конспект урока с использование ЭОР
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
конспект урока по русскому языку УМК Школа России по теме Однородные члены предложения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Однородные члены предложения.
ФИО (полностью) | Кудинкина Ирина Евгеньевна | |
Место работы | Муниципальное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 22 имени В.Г. Серегина, поселок Ломинцевский, Щекинский район, Тульская область | |
Должность | Учитель начальных классов | |
Предмет | Русский язык | |
Класс | 4 класс | |
Тема и номер урока в теме | Однородные члены предложения. 1 урок | |
Базовый учебник | «Русский язык», 4 класс, УМК «Школа России» Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова, М.: Просвещение 2011 год |
Цель урока: способствовать формированию первоначального представления об однородных членах предложения и совершенствование аналитической деятельности учащихся.
9. Задачи организационной деятельности педагога:
- предметные создать условия для понимания, что такое однородные подлежащие, однородные сказуемые. Способствовать условию умению находить их в предложении и обозначать их на схемах, постановки препинания между однородными членами предложения, когда есть союз «и» и когда его нет.
- метапредметные организовать деятельность учащихся
Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Развивать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать предполагаемые действия на уроке; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- личностные
Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.
Способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
Работать над осознанием ответственности за общее дело
- Тип урока урок открытия новых знаний.
- Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальна, групповая.
- Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор, интерактивная доска.
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация с целью…) | Деятельность ученика | Методический комментарий | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Мотивация к учебной деятельности | Проверка готовности к уроку. | ||||
2 | Словарная работа | Тест на проверку новых словарных слов - 931N 107301 (1) | Повторяем правописание словарных слов: вставить пропущенные буквы. Один ученик выполняет задание на компьютере. | Газета, интересный, грамматика, рассказ. Самостоятельная работа в тетради. Взаимопроверка. | ||
3 | Актуализация знаний, создание проблемной ситуации | Работа по карточкам в группах по 4 человека. Разобрать предложение: | Распределяют между собой задание, выполняют на карточке. | |||
4 | План решения учебной проблемы | Однородные члены предложения №193869 (2) | Используя свои выводы и таблицу, дайте определение: | Однородные члены относятся к одному слову, отвечают на один и тот же вопрос и произносятся с интонацией перечисления. | ||
5 | Первичное закрепление знаний | Самостоятельно выполнить из учебника упр.№85 стр.40. Списать, найти и подчеркнуть однородные члены предложения. | Самостоятельная работа в тетради. | |||
6 | Итог урока | Составь предложение! №193641(3) | Над какой темой работали на уроке? |
Приложение к плану-конспекту урока
Однородные члены предложения
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Тест на проверку новых словарных слов - 931 N 107301 | Тест | Проверочная работа | |
2 | Какие члены предложения могут быть однородными? №193869 | Текст / тест с иллюстрациями | Таблица | |
3 | Составь предложение! № 193641 | Анимация | Тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/19/picture-79181.jpg)
Конспект урока с использованием ИД "Зимняя жизнь птиц и зверей"
Урок помогает учащимся усвоить образ жизни и питания зимующих птиц и знакомит с зимним образом жизни зверей, не впадающих в спячку....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-702410-1515502948.jpg)
Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроке литературного чтения в первом классе.
Тема: "АПРЕЛЬ, АПРЕЛЬ, ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ" ( А.Майков, А. Плещеев)Цель: Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; познакомить с лирическими стихотворениями о весне А. Майкова и А. Пл...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-702410-1515502948.jpg)
Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроке литературного чтения в первом классе.
Тема: "АПРЕЛЬ, АПРЕЛЬ, ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ" ( А.Майков, А. Плещеев)Цель: Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; познакомить с лирическими стихотворениями о весне А. Майкова и А. Пл...
Конспект урока с использованием современных образовательных технологий по предмету «Математика» 1 класс Тема урока: "Задачи на нахождение меньшего числа"
Тема урока: Задачи на нахождение меньшего числа» ( с использованием технологий деятельностного подхода и технологии сотрудничества )....
Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления "Размножение и развитие животных" 3 класс Тема урока: «Размножение и развитие животных»
Методическая разработка урока по окружающему миру по теме "Размножение и развитие животных" 3 класс с использованием технологии развития критического мышления. УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/18/picture-1249990-1589797927.jpg)
Конспект урока по использованию нестандартной формы «урок – сказка».Урок по технологии «Спасение символа года»
Цели:Развитие у детей интереса к лепке Формирование умения лепить предметы из нескольких частей, правильно располагая части, соблюдая пропорции. Развитие умения использовать в работе стеку...
Конспект урока по использованию нестандартной формы «урок – сказка».
Урок-сказка по математике в 1 классеУМК «Школа России»ТЕМА: НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ?...