Русский язык. Планирование. 4 класс. УМК "Планета знаний"
календарно-тематическое планирование (русский язык, 4 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 4 классе. "Планета знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_4_klass.docx | 32.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык (170 ч.)
Авторы: Л. Я. Желтовская, Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина
Учебник: Русский язык: в 2 ч.: для 4 кл. четырёхлетней нач. школы/ Желтовская Л. Я., Калинина О. Б. –М.: АСТ: Астрель, 2014.
Год издания программы: 2011
5 часов в неделю.
1 четверть - 40 ч.
2 четверть - 40 ч.
3 четверть - 48 ч.
4 четверть - 43 ч.
Разделы программы:
Речевое общение 32 ч.
Развитие речи. Виды речевой деятельности (коммуникативно-речевые умения) 24 ч.
Язык как средство общения 138 ч.
№ пп | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка |
1 четверть | 40 | |||
1 | Речевое общение. Особенности устной речи. Произносим внятно, читаем выразительно. | 1 | 01.09 | |
2 | Наблюдение над свойствами русского ударения. | 1 | 03.09 | |
3,4 | Соблюдаем произносительные нормы и правила письма. О нормах произношения и правописания гласных в словах. | 2 | 04.09, 05.09 | |
5,6 | О нормах произношения и правописания согласных в словах. | 2 | 06.09, 08.09 | |
7 | Употребление Ь и Ъ. | 1 | 10.09 | |
8 | Упражнение в написании слов с разными типами орфограмм. | 1 | 11.09 | |
9, 10 | Контрольный вводный диктант (диагностический) по теме «Речевое общение» и его анализ | 2 | 12.09, 13.09 | |
11 | В устной речи интонация, а в письменной… пунктуация. Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем отношение. | 1 | 15.09 | |
12, 13 | Изложение «Надёжный друг» по теме «Речевое общение». Работа над ошибками в изложении. Уточняем смысл высказывания. | 2 | 17.09, 18.09 | |
14 | Контрольное списывание по теме «Общаемся устно и письменно» | 1 | 19.09 | |
15 | Работа над ошибками в списывании. Творческая работа с текстом. | 1 | 20.09 | |
16 | Выделяем этикетные слова и фразы. | 1 | 22.09 | |
17. | Перечисляем… | 1 | 24.09 | |
18. | Используем средства пунктуации. | 1 | 25.09 | |
19, 20. | Проверочный диктант по теме «Общаемся устно и письменно» и его анализ | 2 | 26.09, 27.09 | |
21, 22. | Уроки творчества. Свободный диктант и его анализ. | 2 | 29.09, 01.10 | |
23. | Сочинение поздравления с днём рождения по теме «Речевое общение» | 1 | 02.10 | |
24. | Работа над ошибками в сочинении. Анализируем и строим предложения. Выражаем мысли и чувства… Предложение | 1 | 03.10 | |
25 | Части речи и члены предложения. | 1 | 04.10 | |
26 | Формы глаголов и их "работа" в роли сказуемого. Глагол как двигатель всей фразы | 1 | 06.10 | |
27 | Неопределённая форма глаголов (повторение). | 1 | 08.10 | |
28 | Формы времени глаголов. Глаголы прошедшего времени (повторение). | 1 | 09.10 | |
29 | Формы глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | 10.10 | |
30, 31 | Спряжение глаголов. Глаголы 1 и 2 спряжения. | 2 | 11.10, 13.10 | |
32 | Правописание глаголов. | 1 | 15.10 | |
33, 34 | Употребление мягкого знака после шипящих на конце глаголов. | 2 | 16.10, 17.09 | |
35, 36 | Контрольный диктант за 1 четверть по теме «Анализируем и строим предложения» и его анализ | 2 | 18.10, 20.10 | |
37, 38 | Проверочная работа по теме «Анализируем и строим предложения» и её анализ. | 2 | 22.10, 23.10 | |
39, 40 | Словарный диктант. Гласные Е - И в безударных личных окончаниях глаголов | 2 | 24.10, 25.10 | |
2 четверть | 40 | |||
41, 42 | Правописание глаголов. Гласные Е - И в безударных окончаниях | 2 | 03.11, 05.11 | |
43, 44 | Изложение «Река стала» по теме «Анализируем и строим предложения» и его анализ | 2 | 06.11, 07.11 | |
45- 47 | Гласные е - и в безударных личных окончаниях глаголов. | 3 | 08.11, 10.11, 12.11 | |
48 | Урок-тренинг. Правописание глаголов. | 1 | 13.11 | |
49 | Выражение сказуемого разными формами времени глаголов. Обобщение сведений о формах времени глаголов | 1 | 14.11 | |
50 | Выражение сказуемого "повелительными" формами глаголов в побудительных предложениях | 1 | 15.11 | |
51, 52 | Творческие работы. Изложение «Воронёнок» по теме «Анализируем и строим предложения» и его анализ | 2 | 17.11, 19.11 | |
53, 54 | Творческое списывание по теме «Анализируем и строим предложения» и его анализ. Правописание глаголов. | 2 | 20.11, 21.11 | |
55 | РАЗВЁРТЫВАЕМ, РАСПРОСТРАНЯЕМ МЫСЛИ. Используем второстепенные члены предложения | 1 | 22.11 | |
56- 58 | Падежные формы склоняемых частей речи (повторение). | 3 | 24.11- 27.11 | |
59- 61 | Предложения с однородными членами. Однородные подлежащие и сказуемые | 3 | 28.11 - 1.12 | |
62, 63 | Сочинение по рисунку и опорным словам по теме «Развёртываем, распространяем мысли» и его анализ | 2 | 03.12, 04.12 | |
64 | Однородные второстепенные члены предложения. | 1 | 05.12 | |
65, 66 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 2 | 06.12, 08.12 | |
67, 68 | Решение общих пунктуационных задач. | 2 | 10.12, 11.12 | |
69 | Осложнённое списывание текста. Предложения с однородными членами | 1 | 12.12 | |
70, 71 | Проверочный диктант по теме «Развёртываем, распространяем мысли» и его анализ. | 2 | 13.12, 15.12 | |
72- 74 | Строение текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение). | 3 | 17.12- 19.12 | |
75, 76 | Изложение по теме «Развёртываем, распространяем мысли» и его анализ. | 2 | 20.12, 22.12 | |
77 | Однородные второстепенные члены предложения. Словарный диктант. | 1 | 24.12 | |
78- 80 | Части речи. Их формы и правописание. Слово как часть речи. | 3 | 25.12 - 27.12 | |
3 четверть | ||||
81 | Формы частей речи | 1 | 12.01 | |
82, 83 | Изменение частей речи по числам и родам. | 2 | 14.01, 15.01 | |
84 | Изложение по теме «Части речи» | 1 | 16.01 | |
85 | Анализ изложения. Спряжение и склонение. | 1 | 17.01 | |
86, 87 | Спряжение и склонение | 2 | 19.01, 21.01 | |
88 | Правописание безударных падежных окончаний склоняемых частей речи. | 1 | 22.01 | |
89, 90 | Имена существительные 1, 2, и 3 склонений. | 2 | 23.01, 24.01 | |
91-92 | Безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе. | 2 | 26.01, 28.01 | |
95, 96 | Сочинение по теме «Части речи» и его анализ. Падежные окончания. | 2 | 29.01, 30.01 | |
93 | Как выбрать окончание: е или и? | 1 | 31.01 | |
94 | Выбор: [а] – а, о; [и] – и, е (обобщение). | 1 | 02.02 | |
97 – 98 | Диктант по теме «Части речи» и его анализ. | 2 | 04.02, 05.02 | |
99 – 102 | Безударные падежные окончания имён существительных во множественном числе. | 4 | 06 - 11.02 | |
103, 104 | Выбор гласных в окончаниях форм разных падежей и чисел. | 2 | 12.02, 13.02 | |
105, 106 | Изложение по теме «Части речи» и его анализ. | 2 | 14.02, 16.02 | |
107 | Закрепление изученного. Окончания имён существительных. | 1 | 18.02 | |
Безударные падежные окончания имён прилагательных. | ||||
108 | Падежные окончания имён прилагательных единственного и множественного числа. | 1 | 19.02 | |
109, 110 | Проверка безударных падежных окончаний имён прилагательных. | 2 | 20.02, 21.02 | |
111 | Упражнение в проверке безударных падежных окончаний имён прилагательных (а или и) | 1 | 25.02 | |
112 | Упражнение в проверке безударных падежных окончаний имён прилагательных (и или е) | 1 | 26.02 | |
113, 114 | Закрепление изученного. Списывание текста с употреблением нужных падежных форм частей речи. | 2 | 27.01, 28.02 | |
115, 116 | Правописание падежных форм личных местоимений. | 2 | 02.03, 04.03 | |
117 – 118 | Правописание падежных форм склоняемых частей речи (обобщение) | 2 | 05.03, 06.03 | |
120 | Изложение (краткое) и его анализ по теме "Части речи их формы и правописание". | 1 | 09.03 | |
121 | Объяснительный диктант (подготовка к контрольному диктанту по теме "Части речи") | 1 | 11.03 | |
122, 123 | Контрольный диктант и его анализ по теме "Части речи" | 2 | 12.03, 13.03 | |
124, 125 | Сочинение о подснежнике по теме «Части речи» и его анализ. | 2 | 14.03, 16.03 | |
126-127 | Словарный диктант. Закрепление изученного по теме «Части речи» | 2 | 18.03, 19.03 | |
4 четверть | 40 | |||
128. | Части речи, их формы и правописание. | 1 | 30.03 | |
129. | Самостоятельные и служебные части речи (обобщение) | 1 | 01.04 | |
130. | Формы имён прилагательных. | 1 | 02.04 | |
131. | Причастие. | 1 | 03.04 | |
132. | Наречия – признаки действия. | 1 | 04.04 | |
133. | Деепричастие. | 1 | 06.04 | |
134- 136 | Изложение и его анализ. Частицы – служебные части речи. Предлоги, союзы. | 3 | 08 - 10.04 | |
137138. | Проверочный диктант и его анализ по теме «Части речи, их формы и правописание» | 2 | 11 - 13.04 | |
139. | Используем средства языка в речи. Язык и речь. Слово. | 1 | 15.04 | |
140 | Лексическое значение слова. Формы речи: монолог, диалог. | 1 | 16.04 | |
141 | Лексическое и грамматическое значения слова. | 1 | 17.04 | |
142- 144 | Правописание слов. Повторение изученных орфограмм. | 3 | 18 - 22.04 | |
145 | Предложение. Текст. | 1 | 23.04 | |
146 | Распространение мыслей в предложении и тексте | 1 | 24.04 | |
147. | Связи частей и предложений в тексте. | 1 | 25.04 | |
148- 149 | Составление инструкции как разновидности текста- повествования по теме «Используем средства языка в речи». Работа над ошибками. | 2 | 27 - 29.04 | |
150, 151 | Композиция (построение) текста | 2 | 30.04, 04.05 | |
152, 153 | Описание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» и его анализ по теме «Используем средства языка в речи» | 2 | 06.05, 07.05 | |
154. | Контрольное списывание текста с учебника по теме «Используем средства языка в речи» | 1 | 08.05 | |
155. | Работа над ошибками. Предупредительный диктант (подготовка к контрольному диктанту) | 1 | 11.05 | |
156, 157 | Контрольный диктант и его анализ | 2 | 13.05 - 14.05 | |
158, 159 | Итоговая комплексная работа, работа над ошибками | 2 | 15.05 - 16.05 | |
160 | О роли языка в жизни человека | 1 | 18.05 | |
161,162. | Контрольное изложение и его анализ | 2 | 20.05, 21.05 | |
163,164. | Друзья мои – книги (составление отзыва о прочитанной книге) | 2 | 22.05, 23.05 | |
165 -169. | Закрепление изученного. Словарный диктант. Презентации сборников по проектной деятельности | 5 | 25.05 - 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"
Тематическое планирование изучения учебного материала по русскому языку3 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, УМК "Планета Знаний"
Пояснительная записка.Данная рабочая программа составлена в соответствии с программой по русскому языку (автор Л.Я. Желтовская), разработанной в соответствии с новыми образовательными стандартам...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку.3 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку.3 класс УМК "Планета знаний"...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка 2 класс.Программа "Планета Знаний"
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка 2 класс.Программа "Планета Знаний...
календарно-тематическое планирование русский язык 4 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Комментарии
Спасибо за планирование!
Спасибо за планирование!
Рада помочь!
Рада помочь!