Предметный кроссворд педагога. Синонимы
методическая разработка по русскому языку на тему
Раздел «Лексика», в котором изучаются «Синонимы», изучается во все курсе начальной школы.
Чем больше слов человек знает, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли.
Словарный состав языка постоянно изменяется: какие-то слова исчезают, потому что перестает существовать то, что этими словами обозначалось; какие-то слова появляются , чтобы обозначить новые предметы, их действия, признаки.
Богатство русского языка проявляется, прежде всего, в лексике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord.zip | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
«Предметный кроссворд педагога»
Автор: | Блейде Любовь Николаевна |
Название кроссворда | «Синонимы» |
Предмет | Русский язык |
Возрастная группа | 1-4 классы |
Цель создания кроссворда | Расширить словарный запас учащихся, совершенствуя их знания синонимов русского языка |
Краткая аннотация | Раздел «Лексика», в котором изучаются «Синонимы», изучается во все курсе начальной школы. Чем больше слов человек знает, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли. Словарный состав языка постоянно изменяется: какие-то слова исчезают, потому что перестает существовать то, что этими словами обозначалось; какие-то слова появляются , чтобы обозначить новые предметы, их действия, признаки. Богатство русского языка проявляется, прежде всего, в лексике. |
Список используемых информационных источников | Учебник «Русский язык» 3 класс В .П. Канакина, В.Г. Горецкий. УМК «Школа России» |
Решить кроссворд и прочитать тему урока
1 |
| ||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | 6 | ||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
По горизонтали: 3. Кличка 4.Боец, солдат 5. Раздевалка 7. Яростный 8. Актёр 9. Памятник 10. Душистый | По вертикали: 1. Небо 2. Несчастье 6. Большой |
1Н |
| ||||||||||||
Е | |||||||||||||
Б | 2Г | ||||||||||||
О | О | ||||||||||||
С | Р | ||||||||||||
3П | Р | О | З | В | И | Щ | Е | ||||||
4В | О | И | Н | ||||||||||
5Г | А | Р | Д | Е | Р | 6О | Б | ||||||
7Г | Н | Е | В | Н | Ы | Й | |||||||
8А | Р | Т | И | С | Т | ||||||||
9М | О | Н | У | М | Е | Н | Т | ||||||
10А | Р | О | М | А | Т | Н | Ы | Й | |||||
Н | |||||||||||||
Ы | |||||||||||||
Й | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметные результаты. Кроссворд, задания по Г.Х Андерсену
Материал к уроку чтения по Г.Х.Андерсену...
8.Портфолио достижений. Участие педагога в экспертных, апелляционных и предметных комиссиях.
Документы, подтверждающие участие педагога в предметных комиссиях, в жюри конкурсов....
Методика использования на уроках предметных викторин и кроссвордов
Методика использования на уроках предметных викторин и кроссвордов...
Методическая разработка к выступлению на тему "Компетентность учителя начальных классов в создании предметно-развивающей среды в рамках реализации профессионального стандарта педагога"
В методической разработке представлено выступление по данной теме, список литературы....
Анкета для педагогов по оценке развивающей предметно- пространственной среды
Поможет проанализировать и оценить созданную в дошкольной организации развивающую предметно-пространственную среду, а так же определить степень ее соответствия современным требованиям....
Участие педагога в экспертных, апелляционных и предметных комиссиях.
Участие педагога в экспертных комиссиях....
Внедрение предметного обучения в начальной школе посредством привлечения педагогов основной и старшей школы. (русский язык с учителем старшей школы)
Вопросы преемственности в образовании были актуальны всегда. Актуальны они и сегодня. В 2014-2015 учебном году в связи с уходом основного учителя начальной школы в 4б классе было предложено в каче...