Конспект урока письма в 1 классе ( с использованием современных технологий проверки знаний в программе ПервоЛого)
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме
Открытый урок по преемственности с самопроверкой и самооценкой на компьютерах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote_.pismo_.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Повторение и закрепление изученного |
Педагогическая цель | Создать условия для формирования умения писать изученные буквы, навыков письма |
Тип урока | Решение частной задачи |
Личностные результаты | Определяют границы собственного знания и «незнания», самоооценка |
УУД (метапредметные) | Регулятивные: осуществляют контроль по результату Познавательные: общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения учебной задачи, Логические – осуществляют слого-звуковой анализ слова, поэлементное написание букв. Коммуникативные – умение формулировать собственное мнение и позицию |
Основное содержание темы, понятия и термины | Строчная, заглавная, печатная, письменная буквы. Звуки гласные и согласные,твердые и мягкие. Предложение. |
Образовательные ресурсы | Лента букв. Презентация с заданиями в ПервоЛого ( электронный ресурс), здоровьесберегающая минутка: гимнастика для глаз |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид и форма контроля |
1. Организация начала урока. | Приветствие. Проверка готовности к уроку (прописи №2, компьютеры) | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. | Индивидуальный |
2. Актуализация опорных знаний | Закончите предложения: ЗВУКИ БЫВАЮТ… ЗВУКИ СЛЫШИМ И ПРОИЗНОСИМ, А БУКВЫ … СКОЛЬКО В СЛОВЕ ГЛАСНЫХ. СТОЛЬКО И … | Фронтальный | |
3.Постановка учебной задачи | Сегодня мы повторим правописание букв, которые мы изучили,назовите их правильно Аа,Оо,Ии,ы,Уу,НнЮКк,Сс,Тт | Повторяют названия букв т их звуки | Фронтальный |
Правила посадки за столом во время письма | Повторяет правила посалки при письме | Садятся правильно, кладут тетрадь, берут ручки | Индивидкальный |
4.Закрепление знаний и способов деятельности | Пропись с 22.Откройте страницу прописи и прочитайте самую верхнюю запись . Какие письменные буквы вы узнали.? Запись букв Обведите поэлементно, называйте элементы букв. Комментрируем по образцу: Пишу заглавную букву Н: Пишу строчную букву н В каких буквах элементы повторяются? Заглавные Н и К, к и т. н. с, и т.д. Запись предложения Прочитайте , запись на следующей строке У Нины сок. Как можно ее назвать? Как вы узнали? Признаки предложения подчеркнем. Спишите под диктовку учителя. | Пишут, проговаривают элементы букв, отвечают на вопросы | Индивидуальный |
Пальчиковая гимнастика | Отгадайте загадку, повторяя за мной движения руками. Мохнатенький, Усатенький, Лапки мягоньки, Когти остреньки. | Отгаываают загадку и выполняют гимнастику | Индивидуальный |
Анализ предложения и звуковой состав слова КОТИК Прочитайте предложение. У Сони котик. Скролько в нем слов? Какое последнее? Отметим звуковой состав слова. Сколько гласных? Сколько слогов? Какие согласные? Запишите предложение на следующей строке. Дети комментируют запись слов. Почему слова Нина и Соня в середине предложения пишутся с заглавной буквы? Прочитайте следующую запись. Кто стоит у куста? Отгадайте загадку: ++++++++++++++++++++++++ Запишем ответ. Аист. Читайте следующую строчку. Кто это? | |||
5. Физкультминутка | Кукушка========================= | Выполняют зарядку | Фронтальный |
6.Составление предложения | Прочитайте предложение А что это? Запишем правильно У Антона ноты. А зачем нужны ноты? Послушайте музыку и посмотрите на экран. Следите за движением предметов по экрану | Пишут предложение | Индивидуальный |
Гимнастика для глаз | |||
7.Рефлексивно-оценочный | Проверим свои знания на компьютере.открвываем черепашку с названием ПРОВЕРЬ! Выполняем задания. Оцените себя по шкале правильности. Как вы себя оценили? | Выполняют задания на компьютере, оценивают работу | Индивидуальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 1 класс по теме "Здания" УМК "Планета знаний"
Конспект урока ИЗО УМК "Планета знаний", на котором дети помогают сказочным героям Фруктикам и Овощикам построить новые дома, вместо разрушенныхзлым волшебником Гусеняком....
Конспект урока русского языка с использованием игровых технологий
Урок построен в форме игры-путешествия...
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....
Использование современных технологий на уроках в начальной школе. ИКТ в контроле и оценке знаний в начальной школе.
Выступление по теме сопровождается презентацией тестов и тренажеров, разработанных учителем , а также размещенных на лицензионных дисках....
Конспект урока по ИЗО (с использованием здоровьесберегающих технологий) на тему: «Мы рисуем снежинки».
Конспект урока по ИЗО на тему: «Мы рисуем снежинки» разработан для 4 класса по программе "Школа России". Данный урок включает здоровье сберегающие технологии. Ребята узнают, что в природе не существуе...
Конспект урока литературного чтения с использованием здоровьесберегающих технологий
На данном уроке реализуются следующие принципы:-принцип адаптивности(каждый ребенок работает на своем уровне сложности, в зоне своего развития- работа в группах, карточки);-принцип целостн...
Конспект и презентация урока русского языка в 1 классе на тему «Письмо изученных букв, слогов. Письмо предложений.» (с использованием здоровьесберегающей технологии)
Цель урока: закрепление умения писать буквы, слоги, слова и предложения.Задачи:1. Образовательные:- Продолжить формировать умение писать буквы, слоги, слова и предложения.- Совершенствовать навыки зву...