-тематический план для 3 класса по русскому языку для тувинских школ...
Календарно-тематическое иланирование по русскому языку к УМК "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку к УМК "Школа России" 4 класс...
Календарно-тематическое планированиек по русскому языку для 4 класса , "Школа России"
Рабочие программы, включающие пояснительную записку и календарно-тематическое планирование, по русскому языку и литературном у чтению для 4 класса по УМК "Школа России"....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по русскому языку 3 класс УМК «Перспектива»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по русскому языку 3 класс УМК «Перспектива»...