Чего больше: гласных звуков или гласных букв?
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему
Данный проект используется на уроках русского языка в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 884.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГРУППА 1 ГРУППА 2 ГРУППА 4 ГРУППА 3 ГРУППА 5
Прочитай слова мал, мял, зима, мячик . Какой одинаковый гласный звук есть во всех этих словах? Для этого запиши так, как мы их слышим мал - [ ], мял - [ ], зима - [ ], мячик - [ ]. Ответ: во всех словах слышим один и тот же гласный звук [ ] . Одной и той же буквой он обозначен или нет? Буквы ________ Слайд 2 ГРУППА 1
Прочитай слова нос, нёс, клён, слон . Какой одинаковый гласный звук есть во всех этих словах? Для этого запиши так, как мы их слышим нос - [ ], нёс - [ ], клён - [ ], слон - [ ]. Ответ: во всех словах слышим один и тот же гласный звук [ ] . Одной и той же буквой он обозначен или нет? Буквы ________ Слайд 2 ГРУППА 2
Прочитай слова лук, люк, луна, люди . Какой одинаковый гласный звук есть во всех этих словах? Для этого запиши так, как мы их слышим лук - [ ], люк - [ ], луна - [ ], люди - [ ]. Ответ: во всех словах слышим один и тот же гласный звук [ ] . Одной и той же буквой он обозначен или нет? Буквы ________ Слайд 2 ГРУППА 3
Прочитай слова мэр, мел, змей, сэндвич . Какой одинаковый гласный звук есть во всех этих словах? Для этого запиши так, как мы их слышим мэр - [ ], мел - [ ], змей - [ ], сэндвич - [ ]. Ответ: во всех словах слышим один и тот же гласный звук [ ] . Одной и той же буквой он обозначен или нет? Буквы ________ Слайд 2 ГРУППА 4 ГРУППА 4
Прочитай слова мыл, мышка. Какой одинаковый гласный звук есть во всех этих словах? Для этого запиши так, как мы их слышим мыл - [ ], мышка - [ ], Ответ: во всех словах слышим один и тот же гласный звук [ ] . Прочитай слова мил, мишка. Какой одинаковый гласный звук есть во всех этих словах? Для этого запиши так, как мы их слышим мил - [ ], мишка - [ ]. Ответ: во всех словах слышим один и тот же гласный звук [ ] . Одной и той же буквой они обозначены или нет? Буква ___ и буква ___ . Слайд 2 ГРУППА 5
Вывод Чего больше: гласных звуков или гласных букв? Гласных звуков _____ . Гласных букв _____. Ответ : больше гласных _____.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета (конспект урока 1 класс)
Поурочный план по литературному чтению (обучение чтению) в 1 классе. УМК "Начальная школа 21 века"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-530833-1416245007.jpg)
ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ГЛАСНЫЙ ЗВУК». ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ НА СХЕМЕ ФИШКАМИ КРАСНОГО ЦВЕТА
Конспект урока...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/04/picture-569401-1430711182.jpg)
Обучение грамоте. Введение понятия "Гласный звук".Обозначение гласного звука фишками красного цвета.
презентация к уроку Обучения грамоте "Введение понятия галсный звук" .Программа "Начальная школа 21 века". В презентации использованы обозначения твёрдого и мягкого согл. звука ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-1076345-1540984468.jpg)
Технологическая карта по литературному чтению. Введение понятия "гласный звук". Обозначение гласных звуков на схеме.
Помочь уяснить понятие "гласный звук", организовать работу (наблюдение, анализ) по выявлению особенности гласных звуков - отсутствие при их произнесении преграды; научить выполнять звуковой ...
Гласные звуки. Буквы гласных звуков. (1 класс)
Урок реализован в 1-ом классе.Направлен на усвоение понятия «гласные звуки»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/06/picture-938159-1502038945.jpg)
План - конспект "Звуки и буквы. Гласные звуки. Безударные гласные в корне слова"
План - конспект"Звуки и буквы. Гласные звуки. Безударные гласные в корне слова"Цели урока:1.Обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне.2.Развивать письмен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/06/picture-938159-1502038945.jpg)
Презентация "Звуки и буквы. Гласные звуки. Безударные гласные в корне слова"
Цели урока:1.Обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне.2.Развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.Задачи:обучающиеСформировать представление о т...