Главные вкладки
Барсукова Елена Арсентьевна
сайт учителя начальных классов и логопеда
Профессия: Учитель начальных классов, учитель-логопед
Профессиональные интересы: профилактика и коррекция дисграфии, дислексии
Увлечения: фотография, декупаж, книги, музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barsukova-elenaЗаговори, чтобы я тебя увидел.
Дети - удивительные и замечательные, все до единого. Нам есть, чему поучиться у них. Чтобы учителю это удалось, он должен быть открыт для детей. А чтобы дети захотели учиться чему-либо, сначала нужно отдать им свою любовь. Это - прописные истины, но каждый день их открывают для себя заново молодые, только начинающие свой профессиональный путь педагоги.
А что, кроме знаний, даёт детям учитель-логопед? Уверенность в себе и свободу. Правильная красивая речь расширяет возможности детей и, без преувеличения, формирует их интеллектуальный статус. Речевое развитие детей с малых лет ведет за собой развитие интеллектуальное. Поэтому на речь можно и нужно влиять, развивать ее и совершенствовать. И главное, верить в успех, идти к нему.
На сегодняшний день все больше увеличивается количество детей и в школе нуждающихся в логопедической помощи. Являясь классным руководителем речевого класса, учителем начальных классов и учителем-логопедом в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья, я еще раз убедилась в необходимости комплексного системного подхода к обучению таких детей. Достичь успеха помогают единые принципы и методы коррекционной педагогики, которые реализуются на уроках по основным учебным предметам и на коррекционно-развивающих занятиях. Небольшое количество детей в классе, применение индивидульного подхода к каждому ребенку, комплексная помощь логопеда, психолога и дефектолога - все это формирует благоприятную среду, которая способствует успешному освоению знаний, универсальных учебных действий.
О себе
В 2008 году закончила РГПУ им. А. И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, кафедра логопедии. Сречи всех речевых расстройств наибольший интерес вызывает дисграфия, поэтому выбрала работу школьного логопеда. Имею 1 квалификационную категорию. Успешно участвовала в городском конкурсе молодых специалистов, выступала на семинарах, посвященных логопедическим проблемам школьников. На данный момент помимо логопедической работы также являюсь учителем начальных классов, классным руководителем специального речевого класса в ГБОУ №13 Приморского района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Борис Пастернак "Доктор Живаго"
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
Поэзия Есенина, Ахматовой
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Сегодня современная педагогика использует все больше разнообразных приемов и методов работы с детьми, в том числе и с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Огромный выбор технических средств, наглядного материала, высокого качества дидактических игр и методик значительно облегчают подготовку к урокам и занятиям для учителя и специалиста. Между тем, увеличивается и количество детей с ограниченными возможностями здоровья, со сложной структурой дефекта, с задержкой в интеллектуальном и речевом развитии. Большое значение имеет в такой ситуации индивидуальный подход к каждому ребенку. Чтобы добиться какого-то результата в обучении, любой маленькой победы ребенка с ОВЗ, нужно нащупать тот единственно верный путь, прием, который подходит именно в данном случае. Этим и отличается работа учителя коррекционной школы. У каждого ребенка свой путь, свои победы и достижения. И эти победы приносят гораздо больше радости, потому что так трудно нам достаются!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты