Тест по теме: «Состав слова»
тест по русскому языку на тему
Тест по теме "Соста слова". УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_sostav_slova_2_varianta.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф. И. ___________________________________________________________
Тест по теме: «Состав слова»
Вариант 1.
1. Прочитай утверждения и выбери верный ответ:
а) Разделительный твёрдый знак пишется только после приставки, оканчивающейся на согласную букву, перед корнем, который начинается с одной из гласных букв: е, ё, ю, я.
б) Разделительный твёрдый знак пишется между согласными буквами и гласными: е, ё, ю, я.
2. Закончи предложение:
Корень слова – это _______________________________________________________
3. Разбери слова по составу:
Побережье, позвонил, дождик, маленькая.
4. Распредели слова в группы по значению корня. Корень в словах каждой группы выдели:
Водичка, водитель, водяной, подводный, водить, заводить.
1 группа: ___________________________________________________________________
2 группа: ___________________________________________________________________
5. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова, выдели корень:
Кр_сива (_______________) наша мес_ность (____________ ). Вес_ло (_____________) шумит м_л_дой (____________ , ____________) лес. Его пос_дили (__________) поз_ней (_______________) ос_нью (__________) школьники. Берё_ки (_______________) и клёны тянут свои л_сточки (________________) к со_нцу (___________________).
Ф. И. ___________________________________________________________
Тест по теме: «Состав слова»
Вариант 2.
1. Прочитай утверждения и выбери верный ответ:
а) Сложными называют слова, в которых два корня.
б) Сложными называют слова, в которых два суффикса.
2. Закончи предложение:
Основа слова – это _______________________________________________________
3. Разбери слова по составу:
Подкинул, запахи, дождливый, пробег.
4. Распредели слова в группы по значению корня. Корень в словах каждой группы выдели:
Хлопотать, хлопать, похлопать, хлопотливый, хлопочет, хлопушка,
1 группа: ___________________________________________________________________
2 группа: ___________________________________________________________________
5. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова, выдели корень:
Верблю_ (________________) ест жёсткие к_лючие (_________________) растения пустыни. Он ле_ко(_____________) переносит жару. Хор_шо (____________) извес_на (_______________) выносливость верблюда. Несколько дней он может быть без в_ды (________________). Верблюд – чудес_ный (_________________) п_мощник (__________________) человека в пустыне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный тест по теме "Состав слова и орфография".
Тест составлен в тестере, поэтому , по возможности, можно проверить одновременно всех детей на компьютере....
Тест по теме "Состав слова"
Проверяем свои знания...
Тест по теме: Состав слова.
Данный материал поможет проверить знания учащихся по теме "Состав слова"....
Тренировочные упражнения и тест по теме "Состав слова".
Тренировочные упражнения, тест по теме "Состав слова."...
Русский язык.3 класс. Тест по теме "Состав слова"
Проверяются и систематизируются знания детей о составе слова: приставка, корень, суффикс, окончание, основа.Тест может быть использован в любом УМК....
Контрольный тест по теме: "Состав слова".
Контрольный тест по русскому языку предназначен для учащихся 3 класса....
Тест по теме "Состав слова. Корень, однокоренные слова, окончание" 2 класс
Данный тест проводится во втором классе при закреплении темы. Материал теста содержит два варианта выполнения задания. В ходе проверки учащиеся могут самостоятельно сделать вывод, какие темы требуют п...