Тетеревникова Ирина Кузьминична

сайт учителя начальных классов

Нет ничего невозможного.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Развития критического мышления, формирования логических умений у школьников.

Увлечения: Люблю читать классику.

Страна: Россия

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: Димитровград

Место работы: МБОУ СШ №17 имени генерал - лейтенанта В.М.Баданова города Димитровграда Ульяновской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teterevnikova-irina-kuzminichna
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Дмитрий Иванович Менделеев

Об учительской профессии часто говорят: «Они сеют доброе, разумное, вечное». Именно от учителя зачастую зависит, какое начало будет в человеке – чёрное или белое, злое или доброе.

          Приход в школу ребёнка является переломным моментом в его жизни. Произойдет переход к новому образу жизни, деловой деятельности, новым отношениям. Школа станет центром жизненных интересов вашего ребенка. Поэтому мой главный педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою само ценность. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.

О себе

        Профессию учителя  я выбрала ещё учась в школе и в 1986 году впервые переступила порог школы не как  ученица, а как учитель начальных классов. 

    Как же  прекрасно открывать  детям  мир , радоваться их успехам в познании. Вот уже 27 лет  моей профессиональной   деятельности,  но это чувство так и осталось в моей душе

     .Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно все более глубокое познание мира, открытие в нем все новых и новых процессов, свойств и взаимоотношений людей и вещей. Поэтому какие бы новые веяния, рожденные требованиями времени, ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, формирование культуры интеллектуальной деятельности учащихся всегда было и остается одной из основных общеобразовательных и воспитательных задач.

Интеллектуальное развитие – важнейшая сторона подготовки подрастающего  поколения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые писатели Н.Островский, А.П.Чехов, И.С.Тургенев, М.Е.Салтыков - Щедрин.

Мой взгляд на мир

Мой жизненный девиз:  «Необходимо выводы поражений превращать в источники побед».

          Этому я учу и своих детей. Учу воспринимать неудачу не как трагедию, а как сигнал для ее исправления. Я считаю такой подход к решению проблем, особенно в трудных ситуациях, необходим и в жизни:  в случае неудачи не впадать в уныние, а искать и находить конструктивный путь.

Мои достижения

 Постоянно прививаю интерес к учению у детей и добивается отличных результатов успеваемости.  За последние три года качество обученности составило 69%. Мои ученики неоднократно становились победителями городских олимпиадах   эрудитов , в   2009 -2010, в  2012 -2013 учебных  годах   прошли три  тура  и были отмечены  дипломом.

      В 2006 – 2007 учебном  году проведены открытые уроки в рамках «Школы передового опыта» ,обмен опытом по теме «Развитие логического мышления младших школьников».

     Принимаю активное участие   в семинарах: учителей начальной школы по темам  «Проблемное обучение», «Дидактическая система Л.Закова – основа создания развивающей среды для обучения младших школьников»;  директоров и заместителей директоров  по УВР образовательных учреждений по теме  «Внедрение информационных технологий  в образовательный процесс как условие повышения качества образования обучающихся»;  директоров по теме   "Системно-деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности в ходе реализации ФГОС с использованием новых современных технологий" .

Моё портфолио

     Целью моей педагогической деятельности . является сотворчество учителя и учащегося. Основа успешности обучения школьников  считаею развитие у них творческих способностей, самостоятельность суждения . Большое значение придаею формированию общеучебных умений и устойчивых целостных ориентиров.  Приоритетным  условием  качественного обучения  является  гуманное отношение к учащимся, к их интересам и способностям. В этом основная направленность  моей  педагогической деятельности

Добавить грамоту в портфолио