Приставки и предлоги
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Русский язык [Приставки и предлоги (3 класс)] [Борисова Н.А.] Ученик:________________________________________________________________ |
Тема. Приставки и предлоги. Цели.
| Время 5 мин | Критерии оценки | оценка |
Слова, имеющие одинаковый корень называются ________________. Приставка – это значимая _______________________, которая стоит (где?)____________________________. С помощью приставки образуются__________________________ слова с новым лексическим значением. Приставки всегда пишутся со словами(как?)___________________ . | 3 мин | Критерии оценки. Без ошибок-«5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 и более ошибок – «2» | Само- оценка |
Ехали-_____________________________________________________ Скакать-_____________________________________________________ Краска-_____________________________________________________________ | 5 мин | Без ошибок-«5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 и более ошибок – «2» | Взаимо- провер-ка см. ключ №1 |
Полёт, правда, вход, надстройка, потолок, загрузка, подводный, забег, желток, развесёлый. | 5 мин | Прове-ряет учитель | |
Прочитай информацию. Она тебе пригодится.
| 3 мин | ||
Кморю, за дом, доворот, засарай, пад ножку. | 3 мин | Без ошибок-«5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 и более ошибок – «2 | Взаимо- провер-ка см. ключ №2 |
(За) шёл (за) дом, (на) резать (на) кусочки, (до) шёл (до) ворот, (с) двинул (с) места. | 3 мин | Прове-ряет учитель | |
На «3». Выдели приставку, подчеркни предлог. Посмотрел по сторонам, подобрался под них, зашёл за дом, нарезать на кусочки, заглянул за сарай, нашел на дороге, спросил с него. На «4». Раскрой скобки. (В) летел (в) него, (о) чистил (от) шелухи, (на) крыл (на) стол, (в) любился ( в) тебя, (по) ехал (по) побережью. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На «5». Исправьте ошибки. Подчеркните главные члены предложения. Висной пёстрый дятел при лител кбиреске. Он пра бил вкаре дырочьку и стал пит сог. Вкустный и слаткий бирезовый сог. (17 ошибок) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 10 мин | Прове-ряет учитель | |
Достиг ли ты результата? |
Выпиши все свои оценки за урок | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | Итог. |
Так оценил тебя учитель |
Ключ №1 Ехали - по/ехали, про/ехали Скакать- по/скакать, про/ скакать Краска- по/краска, про/краска | Ключ №1 Ехали - по/ехали, про/ехали Скакать- по/скакать, про/ скакать Краска- по/краска, про/краска | Ключ №1 Ехали - по/ехали, про/ехали Скакать- по/скакать, про/ скакать Краска- по/краска, про/краска |
Ключ №2 К морю, за дом, до ворот, за сарай, под ножку. | Ключ №2 К морю, за дом, до ворот, за сарай, под ножку. | Ключ №2 К морю, за дом, до ворот, за сарай, под ножку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение знаний о правописании приставки и предлога
Презентация к уроку помогает обобщить и закрепить знания учащихся о правописании предлогов и приставок....
Урок русского языка 3 класс по теме "Приставки и предлоги".
Урок с использованием АМО (активных методов обучения)....
Урок русского языка.Тема урока "Приставки и предлоги"
Урок русского языка для 3 класса.Тема урока "Приставки и предлоги".Тип урока :урок получения новых знаний....
Урок русского языка "Развитие умения различать приставки и предлоги"
Программа "Школа 2100". Тип урока - урок открытия нового знания. На уроке использовалась технология проблемного диалога. Цели урока - 1)развитие умения различать сходные приставки и п...
Тест по теме "Приставка и предлог". (3 класс)
Тест из 10 заданий. Можно провести в конце изучения темы....
Учебно-методический комплекс к уроку русского языка, 2 класс. Тема: "Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Различие приставки и предлога"
Цель деятельности учителя: ввести понятие «приставка», познакомить с функциями приставки; учить находить приставку в словах и выделять ее графически на письме; тренироваться в образовании слов с помощ...