рабочая программа русский язык (Полякова) 4 класс система Занкова
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ п.п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Содержание работы | Характеристика деятельности учащихся | Предметные учебные действия | |||
План | Факт | ||||||||
I четверть | |||||||||
1. Сложное предложение(8ч) | |||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе; - ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Обучающийся получит возможность для формирования: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - ориентироваться на разнообразие способов задач; решения - проводить по заданным сравнение критериям. Обучающийся получит возможность научиться: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию. Обучающийся получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | |||||||||
1 | 02.092013 |
| . Виды предложений. Сложное предложение. Цель: формировать представление о сложном предложении
| 1 | Определение изученных видов предложений
| . формирование представления о сложном предложении
| . Обучающийся научится применять графи- ческую схему сложного предложения
| ||
2 | 03.09. |
| Сложное предложение
| 1 | . | формирование представления о сложном предложении
| Обучающийся научится узнавать сложное предложение по количеству основ
| ||
3 | 04.09. |
| Союзы в сложном предложении. Цель: формировать представление о способах соединения простых предложений в сложное
| 1 | устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять главные члены предложения (основу предложения) и словосочетания
| формировать представление о способах соединения простых предложений в сложное | Обучающийся научится: устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять главные члены предложения (основу предложения) и словосочетания
| ||
4-5 | 05.09-06.09 |
| Сложное предложение и предложение с однородными членами. Цель: различать сложное предложение и предложение с однородными членами
| 2 | Сложное предложение и предложение с однородными членами | уметь ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения
| Обучающийся научится: находить метафоры, метафорические эпитеты; – анализировать логико-смысловые связи в тексте, его структурные особенности
| ||
6 | 09.09 |
| Проверочная работа по теме «Отличие сложных предложений от предложений с однородными членами»
| 1 | Контроль знаний, умений, навыков по пройденному материалу | уметь ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения
| Обучающийся научится: ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения
| ||
7 | 10.09 |
| Входной контроль
| 1 | Контроль знаний, умений, навыков по пройденному материалу | Применение правил правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания | Обучающийся получит возможность научиться: . применять изученные правила правописания; - писать под диктовку тексты. | ||
8 | 11.09. |
| Работа над ошибками
| 1 | Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме. |
| Обучающийся получит возможность научиться: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. | ||
2.Местоимение(9ч) | |||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе; - ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Обучающийся получит возможность для формирования: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - ориентироваться на разнообразие способов задач; решения - проводить по заданным сравнение критериям. Обучающийся получит возможность научиться: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию. Обучающийся получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | |||||||||
9 | 12.09 |
| Общее понятие о местоимении. Цель: формировать представление о местоимении как части | 1 | Общее понятие о местоимении.
| Иметь представление о местоимении (общее понятие
| Обучающийся научится:
Отличать местоимения от других частей речи, употреблять местоимения в речи
| ||
10-11 | 13.09-16.09 |
| Личные местоимения
| 2 |
| Иметь представление о личных местоимениях; различать личные местоимения по родам и числам
| Понимать основные значения личных местоимений
| ||
|
|
|
|
| |||||
12 | 17.09 |
| Склонение личных местоимений. Цель: развивать уме- ния изменять местоимения по лицам и числам
| 1 | изменять местоимения по лицам и числам
| Умение устанавливать связь между употребленным в тексте местоимением (личным) и существительным, на которое оно указывает | Обучающийся научится: – устанавливать связь между употребленным в тексте местоимением (личным) и существительным, на которое оно указывает; | ||
13 | 18.09 |
| . Склонение личных местоимений
| 1 | Склонение местоимений 3-го лица
| Знать склонение личных местоимений. Уметь без ошибок списывать текст
| Обучающийся научится: - Определять общее в склонении всех личных местоимений
| ||
14 | 19.09 |
| Склонение местоимений 3-го лица
| 1 | Склонение местоимений 3-го лица
| Знать склонение личных местоимений. Уметь без ошибок списывать текст
| Обучающийся получит возможность научиться: - Понимать основные значения личных местоимений
| ||
15-16 | 20.09-23.09 |
| Предлоги перед местоимениями
| 2
| изменении местоимений с предлогами
| Иметь представление об изменении местоимений с предлогами
| Обучающийся научится:
| ||
17 | 24.09 |
| Проверочная работа по теме «Склонение местоимений»
| 1 |
| . Знать предлоги перед ме- стоимениями. Уметь писать раздельно местоимения с предлогами
| Обучающийся научится: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения . | ||
3.Правописание гласных и согласных в приставках(6ч) | |||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; - представление о совей этнической принадлежности. Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию русского языка; - чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ; - ориентация в поведении на принятые моральные нормы. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить сообщения в устной форме; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнера высказывания. Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - строить монологическое высказывание. | |||||||||
18 | 25.09 |
| Правописание гласных и согласных в приставках. Цель: развивать уме- ния правильно писать приставки
| 1 | развивать уме- ния правильно писать приставки
|
| Обучающийся научится:
| ||
19 | 26.09 |
| Обучающее изложение с элементами сочинения по теме «Лебеди»
| 1 | Составление текста на заданную тему | Высказывание своих мыслей письменно | Обучающийся получит возможность научиться: - сочинять небольшие тексты. | ||
20 | 27.09 |
| Работа над ошибками
| 1 | Исправление ошибок в сочинении. Подведение итогов по пройденной теме. | Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. | Обучающийся получит возможность научиться: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. | ||
21 | 30.09 |
| Правописание гласных и согласных в приставках
| 1 | Правописание гласных и согласных в приставках
| Получить представление о правописании приставок. Уметь отличать правописание предлогов и приставок
| Обучающийся научится: отличать правописание предлогов и приставок
| ||
22 | 01.10 |
| Правописание гласных и согласных в приставках
| 1 | Правописание гласных и согласных в приставках
| – отличать правописание предлогов и приставок; – производить разбор предложений по составу
| Обучающийся научится: ; различать предлоги и приставки
| ||
23 | 02.10 |
| Проверочная работа по теме «Правописание приставок» Со-чинение-миниатюра
| 1 |
| Уметь: – отличать правописание предлогов и приставок;
| Обучающийся научится: – создавать несложные монологические тексты на доступные темы
| ||
Глагол(38ч) | |||||||||
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы: - эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; - представление о совей этнической принадлежности. Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию русского языка; - чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ; - ориентация в поведении на принятые моральные нормы. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить сообщения в устной форме; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнера высказывания. Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - строить монологическое высказывание.
| |||||||||
24 | 03.10 |
| Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Настоящее время глагола. Цель: формировать представление об из-менении глаголов по лицам и числам
| 1 | формировать представление об из-менении глаголов по лицам и числам
| формировать представление об из-менении глаголов по лицам и числам
| Обучающийся научится: - Обучающийся получит возможность научиться: изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам
| ||
25-26 | 04.10-07.10 |
| Личные окончания глаголов
| 2 |
| Получить представление о личных окончаниях глаголов в настоящем времени
| Обучающийся научится: - Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
27 | 08.10 |
| Контрольный диктант по теме «Правописание приставок»
| 1 | Применять разные способы проверки слов
| Знать правописание приставок.
| Обучающийся научится: : отличать правописание предлогов и приставок
| ||
28 | 09.10 |
| Работа над ошибками
| 1 | Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме | Уметь выполнять работу над ошибками | - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения | ||
29 | 10.10 |
| Будущее простое время глаголов
| 1 |
| Иметь представление об изменении глаголов в будущем времени по лицам и числам
| Обучающийся научится: изменять глаголы в будущем времени по лицам и числам
| ||
30-31 | 11.10-14.10 |
| Будущее простое время глаголов. Текст
| 2 |
| Уметь изменять глаголы в будущем простом и настоящем времени по лицам и числам
| Обучающийся получит возможность научиться: . | ||
32 | 15.10 |
| Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам
| 1 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам
| Уметь изменять глаголы по родам и числам
| Обучающийся научится: изменять глаголы по родам и числам
| ||
33-34 | 16.10-17.10 |
| Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам
| 2 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам
| Обучающийся получит возможность научиться: определять время и число глаголов
| ||
35 | 18.10 |
| Проверочная работа по теме «Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам»
| 1 |
| Знать изученные орфограммы. Уметь определять время число глаголов
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
36 | 21.10 |
| Обучающее изложение «Туман на море»
| 1 | Работа с текстом
| Знать изученные орфограммы. Уметь излагать текст по плану
| Уметь создавать несложный текст по теме Уметь восстанавливать последовательность событий в тексте | ||
37 | 22.10 |
| Работа над ошибками
| 1 | Работа над ошибками
| . Уметь выполнять работу над ошибками | Обучающийся получит возможность научиться: . пользоваться словарем, памятками
| ||
38 | 23.10 |
| Связь слов в глаголь- ных словосочетаниях
| 1 | Связь слов в глаголь- ных словосочетаниях | Знать о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
39 | 24.10 |
| Связь слов в глаголь- ных словосочетаниях Цель: развить умения определять глагольные словосочетания
| 1 | определять глагольные словосочетания
| Знать орфограммы
| Обучающийся научится: -
| ||
40 | 25.10 |
| Проверочная работа по теме «Связь слов в глагольных словосочетаниях»
| 1 | Проверка ЗУН | Уметь писать текст под диктовку, выполнять грамматические задания | Обучающийся научится: - писать текст под диктовку; - применять правила правописания | ||
2четверть | |||||||||
41 | 05.11 |
| . Неопределённая форма глагола. Цель: формировать представление о неопределённой форме глагола
| 1 | . : формирование представления о неопределённой форме глагола | формировать представление о неопределённой форме глагола
| Обучающийся получит возможность научиться: - | ||
42 | 06.11 |
| Неопределённая форма глагола
| 1 |
| Знать о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении. Уметь определять связь слов в предложении по вопросам
| Обучающийся научится: определять связь слов в предложении по вопросам
| ||
43 | 07.11 |
| Роль неопределённой формы глагола в предложении
| 1 | неопределённая форма глагола и её отличительные признаки
| Знать, что связь слов в предложении определяется по вопросам
| Обучающийся получит возможность научиться:
– распознавать неопределённую форму глагола
| ||
44 | 08.11 |
| Образование глаголов в прошедшем времени
| 1 | Образование глаголов в прошедшем времени
| Получит представление о словообразующих и фор-мообразующих суффиксах
| Обучающийся получит возможность научиться: . | ||
45-46 | 11.11-12.11 |
| Правописание частицы не с глаголом
| 2 | Правописание частицы не с глаголом
| распознавать неопределённую форму глагола; – писать частицу не с глаголом
| Обучающийся научится: писать частицу
| ||
47 | 13.11 |
| Контрольный диктант
| 1 |
|
| Обучающийся научится: – | ||
48 | 14.11 |
| Работа над ошибками
| 1 | Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме | Уметь выполнять работу над ошибками | Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
49 | 15.11 |
| I и II спряжение глаголов
| 1 | I и II спряжение глаголов
| Получить представление
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
50 | 18.11 |
| I и II спряжение глаголов. Цель: развить умения определять спря-жение глагола, познакомить с личными окончаниями глаголов
| 1 | I и II спряжение глаголов
| развить умения определять спря-жение глагола, познакомить с личными окончаниями глаголов
| Обучающийся научится: спрягать глаголы
| ||
51 | 19.11 |
| I и II спряжение глаголов
| 1 | I и II спряжение глаголов
| . развить умения определять спря-жение глагола, познакомить с личными окончаниями глаголов
| Обучающийся получит возможность научиться: Определять спряжения глаголов с безударными личными окончаниями | ||
52 | 20.11 |
| Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями
| 1 | Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями
| Получить представление
| Обучающийся получит возможность научиться: - Определять спряжения глаголов с безударными личными окончаниями
| ||
53-54 | 21.11-22.11 |
| Спряжение глаголов
| 2 | спряжение глаголов, правильно писать личные окончания | Знать правописание личных окончаний глаголов. Уметь спрягать глаголы, правильно писать личные окончания
| Обучающийся получит возможность научиться: - Определять спряжения глаголов с безударными личными окончаниями
| ||
55-56 | 25.11-26.11 |
| Глаголы-исключения
| 2 |
Глаголы-исключения
| Получить представление о глаголах-исключениях. Знать глаголы-исключения I и II спряжения
| Обучающийся научится: определять глаголы-исключения. Обучающийся получит возможность научиться: - правильно писать личные окончания | ||
57 | 27.11 |
| Правописание безударных окончаний глаголов. Цель: развитие уме- ний написания безударных окончаний глаголов
| 1 | Правописание безударных окончаний глаголов | : развитие уме- ний написания безударных окончаний глаголов
| Обучающийся научится: -; Обучающийся получит возможность научиться: Владеть способами определения спряжения глагола
| ||
58-59 | 29.11-02.12 |
| Правописание безударных окончаний глаголов
| 2 | Правописание безударных окончаний глаголов | Знать алгоритм для правильного написания безударных окончаний глаголов
| Обучающийся получит возможность научиться: Владеть способами определения спряжения глагола .– писать «ь» после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица в единственном числе; – писать -ться в неопределённой форме глагола и -тся в 3-м лице глагола
| ||
60 | 03.12 |
| Проверочный диктант по теме «Правописание безударных окончаний глаголов»
| 1 |
| Уметь писать под диктовку текст, который читают законченными целостными фразами
| Обучающийся научится: –
| ||
61 | 04.12 |
| Работа над ошибками
| 1 | Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме | Применение правил правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания. | Обучающийся научится: - применять изученные правила правописания; - писать под диктовку тексты. | ||
Наречие(18ч) | |||||||||
У обучающегося будут сформированы: - эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; - представление о совей этнической принадлежности. Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию русского языка; - чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ; - ориентация в поведении на принятые моральные нормы. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить сообщения в устной форме; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнера высказывания. Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - строить монологическое высказывание. | |||||||||
62 | 05.12 |
| Наречие. Цель: ознакомление с признаками наречия как части речи, с на-писанием наречий
| 1 | ознакомление с признаками наречия как части речи, с на-писанием наречий
| Иметь представление о наречиях как неизменяемой части речи
| Обучающийся получит возможность научиться: -. Представление об основных признаках наречий – их неизменяемости и примыкании к другим частям речи
| ||
63-64 | 06.12-09.12 |
| Наречие
| 2 | ознакомление с признаками наречия как части речи, с на-писанием наречий
| Иметь представление об основных признаках на- речий: неизменяемость и примыкание к другим частям речи
| Обучающийся получит возможность научиться: – Получить общее представление о наречиях, об основных признаках наречий – неизменяемость и примыкание к другим частям речи
| ||
65-66 | 10.12-11.12 |
| Значение наречий
| 2 | ознакомление с признаками наречия как части речи, с на-писанием наречий
| Иметь представление о наречиях. Знать: – запас слов, необходимых для учебного и бытового общения; – разряды наречий по значению, правописание наречий
| Обучающийся научится
ознакомление с признаками наречия как части речи, с на-писанием наречий
| ||
67 | 13.12 |
| Контрольный диктант за 1-е полугодие
| 1 |
| Уметь применять полученные знания
| Обучающийся научится: - применять изученные правила правописания | ||
68 | 16.12 |
| Работа над ошибками
| 1 | Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме | Уметь писать под диктовку текст, который читают законченными целостными фразами
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
69 | 17.12 |
| Образование наречий от прилагательных
| 1 | Образование наречий от прилагательных
| Получить представление об образовании наречий от прилагательных
| Обучающийся получит возможность научиться: – образовывать наречия от прилагательных
| ||
70 | 18.12 |
| Контрольное списывание
| 1 | списывание текста | Уметь без ошибок каллиграфическим почерком списать текст
|
| ||
71 | 19.12 |
| Работа над ошибками
| 1 | Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме | Уметь находить способ проверки написания слова | Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
72-73 | 20.12-23.12 |
| Способы образования наречий
| 2 | Способы образования наречий
| Знать способы образования наречий
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
74-75 | 24.12-24.12 |
| Правописание наречий
| 2 |
| Знать: -о, -е пишется на конце наречий с приставками -а на конце наречий
| Обучающийся получит возможность научиться: писать наречия: -о, -е на конце наречий | ||
76 | 25.12 |
| Контрольный диктант по теме «Правописание наречий»
| 1 |
| Знать способы образования наречий
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
77 | 26.12 |
| Работа над ошибками
| 1 | Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме |
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
78 | 27.12 |
| Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри»
| 1 |
| Уметь создавать в устной и письменной форме несложный текст по интересующей теме
| Обучающийся получит возможность научиться: создавать в устной и письменной форме несложный текст по интересующей теме
| ||
79 | 13.01.2014 |
| Редактирование сочинения
| 1 | Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме | Уметь находить способ проверки написания слова | Обучающийся получит возможность научиться: находить способ проверки написания слова | ||
Вторпостепенные члены предложения(11ч) | |||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе; - ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Обучающийся получит возможность для формирования: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - ориентироваться на разнообразие способов задач; решения - проводить по заданным сравнение критериям. Обучающийся получит возможность научиться: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию. Обучающийся получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | |||||||||
80 | 14.01 |
| Второстепенные члены предложения. Обстоятельство
| 1 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство
| Иметь представление об обстоятельстве и его отличии от дополнения
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
81 | 15.01 |
| Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.
| 1 |
| Уметь отличать обстоятельство от дополнения | Обучающийся получит возможность научиться:: определять обстоятельства
| ||
82 | 16.01 |
| Второстепенные члены предложения. Обстоятельства места
| 1 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельства места
| разбирать предложения по членам; – группировать выделенные слова по частям речи
| Обучающийся получит возможность научиться: группировать второстепенные члены предложения по типам
| ||
83 | 17.01 |
| Второстепенные члены предложения. Обстоятельства времени
| 1 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельства времени
| Уметь определять члены предложения
| Обучающийся получит возможность научиться: об обстоятельствах времени, учиться определять их в тексте
| ||
84 | 20.01 |
| Изложение по теме «Серебряный хвост»
| 1 | изложение | Уметь составлять текст- повествование
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
85 | 21.01 |
| Работа над ошибками
| 1 | Работа над ошибками
| Уметь находить способ проверки написания слова
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
86 | 22.01 |
| Обстоятельство места и времени
| 1 | Наблюдение за обстоятельствами места и времени
| Уметь: – выписывать словосочетания с глаголами (глагольные словосочетания); – разбирать предложения по членам
| Обучающийся получит возможность научиться: выделять в тексте обстоятельства места и вре-мени
| ||
87 | 23.01 |
| Обстоятельства образа действия
| 1 | Наблюдение за обстоятельствами образа действия
| Уметь разбирать предложение по членам
| Обучающийся получит возможность научиться: Получить представление об обстоятельствах образа действия
| ||
88-90 | 24.01-28.01 |
| Классификация обстоятельств по видам. Проверочная работа по теме «Второстепенные члены предложения». Работа над ошибками
| 3 |
| Уметь разбирать предложения по членам. Устанавливать взаимосвязь слов в предложении по вопросам
| Обучающийся получит возможность научиться: разбирать предложения по членам. Устанавливать взаимосвязь слов в предложении по вопросам
| ||
Имя прилагательное(30ч) | |||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; - представление о совей этнической принадлежности. Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию русского языка; - чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ; - ориентация в поведении на принятые моральные нормы. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить сообщения в устной форме; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнера высказывания. Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - строить монологическое высказывание. | |||||||||
91-93 | 29.01-31.01 |
| Склонение прилага- тельных мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы (с твёрдой основой). Цель: развить умения склонять имена прилагательных, познакомить с падежными окончаниями прилагательных
| 3 |
| Иметь представление о склонении прилагательных мужского и среднего рода с твердой основой. Уметь: – определять род и число прилагательного, выделять основу; – поставить прилагательное в нужном падеже, определить род и падеж; – подбирать однокоренные слова
| Обучающийся получит возможность научиться: составлять и грамотно записывать предложения с данными словосочетаниями
| ||
94-95 | 03.02-04.02 |
| Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой
| 2 |
| Уметь: – склонять имена прилагательные; – составлять и записывать предложения с данными словосочетаниями; – определять падеж, число и род имен прилагательных. Иметь представление о способе проверки падежных окончаний имён прилагательных с помощью вопроса
| Обучающийся получит возможность научиться: группировать синонимы
| ||
96-97 | 05.02-06.02 |
| Проверочная работа по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой». Сочинение-миниатюра. Работа над ошибками
| 2 | Сочинение-миниатюра.
Работа над ошибками
| Уметь: – составлять и записывать предложения с данными словосочетаниями; – определять падеж, число и род имен прилагательных
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
98-100 | 07.02-11.02 |
| Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой
| 3 | Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой
| поставить прилагательные в нужном падеже, указать род число и падеж прилагательного;
| Обучающийся получит возможность научиться: – находить в тексте прилагательные женского рода с твёрдой основой, выделять у них окончания и обозначать падеж; – списать текст, восстановить падежные окончания, доказать правильность с по- мощью вопроса
| ||
101-102- | 12.02-13.02 |
| Склонение прилагательных во множественном числе
| 2 | Склонение прилагательных во множественном числе
| Знать о склонении прилагательных во множественном числе, словосочетании. Уметь: – определять род, число, падеж прилагательного; – определять наречия в тексте; – группировать прилагательные по падежам
| Обучающийся получит возможность научиться: склонять словосочетания существительных с прилагательными; – определять вид текста (описание, повествование | ||
103 | 14.02 |
| Проверочная работа по теме «Склонение прилагательных во множественном числе». Контрольное списывание
| 1 | Контрольное списывание
| Уметь без ошибок списать текст каллиграфическим почерком
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
104 | 17.02 |
| Работа над ошибками
| 1 | Работа над ошибками
| Уметь находить разные способы проверки слов
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
105 | 18.02 |
| Склонение прилагательных мужского с мягкой основой
| 1 | Склонение прилагательных мужского с мягкой основой
| Иметь представление о склонении прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой.
| Обучающийся получит возможность научиться: Уметь разобрать предложение по членам предложения и частям речи | ||
106 | 19.02 |
| Склонение прилагательных мужского с мягкой основой. Родительный падеж. Переход прилагатель- ного в существительное
| 1 | Склонение прилагательных мужского с мягкой основой
| Иметь представление о правописании окончаний прилагательных в родительном падеже, о переходе прилагательного в существительное
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
107 | 20.02 |
| Склонение прилагательных мужского с мягкой основой. Дательный падеж
| 1 | Склонение прилагательных мужского с мягкой основой
| Иметь представление о правописании окончаний прилагательных в дательном падеже
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
108 | 21.02 |
| Склонение прилагательных мужского с мягкой основой. Творительный падеж
| 1 | Склонение прилагательных мужского с мягкой основой. Творительный падеж | Иметь представление о правописании окончаний прилагательных в творительном падеже
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
109 | 24.02 |
| Правописание падежных окончаний имен прилагательных муж- ского и среднего рода с мягкой основой
| 1 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных муж- ского и среднего рода с мягкой основой
| Уметь правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой
| Обучающийся получит возможность научиться: . правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой
| ||
110 | 25.02 |
| . Проверочная работа по теме «Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой». Словарный диктант
| 1 | Словарный диктант
| Уметь применить имеющиеся знания на практике: правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой
|
Обучающийся получит возможность научиться правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой
| ||
111 | 26.02 |
| Работа над ошибками
| 1 |
| Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. | Обучающийся получит возможность научиться: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. | ||
112 | 27.02 |
| Склонение прилага- тельных женского рода с мягкой основой
| 1 | Склонение прилага- тельных женского рода с мягкой основой
| Иметь представление о склонении прилагательных женского рода с мягкой основой.
| Обучающийся научится: определять падеж прилагательного, выделять его окон-чание; – определять в тексте эпитеты
| ||
113 | 28.02 |
| Склонение прилага- тельных женского рода с мягкой основой. Винительный и творительный падежи
| 1 | Склонение прилага- тельных женского рода с мягкой основой. Винительный и творительный падежи
| записывать предложения с заданными словосочетаниями; – писать окончания имён прилагательных женского рода в винительном и тво-рительном падежах
|
| ||
114 | 03.03 |
| Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки
| 1 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки
| сопоставить алгоритм про-верки правописания падежных окончаний прилагательных; – находить в тексте слова с переносным значением
|
| ||
115 | 04.03 |
| Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки
| 1 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки
| Уметь грамотно писать падежные окончания имён прилагательных
|
| ||
116 | 05.03 |
| Диктант по теме «Пра- вописание безударных окончаний имён при-лагательных»
| 1 | Диктант | Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
| Обучающийся научится: . соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
| ||
117 | 06.03 |
| Работа над ошибками
| 1 | Исправление ошибок в диктанте Подведение итогов по пройденной теме.. | Уметь: – применять алгоритм проверки правописания падеж-ных окончаний прилагательных; – находить в тексте слова с переносным значением
| Обучающийся научится: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
118-120 | 07.03-11.03 |
| Склонение прилагательных во множественном числе
| 3 | Склонение прилагательных во множественном числе
| склонять имёна прилагательные во множественном числе;
| Обучающийся получит возможность научиться: - склонять имёна прилагательные во множественном числе;
| ||
121 | 12.03 |
| Проверочная работа. Сочинение-миниатюра
| 1 | сочинение | Уметь создавать несложные тексты на определённую тему в форме повествования
| Обучающийся научится: создавать несложные тексты на определённую тему в форме повествования | ||
122 | 13.03 |
| Работа над ошибками
| 1 | Работа над ошибками
| Применение правил правописания. |
| ||
123-125 | 14.03-18.03 |
| Образование имён прилагательных от основ существительных при помощи суффикса
| 3 | Образование имён прилагательных от основ существительных при помощи суффикса
| образовывать прилагательные от основ существительных при помощи суффиксов
|
Обучающийся научится образовывать прилагательные от основ существительных при помощи суффиксов
| ||
126 | 19.03 |
| Контрольная работа за 3-ю четверть
| 1 | Контроль знаний, умений, навыков по пройденному материалу | Применение правил правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания. | Обучающийся научится: - применять изученные правила правописания; - писать под диктовку тексты. | ||
127 | 20.03 |
| Работа над ошибками
| 1 | Работа над ошибками
| Применение правил правописания | Обучающийся научится:
| ||
128 | 21.03 |
| Обучающее сочинение
| 1 | сочинение | Уметь создавать несложные тексты на определённую тему в форме повествования
| Обучающийся научится: - | ||
4четверть | |||||||||
129 | 31.03 |
| Редактирование сочинения
| 1 | Редактирование сочинения
| Уметь находить разные способы проверки написания слов
|
| ||
Правописание глаголов(11ч) | |||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе; - ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Обучающийся получит возможность для формирования: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - ориентироваться на разнообразие способов задач; решения - проводить по заданным сравнение критериям. Обучающийся получит возможность научиться: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию. Обучающийся получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | |||||||||
130 | 01.04 |
| Правописание глаголов с суффиксами -ся, -сь. Цель: развить умения написания возвратных глаголов
| 1 | Правописание глаголов с суффиксами -ся, -сь.
| Знать о правописании глаголов с суффиксами -ся, -сь. Уметь: – составлять нераспространённые предложения с дан-ными глаголами; – разбирать слова по составу; – писать глаголы с суффиксами -ся, -сь
| Обучающийся научится развить умения написания возвратных глаголов
| ||
131-132 | 02.04-03.04 |
| Правописание глаголов с суффиксами -ся, -сь
| 2 | Правописание глаголов с суффиксами -ся, -сь.
| составлять нераспространённые предложения с дан-ными глаголами; – разбирать слова по составу; – писать глаголы с суффиксами -ся, -сь
| Обучающийся научится составлять нераспространённые предложения с дан-ными глаголами | ||
133-134 | 04.04-07.04 |
| Правописание «ь»
| 2 | Правописание «ь»
| составлять нераспространённые предложения с дан-ными глаголами; – разбирать слова по составу; – писать глаголы с суффиксами -ся, -сь
| Уметь: – определять лицо и число глаголов; – правильно писать окончания глаголов 2-го лица единственного числа
| ||
135-139 | 08.04-14.04 |
| Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице
| 5 | Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице
| Знать о правописании глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице. Уметь: – находить в тексте сложные предложения с однородными членами; – писать глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице, возвратные глаголы в начальной форме и в 3-м лице; – группировать глаголы по разным признакам; – грамотно списать текст
| Обучающийся научится: – писать глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице, возвратные глаголы в начальной форме и в 3-м лице; – группировать глаголы по разным признакам; – грамотно списать текст
| ||
140 | 15.04 |
| Диктант по теме «Пра-вописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице»
| 1 | Диктант | Уметь применить имеющиеся знания на практике
| Обучающийся научится:
| ||
141 | 16.04 |
| Работа над ошибками
| 1 | Исправление ошибок в диктанте Подведение итогов по пройденной теме.. |
| Обучающийся получит возможность научиться: - Применять алгоритм проверки правописания | ||
Простое и сложное предложения(7ч) | |||||||||
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы: - эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; - представление о совей этнической принадлежности. Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию русского языка; - чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ; - ориентация в поведении на принятые моральные нормы. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить сообщения в устной форме; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнера высказывания. Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - строить монологическое высказывание. | |||||||||
142 | 17.04 |
| Простое и сложное предложение
| 1 | составлять и записывать простое предложение с однородными членами | составлять и записывать простое предложение с однородными членами; – выделять в тексте однородные члены предложения; – грамотно писать личные составлять и записывать простое предложение с однородными членами окончания глаголов и падежные окончания существительных
| Обучающийся получит возможность научиться: -. классифицировать предложения
| ||
143-144 | 18.04-22.04 |
| Простое и сложное предложение
| 3 | составлять и записывать простое предложение с однородными членами | разбирать предложение по членам, определять падеж прилагательного, вид речи
| Обучающийся научится: находить образные сравнения
| ||
145 | 23.04 |
| Простое и сложное предложение
| 1 | Уметь классифицировать предложения. Знать правила пунктуации в сложных предложениях и в предложениях с однородными членами
| Уметь классифицировать предложения. Знать правила пунктуации в сложных предложениях и в предложениях с однородными членами
| Обучающийся научится: - разбивать на группы части речи (изменяемые и неизменяемые | ||
146 | 24.04 |
| Простое и сложное предложение
| 1 |
записать по памяти предложения, расставить знаки препинания; объяснить изученные орфограммы
| записать по памяти предложения, расставить знаки препинания; объяснить изученные орфограммы
| Обучающийся получит возможность научиться: находить образные сравнения
| ||
147 | 25.04 |
| Простое и сложное предложение
| 1 | озаглавить текст; – составить план текста; – записать по памяти часть текста
| озаглавить текст; – составить план текста; – записать по памяти часть текста
| Обучающийся получит возможность научиться: разбивать на группы части речи (изменяемые и неизменяемые | ||
Речь(23ч) | |||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; - представление о совей этнической принадлежности. Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию русского языка; - чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ; - ориентация в поведении на принятые моральные нормы. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить сообщения в устной форме; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнера высказывания. Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - строить монологическое высказывание. | |||||||||
148 | 28.04 |
| Текст. Определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста. Цель: развить умения определять тему текста и основную мысль
| 1 | Осознание текста | Уметь восстанавливать последовательность событий в тексте | Обучающийся научится: - восстанавливать деформированные тексты; - определять последовательность частей текста, составлять план. | ||
149 | 29.04 |
| Текст. Определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста
| 1 | Определение темы текста и основной мысли. | выделять главную мысль рассказа; – составить план рассказа; – определить спряжение глаголов; – определить вид текста по стилю
| Обучающийся получит возможность научиться: . выделять главную мысль рассказа определить вид текста по стилю (деловой, художественный, разговорный | ||
150 | 30.04 |
| Прямая речь. Цель: формировать представление о пря-мой речи и знаках препинания
| 1 | Прямая речь | Иметь представление о прямой речи
| Обучающийся научится: - Иметь представление о знаках препинания при прямой речи
| ||
151-152 | 05.05-06.05 |
| Прямая речь. Цель: формировать представление о пря-мой речи и знаках препинания
| 2 | Прямая речь | Знать виды предложений. Уметь различать и соблюдать интонацию основных типов предложений
| Обучающийся научится: различать и соблюдать интонацию основных типов предложений
| ||
153 | 07.05 |
| Итоговый диктант за год
| 1 | Контроль знаний, умений, навыков по пройденному материалу | Применение правил правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания | Обучающийся научится: -- применять изученные правила правописания; - писать под диктовку тексты | ||
154 | 08.05 |
| Работа над ошибками
| 1 | Исправление ошибок в диктанте. Подведение итогов по пройденной теме | Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. | Обучающийся научится: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. | ||
155-156 | 12.05-13.05 |
| Прямая речь. Знаки препинания при пря-мой речи
| 2 | Прямая речь. Знаки препинания при пря-мой речи
| соблюдать орфоэпические нормы русского языка; – определять спряжение глагола; – определять главную мысль текста
| Обучающийся научится: -). находить в речи олицетворения; – выделять в тексте основную мысль; – определять время глагола; – находить в тексте образные сравнения
| ||
156 | 14.05 |
| Учебно-деловая речь
| 1 |
| . | Обучающийся научится: -. | ||
157 | 15.05 |
| . Составление содержательного и стилистически точного продолжения к тексту (рассказ, сказка, описание, рассуждение | 1 | . Составление текста на заданную тему | Высказывание своих мыслей письменно | Обучающийся получит возможность научиться: -. сочинять небольшие тексты | ||
158 | 16.05 |
| Контрольное изложение
| 1 | Контрольное изложение
| применить изученные нормы орфографии и пунктуации
| Обучающийся научится: ). | ||
159 | 19.05 |
| Упражнение на группировку текстов по стилю (диалог, монолог)
| 1 | Упражнение на группировку текстов по стилю (диалог, монолог)
|
| Обучающийся научится: -, | ||
160 | 20.05 |
| . Фразеологизмы. Их значение в тексте
| 1 | . Фразеологизмы. Их значение в тексте | работать с фразеологическим словарём
| Обучающийся научится: работать с фразеологическим словарём
| ||
161 | 21.05 |
| . Вопросительные и восклицательные предложения. Знаки препинания на конце прямой речи
| 1 | . Вопросительные и восклицательные предложения | Уметь различать и соблюдать интонацию основных типов предложений. Знать типы предложений по цели высказывания и структуре
| Обучающийся получит возможность научиться: - различать и соблюдать интонацию основных типов предложений.
| ||
162 | 22.05 |
| Олицетворения в тексте. Образные сравнения
| 1 | Образные сравнения
| находить в тексте олицетворения, сравнения | Обучающийся научится: - находить в тексте олицетворения, сравнения | ||
163 | 23.05 |
| Контрольное списывание
| 1 | списывание текста |
| Обучающийся получит возможность научиться: без ошибок списать текст каллиграфическим почерком
-. | ||
164 | 24.05 |
| Различные виды объявлений: почтовые бланки (переводов, телеграмм, посылок), конверты, инструкции, заявления
| 1 | . Различные виды объявлений: почтовые бланки (переводов, телеграмм, посылок), конверты, инструкции, заявления
| Уметь владеть нормами русского речевого этикета в различных ситуациях
| Обучающийся получит возможность научиться: - работать со словарями, соблюдать орфоэпические нормы
| ||
165 | 26.05 |
| Предварительный от-бор материала для со-чинений. Использование словарей, газет, журналов. Составление планов
| 1 | Составление планов
| Уметь владеть нормами русского речевого этикета в различных ситуациях
| Обучающийся получит возможность научиться: владеть нормами русского речевого этикета в различных ситуациях
| ||
166 | 27.05 |
| Сочинение
| 1 | Работа с текстом
| создать текст по за-данной теме в форме повествования или описания
| Обучающийся получит возможность научиться:
| ||
167 | 28.05 |
| Редактирование сочинений
| 1 | Редактирование сочинений
| . Уметь редактировать текст | Обучающийся получит возможность научиться редактировать текст:
| ||
168 | 29.05 |
| Обобщающий урок по теме «Речь»
| 1 | . | Уметь применить имеющиеся знания на практике
| Обучающийся получит возможность научиться:применить имеющиеся знания на практике
| ||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контрольная работа по математике | 13.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная робота по теме «МАСШТАБ» 3 класс (система Л. В. Занкова)
1 вариант.
№1
А) Спортсмен пробежал в первый день – 3 км , во второй день – 4 км . а в третий день – 5 км
Сколько километров пробежал спортсмен за три дня?
Б) Изобрази весь путь спортсмена (отрезком), выбрав удобный масштаб,
запиши выбранный масштаб.
В) найди не одно решение изображения в масштабе.
№2
А) Длина тела жука 3 см , а длина божьей коровки – в 5 раз меньше.
Найди длину тела божьей коровки.
Б) Начерти (изобрази) в виде отрезка длину тела божьей коровки в удобном масштабе, запиши выбранный масштаб.
В) найди не одно решение изображения в масштабе.
№3
А) Найди периметр и площадь земельного участка прямоугольной формы, ширина которого 5 м , а длина на 2 м больше.
Б) Начерти его , выбрав удобный масштаб, запиши масштаб.
№4
Реши неравенства с помощью соответствующих уравнений
У + 437 621 648 : х 81
№5
А) Найди значение выражения 258 -216 : 9 + 18 * 3 =
Б)Не изменяя чисел и знаков действий , измени выражение так, чтобы его значение стало другим.
№6*
Реши числовые ребусы, записав их в столбик
6*3 + 29* = 41* 7*0 – 58* = *91
Контрольная робота по теме «МАСШТАБ» 3 класс (система Л. В. Занкова)
2 вариант.
№1
А) Велосипедист проехал в первый день – 4 км , во второй день – 5 км . а в третий день – 7 км
Сколько километров проехал велосипедист за три дня?
Б) Изобрази весь путь велосипедиста (отрезком), выбрав удобный масштаб,
запиши выбранный масштаб.
В) Найди не одно решение изображения в масштабе.
№2
А) Длина тела бабочки 4 см , а длина сверчка – в 8 раз меньше.
Найди длину тела сверчка .
Б) Начерти (изобрази) в виде отрезка длину тела сверчка в удобном масштабе,
запиши выбранный масштаб.
В) найди не одно решение изображения в масштабе.
№3
А) Найди периметр и площадь столика прямоугольной формы, длина которого 9д м , а ширина на 5 дм меньше.
Б) Начерти его , выбрав удобный масштаб, запиши масштаб.
№4
Реши неравенства с помощью соответствующих уравнений
Х – 247 688 7*У 259
№5
А) Найди значение выражения (321 : 3 + 189 : 9) * 7 =
Б)Не изменяя чисел и знаков действий , измени выражение так, чтобы его значение стало другим.
№6*
Реши числовые ребусы, записав их в столбик
6*3 + 29* = 41* 7*0 – 58* = *91
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 2 класс система Занкова
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л.В. Занкова. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Русский язык» 2 класс, автор А....
Рабочая программа по предмету"Русский язык" 3 класс система Занкова Л.В. с учётом требований ФГОС (учебник Поляковой А.В.)
Рабочая программа предмета "Русский язык" 3 класс, система Занкова Л.В. разработана с использованием авторской программы Поляковой А.В. , Песняевой Н.А..; программы Нечаевой Н.В.. Соответствует ...
Рабочая программа Русский язык 3 класс система Занкова
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочим программам. содержит календарно-тематическое планирование....
рабочая программа по русскому языку 3 класс система Занкова, учебник Поляковой по ФГОС
рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена с требования ФГОС...
Рабочая программа по предмету русский язык, 3 класс, система Занкова
3 класс, система Занкова, Календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык....
Рабочая программа по русскому языку 1 класс система Занкова
В рабочей программе следующие разделы: пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, контрольно-измерительные материалы. Программа составлена в соответствии с ФГОС НОО. Рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс. Система Занкова
Рабочая программа составлена на основе программы начального общего образования / Сост.Н. В. Нечаева, С.В. Бухалова /, программа по русскому языку Нечаевой Н.В. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издатель...