Урок русского языка во 2 классе "Непроизносимые согласные в корне"(УМК "Перспектива")
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Второй урок по теме "Непроизносимые согласные в корне" с презентацией и раздаточным материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass-urok_neproiznosimye_soglasnye.docx | 22.35 КБ |
kartochki_k_uroku.docx | 21.56 КБ |
urok_1neproiznosimye_soglasnye.ppt | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка
Класс: 2
Тема: Правописание слов с непроизносимыми согласными.
Цель: 1) совершенствовать умение проверять и писать слова с непроизносимыми согласными в корне; 2) отработка алгоритма правописания слов с непроизносимыми согласными; 3) развивать речь, наблюдательность, внимание, логическое мышление.
УУД:
Личностные: проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Предметные: проверяет слова с непроизносимыми согласными; подбирает родственные слова; делит слова на группы по видам орфограмм; умеет пользоваться орфографическим словарями;
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; умеет организовывать своё рабочее место и работу.
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи; обосновывает высказанное суждение; умеет задавать уточняющие вопросы
1. Актуализация знаний учащихся.
***Проблемная ситуация со столкновением мнений учащихся.
- Отгадайте загадку.
Под новый год пришел он в дом
Таким румяным толстяком,
Но с каждым днем терял он вес
И, наконец, совсем исчез.
(Календарь).
Слайд 1.
- Это новое словарное слово, с которым мы сегодня с вами познакомимся. Запишем слово в словарик ( письмо с комментированием). Щелчок. Выделите ударение в этом слове, какие орфограммы нам нужно запомнить? Выделим их. Щелчок.
-Скоро и наш календарь совсем исчезнет, а какое событие нас ждет в конце года?
Слайд 2.
- Итак, Новый год – это всегда … праздник. Это словарное слово, которое мы научимся правильно писать. Запишите его самостоятельно. Кто запишет это слово на доске? Внимание, будьте очень внимательны!!!
- Почему перед тем, как записать слова, я сказала вам быть очень внимательными? (в этом слове есть согласный, который не слышен при произношении, но писать его надо). . Щелчок.
- Давайте сразу же проверим, кто был очень внимательным. Орфограмма в слове праздник. . Щелчок.
- Скажите, может ли слово подсказать нам тему урока?
Слайд 3.
- Мы сегодня продолжим говорить о словах с непроизносимыми согласными и учиться правильно их писать.
Вспомним правило:
Иногда согласные
Играют с нами в прятки.
Они не произносятся,
И что писать, неясно нам…
Что же делать, как нам быть?
Как проблему – то решить?
Чтобы знать, как написать,
Надо слово изменять,
И за звуком непонятным
Быстро гласный искать или звонкий согласный.
Вывешивается правило.
* Произнеси слово.
* Проверь, есть ли в нём непроизносимый согласный звук.
* Для этого подбери слово, чтобы непроизносимый согласный слышался чётко и ясно.
* Напиши слово.
* Проверь написание. Обозначь орфограмму.
- Слово «праздник» записано в школьные словарики, но и его, оказывается, можно проверить. Слово праздник произошло из старославянского языка и означает день, который не занят делами. К слову праздник проверочным словом будет слово празден. Но сейчас это слово очень редко употребляется, поэтому лучше запомнить его написание.
2. Поиск решения учебной проблемы.
***Работа в группах: распознавание проверочного и проверяемого слова.
- Да, Новый год – праздник, который всегда ждут и взрослые, и дети. А что является символом Нового года? (ёлочка).
- Мы с вами будем на уроке наряжать ёлочку разноцветными шарами. Но каждый шар можно повесить на ёлочку только после выполнения заданий. Готовы?
Задание № 1. Работа в группах. Положите перед собой карточки зелёного цвета. На них написаны слова, которые надо распределить на две группы. По какому признаку их можно разделить. Помогайте!
(Слова можно разделить на группы :«проверочное и проверяемое слово»).
- Как определить, где проверочное слово? (в проверочном слове согласный слышен чётко) – 1 человек у доски.
Слайд 5.
Звездный, сердце, солнышко, сердечный, здравствуй, звезда, солнце, здравие.
(проверка) . Щелчок.
- Первый шар на нашу ёлочку.
*** Работа в парах.
Задание № 2.Положите перед собой карточку розового цвета. Выпишите только те слова, в которых есть непроизносимый согласный, подберите к ним проверочные слова. Будьте внимательны – во всех ли словах нужен этот согласный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный. (Проверка – 1 человек у доски).
- Вы обратили внимание, что есть слова, в которых не нужен согласный. Докажите устно, почему. (устный подбор проверочных слов).
Слайд 6.
Не чудесно, не прекрасно,
А ужасно и опасно
Букву Т писать напрасно
В словах вкусный, интересный.
- Второй шар на нашу ёлочку.
3) Физкультминутка и словесная разминка.
*(если заработает - зрительная гимнастика) Слайд 7.
*Игра с мячом
Непроизносимая согласная – буква весьма опасная.
Будь осторожен!
Будь осторожна!
Пропуск возможен,
Ошибка возможна.
Чтобы ошибку не допустить,
Слово проверочное надо определить:
Сердце -…. , известный - … , радостный - … , честный - … , вестник - … .
4)Работа в группах.
- Чтобы дальше украсить ёлочку, надо выполнить следующее задание. Вы будете работать в группах. Положите перед собой карточку синего цвета.
Задание №3 группам: 1) найти границы предложений; 2) найти все ошибкоопасные места, орфограммы.
Зимой.
Зимой солнце светит редко часто бывают вьюги случаются и ясные деньки ребята радостно встречают зиму они бегают на коньках, играют в снежки в морозный день шумно на льду.
У доски по 1 человеку от группы.
- Третий шар на нашу ёлочку.
5)Запись одного предложения в тетрадь под диктовку, нахождение главных членов предложения.
- Четвёртый шар на нашу ёлочку.
6)Дифференцированная работа.
- У каждого из вас карточки с тремя заданиями. Выберете задание, с которым вы справитесь.
*1 ступенька - выписать из текста слова с непроизносимым согласным, подчеркнуть букву, обозначающую его.
До чего ж сегодня день прелестный,
Солнце в небе весело горит,
Освещает местность и окрестность
И теплом своим сердца бодрит.
*2 ступенька – подобрать проверочное слово к каждому выписанному слову.
*3 ступенька – прочитай предложения, найди ошибки в словах с непроизносимой согласной, исправь и запиши предложения в тетрадь правильно.
Я люблю смотреть на звёзное небо. Завтра мой любимый празник.
Сильно стучит серце в груди.
3.Выводы и обобщения.
- Что нового узнали на уроке?
- Какую задачу ставили?
- Удалось ее решить?
- Довольны вы тем, как сегодня работали на уроке? (Да, нет, не совсем)
- Довольны ли вы тем, как работал ваш сосед? (Да, нет, не совсем)
- Улыбнитесь друг другу, поблагодарите друг друга за помощь.
-На следующих уроках мы будем дальше работать над этой темой и все запомним.
4.Рефлексия.
Самооценка детей.
Я могу объяснить, какие согласные звуки называются непроизносимыми. | |
Использовал правило, чтобы не ошибиться в написании слов. | |
В паре помогал подбирать проверочные слова. | |
Внимательно слушал учителя, одноклассников. | |
Активно работал на уроке и правильно отвечал на вопросы. | |
Фамилия Имя |
Слайд 8.
Предварительный просмотр:
- ПРОИЗНЕСИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ, ЕСТЬ ЛИ В НЁМ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК
- ДЛЯ ЭТОГО ПОДБЕРИ СЛОВО, ЧТОБЫ ЭТОТ СОГЛАСНЫЙ СЛЫШАЛСЯ ЧЁТКО И ЯСНО
- НАПИШИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ НАПИСАННОЕ, ОБОЗНАЧЬ ОРФОГРАММУ
- ПРОИЗНЕСИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ, ЕСТЬ ЛИ В НЁМ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК
- ДЛЯ ЭТОГО ПОДБЕРИ СЛОВО, ЧТОБЫ ЭТОТ СОГЛАСНЫЙ СЛЫШАЛСЯ ЧЁТКО И ЯСНО
- НАПИШИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ НАПИСАННОЕ, ОБОЗНАЧЬ ОРФОГРАММУ
- ПРОИЗНЕСИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ, ЕСТЬ ЛИ В НЁМ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК
- ДЛЯ ЭТОГО ПОДБЕРИ СЛОВО, ЧТОБЫ ЭТОТ СОГЛАСНЫЙ СЛЫШАЛСЯ ЧЁТКО И ЯСНО
- НАПИШИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ НАПИСАННОЕ, ОБОЗНАЧЬ ОРФОГРАММУ
- ПРОИЗНЕСИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ, ЕСТЬ ЛИ В НЁМ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК
- ДЛЯ ЭТОГО ПОДБЕРИ СЛОВО, ЧТОБЫ ЭТОТ СОГЛАСНЫЙ СЛЫШАЛСЯ ЧЁТКО И ЯСНО
- НАПИШИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ НАПИСАННОЕ, ОБОЗНАЧЬ ОРФОГРАММУ
- ПРОИЗНЕСИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ, ЕСТЬ ЛИ В НЁМ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК
- ДЛЯ ЭТОГО ПОДБЕРИ СЛОВО, ЧТОБЫ ЭТОТ СОГЛАСНЫЙ СЛЫШАЛСЯ ЧЁТКО И ЯСНО
- НАПИШИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ НАПИСАННОЕ, ОБОЗНАЧЬ ОРФОГРАММУ
- ПРОИЗНЕСИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ, ЕСТЬ ЛИ В НЁМ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК
- ДЛЯ ЭТОГО ПОДБЕРИ СЛОВО, ЧТОБЫ ЭТОТ СОГЛАСНЫЙ СЛЫШАЛСЯ ЧЁТКО И ЯСНО
- НАПИШИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ НАПИСАННОЕ, ОБОЗНАЧЬ ОРФОГРАММУ
- ПРОИЗНЕСИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ, ЕСТЬ ЛИ В НЁМ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК
- ДЛЯ ЭТОГО ПОДБЕРИ СЛОВО, ЧТОБЫ ЭТОТ СОГЛАСНЫЙ СЛЫШАЛСЯ ЧЁТКО И ЯСНО
- НАПИШИ СЛОВО
- ПРОВЕРЬ НАПИСАННОЕ, ОБОЗНАЧЬ ОРФОГРАММУ
ЗВЁЗДНЫЙ СЕРДЦЕ СОЛНЫШКО СЕРДЕЧНЫЙ ЗДРАВСТВУЙ ЗВЕЗДА СОЛНЦЕ ЗДРАВИЕ
ЗВЁЗДНЫЙ СЕРДЦЕ СОЛНЫШКО СЕРДЕЧНЫЙ ЗДРАВСТВУЙ ЗВЕЗДА СОЛНЦЕ ЗДРАВИЕ
ЗВЁЗДНЫЙ СЕРДЦЕ СОЛНЫШКО СЕРДЕЧНЫЙ ЗДРАВСТВУЙ ЗВЕЗДА СОЛНЦЕ ЗДРАВИЕ
ЗВЁЗДНЫЙ СЕРДЦЕ СОЛНЫШКО СЕРДЕЧНЫЙ ЗДРАВСТВУЙ ЗВЕЗДА СОЛНЦЕ ЗДРАВИЕ
ЗВЁЗДНЫЙ СЕРДЦЕ СОЛНЫШКО СЕРДЕЧНЫЙ ЗДРАВСТВУЙ ЗВЕЗДА СОЛНЦЕ ЗДРАВИЕ
ЗВЁЗДНЫЙ СЕРДЦЕ СОЛНЫШКО СЕРДЕЧНЫЙ ЗДРАВСТВУЙ ЗВЕЗДА СОЛНЦЕ ЗДРАВИЕ
ВЕСТНИК ИЗВЕСТИЕ ОКРЕСТНОСТЬ КРЕСТ СЕРДЦЕ СЕРДЕЧКО МЕСТНОСТЬ МЕСТО
ВЕСТНИК ИЗВЕСТИЕ ОКРЕСТНОСТЬ КРЕСТ СЕРДЦЕ СЕРДЕЧКО МЕСТНОСТЬ МЕСТО
ВЕСТНИК ИЗВЕСТИЕ ОКРЕСТНОСТЬ КРЕСТ СЕРДЦЕ СЕРДЕЧКО МЕСТНОСТЬ МЕСТО
ВЕСТНИК ИЗВЕСТИЕ ОКРЕСТНОСТЬ КРЕСТ СЕРДЦЕ СЕРДЕЧКО МЕСТНОСТЬ МЕСТО
ВЕСТНИК ИЗВЕСТИЕ ОКРЕСТНОСТЬ КРЕСТ СЕРДЦЕ СЕРДЕЧКО МЕСТНОСТЬ МЕСТО
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Радос(т)ный, прекрас(т)ный, вес(т)на, грус(т)ный, извес(т)ный, чудес(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Вес(т)ник, лес(т)ник, прекрас(т)ный, учас(т)ник, ярос(т)ный, вкус(т)ный, ус(т)ный.
Зимой.
Зимой солнце светит редко часто бывают вьюги случаются и ясные деньки ребята радостно встречают зиму они бегают на коньках, играют в снежки в морозный день шумно на льду.
Зимой.
Зимой солнце светит редко часто бывают вьюги случаются и ясные деньки ребята радостно встречают зиму они бегают на коньках, играют в снежки в морозный день шумно на льду.
Зимой.
Зимой солнце светит редко часто бывают вьюги случаются и ясные деньки ребята радостно встречают зиму они бегают на коньках, играют в снежки в морозный день шумно на льду.
Зимой.
Зимой солнце светит редко часто бывают вьюги случаются и ясные деньки ребята радостно встречают зиму они бегают на коньках, играют в снежки в морозный день шумно на льду.
Зимой.
Зимой солнце светит редко часто бывают вьюги случаются и ясные деньки ребята радостно встречают зиму они бегают на коньках, играют в снежки в морозный день шумно на льду.
Зимой.
Зимой солнце светит редко часто бывают вьюги случаются и ясные деньки ребята радостно встречают зиму они бегают на коньках, играют в снежки в морозный день шумно на льду.
Зимние забавы.
Зимой ребята радостно играют на улице они лепят снеговика, катаются на лыжах но бывают вьюжные и морозные деньки тогда ребята ждут солнца.
Зимние забавы.
Зимой ребята радостно играют на улице они лепят снеговика, катаются на лыжах но бывают вьюжные и морозные деньки тогда ребята ждут солнца.
Зимние забавы.
Зимой ребята радостно играют на улице они лепят снеговика, катаются на лыжах но бывают вьюжные и морозные деньки тогда ребята ждут солнца.
Зимние забавы.
Зимой ребята радостно играют на улице они лепят снеговика, катаются на лыжах но бывают вьюжные и морозные деньки тогда ребята ждут солнца.
Зимние забавы.
Зимой ребята радостно играют на улице они лепят снеговика, катаются на лыжах но бывают вьюжные и морозные деньки тогда ребята ждут солнца.
Зимние забавы.
Зимой ребята радостно играют на улице они лепят снеговика, катаются на лыжах но бывают вьюжные и морозные деньки тогда ребята ждут солнца.
Зимние забавы.
Зимой ребята радостно играют на улице они лепят снеговика, катаются на лыжах но бывают вьюжные и морозные деньки тогда ребята ждут солнца.
Зимние забавы.
Зимой ребята радостно играют на улице они лепят снеговика, катаются на лыжах но бывают вьюжные и морозные деньки тогда ребята ждут солнца.
Зимние забавы.
Зимой ребята радостно играют на улице они лепят снеговика, катаются на лыжах но бывают вьюжные и морозные деньки тогда ребята ждут солнца.
Зимние забавы.
Зимой ребята радостно играют на улице они лепят снеговика, катаются на лыжах но бывают вьюжные и морозные деньки тогда ребята ждут солнца.
*1 ступенька - выписать из текста слова с непроизносимым согласным, подчеркнуть букву, обозначающую его.
До чего ж сегодня день прелестный,
Солнце в небе весело горит,
Освещает местность и окрестность
И теплом своим сердца бодрит.
*2 ступенька – подобрать проверочное слово к каждому выписанному слову.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*3 ступенька – прочитай предложения, найди ошибки в словах с непроизносимой согласной, исправь и запиши предложения правильно.
Я люблю смотреть на звёзное небо. Завтра мой любимый празник. Сильно стучит серце в груди.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*1 ступенька - выписать из текста слова с непроизносимым согласным, подчеркнуть букву, обозначающую его.
До чего ж сегодня день прелестный,
Солнце в небе весело горит,
Освещает местность и окрестность
И теплом своим сердца бодрит.
*2 ступенька – подобрать проверочное слово к каждому выписанному слову.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*3 ступенька – прочитай предложения, найди ошибки в словах с непроизносимой согласной, исправь и запиши предложения правильно.
Я люблю смотреть на звёзное небо. Завтра мой любимый празник. Сильно стучит серце в груди.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*1 ступенька - выписать из текста слова с непроизносимым согласным, подчеркнуть букву, обозначающую его.
Вчера был радостный день,
В небе ярко светило солнце,
Я получил известность,
Когда на лестнице песню спел.
*2 ступенька – подобрать проверочное слово к каждому выписанному слову.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*3 ступенька – прочитай предложения, найди ошибки в словах с непроизносимой согласной, исправь и запиши предложения в правильно.
Моё серце поёт и ликует. Он был грусный только минутку.
Мы осмотрели все окресности.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*1 ступенька - выписать из текста слова с непроизносимым согласным, подчеркнуть букву, обозначающую его.
Вчера был радостный день,
В небе ярко светило солнце,
Я получил известность,
Когда на лестнице песню спел.
*2 ступенька – подобрать проверочное слово к каждому выписанному слову.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*3 ступенька – прочитай предложения, найди ошибки в словах с непроизносимой согласной, исправь и запиши предложения в правильно.
Моё серце поёт и ликует. Он был грусный только минутку.
Мы осмотрели все окресности.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я могу объяснить, какие согласные звуки называются непроизносимыми. | |
Я могу использовать правило, чтобы не ошибиться в написании слов. | |
В паре я помогал подбирать проверочные слова. | |
Активно работал в группе. | |
Внимательно слушал учителя, одноклассников. | |
Активно работал на уроке и правильно отвечал на вопросы. | |
Фамилия, имя |
Я могу объяснить, какие согласные звуки называются непроизносимыми. | |
Я могу использовать правило, чтобы не ошибиться в написании слов. | |
В паре я помогал подбирать проверочные слова. | |
Активно работал в группе. | |
Внимательно слушал учителя, одноклассников. | |
Активно работал на уроке и правильно отвечал на вопросы. | |
Фамилия, имя | |
Я могу объяснить, какие согласные звуки называются непроизносимыми. | |
Я могу использовать правило, чтобы не ошибиться в написании слов. | |
В паре я помогал подбирать проверочные слова. | |
Активно работал в группе. | |
Внимательно слушал учителя, одноклассников. | |
Активно работал на уроке и правильно отвечал на вопросы. | |
Фамилия, имя |
Я могу объяснить, какие согласные звуки называются непроизносимыми. | |
Я могу использовать правило, чтобы не ошибиться в написании слов. | |
В паре я помогал подбирать проверочные слова. | |
Активно работал в группе. | |
Внимательно слушал учителя, одноклассников. | |
Активно работал на уроке и правильно отвечал на вопросы. | |
Фамилия, имя |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
к а л е ндарь
праз д ник
Непроизносимые согласные в корне слова
звёздный сердце солнышко сердечный здравствуй звезда солнце здравие
Не чуде сн о, не прекра сн о, А ужа сн о и опа сн о Букву Т писать напра сн о В словах вку сн ый, интере сн ый
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка. Правописание безударных гласных в корне,правописание парных согласных. Закрепление пройденного материала.
КВН по русскому языку в рамках кустового объединения начальных классов по теме "Нетрадиционные формы проведения урока"...
Презентация к уроку русского языка «Правописание парных согласных в корне слова. Закрепление» 2 класс
Итегрированный урок русского языка и окружающего мира, куда входит материал о зоопарке....
Конспект урока русского языка «Правописание парных согласных в корне слова». ОС "Школа России"
Урок проведен по учебнику «Русский язык. 2 класс» Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Используется ИКТ: слайдовая презентация. Урок разработан на основе деятельностного метода. На учебном материале фо...
Презентация к уроку русского языка «Правописание парных согласных в корне слова»
«Правописание парных согласных в корне».Цель:- формирование навыка правильного грамотного письма при написании слов с парными согласными....
Презентация к уроку русского языка " Правописание парных согласных в корне слова"
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме " Правописание парных согласных в корне слова"....
Урок русского языка "Правописание непроизносимых согласных в корне"
Урок русского языка в 3 классе. УМК "Школа России", учебник русского языка Канакиной...
Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных согласных в корне слова" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о парных согласных по глухости-звонкости и совершенствование навыков их правописания в корне слова.Задачи урокаДидактические:1. Построит...