Урок русского языка в 4 классе .Творительный падеж имён существительных.
план-конспект занятия по русскому языку (4 класс) на тему
Урок русского языка в 4 классе .Творительный падеж имён существительных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 28.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка в 4 классе.
Учитель:Корчагина Светлана Геннадьевна.
Тема: Творительный падеж
Цель. Развитие умений устанавливать признаки дательного падежа и определять изученные падежи (И., В., Р., Д. п.) имён существительных в тексте.
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) |
Ι.Организацион- ный момент. | I. - Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь. Я вам желаю хорошего настроения и интересной работы на уроке. | |
II. Формулирование проблемы. | 1 3 3 1. -Ребята, назовите предметы, которыми пользуемся на уроках труда? (иголка с ниткой, ножницы, клей, пластилин, цветные бумаги, ткань, крючок) - А что мы делаем с этими предметами? -Шьем, вяжем, вышиваем, режем, клеим и т.д. - Значит что-то делаем? -Мастерим, творим. - А на уроках рисования что делаем? - Тоже творим. Давайте, ребята, попробуем подобрать родственные слова к слову творить.(творчество, творение, творец, творительный) Как вы думаете ,о каком падеже на уроке будем говорить?( о творительном падеже) . Мотивирующий приём. Чтоб от всех не отставать, Слыть сообразительным, Надо всё теперь понять В падеже творительном. (Т. Рик) – Назовите тему урока. 2. – Составим план, по которому мы в конце урока расскажем о творительном падеже. Сравните свой план с выведенным на слайде План. 1) Почему падеж получил такое название? 2) Вопросы падежа. 3) Вспомогательное слово. 4) Предлоги. | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русскому языку на тему " Предложный падеж имён существительных для 4 класса"
Цель: познакомить с особенностями предложного падежа, его значением, предлогами; учить определять предложный падеж у слов и осознанно употреблять их в речи. Ход урока. 1. Организационный момен...
Презентация к уроку русского языка по теме: "Винительный падеж имён существительных".
Данная презентация будет очень полезна при изучении темы "Винительный падеж имён существительных". Содержит цели урока, план изучения темы, физминутки, задания с проверкой, итог урока и тд....
Презентация к уроку русского языка по теме: "Творительный падеж имён существительных"
Данная презентация поможет провести урок по теме, по учебнику Т.Г.Рамзаевой....
Конспект урока русского языка по теме: "Творительный падеж имен существительных" 4 класс
Данный урок разработан по теме: "Творительный падеж имен существительных" 4 класс. К нему прилагается презентация, которая позволит обобщить сведения о творительном падеже, полученные на уроке....
технологическая карта урока русского языка по теме: "Творительный падеж имен существительных 1 склонения" 3 класс Занков Л.В.
технологическая карта урока русского языка...
Урок русского языка по теме: винительный падеж имён существительных.
Конспект урока по русскому языку по теме: винительный падеж имен существительных....
Применение российской онлайн-платформы – Учи.ру на уроках в начальной школе. Русский язык 3 класс. Тема: «Падеж имён существительных»
Педагогические мастерские по применению российской онлайн-платформы – Учи.ру на уроках в начальной школе (В рамках курсов «Цифровая грамотность: базовый...