Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса ( V вида ) для детей с ОВЗ
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Данный урок посвящен теме "Местоимения 1, 2 и 3 лица" и составлени с учетом особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи. Вместе с тем этот урок составлен с учетом основных требований ФГОС в начальной школе и представлен в виде технологической карты. На данном уроке своей целью дети и учитель выбрали закрепление изученного материала и использование полученных знаний на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mestoimeniya._barsukova_e._a.docx | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель: Барсукова Елена Арсентьевна
ОУ: ГБСКОУ школа №13
Класс : 4-а класс
Ресурсы урока: Учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа
Тема урока: Местоимения 1, 2 и 3 лица. | Тип урока: Закрепление изученного материала. | ||
Цель урока: Уточнить и закрепить знания о личных местоимениях. | Задачи: -учить распознавать личные местоимения среди других частей речи - учить определять грамматические признаки личных местоимений - Учить распознавать личные местоимения по выделенным признакам. | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
|
|
| |
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Мотивация познавательной деятельности | |||
изучать на уроке. Сформулировать тему. В слове на доске перепутаны слоги. Составьте слово, которое обозначает часть речи.
Научимся __________________ личные местоимения среди других частей речи Научимся _________________ грамматические признаки личных местоимений Научимся __________________ личные местоимения по выделенным признакам. _________________ роль местоимений в речи. |
| ||
Актуализация необходимых знаний | |||
|
| ||
Организация познавательной деятельности | |||
|
| ||
Подведение итогов | |||
| Заканчивают фразы на карточке: Сегодня я научился…. Сегодня мне понравилось…. Мне было интересно….. Мне было трудно….. Сегодня мне захотелось…. | ||
Диагностика достижения планируемых результатов. Записать сначала все личные местоимения в единственном числе, а затем во множественном числе на карточке «лесенка» | |||
Дополнительное творческое задание: Рассказать родителям все, что уже знаем о местоимении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку в 3 классе: "Сравнение слов по видам орфограмм в корне".
Тема: "Сравнение слов по видам орфограмм в корне"....
Конспект урока по русскому языку в 3 классе коррекционной школы8 вида, тема «Правописания сочетаний ЖИ – ШИ».
Урок закрепления знания по теме «Правописания сочетаний ЖИ – ШИ»....
Конспект урока по русскому языку в 3 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Слова, обозначающие предметы»
Урок закрепления знаний по теме «Слова, обозначающие предметы»...
Конспект урока по русскому языку в 4 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Проверка слов со звонкой или глухой согласной"
Конспект урока по русскому языку в 4 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Проверка слов со звонкой или глухой согласной"...
Конспект урока по русскому языку во 2 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Большая буква в именах и фамилиях»
Конспект урока по русскому языку во 2 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Большая буква в именах и фамилиях»...
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса ( V вида ) для детей с ОВЗ
Данный урок посвящен теме "Местоимения 1, 2 и 3 лица" и составлени с учетом особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи. Вместе с тем этот урок составлен с учетом основных требований ФГОС в начальн...
Конспект урока по русскому языку во втором классе коррекционной школы 8 вида. Тема урока: Составление предложений по сюжетной картинке.
Тема урока: Составление предложений по сюжетной картинке. Цель урока: учить составлять связные предложения, опираясь на знания о признаках предмета.Задачи:1) формировать умение составлять рассказ...