Тест "Состав слова"
тест по русскому языку (4 класс) на тему

Гузеева Елена Александровна

Тест по русскому языку 4 класс   УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_sostav_slova_3_klass.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ

1. Выберите ответ, в котором верно указаны все признаки родственных слов

А) близки по смыслу и отвечают на один и тот же вопрос

Б) имеют общую часть и отвечают на один и тот же вопрос

В) отвечают на один и тот же вопрос

Г) имеют общую часть и близки по смыслу

2. Корень это –

А) часто слова, стоящая в начале слова

Б) общая часть родственных слов

В) часть слова, стоящая перед окончанием

Г) часть слова, служащая для образования новых слов

3. Изменяемая часть слова – это:

А) корень

Б) окончание

В) приставка

Г) суффикс

4. Для связи слов в предложении служит:

А) корень

Б) окончание

В) приставка

Г) суффикс

5. Укажите состав слова ПОЛЯНКА

А) приставка-корень-суффикс-окончание

Б) корень-окончание

В) корень-суффикс-окончание

Разбери слова по составу:

РОЗОВЫЙ,      ПОДЪЕЗД,       ЛЕНЬ.

ТЕСТ

1. Выберите ответ, в котором верно указаны все признаки родственных слов

А) близки по смыслу и отвечают на один и тот же вопрос

Б) имеют общую часть и отвечают на один и тот же вопрос

В) отвечают на один и тот же вопрос

Г) имеют общую часть и близки по смыслу

2. Корень это –

А) часто слова, стоящая в начале слова

Б) общая часть родственных слов

В) часть слова, стоящая перед окончанием

Г) часть слова, служащая для образования новых слов

3. Изменяемая часть слова – это:

А) корень

Б) окончание

В) приставка

Г) суффикс

4. Для связи слов в предложении служит:

А) корень

Б) окончание

В) приставка

Г) суффикс

5. Укажите состав слова ПОЛЯНКА

А) приставка-корень-суффикс-окончание

Б) корень-окончание

В) корень-суффикс-окончание

Разбери слова по составу:

ДУБОК,      УКАЗКА,     ПОХОД

ТЕСТ

1. Выберите ответ, в котором верно указаны все признаки родственных слов

А) близки по смыслу и отвечают на один и тот же вопрос

Б) имеют общую часть и отвечают на один и тот же вопрос

В) отвечают на один и тот же вопрос

Г) имеют общую часть и близки по смыслу

2. Корень это –

А) часто слова, стоящая в начале слова

Б) общая часть родственных слов

В) часть слова, стоящая перед окончанием

Г) часть слова, служащая для образования новых слов

3. Изменяемая часть слова – это:

А) корень

Б) окончание

В) приставка

Г) суффикс

4. Для связи слов в предложении служит:

А) корень

Б) окончание

В) приставка

Г) суффикс

5. Укажите состав слова ПОЛЯНКА

А) приставка-корень-суффикс-окончание

Б) корень-окончание

В) корень-суффикс-окончание

Разбери слова по составу:

БЕССЕРДЕЧНЫЙ,      БУФЕТЧИК,     КУЧА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».

Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...

Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »

Заранее  класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...

Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс

Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...

: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.

Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....