Тест "Перенос слов"
тест по русскому языку (1 класс) по теме

Курлова Елена Олеговна

 

Тест перенос слов в 2 вариантах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perenos_slov.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Перенос слов.    1 вариант.

Фамилия, имя______________________________________

1. Выбери верное утверждение. Как нужно правильно переносить слова?

- по буквам

- по слогам, но если слог состоит из одной буквы, то его переносить нельзя,

- как только заканчивается строчка.

2. Выбери те, которые нельзя перенести.

Стою, Инна, поел, имя, очки, енот, стоп.

3. Как правильно разделить слово для переноса?

-  у-ро- жаи,          -  уро-жаи,             -  урож-аи.

4. Выбери верное высказывание:

- буква й при переносе отделяется от буквы гласного звука,

- слово с буквой й переносится так же, как и слово без этой буквы,

- буква й при переносе не отделяется от буквы гласного звука.

5. Сколько слов в этом тексте нельзя перенести?       - 6,         - 5,       - 7.

Ещё древние люди знали лечебные свойства чеснока. Им лечили разные болезни: насморк, зубную боль, слабоумие, чуму.

Современная медицина тоже рекомендует использовать этот овощ как укрепляющее витаминное средство.

6. Поставь слова, которые можно переносить, в алфавитном порядке.

Булочка, осёл, змея, гиена, уха, вакцина.

- булочка, гиена, осёл,

- булочка, вакцина, гиена,

- булочка, вакцина, змея.

Перенос слов.    2 вариант.

Фамилия, имя____________________________________________

1. Почему некоторые слова нельзя переносить?

-потому что они состоят из одного слога,

- потому что в них много согласных звуков,

- потому что в словах может быть два слога, один из которых состоит из одной гласной.

2. Выбери те, которые нельзя перенести.

Воин, урок, марш, олень, коала, арка, рысь, август.

3. Как правильно разделить слово для переноса?

- я-бло-ки

-яб-ло-ки

- ябл-о-ки.

4. Поставь слова, которые нельзя   переносить, в алфавитном порядке.

Сквер, золотой, дежурный, осень, кисть, картонка.

- дежурный, золотой, картонка,

-кисть, клевер, осень,

- кисть, осень, сквер.

5. Где неправильно разделили для переноса слово с й?

- лужа- йка

- лужай-ка

 - луж-айка

6. Сколько слов в этом тексте нельзя перенести?       -5,        - 7,        -6.

Первыми раскрыли свойства перца индейцы. Тогда соль отсутствовала. Поэтому мясо они перчили. Это был красный перец, очень острый, горький.

Сейчас есть разный перец: зелёный, красный, сладкий, жгучий. Основные свойства перца остались прежними: большое число витаминов, которые «побеждают» вирусы, инфекции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».

Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...

Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »

Заранее  класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...

Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс

Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...

: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.

Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....