урок русского языка по теме «Правописание гласных О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц», 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
1. Предметная область: русский язык, УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова».
2. Тема: «Правописание гласных О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц»
3. Цель: Освоение правописания «о» и «е» в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц].
4.Тип урока: комбинированный
5.Задачи урока:
-познакомить учащихся с правописанием «о» и «е» в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц]; освоить алгоритм правописания данной орфограммы;
-развивать орфографическую зоркость, умение строить речевые высказывания
-воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к ответам одноклассников, личную ответственность за выполнение коллективной работы.
6. Планируемые результаты.
Метапредметные:
Личностные УУД: формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, реализовывать творческий потенциал.
Регулятивные УУД: Уметь формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; формулировать собственное мнение.
Познавательные УУД: Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные: Уметь сравнивать разные формы имен существительных, делать вывод на основе наблюдений за изменением формы слова; освоить правописание «о» и «е» в окончаниях имен существительных после шипящих и ц.
7.Методы обучения: беседа.
8.Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная
9.Средства обучения: Н.В.Нечаева Русский язык учебник для 3-го класса. Часть II, тетрадь.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План – конспект открытого урока по русскому языку
учителя МБОУ «Яшкульская многопрофильная гимназия» Шалбуровой О.М.,
3б класс, 16.02.2012 г.
1. Предметная область: русский язык, УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова».
2. Тема: «Правописание гласных О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц»
3. Цель: Освоение правописания «о» и «е» в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц].
4.Тип урока: комбинированный
5.Задачи урока:
-познакомить учащихся с правописанием «о» и «е» в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц]; освоить алгоритм правописания данной орфограммы;
-развивать орфографическую зоркость, умение строить речевые высказывания
-воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к ответам одноклассников, личную ответственность за выполнение коллективной работы.
6. Планируемые результаты.
Метапредметные:
Личностные УУД: формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, реализовывать творческий потенциал.
Регулятивные УУД: Уметь формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; формулировать собственное мнение.
Познавательные УУД: Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные: Уметь сравнивать разные формы имен существительных, делать вывод на основе наблюдений за изменением формы слова; освоить правописание «о» и «е» в окончаниях имен существительных после шипящих и ц.
7.Методы обучения: беседа.
8.Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная
9.Средства обучения: Н.В.Нечаева Русский язык учебник для 3-го класса. Часть II, тетрадь.
10.Технологическая карта урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА русского языка по теме : «Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по русскому языкуТема урока: «Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих»...

Правописание гласных О и Е в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц. 3 класс.
Программа «Начальная школа 21 века» под редакций Н.Ф.Виноградовой...

Урок русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий" (4 класс)
Урок русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий". Данный урок является 6 уроком по теме "Наречие" и представляет собой урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Работа на...

Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий" (4 класс)
В течение всего урока шла работа над правописанием суффиксов -а, -о в наречиях. На уроке дети учились анализировать, делать выводы. К этому уроку была составлена презентация, которая была хорошим помо...

Методическая разработка урок по русскому языку "Гласные о и е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц"
Цель познакомить учащихся с темой по русскому языку«Гласные О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц»...

Презентация к уроку русского языка по теме: "Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц"
Презентация к уроку русского языка по теме: "Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц"...

Технологическая карта урока русского языка «Гласные о и е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представления о правописании букв о и е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц.Дидактические задачи урока:1. Формировать понятие о правописании букв...