Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме

Горецкая Татьяна Алексеевна

УМК «Перспективная начальная школа». Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык". 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_rus_yaz.doc640.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Виды

деятельности

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

1

РР.

Для чего нужна речь?

Что такое орфограмма?

Практическая работа

Коллективная, индивидуальная

Повторять изученные орфограммы

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

2

Что такое орфограмма

Изучение нового

Коллективная, работа в группах

Повторять изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; правописание парных звонких/глухих согласных в корне и на конце слова; большая буква в начале предложения; правописание предлогов

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

3

Что такое орфограмма

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Повторять изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; непроизносимый согласный в корне; правописание парных звонких/глухих согласных в корне и на конце слова; ь после шипящих

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

4

Что такое орфограмма

Комбинированный

Индивидуальная, работа в парах

Знать разделительные ъ и ь; правописание суффиксов -ЧИК- и -ОК-

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

5

РР.

Какие бывают предложения

Практическая работа

Работа в группах

Определять виды предложений по цели высказывания и интонации

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Уметь определять свое отношение к миру

6

Какие бывают предложения

Практическая работа

Коллективная, работа в парах

Определять виды предложений по цели высказывания и интонации

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

7

Что такое орфограмма

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Повторять изученные орфограммы. Сложные слова.

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

8

Звуко-буквенный разбор слова

Изучение нового

Коллективная, работа в парах

Выполнять звуко-буквенный разбор слова

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

9

Самостоятельная

работа

Практическая работа

Индивидуальная

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки

10

Контрольный входной диктант.

Урок-контроль

Индивидуальная

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Составлять план решения проблемы самостоятельно

11

Части речи.

Имя существительное

Изучение нового

Коллективная, индивидуальная

Определять части речи. Имя существительное. Род существительных, изменение по числам

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

12

Имя существительное

Комбинированный

Коллективная, работа в группах

Знать условные сокращения в словарной статье толкового словаря с заголовочным словом существительным

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру

13

Имя  существительное

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Определять одушевленные и неодушевленные существительные. Существительное как член предложения

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

14

Имя существительное.

РР.

Что такое текст

Практическая работа

Индивидуальная, работа в парах

Знать словообразование имени существительного. Текст, тема текста и основная мысль

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех

15

Имя прилагательное

Изучение нового

Работа в группах

Определять имя прилагательное как часть речи. Изменение  прилагательного в зависимости от  существительного

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

16

Имя прилагательное

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Определять имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

17

РР.

Последовательность предложений в тексте.

Работа с картиной. Устное сочинение

Практическая работа

Индивидуальная

Определять основную мысль текста.

Составлять план и устный рассказ по картине К.Моне «Прогулка»

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

18

Глагол

Изучение нового

Коллективная, индивидуальная

Выделять глагол как часть речи. Начальная форма глагола. Состав слова

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

19

Глагол

Комбинированный

Коллективная, работа в группах

Выполнять словообразование существительного от глаголов и прилагательных

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Уметь определять свое отношение к миру

20

Глагол

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Знать правописание ъ в глаголах с приставкой

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

21

Многозначные слова. Прямое и

переносное значения слов

Изучение нового

Индивидуальная, работа в парах

Знать многозначность слова. Работать с Толковым словарем. Прямое и переносное значения слов

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

22

Многозначные слова. Прямое и

переносное значения слов

Комбинированный

Работа в группах

Определять значение многозначных слов

с помощью Толкового словаря

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

23

Части речи. Местоимение

Изучение нового

Коллективная, работа в парах

Знать значение личных местоимений

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

24

Части речи. Местоимение

Комбинированный

Коллективная, индивидуальная

Различать личные местоимения в тексте

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

25

РР.

Главное переживание автора, выражен-ное в тексте.

Работа с картиной. Сравнительный анализ

Практическая работа

Коллективная, работа в группах

Различать тему и основную мысль текста.

Выполнять сравнительный анализ двух живописных произведений с разными темами, но сходными переживаниями

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

26

Предлоги и приставки

Изучение нового

Коллективная, работа в парах

Определять предлог как служебную часть речи. Предлог часть формы существительного

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Уметь определять свое отношение к миру

27

Научное название главных членов предложения

Изучение нового

Индивидуальная, работа в парах

Различать части речи и члены предложения. Второстепенные члены предложения

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

28

Синонимы

Комбинированный

Работа в группах

Определять понятие «синонимы». Сочетаемость синонимов с другими

словами

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

29

Изменение существительного по числам

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

30

Тематическая самостоятельная

работа

Практическая работа

Индивидуальная

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

31

РР.

План текста. 

Изменение имен существительных по падежам

Практическая работа

Коллективная, индивидуальная

Делить текст на части, составлять план.

Знать названия падежей, падежные вопросы,

способы определения падежей

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

32

РР.

Порядок

абзацев в тексте

Практическая работа

Коллективная, работа в группах

Определять понятие

«абзац». Порядок абзацев в тексте

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

33

Изменение имен существительных по падежам

Изучение нового

Коллективная, работа в парах

Изменять имена существительные по падежам

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Уметь определять свое отношение к миру

34

Падежи имен существительных. Именительный падеж

Комбинированный

Индивидуальная, работа в парах

Знать основные отличия именительного падежа

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

35

Падежи имен существительных.

Родительный падеж

Комбинированный

Работа в группах

Распознавать существительное в форме родительного падежа с предлогом и без него

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

36

РР.

Устное

изложение.

Родительный падеж

Практическая работа

Коллективная, работа в парах

Выполнять устное изложение.

Распознавать существительное в форме родительного падежа с предлогом и без него

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

37

Падежи имен существительных.

Дательный падеж

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Распознавать существительное в форме дательного падежа

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

38

РР.

Письменное изложение

Практическая работа

Индивидуальная

Выполнять письменный пересказ текста. Определять тему и основную мысль каждой части

текста

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

39

Тематическая самостоятельная

работа

Практическая работа

Индивидуальная

Актуализировать знания по распознаванию падежей существительных

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную

проблему

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при

общении

40

РР.

Азбука

вежливости.

Как писать письмо

Практическая работа

Индивидуальная, работа в парах

Знать, как писать письмо: Главный Закон Общения

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Уметь определять свое отношение к миру

41

Падежи имен существительных.

Винительный падеж

Комбинированный

Работа в группах

Определять винительный падеж. Проверка с помощью приема подстановки

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

42

Самостоятельная

работа

Практическая работа

Индивидуальная

Актуализировать знания по распознаванию падежей существительных

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

43

 Итоговый  контрольный диктант за 1 четверть.

Урок-контроль

Индивидуальная

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

44

Винительный падеж

Комбинированный

Коллективная, индивидуальная

Определять винительный падеж

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

45

Винительный падеж

Комбинированный

Коллективная, работа в группах

Определять винительный падеж

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

46

Творительный падеж

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Определять творительный падеж

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

47

Творительный падеж

Комбинированный

Индивидуальная, работа в парах

Распознавать  существительные в форме творительного падежа

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Уметь определять свое отношение к миру

48

РР.

Описание и повествование

Практическая работа

Работа в группах

Знать особенности построения текста-повествования и текста-описания

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

49

Предложный падеж

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Определять предложный падеж

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

50

Предложный падеж

Комбинированный

Коллективная, индивидуальная

Распознавать существительные в форме предложного падежа

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

51

Типы текстов: описание и повествование

Практическая работа

Коллективная, работа в группах

Знать особенности построения текста-повествования и текста-описания

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

52

Антонимы

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Распознавать антонимы в тексте

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

53

Антонимы

Комбинированный

Индивидуальная, работа в парах

Развивать умение подбирать антонимы

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать

Определять и высказывать самые  общие для всех людей правила поведения при общении

54

Различение падежей

Обобщение изученного

Работа в группах

Формировать навык определения и различения падежных форм существительных

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Уметь определять свое отношение к миру

55

Контрольная работа по теме « Словарные слова».

Практическая работа

Индивидуальная

Формировать навык определения и различения падежных форм существительных

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

56

Устойчивые выражения

Изучение нового

Коллективная, индивидуальная

Работать со Словарем устойчивых выражений

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

57

Склонение имен существительных.

РР.

Работа с

картиной

Практическая работа

Коллективная, работа в группах

Определять понятие «склонение» имен существительных.

Знать логику построения устного описания живописного портрета 

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

58

РР.

Типы текстов: описание и повествование

Практическая работа

Коллективная, работа в парах

Выполнять устное составление портретного описания

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

59

Склонение имен существительных

Изучение нового

Индивидуальная, работа в парах

Распределять существительные по трем типам склонения

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

60

Имена существительные

1 склонения

Комбинированный

Работа в группах

Знать безударные падежные окончания имен существительных 1 склонения

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения при общении

61

Имена существительные

2 склонения

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Знать безударные падежные окончания имен существительных 2 склонения

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Уметь определять свое отношение к миру

62

Имена существительные

3 склонения

Комбинированный

Коллективная, индивидуальная

Знать безударные падежные окончания имен существительных 3 склонения

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

63

РР.

Работа с

картиной

Практическая работа

Коллективная, работа в группах

Работать с картиной. Письменное сочинение

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

64

Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова

Изучение нового

Коллективная, работа в парах

Писать удвоенные буквы согласного на границе частей слова

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

65

Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова

Комбинированный

Индивидуальная, работа в парах

Писать удвоенные буквы согласного на границе частей слова и в суффиксе -енн-

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

66

Обобщение по теме «Склонение имен существительных»

Обобщение изученного

Работа в группах

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

67

Различение склонений имён существительных

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Знать правописание падежных окончаний имен существительных

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

68

Контрольный диктант.

Урок-контроль

Индивидуальная

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Составлять план решения проблемы  самостоятельно

69

РР.

Типы текстов: описание и повествование

Практическая работа

Индивидуальная, работа в парах

Составлять план для

пересказа

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

70

Различение склонений имён существительных

Комбинированный

Работа в группах

Различать склоняемые существительные и несклоняемые

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех

71

Различение склонений имён существительных

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Знать правописание падежных окончаний имен существительных

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

72

Различение склонений имён существительных

Обобщение изученного

Индивидуальная, работа в парах

Знать правописание падежных окончаний имен существительных

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

73

Различение склонений имён существительных

Обобщение изученного

Работа в группах

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

74

РР.

Изложение

Практическая работа

Индивидуальная

Учиться писать изложение

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

75

Контрольное списывание.

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Уметь определять свое отношение к миру

76

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство

Изучение нового

Коллективная, индивидуальная

Определять понятие «обстоятельство». Роль обстоятельств в предложении

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

77

Второстепенные члены предложения. Дополнение

Изучение нового

Коллективная, работа в группах

Определять понятие «дополнение». Роль дополнений в предложении

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

78

Итоговый контрольный диктант за 2 четверть.

Изучение нового

Коллективная, работа в парах

Знать второстепенные члены предложения

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

79

Второстепенные члены предложения. Дополнения. 

РР.

Составление рассказа по рисунку

Практическая работа

Индивидуальная, работа в парах

Составлять устное сочинение в жанре повествования

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

80

Второстепенные члены предложения.

РР.

Азбука вежливости

Практическая работа

Работа в группах

Знать второстепенные члены предложения.

Правила поведения в магазине

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

81

Безударные окончания существительных в единственном числе

Изучение нового

Коллективная, работа в парах

Знать правописание безударных окончаний существительных в единственном числе (общий алгоритм работы над безударным окончанием существительного любого склонения)

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Уметь определять свое отношение к миру

82

Безударные окончания существительных в единственном числе

Комбинированный

Коллективная, индивидуальная

Формировать умение правильно писать безударные окончания существительных

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

83

Безударные окончания существительных в единственном числе

Обобщение изученного

Коллективная, работа в группах

Формировать умение правильно писать безударные окончания существительных

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

84

Заседание клуба «Как пишутся приставки»

Практическая работа

Коллективная, работа в парах

Формировать умение правильно писать слова с приставками на з- и с-

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

85

РР.

Научный текст

Практическая работа

Индивидуальная, работа в парах

Различать научный и художественный тексты

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

86

Правописание приставок

Изучение нового

Работа в группах

Формировать умение правильно писать слова с приставками на з- и с-

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

87

Правописание приставок

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Знать общее правило написания приставок, оканчивающихся на З-/С-

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

88

Правописание приставок

Комбинированный

Индивидуальная, работа в парах

Знать правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Уметь определять свое отношение к миру

89

Безударные окончания существительных в единственном числе

Комбинированный

Работа в группах

Актуализировать знание алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

90

РР.

Научный текст

Практическая работа

Коллективная, работа в парах

Составлять план научного сообщения и словарной статьи

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

91

Безударные окончания существительных в единственном числе

Комбинированный

Работа в парах

Отрабатывать алгоритм по определению безударных падежных окончаний существительных

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

92

Контрольная работа по теме « Словарные слова».

Практическая работа

Индивидуальная

Актуализировать знание алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

93

Безударные окончания существительных в единственном числе

Комбинированный

Коллективная, индивидуальная

Закреплять умение различать склонение, число и падеж имен существительных

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

94

Значения слов

Изучение нового

Коллективная, работа в группах

Омонимы, синонимы,

антонимы

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

95

Научный текст

Практическая работа

Коллективная, работа в парах

Уметь подбирать и составлять научно-популярное сообщение на заданную тему

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Уметь определять свое отношение к миру

96

Безударные окончания существительных в единственном числе

Комбинированный

Индивидуальная, работа в парах

Знать правописание

безударных окончаний существительных

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

97

Безударные окончания существительных 1 и 2 склонения в единственном числе

Комбинированный

Работа в группах

Знать безударные окончания существительных 1 и 2 склонения в единственном числе

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

98

Окончания существительных 1 и 2 склонения

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Знать правописание безударных окончаний существительных

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

99

Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков

Изучение нового

Индивидуальная, работа в парах

Знать правописание слов с удвоенной буквой

согласного в середине слова

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

100

РР.

Работа с картиной

Практическая работа

Работа в группах

Работать с живописным произведением, в котором талант живописца сочетается с научными знаниями о природе

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

101

Окончания существительных 3 склонения

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Знать правописание безударных окончаний существительных

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

102

Контрольный диктант.

Практическая работа

Индивидуальная

Актуализировать знания алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Уметь определять свое отношение к миру

103

Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков

Комбинированный

Коллективная, индивидуальная

Знать правописание слов с удвоенной буквой

согласного в середине слова

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

104

Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

Комбинированный

Коллективная, работа в группах

Применять орфограммы на письме

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

105

Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Знать правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

106

Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

Обобщение изученного

Индивидуальная, работа в парах

Знать правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

107

Заседание клуба «Жизнь корня в составе разных частей речи»

Практическая работа

Работа в группах

Знать родственные слова разных частей речи

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

108

Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков.

РР.

Устное изложение

Практическая работа

Коллективная, работа в парах

Делать пересказ с опорой на план

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

109

Окончания существительных во множественном числе в И.п.

Комбинированный

Индивидуальная, работа в парах

Распознавать в тексте  существительные в форме мн.ч. в И.п.

Определять понятие «глагол настоящего времени»

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Уметь определять свое отношение к миру

110

Окончания существительных во множественном числе в И.п.

Комбинированный

Работа в группах

Употреблять в речи  существительные в форме мн.ч. в И.п.

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

111

Окончания существительных во мн. числе в Р.п.

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Употреблять в речи  существительные в форме мн.ч. в Р.п.

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех

112

РР.

Письменное изложение

Практическая работа

Индивидуальная

Перестраивать текст с заменой первого лица на третье

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

113

Окончания существительных во мн. числе в Р.п.

РР.

Работа с картиной

Практическая работа

Индивидуальная

Образовывать существительные в форме мн. ч. Р. п.

Обобщать на основании наблюдения

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

114

Написание существительных с суффиксом
-ИЩ-

Комбинированный

Коллективная, индивидуальная

Знать написание окончаний существительных с суффиксом -ищ-

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения

115

Написание существительных с суффиксом
-ИЩ-

Обобщение изученного

Коллективная, работа в группах

Знать написание окончаний существительных с суффиксом -ищ-

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при  сотрудничестве

116

Контрольное списывание.

Практическая работа

Индивидуальная

Актуализировать знания правописания суффиксов  существительных

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать

Уметь определять свое отношение к миру

117

Работа над ошибками. Окончания существительных во множественном числе в разных

падежах

Комбинированный

Коллективная, индивидуальная

Определять падеж существительных в форме мн. ч.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

118

Окончания существительных во множественном числе в разных

падежах.

РР.

Азбука вежливости

Практическая работа

Коллективная, работа в группах

Определять падеж существительных в форме мн. ч. 

Уметь разговаривать по телефону. Учимся слушать других и стараемся, чтобы услышали нас

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

119

Описание и повествование

Практическая работа

Коллективная, работа в парах

Знать различение разных типов письменной речи

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

120

Окончания существительных во множественном числе в разных

падежах

Обобщение изученного

Индивидуальная, работа в парах

Актуализировать знание правописания окончаний существительных

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

121

Самостоятельная работа

Практическая работа

Работа в группах

Актуализировать знание правописания окончаний  существительных

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Самостоятельно определять и высказывать самые общие для всех людей правила поведения

122

Существительные с суффиксом

-ОК-

Обобщение изученного

Коллективная, работа в парах

Знать написание суффикса -ОК- после шипящих

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

123

Итоговый диктант за 3 четверть.

Урок-контроль

Индивидуальная

Актуализировать знания обучающихся

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Составлять план решения проблемы самостоятельно

124

Резервный урок

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

125

Резервный урок

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

126

Изменение прилагательных по родам и числам

Изучение нового

Коллективная, индивидуальная

Изменять прилагательные по родам и числам

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

127

Изменение прилагательных по

падежам

Комбинированный

Коллективная, работа в группах

Различать различные формы прилагательных

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

128

Окончания прилагательных мужского

и среднего ро-да в И.п. и В.п.

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Знать окончания прилагательных м.р. и ср.р. в И.п. и В.п.

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

129

Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п.

Комбинированный

Индивидуальная, работа в парах

Распознавать в тексте прилагательные в Р.п. и В.п.

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

130

РР.

Сочиняем басню по

картине

Практическая работа

Работа в группах

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру

131

Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского

рода

Обобщение изученного

Коллективная, работа в парах

Формировать умение правильно писать падежные формы прилагательных м.р., ср.р. и ж.р.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

132

Самостоятельная

работа

Практическая работа

Индивидуальная

Актуализировать знание алгоритма по определению падежных окончаний прилагательных

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

133

Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О  беглые гласные звуки

Изучение нового

Коллективная, индивидуальная

Чередовать звуки в корне слова, видимые на письме. Е и О  беглые гласные звуки

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

134

Устное

изложение

Практическая работа

Коллективная, работа в группах

Развивать устную речь

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

135

Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О  беглые гласные звуки

Обобщение изученного

Коллективная, работа в парах

Чередовать в суффиксах слов звуки, видимые на письме. Е и О  беглые гласные звуки

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

136

Склонение прилагательных во множественном

числе

Изучение нового

Индивидуальная, работа в парах

Знать падежные окончания прилагательных в форме мн. ч.

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

137

Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.

Комбинированный

Работа в группах

Знать окончания прилагательных в форме множественного числа в И.п. и В.п.

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Уметь определять свое отношение к миру

138

Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п.

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Определять словосочетания прилагательных в форме разных падежей, различение этих форм

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

139

РР.

Устный рассказ по рисунку

Практическая работа

Работа в группах

Составлять рассказ-повествование

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

140

Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п.

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Знать окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

141

Контрольный диктант.

Практическая работа

Индивидуальная

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

142

Второстепенные члены предложения. Определения

Изучение нового

Индивидуальная, работа в парах

Определять роль прилагательных в предложении

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

143

Слова с

удвоенной  буквой

согласного

Обобщение изученного

Индивидуальная, работа в парах

Знать слова с удвоенной  буквой согласного

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

144

РР.

Письменное изложение

Практическая работа

Индивидуальная

Работать над основной мыслью текста

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Уметь определять свое отношение к миру

145

Глагол. Начальная форма глагола

Изучение нового

Коллективная, индивидуальная

Знать суффиксы начальной формы глаголов -ть-, -ти-, -чь-

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

146

Написание частицы -ся

Комбинированный

Коллективная, работа в группах

Определять значение и происхождение частицы

-ся (-сь)

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

147

Написание Ь перед частицей -ся

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Формировать умение писать Ь в начальной форме глаголов с частицей

-ся.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

148

Другие суффиксы глагола: -а-,  -е-,

-и-,  -о-,  -у-,

-я-   

Комбинированный

Индивидуальная, работа в парах

Определять глагольные суффиксы

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

149

РР.

Работа с

картиной

Практическая работа

Работа в группах

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную

проблему

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

150

Времена

глагола.

Прошедшее время

глагола

Комбинированный

Коллективная, работа в парах

Формировать умение

определять времена глаголов

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

151

Настоящее время

глагола

Комбинированный

Индивидуальная, работа в парах

Изменять глаголы наст. вр. по числам

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями

Уметь определять свое отношение к миру

152

Самостоятельная

работа

Практическая работа

Индивидуальная

Актуализировать знания о правописании глагола

Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

153

Будущее время

глагола

Комбинированный

Индивидуальная, работа в парах

Определять формы буд. вр. глагола

Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

154

Обобщение: времена глагола; изменение по лицам и родам

Обобщение изученного

Работа в группах

Актуализировать знания по правописанию глагола

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

155

Написание Ь после шипящих во всех формах

глагола

Обобщение изученного

Коллективная, работа в парах

Знать правописание Ь после шипящих во всех формах глагола. Глаголы в форме повелительного наклонения

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

156

Самостоятельнаяработа.

Урок-контроль

Индивидуальная

Актуализировать знания обучающихся

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Составлять план решения проблемы самостоятельно

157

Работа над ошибками. 

РР.

Работа с картиной

Практическая работа

Коллективная, индивидуальная

Составлять целостное впечатление о картине

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную

проблему

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

158

Контрольный диктант за 4 четверть.

Урок-контроль

Индивидуальная

Регулятивные:  обнаруживать и формулировать учебную проблему

Составлять план решения проблемы самостоятельно

159

Повторение пройденного

Обобщение изученного

Коллективная, индивидуальная

Повторять пройденное

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

160

Повторение пройденного

Обобщение изученного

Коллективная, работа в группах

Повторять пройденное

Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

161

Задание для членов клуба «Ключ и

заря»

Практическая работа

Коллективная, работа в парах

Повторять пройденное

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную

проблему

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

162

Работа с

картиной

Практическая работа

Индивидуальная, работа в парах

Наблюдать, составлять текст-описание и текст-повествование

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную

проблему

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

163–170

Повторение пройденного; резервные уроки

Обобщение изученного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...

календарно- тематическое планироование уроков русского языка для 3 класс по УМК "Школа России".

предлагаю тематическое планирование, расписанное со всеми метапредметными и предметными результатами....

Рабочая программа и календарно-тематический план уроков русского языка во 2 классе. В.П.Канакина.УМК "Школа России"

Рабочая программа по предмету  «Русский язык»  для 2 класса  МКОУ Куйбышевская общеобразовательная  школа разработана в соответствии с основными положениями федерального государств...

Календарно-тематический план по русскому языку для 3 класса

Календарно-тематический план для 3 класса по русскому языку для тувинских школ...

Календарно-тематическое иланирование по русскому языку к УМК "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку к УМК "Школа России" 4 класс...

Календарно-тематическое планированиек по русскому языку для 4 класса , "Школа России"

Рабочие программы, включающие пояснительную записку и календарно-тематическое планирование, по русскому языку и литературном у чтению для 4 класса по УМК "Школа России"....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по русскому языку 3 класс УМК «Перспектива»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по русскому языку 3 класс УМК «Перспектива»...