КТП русс.яз.1 полугодие 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Русский язык. 3 класс.
Примерное тематическое планирование
№ п/п | Наим. разд. прогр. | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Работа над правильным произношением | Словарная работа | Дом. задание234ё | Дата проведения. План | Факт. |
Первая четверть | |||||||||||
1. | Предложение. Фонетика. | 1. День знаний | Урок-повторения | Воспиятие и понимание звучащей речи. Практическое овладение диалогической формой речи, монологическими высказываниями (рассказ-описание, повествование),рассуждение на доступные детям темы. Устный рассказ о летнем каникуле. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. | Знать, как построен учебник, основные орфографические правила,признаки изученных частей речи. Уметь: -пользоваться учебником, находить информацию; -анализировать и кратко характеризовать части речи, предложение; - различать произношение и написание слов; -соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | Фронтальный опрос | Здравствуй [ств], сегодня [в], [фстр’], встретила поздравила , учительница, до свиданья [н’й’а], отдых, бывший[быфшый’], в третий [фтр’]. | Знание, поздравили друг друга,встретил, люби-мый шагает начало, желаю, расписание уроков, голос | Упр. ∆ | ||
2 | Пов-е предл. Вопр-е предл. Воскл. предл. | Урок повторения | Научиться читать предложения разных видов. | Уметь понижать и повышать голос в данных знаках | Фронталь-ный опрос | Вспом-ни, нужный неуже-ли | Упр.5 | ||||
3 | Учись спрашивать и отвеча-ть | Урок развит. речи | Чтение вопроси-тельных предло-жений | Уметь спрашивать и отвечать на вопросы кто, что, где, когда, какой, сколько, куда? | Разговор. Ответы на вопросы | Упр.5 | |||||
4 | Учись говори-ть о том кого нет в классе | Урок разви-тия речи | Составление рапорта дежур-ного по плану | Уметь рассказывать кого нет в классе, учиться говорить о том, что есть и чего нет | Беседа по вопросам. Индивид. опрос | Дежурный, порядок | Упр.с.15 | ||||
5 | Боль-шая буква в именах и фами-лиях | Урок повторения | Правильное написание имен и фамилий с боль-шой буквы | Уметь правильно произносить русские имена и фамилии | Беседа по вопросам Индивид. опрос | Отдыхала, подруги | Упр. С.16 | ||||
6-7 | Звуки буквы. Гласные и согласные звуки. Алфавит | Звуки и буквы. Гласн-ые и соглас-ные звуки. Алфа-вит | Урок повторения | Название букв алфавита. Название гласных и согласных зву-ков | Уметь правильно называть буквы алфавита по порядку расположения, правильно произносит звуки гласных и согласных букв | Фронталь-ный. опрос | Громче, через | Упр. С. 21 | |||
8 | Слог. Перенос слов | Слог. Перенос слов | Урок повторения | Чтение слов по слогам. Разделение слов для переноса | Уметь разделить слова на слоги для переноса | Фронтальн. опрос | Признаться (ца), честно(сн), даже, на строке осталось | Остало-сь | карточки | Упр. 4 | |
9 | Повторенье-мать учения | Урок повторения | Знаки в конце предложения.перенос слов. Разделение слов на слоги.знание алфавита | Уметь читать вырази-тельбно, уметь записать слова по алфавиту | Фронтальн. опрос | Догадайся, спрята-лась | карточки | Упр. С.24 | |||
10 | Согласные звуки русского языка. | Урок- повторения | Согласные звуки. Твердые звонкие, твердые глухие согласные, мягкие звонкие, мягкие глухие согласные. | Знать: - признаки изученных звуков -понятие «звук». Уметь: -анализировать и кратко характеризовать звуки. -выделять в звучащей речи звуки. - выполнять фонетический разбор слова | Текущий словарная раб | Осенняя [н’н’] [й’о]ёлочка, раздвинула, листья[т’й’а] , фонарики, на ладошках, нарядная, счастливая [щ’ис’л’ивай’а], становится[тца] , мягкой [хк] | Громче,через, различаются, почка | Упр. ∆ | |||
1112 | Твер-дые и мягкие соглас-ные звуки | Урок повторения | Фонетика. Звуки и буквы: гласные и согласные. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных гласные ударные и безударные. | Знать минимум понятий о звуках. Уметь: - анализировать и крат-ко характеризовать звуки речи; -различать произно-шение и написание слов; - выделять гласные и согласные звуки; - выполнять фонетический разбор слова. | Фронталь-ный, индивидуа-льный оп-рос | Чай, чайник, чашка, часто, час, задача, нет плаща, площадка, попрощаться, учу, молчу, лечу, получу, щука, к товарищу, ищу, тащу. | Твер-дые, мягкие | Упр. ∆ | |||
13 | Учись слыша-ть и произносить и писать слова с твердыми и мягки-ми согласными. | Урок разви-тия речи | Совершенствование умения строить связный текст, рассказывание по картинке | Знать : Написание слов с твердыми и мягкими согласными, составлять связный рассказ по картинке. Уметь: Составить связный рассказ | Фронталь-ный йи индивидуальный опрос | Сумка-сюда сильный-синий справка-спрятал трактор-тряпка руки-брюки красный-домашний | Упр.5 | ||||
14 | Буквы е, я, ё, ю в начале слова и после гласных | Комби-нированный урок | Правописание букв е, я, ё, ю, и в начале слова и после гласных | Знать : Правописание букв е, я, ё, ю в начале слова и после гласных. Уметь: - анализировать и кратко характеризовать звуки речи; -различать произношение и написание слов; - выделять гласные и согласные звуки; - выполнять фонетический разбор слова. | Фронталь-ный и индивидуа-льный оп-рос | Ёлка, поёт, юбка, дают, ящик, моя, Зоя | Упр. ∆ | ||||
1516 | Разделительный мягкий знак. | Комбинирован-ный урок | Правописание разделительного мягкого знака | Знать : Правописание разделительного мягкого знака. Уметь: -различать произношение и написание слов; - выполнять фонетический разбор слова | Фронталь-ный и индивидуа-льный оп-рос. | Ве-вье, лё – льё, лю-лью,бя -бья, ви – вьи | муравей | Упр. ∆ | |||
17 | Диктант | Практическое приме-нение знаний и умений | Диктант | ||||||||
18 | Урок-повторения. Мягкие и твердые соглас-ные. | Урок повторения | Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости и твер-дости согласных. | Знать: что такое звуки речи. Употребление их в речи. Уметь: различать твердые и мягкие согласные звуки и буквы которыми они обозначаются на письме. | Самостоятельная работа | ||||||
19 | Изложение | Формирование новых умений | Изложение | ||||||||
2021 | Корень слова. Родственные (однокоренные) слова. Словарный диктант | Комбинированный урок | Строение основы слова. Корень-главная часть сло-ва | Знать: строение основы слова Уметь: выделять в основе слова корень, различать разные формы одного слова и однокоренных слов. | Фронталь-ный опрос. | Удила рыбака, рыбка рыбку повстречала ушел, хитрец. Вышел на крыльцо, жили ежи, под полом, спрашивал, катились комочками, [фп] впереди. [шо]шёл, оставляли [вбл’] в блюдце[Ц]. | Забав-ный смеш-ной тихий, пропал | Упр.4 | |||
22 | Ударн-ые и безударные гласные в корне слова. Проверяемые безударные гласные в корне слова | Комбинирован-ный урок | Ударные и безударные гласные в корне слова. | Знать: ударные и безударные гласные в корне слова. Уметь: различать ударные и безударные гласные в корне слова | Индивидуальная и групповая работа | Трава, коза, лиса, стена, гряда | Ясно | ||||
23 | Учись прове-рять буквы безударных гласных в корне формами ед. и мн. числа | Комбинирован-ный урок | Буквы безударных гласных в корне формами ед. и мн. Числа | Знать: безударные гласные в корне формами ед. и мн. Числа. Уметь: произносить безударный гласный в корне | Фронтальн. Опрос и индивид. работа | Дворы, полы, поля, моря, леса, следы, места, ряды, мячи | Упр.с.65 | ||||
24 | Учись рассуждать по плану при проверке букв безударных гласных в корне формами слова | Комбинирован-ный урок | Проверка букв безударных гласных в корне слова | Знать: план проверки букв безударных гласных. Уметь: рассуждать по плану при проверке букв безударных гласных | Фронтальн. опрос | Упр. С. 69 | |||||
25 | Учись прове-рять буквы безударных гласных родственными словами | Комбинирован-ный урок | Родственные слова | Знать проверочные слова родственных слов. Уметь: проверять буквы безударных гласных в корне родственными словами | Фронтальн. опрос | Упр.с. 70 | |||||
26 | Парные звонкие и глухие соглас-ные в середи-не слова | Комбинирован-ный урок | Парные звонкие и глухие согласные в середине слова | Знать: парные глухие согласные. Уметь: правописание парных глухих соглас-ных в середине слова | Фронталь-ный и индивидуальный опрос. | Сенокос, сена воз, сена стог, все мы взрослым помогали, ворошили и сгребали, сами сосчитали | Сенокос воз, мы сгреба-ли | ||||
27 | Комбинирован-ный урок | Парные звонкие и глухие согласные перед – к. | Знать: парные глухие согласные. Уметь: правописание парных глухих сог-ласных перед –к. | Фронталь-ный и индивидуа-льный опрос. | Кошка, дорожка, ветка, лодка, миска, березка | Подо-брать, родственные слова | |||||
28 | Разви-тие речи. Сочинение по картин-ке. | Урок разви-тия речи | Совершенствование умения строить связный текст, рассказывание по картине Рассматривание картинок учеб-ника, составление предложений. Формирование новых умений. | Знать: как составлять предложения по картине. Уметь: составлять связный рассказ по картинке и записать в тетрадях. | Фронталь-ный и групповой опрос. | ||||||
29 | Повторенье-мать ученья | Урок повторения | Проверочные слова. | Знать: согласные буквы. Уметь: проверять парные согласные | Фронтальн. опрос | Упр. 5 | |||||
30 | Изложение | Формирование новых умений. Урок развития речи. | Изложение. | Знать: как пишутся клички животных. Уметь: правильно писать клички животных. | Фронтальный и групповой опрос. | ||||||
31 | Контрольная работа. | Практическое применение знаний и умений | Контрольный диктант | ||||||||
32 | Учись рассказывать про огород | Урок развития речи | Составление текста по картинке | Знать: осеннюю работу на огороде. Уметь6 составить рассказ по картинке учебника | Беседа по вопросам | Урожай, увезут, богатый | Упр. С.84 | ||||
33 | Непроверяемые безударные гласные в корне слова | Комбинированный урок | Слова с непроверяемыми безударными гласными | Знать: слова с непроверяемыми безударными гласными Уметь: находить слова с непроверяемыми безударными гласными и запоминать их | Фронтальн. опрос | Осенью (нйу), (зг) с грядок, убрали (фп)-в погреб-(п),в больших (вбальшых) банках | Дождливый, погреб, мокрый | ||||
34 | Корень слова. Имя существительное. | Имя существительное. Учись спрашивать: Кто это? Что это? | Комбинированный урок | Имя существительное | Знать: что такое имя существительное. Употребление их в речи. Уметь: находить имена существительные; уметь спрашивать кто это? Что это? | Фронтальный и индивидуальный опрос | Огород, предмет, избушка яичко, мышка дверь, лиса, заяц. | лишний | |||
35 | Род имен существительных. Огород. | Комбинированный урок | Род имен существительных | Знать: род имен существительных. Уметь: определять род имен существительных | Фронтальный и индивидуальный опрос | Интересную вещь, прятались под широкими листьями в середине лета, как будто, рассада, сделали. | Рассада, поспели, укроп, середина, восток, запад | ||||
36 | Контрольная работа | Урок проверки знаний | Контрольный диктант | ||||||||
Вторая четверть | |||||||||||
37 | Единственное и множественное число имен существительных. Песенка птички. | Комбинированный урок. | Единственное и множественное число имен существительных | Знать: Единственное и множественное число имен существительных. Уметь: находить и изменять имена существительные по числам. | Индивидуальный и фронтальный опрос | Здравствуйте, избы родных деревень, радостным будет, сегодняшний день | Избы,сегодняшний день,единственное число, множественное число | ||||
38 | Имена существительные которые употребляются только в форме единственного числа. | Комбинированный урок. | Имена существительные которые употребляются только в форме единственного числа. | Знать: имена существительные, которые употребляются только в форме единственного числа. Уметь : находить слова, которые употребляются только в форме единственного числа | Фронтальный и индивидуальный опрос | Лук, чеснок, горох, картофель, укроп, капуста, свекла, морковь, редиска, Арбуз, помидор, подсолнух, арбуз, дыня | Запомни: укроп - койнут | ||||
39 | Развитие речи. Учись составлять рассказ про огород | Урок развития речи. | Совершенствование умения строить связный текст. Рассматривание картинок учебника, составление предложений. Формирование новых умений. | Знать: как составлять предложения по картине. Уметь: составлять связный рассказ по картинке, вопросам и опорным словам и записать в тетрадях. | Фронтальный опрос. | Огород, небольшой, удобрение, посолили, вырастили, грядки | Грядки, рыхлим, убрали в погреб | ||||
40 | Повторенье-мать ученья | Урок повторения | Род имен существительных | Знать: род имен существительных. Уметь: определить род имен существительных | Фронтальн. Опрос. Индивидуальн. работа | Упр. С. 101 | |||||
41 | Контрольная работа. | Практическое применение знаний и умений | Контрольный диктант | ||||||||
42 | Фонетика. Разделительный твердый знак. | Разделительный твердый знак. Учись говорить о том, кто что съест. «Старик яблоня». | Комбинированный урок | Правописание разделительного твердого знака | Знать : Правописание разделительного твердого знака. Уметь: -различать произношение и написание слов; - выполнять фонетический разбор слова | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Сажал яблони, не съешь яблочка, другие, спасибо скажут, сел-съел, ел-есть, съел-съесть | Съел, сажал яблони, спасибо скажут | |||
43 | Слова с двойными согласными | Комбинированный урок | Слова с двойными согласными | Знать: слова с двойными согласными Уметь: -различать произношение и написание слов; - выполнять фонетический разбор слова | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Касса, кассир, рассердился, группа, Анна, рассказ, русский, класс, суббота, аккуратный | Группа, нечаянно, делится на группы | ||||
44 | Учись употреблять слова, которые отвечают на вопрос как? Срез. | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос как? | Знать: слова, отвечающие на вопрос как? Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос как? | Индивидуальный и фронтальный опрос | Как? Тепло, холодно, хорошо, высоко, легко, жарко | Холодно-тепло, высоко- низко, медленно-быстро | ||||
45 | Урок повторения Выборочный диктант. | Практическое применение знаний и умений | Выборочный диктант. | Поговорка, пословица | поговорка | ||||||
46 | Самостоятельная работа | Практическое применение знаний и умений | Самостоятельная работа | ||||||||
47 | Слова, которые отвечают на вопрос что? (чуну?). учись говорить о том, что тебе подарили (купили, принесли, дали) и что ты получил (-а) (дал-дала, взял-взяла). Подарки. | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос что? (чуну?) | Знать: слова, отвечающие на вопрос что? Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос что?, говорить о том, что тебе подарили (купили, принесли, дали) и что ты получил (-а) (дал-дала, взял-взяла). | Индивидуальный и фронтальный опрос | Подарил, принес, взял, дала | Подарил принес, взял, дала. | ||||
48 | Учись говорить о том, что тебе подарили тебе в день рождения. | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос что? (чуну?) | Знать: слова, отвечающие на вопрос что? Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос что?, говорить о том, что тебе подарили (купили, принесли, дали) и что ты получил (-а) (дал-дала, взял-взяла). | Индивидуальный и фронтальный опрос | Котенка, жеребёнка, козленка, велосипед, фломастер, плеер | |||||
49 | Учись говорить о том, кого ты любишь, уважаешь, слушаешь. | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос кого? | Знать: слова, отвечающие на вопрос кого? Уметь: говорить о том, кого ты любишь, уважаешь, слушаешь. | Индивидуальный и фронтальный опрос | Детского врача, радуется, нравится, библиотекарь, чтобы меньше было ошибок. | Сочинение, починить, детский врач | ||||
50 | Слова, которые отвечает на вопрос кого? (кымга? кымны?) Кого я люблю? | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос кого? | Знать: слова, отвечающие на вопрос кого? Уметь: говорить о том, кого ты любишь, уважаешь, слушаешь. | Индивидуальный и фронтальный опрос | Детского врача, радуется, нравится, библиотекарь, чтобы меньше было ошибок. | Сочинение, починить, детский врач | ||||
51 | Учись спрашивать | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос кого? | Знать: слова, отвечающие на вопрос кого? Уметь: говорить о том, кого ты любишь, уважаешь, слушаешь. | Индивидуальный и фронтальный опрос | ||||||
52 | Учись говорить о том, что где (на чем, в чем) находится (стоит, лежит, весит). Слова, которые отвечают на вопрос где? (на чем? В чем?). | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос где? (на чем? В чем?) | Знать: слова, отвечающие на вопрос где? (на чем? В чем?) Уметь: говорить о том, что где (на чем, в чем) находится (стоит, лежит, весит). | Индивидуальный и фронтальный опрос | В вазе, в столе, в тетради, в ящике. | Находится, | ||||
53 | Учись говорить о том, что куда (на что, во что) ставят (кладут, вешают). Слова, которые отвечают на вопросы куда? На что? Во что? | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос куда? (на что? Во что?) | Знать: слова, отвечающие на вопрос куда? (на что? Во что?) Уметь: говорить о том, что куда (на что, во что) ставят (кладут, вешают). | Индивидуальный и фронтальный опрос | В угол, в ящик, в ведро, в шкаф, в форточку, в кастрюлю | Наливают, | ||||
54 | Учись читать и понимать текст. | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос куда? (на что? Во что?) | Знать: слова, отвечающие на вопрос куда? (на что? Во что?) Уметь: говорить о том, что куда (на что, во что) ставят (кладут, вешают). | Индивидуальный и фронтальный опрос | Иголка, вышивает на скатерти астры, получается, вышью красивую салфетку, сердишься | Ромашка, отрезала, вышью, схватила, сердишься, старательный, старательно | ||||
55 | Учись рассказывать по картинке учебника | Урок развития речи. | Совершенствование умения пересказывать текст. Рассматривание картинок учебника. Формирование новых умений. | Знать: как пересказывать текст. Уметь: пересказывать текст вопросам и опорным словам. | Фронтальный опрос. | Подушка, варежки, полотенце | |||||
56 | Учись говорить о том, что чем делают. Слова, которые отвечают на вопрос чем. | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос чем? | Знать: слова, отвечающие на вопрос чем? Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос чем? говорить о том, что чем делают. | Индивидуальный и фронтальный опрос | Топором, веником, иглой | Чем? – чунун-биле? | ||||
57 | Учись говорить о том, кто с кем дружит, с кем ты работаешь, гуляешь, читаешь. Слова, которые отвечает на вопрос с кем? | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос кем? | Знать: слова, отвечающие на вопрос кем? Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос кем? Говорить о том, кто с кем дружит, с кем ты работаешь, гуляешь, читаешь. | Индивидуальный и фронтальный опрос | С отцом, с лисой, с сестрой | С кем? – Кымнын-биле? Чунун-биле? | ||||
58 | Учись говорить о том, что с чем (что без чего) ты будешь есть. Слова, которые отвечают на вопросы с чем? Без чего? В школьной столовой. | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос с чем? ( без чего?) | Знать: слова, отвечающие на вопрос с чем? (без чего?) Уметь: говорить о том, что с чем (что без чего) ты будешь есть. | Индивидуальный и фронтальный опрос | Будем есть, борщ с мясом, вчера, возьмем булочки с вареньем, может быть, с изюмом. | |||||
59 | Урок повторения Словарный диктант. | Практическое применение знаний и умений | Словарный диктант | ||||||||
60 | Развитие речи. Изложение. РНО | Практическое применение знаний и умений | Изложение. | ||||||||
Контрольный диктант и работа над ошибками. | Практическое применение знаний и умений | Контрольный диктант | |||||||||
61 | Имя существительное. Глагол. | Учись говорить о том, куда (на что) падает снег и где (на чем) он лежит. Слова, которые отвечает на вопросы куда? (на что?) где? (на чем?) | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос куда? (на что?) Где? (на чем?) | Знать: Слова, отвечающие на вопрос куда? (на что?) Где? (на чем?) Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос куда? (на что?) Где? (на чем?) Говорить о том, , куда (на что) падает снег и где (на чем) он лежит. | Индивидуальный и фронтальный опрос | Замерзли, сажают, морозы, бусы, зубы, сумка, зимний, синий | Поставил в угол, висит в шкафу, положил в пенал, лежит на платке | |||
62 | Учись говорить о том, о том кто кому дал, подарил, купил, показал. Слова, которые отвечает на вопрос кому? Елка. | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос кому? | Знать: Слова, отвечающие на вопрос кому? Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос кому? Говорить о том, кто кому дал, подарил, купил, показал. | Индивидуальный и фронтальный опрос | Игра, дружно отвечайте, светятся иголки, сияет звезда, с новым счастьем | Светятся, ус (усы). | ||||
63 | Учись говорить о том, кто к кому пошел, пришел, подошел, ходил, приходил. Слова, которые отвечает на вопрос к кому? Есть ли дед Мороз. | Урок развития речи. | Слова, отвечающие на вопрос к кому? | Знать: Слова, отвечающие на вопрос к кому? Уметь: находить слова, отвечающие на вопрос к кому? говорить о том, кто к кому пошел, пришел, подошел, ходил, приходил. | Индивидуальный и фронтальный опрос | К Кате, к Кежику, к Боре, к Денису, к Гале, настоящий Дед Мороз, раньше не пришел, из нашего двора, обиделся, дядя Сережа, живой, улыбнулся. | Настоящий снежный Дед Мороз, лестница | ||||
64 | Урок развития речи. Учись поздравлять с Новым Годом.(2 часть раб. Тетр.) | Урок развития речи. | Совершенствование умения строить связный текст. Рассматривание картинок учебника, составление предложений. Формирование новых умений. | Знать: как составлять предложения по картине. Уметь: поздравлять с новым годом, используя вопросы и опорные слова. | Фронтальный опрос. | Год прошел, день вчерашний, бьют часы Кремлевской башни, двенадцать раз, чтоб все смеялись, всегда сбывались, снились радостные сны, не грустила, больше не было. | Сон, здоровье, счастье | ||||
65 | Глагол. Глаголы прошедшего времени. Вопросы что делал? Что делала? Что делало? Что делали? Выборочный диктант. | Комбинированный урок. | Глаголы прошедшего времени. | Знать: что такое глаголы. Глаголы прошедшего времени Употребление их в речи. Уметь: употреблять слова, которые отвечают на вопросы что делал? Что делали? Что сделал? что сделали? | Фронтальный и индивидуальный опрос | Выбирал, выбрал, пошел, удивился, возьмешь, объяснил, ставим, украсим. | Глаголы прошедшего времени, морозный. | ||||
66 | Глаголы прошедшего времени. Вопросы что делал? Что делала? Что делало? Что делали? | Комбинированный урок. | Глаголы прошедшего времени. | Знать: что такое глаголы. Глаголы прошедшего времени Употребление их в речи. Уметь: употреблять слова, которые отвечают на вопросы что делал? Что делала? Что делало? что делали? | Фронтальный и индивидуальный опрос | Выбирал, выбрал, пошел, удивился, возьмешь, объяснил, ставим, украсим. | Глаголы прошедшего времени, морозный. | ||||
67 | Глаголы прошедшего времени. Вопросы что делал(-а,-о,-и) ина вопросы что сделал (-а,-о,-и) в сопоставлении. | Комбинированный урок. | Глаголы прошедшего времени. | Знать: что такое глаголы. Глаголы прошедшего времени Употребление их в речи. Уметь: употреблять слова, которые отвечают на вопросы что делал? (-а, -о, -и) Что делали? Что сделал? (-а, -о, -и) что сделали? В сопоставлении | Фронтальный и индивидуальный опрос | Обрадовался Игорек, замерз, взял, семена арбузов, другие воробьи, звал друзей, сугробы снегири. | Сугроб, крошка, зачирикал, насыпал, знакомый, снегирь. | ||||
68 | Контрольная работа | Проверка знаний | Контрольный диктант | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по руссому языку в 1 классе (1 полугодие)
Часто применяю на уроках тесты, вот 1 из нескольких ......
Урок руссого языа по теме: "Изменение имён существительных по числам" 3 класс
Урок русского языка по программе "Школа 2100" по учебнику Бунеева. Урок составлен с использованием компьютерных технологий - мобильный класс. На уроке для словарной работы использовались загадки,...
"Развитие орфографической зоркости на уроках руссого языка в начальных классах"
В данной методической разработке представлен ряд упражнений, направленных на развитие орфографической зоркости у младших школьников. Дано разьяснение актуальности данной проблемы в методике преподаван...
Интеллектуальная игра по руссому языку 2 класс
Командная интеллектуальная игра ро русскому языку "Путешествие в Грамматику" Способствует развитию интереса к предмету и умению работать в команде....
Урок руссого языка для 2 класса
Урок русского языка с элементами экологии...
урок руссого языка во 2 классе по теме "Учимся применять орфографические правила"
Урок русского языка по УМК "Школа 21 века" . Данный урок является одним из завершающих в блоке "Правописание"...
Русс яз приставки 3 класс
Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс Для учителей ...