Урок русского языка по теме «Имя существительное» 2 класс УМК «Школа России»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Считаю, что критериями эффективности проведения личностно-ориентированного урока являются:
- наличие учебного плана проведения урока в зависимости от индивидуальных особенностей готовности класса;
- использование проблемных творческих задач;
- создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников;
- рефлексия на каждом этапе урока и в конце;
- стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий;
- оценка при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, почему и в чем ошибся;
-вариативность домашних заданий
Основа моей педагогической деятельности создание ситуаций , в которых ученики осуществляют самостоятельный поиск и имеют возможность проявить свои творческие способности, развить мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Имя существительное (обобщение) 2 класс | 30.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 17
имени генерал — лейтенанта В.М.Баданова
города Димитровграда Ульяновской области
Урок русского языка по теме
«Имя существительное»
2 класс
УМК «Школа России»
Учитель начальных классов
Тетеревникова Ирина Кузьминична
Димитровград
2015г
Тема урока: Имя существительное
Цель урока (содержательная) : создание условий для формирования понятия «имя существительное», как часть речи.
- Цели урока: Закрепить и углубить знания учащихся об имени существительном.
Развивать интеллектуальные способности учащихся: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность;
Воспитывать интерес к русскому языку.
- Результаты деятельности:
Личностные. Сформированность учебных мотивов.Умение воспринимать задание.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий.
Метапредметные Регул.принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; осуществлять самоконтроль,контроль результата деятельности и анализ деятельности.
Позн. Ориентироваться в информационном материале ; строить рассуждения в форме простых суждений, делать выводы о результате совместной работы класса и учителя
Коммун. Принимать участие в работе группами, парами, воспринимать различные точки зрения, понимать заданные вопросы, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников
Предметные: Уточнить находить слова, обозначающие предмет; различать грамматические группы слов(части речи); определять у имени существительного значение, опознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные, собственные и нарицательные, изменять по числам.
………………………… – важная часть речи. Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закреплялись в языке. По наблюдению ученых, ………………… появляется в речи ребенка в числе первых слов. И это вполне понятно. Ребенок жадно смотрит на мир и хочет знать, как называется все то, что его окружает. Почти каждое второе слово в нашей речи – это …………………………... (О чем говорится в тексте? Подчеркни выражения , которые доказывают что это …) |
………………………… – важная часть речи. Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закреплялись в языке. По наблюдению ученых, ………………… появляется в речи ребенка в числе первых слов. И это вполне понятно. Ребенок жадно смотрит на мир и хочет знать, как называется все то, что его окружает. Почти каждое второе слово в нашей речи – это …………………………... (О чем говорится в тексте? Подчеркни выражения , которые доказывают что это …) |
………………………… – важная часть речи. Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закреплялись в языке. По наблюдению ученых, ………………… появляется в речи ребенка в числе первых слов. И это вполне понятно. Ребенок жадно смотрит на мир и хочет знать, как называется все то, что его окружает. Почти каждое второе слово в нашей речи – это …………………………... (О чем говорится в тексте? Подчеркни выражения , которые доказывают что это …) |
………………………… – важная часть речи. Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закреплялись в языке. По наблюдению ученых, ………………… появляется в речи ребенка в числе первых слов. И это вполне понятно. Ребенок жадно смотрит на мир и хочет знать, как называется все то, что его окружает. Почти каждое второе слово в нашей речи – это …………………………... (О чем говорится в тексте? Подчеркни выражения , которые доказывают что это …) |
………………………… – важная часть речи. Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закреплялись в языке. По наблюдению ученых, ………………… появляется в речи ребенка в числе первых слов. И это вполне понятно. Ребенок жадно смотрит на мир и хочет знать, как называется все то, что его окружает. Почти каждое второе слово в нашей речи – это …………………………... (О чем говорится в тексте? Подчеркни выражения , которые доказывают что это …) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка. Тема: Звуки и буквы. УМК "Школа России". 1 класс.
Эта презентация содежит в себе все основные этапы современного урока. Помогают провести урок герои из русской народной сказки "Рукавичка", с которой познакомились на уроке литературного чт...
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 «А» КЛАССЕ УМК «ШКОЛА РОССИИ» Тема: «Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе.»
Цель: Формирование умений склонять имена прилагательные женскогорода, определять их падеж.Задачи:Образовательные:•создать условия для ознакомления с падежными окончаниями именприлагательных женск...
Конспект урока русского языка в 1 В классе УМК «Школа России» Учитель : Загоскина И.Н. Тема: Какие слова мы называем «вежливыми» ?
Урок русского языка в 1 классе по программе "Школа России" по теме "Какие слова мы называем вежливыми?" На уроке дети работают по определённому плану ,самостоятельно применяя получ...
Конспект урока русского языка. Тема: "Неопределенная форма глагола" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о неопределенной форме глагола, формирование умений определять неопределенную форму глагола по вопросам.Планируемые результаты:Предметные: Знать понятие ...
Конспект урока русского языка. Тема: "Неопределенная форма глагола" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о неопределенной форме глагола, формирование умений определять неопределенную форму глагола по вопросам.Планируемые результаты:Предметные: Знать понятие ...
Технологическая карта урока русского языка. Тема «Неопределенная форма глагола».(УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Неопределённая форма глагола» Тип урока: ОНЗЦель урока: Формирование умений определять неопределенную форму глагола по вопросам. Задачи урока Дидактические:уметь...
Технологическая карта урока русского языка. Тема «Что обозначает глагол».(УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Что обозначает глагол?» Тип урока: открытие нового знания Цель урока: формирование знаний учащихся о глаголе как части речи.Задачи урока Дидактические:дать...