Блейде Любовь Николаевна

сайт учителя начальных классов

Учи - ибо ты учитель!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: опережающее и развивающее обучение

Увлечения: литература, спорт

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п. Екатериновка

Место работы: МБОУ СОШ №1

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bleide-lyubov-nikolaevna
Знания детей должны расширяться и углубляться, подобно дереву. Не давайте ребенку больше того, что он может взять в свой ум. Излишние знания не только не полезны, но и вредны.
Ян Амос Коменский

Надо жить настоящим, но очень любить свое будущее.Оно всегда прекрасно!

В нашей работе слова не должны расходиться с делом.

Воспитывать необходимо только убеждением - быть добру!

О себе

Учитель начальных классов. Стаж работы огромный - 36 лет.   Все годы проработала в одной школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать книги классиков. На каникулах перечитываю А Толстого "Хождение по мукам" , М. Пришвина "Зеленый шум". Люблю читать молодых авторов, но больше лирику.

Мой взгляд на мир

   Я имею свое мнение, но доверяю политикам. Человек исполнительный и законопослушный.Не признаю насилия и жестокости. Православная.

Все, что происходит в мире, меня интересует, но (я убеждена в этом)  каждый должен заниматься своим делом.

Нормы нашей жизни - это Законы. Надо их выполнять всем.

Моё портфолио

 

Блейде Любовь Николаевна изучает передовой опыт в образовании, применяет в своей работе современные педагогические технологии, как совокупность специальных наборов форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств.   Наиболее часто в своей деятельности она использует следующие технологии:

  • технологию развивающего обучения;
  • технологию развития критического мышления через чтение и письмо;
  • технологию дифференцированного и личностно-ориентированного обучения;
  • компьютерные технологии;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • игровые и диалоговые технологии;
  • проектную, исследовательскую деятельность;
  • технологию разноуровневого обучения.  

Работая по планам сообразования, она выбирает наиболее актуальные темы по саморазвитию, такие как: 

 

  • «Формирование исследовательской культуры младших школьников» (2010-2011).
  • «Технология личностно-ориентированного развивающего обучения – как инструмент развития личности младшего школьника»(2012-2013),
  • «Технология личностно-ориентированного развивающего обучения – как инструмент развития личности младшего школьника. Изучение оценочных технологий» (2013-2014)

 Результативность применения данных технологий можно увидеть в виде позитивной динамики учебных достижений её воспитанников. Надо отметить, что на протяжении многих лет она работает без отстающих учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы