КТП русс.яз.1 полугодие 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему

Ондар Чойган Эрес-ооловна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russ.yaz_.1_polug.3_kl.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

                Русский язык. 3 класс.

Примерное тематическое планирование

п/п

Наим. разд.

прогр.

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Работа над правильным произношением

Словарная работа

Дом. задание234ё

Дата проведения.

План

Факт.

Первая  четверть

1.

Предложение. Фонетика.

1. День знаний

Урок-повторения

Воспиятие и понимание звучащей речи.

Практическое овладение диалогической формой речи, монологическими высказываниями (рассказ-описание, повествование),рассуждение на доступные детям темы. Устный рассказ о летнем каникуле.

Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Знать, как построен учебник, основные орфографические правила,признаки изученных частей речи.

Уметь:

-пользоваться учебником, находить информацию;

-анализировать и кратко характеризовать части речи, предложение;

- различать произношение и написание слов;

-соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Фронтальный опрос

Здравствуй [ств], сегодня [в],  [фстр’],  встретила поздравила , учительница, до свиданья [нйа], отдых, бывший[быфшый’],   в третий [фтр’].

Знание, поздравили друг друга,встретил, люби-мый шагает начало, желаю, расписание уроков, голос

Упр. ∆

2

Пов-е предл.

Вопр-е

предл.

Воскл.

предл.

Урок повторения

Научиться читать предложения разных видов.

Уметь понижать и повышать голос в данных знаках

Фронталь-ный опрос

Вспом-ни, нужный неуже-ли

Упр.5

3

Учись спрашивать и отвеча-ть

Урок развит. речи

Чтение вопроси-тельных предло-жений

Уметь спрашивать и отвечать на вопросы кто, что, где, когда, какой, сколько, куда?

Разговор. Ответы на вопросы

Упр.5

4

Учись говори-ть о том кого нет в классе

Урок разви-тия речи

Составление рапорта дежур-ного по плану

Уметь рассказывать кого нет в классе, учиться говорить о том, что есть и чего нет

Беседа по вопросам. Индивид. опрос

Дежурный, порядок

Упр.с.15

5

Боль-шая буква в именах и фами-лиях

Урок повторения

Правильное написание имен и фамилий с боль-шой буквы

Уметь правильно произносить русские имена и фамилии

Беседа по вопросам

Индивид. опрос

Отдыхала, подруги

Упр. С.16

6-7

Звуки буквы. Гласные и согласные звуки.  Алфавит

Звуки и буквы. Гласн-ые и соглас-ные звуки. Алфа-вит

Урок повторения

Название букв алфавита. Название гласных и согласных зву-ков

Уметь правильно называть буквы алфавита по порядку расположения, правильно произносит звуки гласных и согласных букв

Фронталь-ный. опрос

Громче, через

Упр. С. 21

8

Слог. Перенос слов

Слог. Перенос слов

Урок повторения

Чтение слов по слогам. Разделение слов для переноса

Уметь разделить слова на слоги для переноса

Фронтальн. опрос

Признаться (ца), честно(сн), даже, на строке осталось

Остало-сь

карточки

Упр. 4

9

Повторенье-мать учения

Урок повторения

Знаки в конце предложения.перенос слов. Разделение слов на слоги.знание алфавита

Уметь читать вырази-тельбно, уметь записать слова по алфавиту

Фронтальн. опрос

Догадайся, спрята-лась

карточки

Упр. С.24

10

Согласные звуки русского языка.

Урок- повторения

 Согласные звуки. Твердые звонкие, твердые глухие согласные, мягкие звонкие, мягкие глухие согласные.

Знать:

- признаки изученных звуков

-понятие «звук».

Уметь:

-анализировать и кратко характеризовать звуки.

-выделять в звучащей речи звуки.

- выполнять фонетический разбор слова

Текущий словарная раб

Осенняя [нн’] [йо]ёлочка, раздвинула, листья[тйа] , фонарики, на ладошках, нарядная, счастливая [щисливайа], становится[тца] , мягкой [хк]

Громче,через, различаются, почка

Упр. ∆

1112

Твер-дые и мягкие соглас-ные звуки

Урок повторения

Фонетика. Звуки и буквы: гласные и согласные. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных гласные ударные и безударные.

Знать минимум понятий о звуках.

Уметь:

- анализировать и крат-ко характеризовать звуки речи;

-различать произно-шение и написание слов;

- выделять гласные и согласные звуки;

- выполнять фонетический разбор слова.

Фронталь-ный, индивидуа-льный оп-рос

Чай, чайник, чашка, часто, час, задача, нет плаща, площадка, попрощаться, учу, молчу, лечу, получу, щука, к товарищу, ищу, тащу.

Твер-дые, мягкие

Упр. ∆

13

Учись слыша-ть и произносить и писать слова с твердыми и мягки-ми согласными.

Урок разви-тия речи

Совершенствование умения строить связный текст, рассказывание по картинке

Знать :

Написание слов с твердыми и мягкими согласными, составлять связный рассказ по картинке.

Уметь:

Составить связный рассказ

Фронталь-ный йи индивидуальный опрос

Сумка-сюда сильный-синий справка-спрятал трактор-тряпка руки-брюки красный-домашний

Упр.5

14

Буквы е, я, ё, ю в начале слова и после гласных

Комби-нированный урок

Правописание букв е, я, ё, ю, и в начале слова и после гласных

Знать :

Правописание букв е, я, ё, ю в начале слова и после гласных.

Уметь:

- анализировать и кратко характеризовать звуки речи;

-различать произношение и написание слов;

- выделять гласные и согласные звуки;

- выполнять фонетический разбор слова.

Фронталь-ный и индивидуа-льный оп-рос

Ёлка, поёт, юбка, дают, ящик, моя, Зоя

Упр. ∆

1516

Разделительный мягкий знак.

Комбинирован-ный урок

Правописание разделительного мягкого знака

Знать :

Правописание разделительного мягкого знака.

Уметь:

-различать произношение и написание слов;

- выполнять фонетический разбор слова

Фронталь-ный и индивидуа-льный оп-рос.

Ве-вье, лё – льё, лю-лью,бя  -бья, ви – вьи

муравей

Упр. ∆

17

Диктант

Практическое приме-нение знаний и умений

Диктант

18

Урок-повторения. Мягкие и твердые соглас-ные.

Урок повторения

Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости и твер-дости согласных.

Знать: что такое звуки речи. Употребление их в речи.

Уметь: различать твердые и мягкие согласные звуки и буквы которыми они обозначаются на письме.

Самостоятельная работа

19

Изложение

Формирование новых умений

Изложение

2021

Корень слова. Родственные (однокоренные) слова. Словарный диктант

Комбинированный урок

Строение основы слова. Корень-главная часть сло-ва

Знать: строение основы слова

Уметь: выделять в основе слова корень, различать разные формы одного слова и однокоренных слов.

Фронталь-ный опрос.

Удила рыбака, рыбка рыбку повстречала ушел, хитрец.

Вышел на крыльцо, жили ежи, под полом, спрашивал, катились комочками, [фп] впереди. [шо]шёл, оставляли [вбл’]  в блюдце[Ц].

Забав-ный смеш-ной тихий, пропал

Упр.4

22

Ударн-ые и безударные гласные в корне слова. Проверяемые безударные гласные в корне слова

Комбинирован-ный урок

Ударные и безударные гласные в корне слова.

Знать: ударные и безударные гласные в корне слова.

Уметь: различать ударные и безударные гласные в корне слова

Индивидуальная и групповая работа

Трава, коза, лиса, стена, гряда

Ясно

23

Учись прове-рять буквы безударных гласных в корне формами ед. и мн. числа

Комбинирован-ный урок

Буквы безударных гласных в корне формами ед. и мн. Числа

Знать: безударные гласные в корне формами ед. и мн. Числа.

Уметь: произносить безударный гласный в корне

Фронтальн. Опрос и индивид. работа

Дворы, полы, поля, моря, леса, следы, места, ряды, мячи

Упр.с.65

24

Учись рассуждать по плану при проверке букв безударных гласных в корне формами слова

Комбинирован-ный урок

Проверка букв безударных гласных в корне слова

Знать: план проверки букв безударных гласных.

Уметь: рассуждать по плану при проверке букв безударных гласных

Фронтальн. опрос

Упр. С. 69

25

Учись прове-рять буквы безударных гласных родственными словами

Комбинирован-ный урок

Родственные слова

Знать проверочные слова родственных слов.

Уметь: проверять буквы безударных гласных в корне родственными словами

Фронтальн. опрос

Упр.с. 70

26

Парные звонкие и глухие соглас-ные в середи-не слова

Комбинирован-ный урок

Парные звонкие и глухие согласные в середине слова

Знать: парные глухие согласные.

Уметь: правописание парных глухих соглас-ных в середине слова

Фронталь-ный и индивидуальный опрос.

Сенокос, сена воз, сена стог, все мы взрослым помогали, ворошили и сгребали, сами сосчитали

Сенокос воз, мы сгреба-ли

27

Комбинирован-ный урок

Парные звонкие и глухие согласные  перед – к.

Знать: парные глухие согласные.

Уметь: правописание парных глухих сог-ласных  перед –к.

Фронталь-ный и индивидуа-льный опрос.

Кошка, дорожка, ветка, лодка, миска, березка

Подо-брать, родственные слова

28

Разви-тие речи. Сочинение по картин-ке.

Урок разви-тия речи

Совершенствование умения строить связный текст, рассказывание по картине Рассматривание картинок учеб-ника, составление предложений. Формирование новых умений.

Знать: как составлять предложения по картине.

Уметь: составлять связный рассказ по картинке и записать в тетрадях.

Фронталь-ный и групповой опрос.

29

Повторенье-мать ученья

Урок повторения

Проверочные слова.

Знать: согласные буквы.

Уметь: проверять парные согласные

Фронтальн. опрос

Упр. 5

30

Изложение

Формирование новых умений. Урок развития речи.

Изложение.

Знать: как пишутся клички животных.

Уметь: правильно писать клички животных.

Фронтальный и групповой опрос.

31

Контрольная работа.

Практическое применение знаний и умений

Контрольный диктант

32

Учись рассказывать про огород

Урок развития речи

Составление текста по картинке

Знать: осеннюю работу на огороде.

Уметь6 составить рассказ по картинке учебника

Беседа по вопросам

Урожай, увезут, богатый

Упр. С.84

33

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Комбинированный урок

Слова с непроверяемыми безударными гласными

Знать: слова с непроверяемыми безударными гласными

Уметь: находить слова с непроверяемыми безударными гласными и запоминать их

Фронтальн. опрос

Осенью (нйу), (зг) с грядок, убрали (фп)-в погреб-(п),в больших (вбальшых) банках

Дождливый, погреб, мокрый

34

Корень слова. Имя существительное.

Имя существительное. Учись спрашивать: Кто это? Что это?

Комбинированный урок

Имя существительное

Знать: что такое имя существительное. Употребление их в речи.

Уметь: находить имена существительные; уметь спрашивать кто это? Что это?

Фронтальный и индивидуальный опрос

Огород, предмет, избушка яичко, мышка дверь, лиса, заяц.

лишний

35

Род имен существительных. Огород.

Комбинированный урок

Род имен существительных

Знать: род имен существительных.

Уметь: определять род имен существительных

Фронтальный и индивидуальный опрос

Интересную вещь, прятались под широкими листьями в середине лета, как будто, рассада, сделали.

Рассада, поспели, укроп, середина, восток, запад

36

Контрольная работа

Урок проверки знаний

Контрольный диктант

Вторая   четверть

37

Единственное и множественное число имен существительных. Песенка птички.

Комбинированный урок.

Единственное и множественное число имен существительных

Знать: Единственное и множественное число имен существительных.

Уметь: находить и изменять имена существительные по числам.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Здравствуйте, избы родных деревень, радостным будет, сегодняшний день

Избы,сегодняшний день,единственное число, множественное число

38

Имена существительные которые употребляются  только в форме единственного числа.

Комбинированный урок.

Имена существительные которые употребляются  только в форме единственного числа.

Знать: имена существительные, которые употребляются только в форме единственного числа.

Уметь : находить слова, которые употребляются только в форме единственного числа

Фронтальный и индивидуальный опрос

Лук, чеснок, горох, картофель, укроп, капуста, свекла, морковь, редиска,

Арбуз, помидор, подсолнух, арбуз, дыня

Запомни: укроп - койнут

39

Развитие речи. Учись составлять рассказ про огород

Урок развития речи.

Совершенствование умения строить связный текст. Рассматривание картинок учебника, составление предложений. Формирование новых умений.

Знать: как составлять предложения по картине.

Уметь: составлять связный рассказ по картинке, вопросам и опорным словам и записать в тетрадях.

Фронтальный опрос.

Огород, небольшой, удобрение, посолили, вырастили, грядки

Грядки, рыхлим, убрали в погреб

40

Повторенье-мать ученья

Урок повторения

Род имен существительных

Знать: род имен существительных.

Уметь: определить род имен существительных

Фронтальн. Опрос. Индивидуальн. работа

Упр. С. 101

41

Контрольная работа.

Практическое применение знаний и умений

Контрольный диктант

42

Фонетика. Разделительный твердый знак.

Разделительный твердый знак. Учись говорить о том, кто что съест. «Старик яблоня».

Комбинированный урок

Правописание разделительного твердого знака

Знать :

Правописание разделительного твердого знака.

Уметь:

-различать произношение и написание слов;

- выполнять фонетический разбор слова

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Сажал яблони, не съешь яблочка, другие, спасибо скажут, сел-съел, ел-есть, съел-съесть

Съел, сажал яблони, спасибо скажут

43

Слова с двойными согласными

Комбинированный урок

Слова с двойными согласными

Знать: слова с двойными согласными

Уметь:

-различать произношение и написание слов;

- выполнять фонетический разбор слова

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Касса, кассир, рассердился, группа, Анна, рассказ, русский, класс, суббота, аккуратный

Группа, нечаянно, делится на группы

44

Учись употреблять слова, которые отвечают на вопрос как? Срез.  

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос как?

Знать: слова, отвечающие на вопрос как?

Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос как?

Индивидуальный и фронтальный опрос

Как? Тепло, холодно, хорошо, высоко, легко, жарко

Холодно-тепло, высоко- низко, медленно-быстро

45

Урок повторения Выборочный диктант.

Практическое применение знаний и умений

Выборочный  диктант.

Поговорка, пословица

поговорка

46

Самостоятельная работа

Практическое применение знаний и умений

Самостоятельная работа

47

Слова, которые отвечают на вопрос что? (чуну?). учись говорить о том, что тебе подарили (купили, принесли, дали) и что ты получил (-а) (дал-дала, взял-взяла). Подарки.

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос что? (чуну?)

Знать: слова, отвечающие на вопрос что?

Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос что?, говорить о том, что тебе подарили (купили, принесли, дали) и что ты получил (-а) (дал-дала, взял-взяла).  

Индивидуальный и фронтальный опрос

Подарил, принес, взял, дала

Подарил принес, взял, дала.

48

Учись говорить о том, что тебе подарили тебе в день рождения.

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос что? (чуну?)

Знать: слова, отвечающие на вопрос что?

Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос что?, говорить о том, что тебе подарили (купили, принесли, дали) и что ты получил (-а) (дал-дала, взял-взяла).  

Индивидуальный и фронтальный опрос

Котенка, жеребёнка, козленка, велосипед, фломастер, плеер

49

Учись говорить о том, кого ты любишь, уважаешь, слушаешь.

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос кого?

Знать: слова, отвечающие на вопрос кого?

Уметь: говорить о том, кого ты любишь, уважаешь, слушаешь.  

Индивидуальный и фронтальный опрос

Детского врача, радуется, нравится, библиотекарь, чтобы меньше было ошибок.

Сочинение, починить, детский врач

50

Слова, которые отвечает на вопрос кого? (кымга? кымны?) Кого я люблю?  

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос кого?

Знать: слова, отвечающие на вопрос кого?

Уметь: говорить о том, кого ты любишь, уважаешь, слушаешь.  

Индивидуальный и фронтальный опрос

Детского врача, радуется, нравится, библиотекарь, чтобы меньше было ошибок.

Сочинение, починить, детский врач

51

Учись спрашивать

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос кого?

Знать: слова, отвечающие на вопрос кого?

Уметь: говорить о том, кого ты любишь, уважаешь, слушаешь.  

Индивидуальный и фронтальный опрос

52

Учись говорить о том, что где (на чем, в чем) находится (стоит, лежит, весит). Слова, которые отвечают на вопрос где? (на чем? В чем?).

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос где? (на чем? В чем?)

Знать: слова, отвечающие на вопрос где? (на чем? В чем?)

Уметь: говорить о том, что где (на чем, в чем) находится (стоит, лежит, весит).  

Индивидуальный и фронтальный опрос

В вазе, в столе, в тетради, в ящике.

Находится,

53

Учись говорить о том, что куда (на что, во что) ставят (кладут, вешают). Слова, которые отвечают на вопросы куда? На что? Во что?

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос куда? (на что? Во что?)

Знать: слова, отвечающие на вопрос куда? (на что? Во что?)

Уметь: говорить о том, что куда (на что, во что) ставят (кладут, вешают).

Индивидуальный и фронтальный опрос

 В угол, в ящик, в ведро, в шкаф, в форточку, в кастрюлю

Наливают,

54

Учись читать и понимать текст.

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос куда? (на что? Во что?)

Знать: слова, отвечающие на вопрос куда? (на что? Во что?)

Уметь: говорить о том, что куда (на что, во что) ставят (кладут, вешают).

Индивидуальный и фронтальный опрос

Иголка, вышивает на скатерти астры, получается, вышью красивую салфетку, сердишься

Ромашка, отрезала, вышью, схватила, сердишься, старательный, старательно

55

Учись рассказывать по картинке учебника

Урок развития речи.

Совершенствование умения пересказывать текст. Рассматривание картинок учебника. Формирование новых умений.

Знать: как пересказывать текст.

Уметь: пересказывать текст вопросам и опорным словам.

Фронтальный опрос.

Подушка, варежки, полотенце

56

Учись говорить о том, что чем делают. Слова, которые отвечают на вопрос чем.

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос чем?

Знать: слова, отвечающие на вопрос чем?

Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос чем? говорить о том, что чем делают.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Топором, веником, иглой

Чем? – чунун-биле?

57

Учись говорить о том, кто с кем дружит, с кем ты работаешь, гуляешь, читаешь. Слова, которые отвечает на вопрос  с кем?  

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос кем?

Знать: слова, отвечающие на вопрос кем?

Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос кем? Говорить о том, кто с кем дружит, с кем ты работаешь, гуляешь, читаешь.

Индивидуальный и фронтальный опрос

С отцом, с лисой, с сестрой

С кем? – Кымнын-биле? Чунун-биле?

58

Учись говорить о том, что с чем (что без чего) ты будешь есть. Слова, которые отвечают на вопросы с чем? Без чего? В школьной столовой.

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос с чем? ( без чего?)

Знать: слова, отвечающие на вопрос с чем? (без чего?)

Уметь: говорить о том, что с чем (что без чего) ты будешь есть.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Будем есть, борщ с мясом, вчера, возьмем булочки с вареньем, может быть, с изюмом.

59

Урок повторения Словарный диктант.

Практическое применение знаний и умений

Словарный диктант

60

Развитие речи. Изложение. РНО

Практическое применение знаний и умений

Изложение.

Контрольный диктант и работа над ошибками.

Практическое применение знаний и умений

Контрольный  диктант

61

Имя существительное. Глагол.  

Учись говорить о том, куда (на что) падает снег и где (на чем) он лежит. Слова, которые отвечает на вопросы куда? (на что?) где? (на чем?)

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос куда? (на что?) Где? (на чем?)

Знать: Слова, отвечающие на вопрос куда? (на что?) Где? (на чем?)

Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос куда? (на что?) Где? (на чем?) Говорить о том, , куда (на что) падает снег и где (на чем) он лежит.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Замерзли, сажают, морозы, бусы, зубы, сумка, зимний, синий

Поставил в угол, висит в шкафу, положил в пенал, лежит на платке

62

Учись говорить о том, о том кто кому дал, подарил, купил, показал. Слова, которые отвечает на вопрос кому? Елка.  

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос кому?

Знать: Слова, отвечающие на вопрос кому?

Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос кому? Говорить о том, кто кому дал, подарил, купил, показал.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Игра, дружно отвечайте, светятся иголки, сияет звезда, с новым счастьем

Светятся, ус (усы).

63

Учись говорить о том, кто к кому пошел, пришел, подошел, ходил, приходил.  Слова, которые отвечает на вопрос к кому? Есть ли дед Мороз.

Урок развития речи.

Слова, отвечающие на вопрос к кому?

Знать: Слова, отвечающие на вопрос к кому?

Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос к кому? говорить о том, кто к кому пошел, пришел, подошел, ходил, приходил.

Индивидуальный и фронтальный опрос

К Кате, к Кежику, к Боре, к Денису, к Гале, настоящий Дед Мороз, раньше не пришел, из нашего двора, обиделся, дядя Сережа, живой, улыбнулся.

Настоящий снежный Дед Мороз, лестница

64

Урок развития речи. Учись поздравлять с Новым Годом.(2 часть раб. Тетр.)

Урок развития речи.

Совершенствование умения строить связный текст. Рассматривание картинок учебника, составление предложений. Формирование новых умений.

Знать: как составлять предложения по картине.

Уметь: поздравлять с новым годом, используя вопросы и опорные слова.

Фронтальный опрос.

Год прошел, день вчерашний, бьют часы Кремлевской башни, двенадцать раз, чтоб все смеялись, всегда сбывались, снились радостные сны, не грустила, больше не было.

Сон, здоровье, счастье

65

Глагол. Глаголы прошедшего времени. Вопросы что делал? Что делала? Что делало? Что делали? Выборочный диктант.  

Комбинированный урок.

Глаголы прошедшего времени.

Знать: что такое глаголы. Глаголы прошедшего времени Употребление их в речи.

Уметь: употреблять слова, которые отвечают на вопросы что делал? Что делали? Что сделал? что сделали?

Фронтальный и индивидуальный опрос

Выбирал, выбрал, пошел, удивился, возьмешь, объяснил, ставим, украсим.

Глаголы прошедшего времени, морозный.

66

Глаголы прошедшего времени. Вопросы что делал? Что делала? Что делало? Что делали?

Комбинированный урок.

Глаголы прошедшего времени.

Знать: что такое глаголы. Глаголы прошедшего времени Употребление их в речи.

Уметь: употреблять слова, которые отвечают на вопросы что делал? Что делала? Что делало? что делали?

Фронтальный и индивидуальный опрос

Выбирал, выбрал, пошел, удивился, возьмешь, объяснил, ставим, украсим.

Глаголы прошедшего времени, морозный.

67

Глаголы прошедшего времени. Вопросы что делал(-а,-о,-и) ина вопросы что сделал (-а,-о,-и) в сопоставлении.

Комбинированный урок.

Глаголы прошедшего времени.

Знать: что такое глаголы. Глаголы прошедшего времени Употребление их в речи.

Уметь: употреблять слова, которые отвечают на вопросы что делал? (-а, -о, -и) Что делали? Что сделал? (-а, -о, -и) что сделали? В сопоставлении

Фронтальный и индивидуальный опрос

Обрадовался Игорек, замерз, взял, семена арбузов, другие воробьи, звал друзей, сугробы снегири.

Сугроб, крошка, зачирикал, насыпал, знакомый, снегирь.

68

Контрольная работа

Проверка знаний

Контрольный диктант


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по руссому языку в 1 классе (1 полугодие)

Часто применяю на уроках тесты, вот 1 из нескольких ......

Урок руссого языа по теме: "Изменение имён существительных по числам" 3 класс

Урок русского языка по программе "Школа 2100" по учебнику Бунеева. Урок составлен с использованием компьютерных технологий - мобильный класс. На уроке для словарной работы использовались загадки,...

"Развитие орфографической зоркости на уроках руссого языка в начальных классах"

В данной методической разработке представлен ряд упражнений, направленных на развитие орфографической зоркости у младших школьников. Дано разьяснение актуальности данной проблемы в методике преподаван...

Интеллектуальная игра по руссому языку 2 класс

Командная интеллектуальная игра ро русскому языку "Путешествие в Грамматику" Способствует развитию интереса к предмету и умению работать в команде....

Урок руссого языка для 2 класса

Урок русского языка с элементами экологии...

урок руссого языка во 2 классе по теме "Учимся применять орфографические правила"

Урок русского языка по УМК "Школа 21 века" . Данный урок является одним из завершающих в блоке "Правописание"...

Русс яз приставки 3 класс

Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс Для учителей ...