Главные вкладки
Блейде Любовь Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: опережающее и развивающее обучение
Увлечения: литература, спорт
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Екатериновка
Место работы: МБОУ СОШ №1
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bleide-lyubov-nikolaevnaЗнания детей должны расширяться и углубляться, подобно дереву. Не давайте ребенку больше того, что он может взять в свой ум. Излишние знания не только не полезны, но и вредны.
Надо жить настоящим, но очень любить свое будущее.Оно всегда прекрасно!
В нашей работе слова не должны расходиться с делом.
Воспитывать необходимо только убеждением - быть добру!
О себе
Учитель начальных классов. Стаж работы огромный - 36 лет. Все годы проработала в одной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать книги классиков. На каникулах перечитываю А Толстого "Хождение по мукам" , М. Пришвина "Зеленый шум". Люблю читать молодых авторов, но больше лирику.
Мой взгляд на мир
Я имею свое мнение, но доверяю политикам. Человек исполнительный и законопослушный.Не признаю насилия и жестокости. Православная.
Все, что происходит в мире, меня интересует, но (я убеждена в этом) каждый должен заниматься своим делом.
Нормы нашей жизни - это Законы. Надо их выполнять всем.
Моё портфолио
Блейде Любовь Николаевна изучает передовой опыт в образовании, применяет в своей работе современные педагогические технологии, как совокупность специальных наборов форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств. Наиболее часто в своей деятельности она использует следующие технологии:
- технологию развивающего обучения;
- технологию развития критического мышления через чтение и письмо;
- технологию дифференцированного и личностно-ориентированного обучения;
- компьютерные технологии;
- здоровьесберегающие технологии;
- игровые и диалоговые технологии;
- проектную, исследовательскую деятельность;
- технологию разноуровневого обучения.
Работая по планам сообразования, она выбирает наиболее актуальные темы по саморазвитию, такие как:
- «Формирование исследовательской культуры младших школьников» (2010-2011).
- «Технология личностно-ориентированного развивающего обучения – как инструмент развития личности младшего школьника»(2012-2013),
- «Технология личностно-ориентированного развивающего обучения – как инструмент развития личности младшего школьника. Изучение оценочных технологий» (2013-2014)
Результативность применения данных технологий можно увидеть в виде позитивной динамики учебных достижений её воспитанников. Надо отметить, что на протяжении многих лет она работает без отстающих учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты