Технологическая карта урока русского языка на тему: Правописания глагола в неопределенной форме и в 3-м лице.
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
Учебный предмет: Русский язык
Класс: 4 «В»
Тип урока: Урок общеметодологической направленности.
Технологическая карта
Тема | Склонение имён существительных мужского рода во множественном числе |
Цели | Образовательные: - научить правильно писать глаголы в неопределенной форме и в 3-м лице. -учить писать под диктовку ; -осознавать новую социальную роль ученика. Формировать УУД: Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: ставить и формулировать учебные задачи, использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить |
Планируемые результаты | Предметные: правильно писать глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице: Личностные: знать особенности правописания глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице: Метапредметные: находить в тексте конкретных сведений |
Основные понятия | Глаголы в неопределённой форме: |
Межпредметные связи | ___________ |
Ресурсы (Дополнительные) | Учебник,занимательный материал, карточки с заданиями |
Организация пространства | Фронтальная, индивидуальная |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkij_karta.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»
Тема: Правописания глагола в неопределенной форме и в 3-м лице.
Технологическая карта урока русского языка, проведенного в 4 «В» классе школы УИОП
(с углубленным изучением отдельных предметов) г.Зерноград
20.03.2014 студенткой 3 «А» группы
Шевцовой Виктории Викторовной
Учебный предмет: Русский язык
Класс: 4 «В»
Тип урока: Урок общеметодологической направленности.
Технологическая карта
Тема | Склонение имён существительных мужского рода во множественном числе |
Цели | Образовательные: - научить правильно писать глаголы в неопределенной форме и в 3-м лице. -учить писать под диктовку ; -осознавать новую социальную роль ученика. Формировать УУД: Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: ставить и формулировать учебные задачи, использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить |
Планируемые результаты | Предметные: правильно писать глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице: Личностные: знать особенности правописания глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице: Метапредметные: находить в тексте конкретных сведений |
Основные понятия | Глаголы в неопределённой форме: |
Межпредметные связи | ___________ |
Ресурсы (Дополнительные) | Учебник,занимательный материал, карточки с заданиями |
Организация пространства | Фронтальная, индивидуальная |
Деятельность учителя | Деятельность детей | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1.Этап: «Оргмомент» | ||||||
1.Организует психологический настрой класса. 2.Организует начало работы в тетрадях. | Слушают учителя. | Осуществляют самоконтроль | Уметь списывать по образцу. | |||
2.Этап: «Выявление всех изученных понятий и правил по этой теме» | ||||||
1. Организует минутку чистописания. 2. Организует словарную работу. 3.Подводит учащихся к выделению существенных признаков изучаемого понятия. | Записывают соединения на минутке чистописания. | Находить правильное решение поставленной цели. | Принимают участие в работе с учителем и классом. | Уметь формулировать собственное мнение, используя речевые средства | Осуществляют самоконтроль при выполнении задания, проговаривая вслух свои действия. | Контролировать свои действия при сотрудничестве с учителем. |
3.Этап: «Обобщение знаний о правиле» | ||||||
1.Организует фронтальную работу над классификацией слов с изученными орфограммами. | Понимают задание, строят ответ в устной и письменной форме. Анализируют изучаемое. | Находить правильное решение. Уметь объяснять свой выбор. | Принимают участие в коллективной работе. Общаются с учителем и одноклассниками. | Использовать средства устной речи для высказывания своего мнения. Учитывать другое мнение. | При необходимости исправляют озвученные ответы. | Контролировать свои действия при сотрудничестве с учителем. Формулируют собственное мнение и позицию. |
4. Этап: «Самостоятельная работа» | ||||||
1. Организует индивидуальную работу на закрепление материала по учебнику. 2.Способствует развитию самостоятельности учащихся. 3.Организует фронтальную проверку. | Записывают упражнения в тетрадь. Самостоятельно работают над заданием. | Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. | Осмысленно читают задание в учебнике, выбирают способ решения учебной задачи. | Уметь доказывать свою точку зрения. Выбирать речевые средства для построения доказательств. | Осуществляют самоконтроль. | Уметь корректировать собственную работу по заданному эталону. |
5. Этап: «Итог урока» | ||||||
1.Организует заключительную беседу по теме урока. 2. Способствует развитию рефлексивных навыков у школьников. | Слушают вопросы учителя, дают полные ответы. Осуществляют рефлексию своей деятельности на уроке. | Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. | Вступают в коммуникативные отношения с педагогом. | Использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач. | Осуществляют рефлексию своей учебной деятельности. | Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. |
Методист: Кудряшова Н.В. __________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок русского языка по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3 лице
Урок создан для учащихся 4 класса, обучающихся по программе Л.В.Занкова. Он основан на деятельностном подходе, включает в себя современные технологии, разнообразные формы и виды работ....
Конспект урока русского языка по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в форме 3 лица"
Подробный план-конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в форме 3 лица". К конспекту прилагается красочная презентация с музыкальной физмин...
Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в форме 3 лица"
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в форме 3 лица. В красочную презентацию включены музыкальная физминутка и тест....
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание частицы не с глаголами"
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО в форме игры-путешествия....
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание глаголов прошедшего времени", 4 кл., УМК "Школа России"
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для совершенствования умения образовывать глаголы прошедшего времени, грамотно писать окончания глаголов прошедшего врем...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание глаголов" - 4 класс
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: Закрепление представлений о глаголах неопределенной формы, умения отличать её от других глагольных форм.Задачи урокаДидактические:Обобщить знания о значении глагол...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание возвратных и невозвратных глаголов в настоящем и будущем времени" (УМК "Школа России" - 4 класс)
Тип урока: урок рефлексии;Цель урока: закрепление знаний о правописании возвратных и невозвратных глаголов в настоящем и будущем времени;Задачи урокаДидактические:Повторить основные признаки глаг...