Звуко-буквенный анализ слова. Наглядность
материал по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Памятки для учащихся
1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. | 1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. | 1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. | 1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. |
1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. | 1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. | 1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. | 1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. |
1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. | 1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. | 1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. | 1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. |
1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. | 1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. | 1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. | 1(звуко-буквенный анализ слова) Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв. з-[з’]-согл.,звон.,мяг. и-[и]-гласн.,безуд. м-[м]-согл.,звон.,тв. а-[а]-гласн.,уд. |
звонкий твёрдый
глухой мягкий
гласный
ударный
безударный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация занятия по теме: "Звук и буква И. Звуко-буквенный анализ слов".(По сказке К.И.Чуковского "Тараканище".)Для 2 класса(ФФНР).
Представлен конспект занятия, с использованием здоровьесберегающих технологий.Для детей 2 класса,имеющих фонетико-фонематическое нарушение речи.В конспекте содержатся игровые упражнения по формировани...
Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова
Памятка звуко-буквенного (фонетического) разбора слова...
Методический материал для 4 класса по русскому языку: "Слова для звуко-буквенного (фонетического) анализа".
Карточки для работы в 4 классе по теме: "Слова для звуко-буквенного (фонетического) разбора"....
Конспект логопедического занятия по теме "Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква "А".
Представляю вашему вниманию конспект группового логопедического занятия для учащихся 2-го класса с ОНР-3. Первое занятие по теме. Цели и задачи представленного занятия следующие: уточнение артик...
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОВЗ ЗПР на тему: «Звуко – буквенный анализ слов. Путешествие в страну Глухих Звуков»
Цель: Научить детей дифференцировать глухие согласные Ч, Щ, Х, Ц в словах и предложениях.Задачи:Коррекционно – развивающие:- совершенствовать навык звуко-буквенногоанализа;- совершенствоват...
Конспект открытого логопедического занятия у учащихся 1 класса по профилактике дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза. Тема: «Звуко-буквенный анализ и синтез слов»
Конспект открытого логопедического занятия у учащихся 1 класса по профилактике дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза.Тема: «Звуко-буквенный анализ и синтез слов&ra...