Урок по русскому языку во 2 классе ( УМК «Перспективная начальная школа»)
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Разработка урока по развитию речи в соответствии с ФГОС .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_razvitiyu_rechi_s_elementami_kultury_rechi._azbuka_vezhlivosti._kak_pisat_pismo.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по русскому языку во 2 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)
Урок 33
Тема урока: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо
Цели деятельности учителя: учить писать письма с соблюдением норм речевого этикета; показать несколько форм вежливости, с помощью которых можно начать и закончить письмо.
Планируемые результаты (предметные): научатся самостоятельно использовать в письме нормы речевого этикета.
Критерии сформированности (оценки) компонентов УУД (метапредметных): регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные – используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпритации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; коммуникативные – умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, допускать существование различных точек зрения, принимать позицию партнера; личностные – осознают свои возможности в учении, способы адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Сценарий урока
- Работа над каллиграфией.
пись мо
та поч
- Какие слова «спрятались»? (Письмо, почта). Объясните значение этих слов.
II. Актуализация опорных знаний (Коммуникативные: участвуют в обсуждении проблемных вопросов, строят понятные речевые высказывания, формулируют ответы, аргументируют их.)
- Отгадайте загадку:
К дому – невеличке подлетают птички,
Весточки, приветы понесут по свету.
(Почтовый ящик, письма.)
- Приходилось ли вам когда – нибудь писать письма? Если да, то кому? Знакомы ли вам проблемы Маши и Миши? Знаете ли вы, как правильно начать и закончить свое письмо?
III. Лексическая работа. (Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о правилах вежливости; регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.)
- Познакомьтесь с советами Волшебницы.
Учитель читает правила вежливости, а учащиеся по цепочке – примеры их использования.
- Прочитайте в упражнении 15 письмо, которое кот Матроскин написал в Институт физики Солнца. Как Матроскин начинает свое письмо? Как он его заканчивает? Соблюдает ли кот правила вежливости?
IV. Итог. (Регулятивные: осмысливают учебный материал, сопоставляют выполненную работу с образцом.)
Работа в печатной тетради: задание 80.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык, 2 класс. УМК "Перспективная начальная школа".
Урок - это основная форма организации учебной работы, при помощи которой осуществляется воспитание и развитие личности. На своих уроках я применяю организационны...
Тест по русскому языку 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Тест по русскому языку для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа"...
Тест по русскому языку 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Тест по русскому языку для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа2...
Тест по русскому языку 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Тест по русскому языку для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа2...
План - конспект урока обучения чтению в первом классе и урок русского языка во втором классе. УМК Перспективная начальная школа
ФИО (полностью)Агафонова Антонина ВладимировнаМесто работыМАОУ «Окунёвская СОШ» Тюменская обл., Омутинский р.-н с.ОкунёвскоеДолжностьУчительПредметОбучение чтению (обучение грамоте) и русс...
Разработка урока по русскому языку по теме: «Продолжаем определять начальную форму слов» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Разработка урока по русскому языку по теме: «Продолжаем определять начальную форму слов» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»...
Технологическая карта урока русского языка "Продолжаем определять спряжение глаголов по его начальной форме"( 4 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для закрепление умений определять спряжение глагола по его начальной формеЗадачи урокаДидактические:Закреплять умения определ...