Анкета для педагогов по оценке развивающей предметно- пространственной среды
материал
Поможет проанализировать и оценить созданную в дошкольной организации развивающую предметно-пространственную среду, а так же определить степень ее соответствия современным требованиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов
по оценке развивающей предметно- пространственной среды
Уважаемые педагоги!
С целью анализа и оценки созданной в дошкольной организации развивающей предметно-пространственной среды, а так же определения степени ее соответствия современным требованиям, просим ответить на вопросы:
1.Что на Ваш взгляд включает вся понятие «развивающая предметно-пространственная среда в ДОО»?_____________________________________________________________________________
2. Созданы ли, на Ваш взгляд, в ДОУ условия для всестороннего развития и воспитания детей?
- Да;
- Нет;
- Затрудняюсь ответить.
3. Какой должна быть развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ учетом современных требований?
- Безопасной;
- Вариативной;
- Трансформируемой;
- Содержательно-насыщенной;
- Полифункциональной;
- Доступной;
- Другое______________________________________________________________________
4. Соответствует ли, на Ваш взгляд, оформление помещений ДОУ задачам и содержанию реализуемой образовательной программы?
- Да;
- Нет;
- Затрудняюсь ответить;
5. Каким образом в групповом помещении учтена возрастная специфика воспитанников?
___________________________________________________________________________________
6.Что должна обеспечивать созданная в группах ДОУ развивающая предметно-пространственная среда?
- Двигательную активность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка «Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО»
Образовательная программа нашего детского сада строится на основе программы: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е....
Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ д/с №14 г. Дивногорск, Красноярского края
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования подчеркивается, что развивающая предметно – пространственная среда является важным фактором при реализации образовательн...
Круглый стол "Развивающая предметно-пространственная среда в коррекционной группе"
Цель: Активизировать знания педагогов по теме, представить модель развивающей предметно-пространственной среды (далее по тексту РППС) в соответствии с ФГОС ДО. Участники: Педагоги детского сада № 2 и ...
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА СТАРШЕЙ ГРУППЫ
laquo;Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудован...
Консультация «Развивающая предметно-пространственная среда детского сада»
Развивающая предметно-пространственная среда – это педагогически организованное пространство детского сада, которое функционирует как средство развития детей дошкольного возраста и выступает усл...
Развивающая предметно-пространственная среда, как одно из условий развития качества образования в рамках ФГОС. Обсуждение проблем и поиски их решения
Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психическог...
Презентация "Развивающая предметно - пространственная среда"
Развивающая предметно - пространственная среда соответвует возрасту детей и напрвлена на развитие самостоятельности, активности, любознательности, инициативности детей в различных видах деятельности....