урок русского языка по теме «Правописание гласных О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц», 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
1. Предметная область: русский язык, УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова».
2. Тема: «Правописание гласных О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц»
3. Цель: Освоение правописания «о» и «е» в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц].
4.Тип урока: комбинированный
5.Задачи урока:
-познакомить учащихся с правописанием «о» и «е» в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц]; освоить алгоритм правописания данной орфограммы;
-развивать орфографическую зоркость, умение строить речевые высказывания
-воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к ответам одноклассников, личную ответственность за выполнение коллективной работы.
6. Планируемые результаты.
Метапредметные:
Личностные УУД: формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, реализовывать творческий потенциал.
Регулятивные УУД: Уметь формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; формулировать собственное мнение.
Познавательные УУД: Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные: Уметь сравнивать разные формы имен существительных, делать вывод на основе наблюдений за изменением формы слова; освоить правописание «о» и «е» в окончаниях имен существительных после шипящих и ц.
7.Методы обучения: беседа.
8.Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная
9.Средства обучения: Н.В.Нечаева Русский язык учебник для 3-го класса. Часть II, тетрадь.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План – конспект открытого урока по русскому языку
учителя МБОУ «Яшкульская многопрофильная гимназия» Шалбуровой О.М.,
3б класс, 16.02.2012 г.
1. Предметная область: русский язык, УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова».
2. Тема: «Правописание гласных О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц»
3. Цель: Освоение правописания «о» и «е» в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц].
4.Тип урока: комбинированный
5.Задачи урока:
-познакомить учащихся с правописанием «о» и «е» в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц]; освоить алгоритм правописания данной орфограммы;
-развивать орфографическую зоркость, умение строить речевые высказывания
-воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к ответам одноклассников, личную ответственность за выполнение коллективной работы.
6. Планируемые результаты.
Метапредметные:
Личностные УУД: формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, реализовывать творческий потенциал.
Регулятивные УУД: Уметь формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; формулировать собственное мнение.
Познавательные УУД: Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные: Уметь сравнивать разные формы имен существительных, делать вывод на основе наблюдений за изменением формы слова; освоить правописание «о» и «е» в окончаниях имен существительных после шипящих и ц.
7.Методы обучения: беседа.
8.Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная
9.Средства обучения: Н.В.Нечаева Русский язык учебник для 3-го класса. Часть II, тетрадь.
10.Технологическая карта урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА русского языка по теме : «Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по русскому языкуТема урока: «Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих»...
Правописание гласных О и Е в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц. 3 класс.
Программа «Начальная школа 21 века» под редакций Н.Ф.Виноградовой...
Конспект урока русского языка по теме "Правописание гласных в суффиксах -ова-(-ева-), -ыва-(-ива-)"
Интересные задания этого урока помогут детям быстрее и точнее запомнить новый материал....
Урок русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий" (4 класс)
Урок русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий". Данный урок является 6 уроком по теме "Наречие" и представляет собой урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Работа на...
Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий" (4 класс)
В течение всего урока шла работа над правописанием суффиксов -а, -о в наречиях. На уроке дети учились анализировать, делать выводы. К этому уроку была составлена презентация, которая была хорошим помо...
Методическая разработка урок по русскому языку "Гласные о и е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц"
Цель познакомить учащихся с темой по русскому языку«Гласные О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц»...
Презентация к уроку русского языка по теме: "Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц"
Презентация к уроку русского языка по теме: "Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц"...