КТП по математике
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование с УУД по математике. 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_po_rus._yazyku_4_klass.doc594 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по русскому языку  

4 класс  по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык»,  программа «Школа России»

170 часов                                  

п/п

Тема урока

Кол-во часов

        Вид

    контроля

            Домашнее   задание

Дата

Примечание

         Универсальные учебные

                 действия

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                                    1 четверть (   45часов)

                                                                                                 

  1.                                                                
  2.                                                                     Повторение -11 часов

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык.

  1

Текущий

Упр.2, с.6 – написать сочинение по пословице.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу; предвосхищать результат;

Познавательные:

использовать  общие приёмы решения задач;

Коммуникативные:

ставить вопросы,

обращаться за помощью

01.09.14

2

 

Язык и речь. Формулы вежливости.

   1

Текущий

Упр.3, с.7 – подготовить сообщение.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; предвосхищать результат;

Познавательные:

характеризовать  (на основе коллективного анализа) основные признаки текста

Коммуникативные:

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

02

3

Текст и его план.

  1

Текущий                                      

Прочитать рубрику «Страничка для любознательных».- с.9

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

Познавательные:

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

03

4

Обучающее изложение  «Первая вахта»

   1

Текущий

Написать сочинение на тему «Мои каникулы»

Развивать умение определять тему текста. Составлять план текста. Определять главную мысль каждой части. Передавать содержание текста с опорой на вопросы плана. Развивать речь.

04

5

Анализ изложения. Типы текстов.

   1

Текущий

Упр.11,с.12 – написать сочинение на выбранную тему.

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности Познавательные: использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы

05

6

Предложения как единица речи

   1

Текущий

Упражнение из рабочей тетради (по выбору учителя).

Регулятивные: применять установленные правила

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма

Коммуникативные адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, слушать собеседника.

08

7

Виды предложений по    цели высказывания и по интонации.

   1

Текущий

Упр.19,с.16

Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

09

8

Диалог. Обращение.

   1

Текущий.

Придумать три предложения с обращением.

Регулятивные: формировать учебную задачу , применять установленные правила

Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки.

Коммуникативные. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

10

9

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

   1

Текущий

Упр.27,с.20

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы.

11

10

Контрольный диктант по теме «Повторение»

   1

Итоговый

Прочитать рублику «Страничка для любознательных».,с.21

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения

Коммуникативные адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

12

11

Словосочетание.

   1

Текущий

Упражнение из рабочей тетради (по выбору учителя)

Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;

Коммуникативные  уметь просить помощи, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей

15

                                                                                                       

  1.                                                                             Предложение – 9 часов

12

Административная контрольная работа. Списывание текста.

   1

Административный

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные высказывания.

16

 13

Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

   1

Текущий

Упр.41,с.31

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

17

14

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

   1

Текущий

Упр.46,с.31

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения;

Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание;

Коммуникативные выполнять учебные действия в громкоречевой форме.

18

15

Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень»

   1

Текущий

Переписать сочинение на чистовик.

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности;

Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание;

Коммуникативные выполнять учебные действия в громкоречевой и письменной форме.

19

16

Наши проекты.

   1

Текущий

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. 

22

17

Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного.

 1

Текущий

Упр.52,с.37

23

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

18

Сложное предложение и предложение с однородными членами.

   1

Текущий

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя)

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятия.

24

19

Обучающее изложение по тексту Е.Чарушина

   1

Текущий

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя)

Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия. 

25

20

Контрольный диктант по теме «Предложение»

   1

Итоговый

Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

26

                                                                                                             

  1.                                                                   Слово в языке и речи – 19 часов

21

Слово и его лексическое значение.

1

Текущий

Упр.61,с.43

Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

29

22

Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимственные слова. Устаревшие слова

   1

Текущий

Упр.64, с.45,упр.68,с.46

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

30

23

Синонимы, антонимы, омонимы

   1

Текущий

Упр.73,с.48

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

01.10

24

Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов .

   1

Текущий

Упр.76,с.50 – составить рассказ

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

02

25

Состав слова. Распознавание значимых частей слова.

   1

Текущий

Упр.81,с.53

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

03

26

Состав слова. Распознавание значимых частей сова.

    1

Текущий.

Упр.85, с.54

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

06

27

Состав слова. Распознавание значимых частей слова.

   1

Текущий

Упр.88,с.56

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника.

07

28

Правописание гласных и согласных в корнях слов.

   1

Текущий

Упр.93,с.58

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника.

08

29

Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах.

   1

Текущий

Упр.99,с.60

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

09

30

Правописание приставок и суффиксов.

   1

Текущий

Упр.105,с.63

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

10

31

Разделительные твёрдый и мягкий знаки.

   1

Текущий

Упр.109,с.66

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

13

32

Обучающее изложение по тексту Ю.Дмитриева

   1

Текущий

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя)

Регулятивные: развивать смысловое чтение, подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

14

33

Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи.

   1

Текущий

Упр.114, с.68

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

15

34

Склонение имён существительных и имён прилагательных.

   1

Текущий

Упр.120,с.71

Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

16

35

Имя числительное. Глагол.

    1

Текущий

Найти  скороговорки и пословицы с именами числительными.

Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

17

   

36

Наречие как часть речи.

 1

Текущий

Упр.129, с.75

Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: осознанно и правильно строить сообщения в устной  и письменной форме.

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

20

37

Правописание наречий.

   1

Текущий

Упр.133, с.77

Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

21

38

Сочинение-отзыв по картине В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»

   1

Текущий

Переписать сочинение на чистовик.

Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

22

39

Контрольный диктант по теме «Части речи»

     1

Итоговый

Задание 1,с.78

Регулятивные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

23

                                                                            Имя существительное – 41 час

   

40

Распознавание падежей имён существительных.

 1

Текущий

Упр.140,с.83

Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

24

41

Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных.

   1

Текущий

Подготовиться к словарному диктанту.

Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

27

42

Упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже

    1

Текущий

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя)

Регулятивные:  анализ и передача информации устным и письменным способами.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

28

  43

Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падеже.

   1

Текущий

Упр.150, с.87

Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свою позицию.

29

44

Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные

   1

Текущий

Составить и записать шесть словосочетаний с существительными в разных падежах.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

30

45

Три склонения имён существительных. 1-е склонение имён существительных.

   1

 Текущий

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя)

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

31.10.14

                                                                                                           

  1.                                                                        2 четверть (35 часов)

46

Упражнение в распознавании имён существительных 1-го склонения.

 1

Текущий

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя)

Регулятивные: применять

установленные правила в планировании способа решения, вносить необходимые коррективы в действие после  его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

10.11.14

47

Сочинение по картине А.А.Пластова «Первый снег»

    1

Текущий

Переписать сочинение на чистовик.

Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

11

48

2-е склонение имён существительных

     1

Текущий

Упр.165,с.94

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, предвосхищать результат.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль.

12

49

Упражнение в распознавании имё существительных 2-го склонения.

   1

Текущий

Упр.168,с.96

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

13

50

3-е склонение имён существительных

    1

Текущий

Упр.172,с.97

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

14

51

 

Упражнения в распознавании имён существительных 3-го склонения

   1

Текущий

Упр.176, с.99

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; предвосхищать результат

Познавательные: использовать общие приемы решения задач; поиск и выделение необходимой информации из рисунков и схем;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

17

52

Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного.

  1

Текущий

Упр.179, с.101

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; передача информации устным и письменным способами;

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способов взаимодействия.

18

53

Обучающее изложение по тексту Н.Сладкова

   1

Текущий

Задание из рабочей тетради( по выбору учителя)

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: использовать общие приемы решения задач; поиск и выделение необходимой информации из рисунков и схем;

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

19

54

Падежные окончания имён существительных 1,2,3 склонения единственного числа.

   1

Текущий

Упр.183,с.103

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Познавательные: извлечение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: строить монологичное высказывание

20

55

Именительный и винительный падежи

   1

Текущий

Упр.190,с.107

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Познавательные: извлечение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: строить монологичное высказывание

21

56

Правописание окончаний имён существительных в родительном падаже

   1

Текущий

Упр.200, с.110

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок;

Познавательные: рефлексия способов и условий действий; анализ информации;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

24

57

Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных

   1

Текущий

Упр.207,с.113

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок;

Познавательные: рефлексия способов и условий действий; анализ информации;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

25

58

Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже

   1

Текущий

Упр.210,с.114

Регулятивные: составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию.

26

59

Упражнения в правописании безударных имён существительных в родительном и дательном падежах

   1

Текущий

Упр.215, с.116

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, анализ информации.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, строить монологическое высказывание.

27

60

Упражнение в написании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах

   1

Текущий

Упр.218,с.117

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, анализ информации.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, строить монологическое высказывание.

28

61

Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже

   1

Текущий

Придумать и записать словосочетания с именами существительными в творительном падеже

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

01.12

62

Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже

   1

Текущий

Упр.226,с.120

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Познавательные: самостоятельно создавать и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

02

63

Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже

   1

Текущий

Написать 10 словосочетаний с именами существительными 1,2,3 склонения в предложном падеже .

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: использовать общие приемы решения задач;

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь в сотрудничестве.

03

64

Упражнение в правописании окончаний имён существительных в предложном падеже

   1

Текущий

Упр.232,с.123

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

04

65

Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

   1

Текущий

Упр.238, с.126

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

05

66

Упражнение в правописании безударных падежей окончаний имён существительных

   1

Текущий

Упр.242, с.128

Регулятивные: составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат;

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

08

67

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных

   1

Текущий

Упр.246, с.130

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

09

68

Сочинение по картине В.А.Тропинина «Кружевница»

   1

Текущий

Переписать сочинение на чистовик

Регулятивные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

10

69

Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе»

   1

Итоговый

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; предвосхищать результат

Познавательные: использовать общие приемы решения задач; поиск и выделение необходимой информации из рисунков и схем;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы

11

70

Анализ контрольного диктанта. Повторение.

   1

Текущий

Выписать имена существительные с безударными падежными окончаниями, определить падеж и склонение.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

12

71

Склонение имён существительных во множественном числе

   1

Текущий

Упр.252,с.132

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

15

72

Административная контрольная работа. Диктант.

   1

Административный

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

16

73

Именительный и родительный падеж имён существительных множественного числа.

   1

Текущий

Упр.261,с.136

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности Познавательные: использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы.

17

74

Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже.

   1

Ткущий

Упр.262,с.137

Регулятивные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

18

75

Дательный, творительный, предложный падежи существительных множественного числа.

   1

Текущий

Упр.271,с.140

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

19

76

Обучающее изложение по тексту Ю.Яковлева

   1

Текущий

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

22

77

Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе

   1

Текущий

Упр.275,с.142

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

23

78

Контрольный диктант за первое полугодие

   1

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

24

79

Анализ контрольного диктанта. Проверочная работа.

   1

Текущий

Задание 1,2,с 143

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий,  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

25

81

Имя прилагательное как часть речи

    1

Текущий

Упр.5,с.6

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

12.01.15

82

Род и число имён прилагательных

 

 1

Текущий

Упр.13,с.9

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями.

13

83

Описание игрушки

   1

Текущий

Оформить сочинение на листе для выставки

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

14

84

Склонение имён прилагательных

   1

Текущий

Упр.20,с.12

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

15

85

Сочинение на тему « Чем мне запомнилась картина В.А.Серова «Мика Морозов»

   1

Текущий

Упр.21,с.13 –выполнить грамматический разбор

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

16

86

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.

   1

Текущий

Упр.28,с.17

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

19

87

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже..

   1

Текущий

Упр.31,с.18

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

20

88

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.

   1

Текущий

Упр.37,,с.20

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач.

21

89

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже.

   1

Текущий

Упр.41,с21

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач.

22

90

Именительный, винительный, родительный падежи

   1

Текущий

Упр.49,с.24

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности

23

91

 Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах

   1

Текущий

Упр.54,с.26

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

26

92

Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода

   1

Текущий

Упр.56,с.26-27

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

27

93

Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты.

   1

Текущий

Выполнить проект

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

28

94

Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.

   1

Текущий

Индивидуальные  задания на карточках

Регулятивные: составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию.

29

95

Склонение имён прилагательных женского рода.

   1

Текущий

Упр.59,с.29

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: вопросы.

30

96

Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода.

   1

Текущий

Упр.64,с.31

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

02.02.15

97

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода

   1

Текущий

Задание по выбору учителя

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

03

98

Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода.

   1

Текущий

Упр.75,с.35

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

04

99

Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных

   1

Текущий

Упр.76,с.36

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать

знаково- символические средства;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

05

100

Изложение описательного текста Г.Скребицкого

   1

Текущий

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

06

101

Правописание падежных окончаний имён прилагательных

   1

Текущий

Упр.79,с.37

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

09

102

Склонение имён прилагательных во множественном числе

   1

Текущий

Упр.83,с.39

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

10

103

Сочинение-отзыв по картине Н.К.Рериха «Заморские гости»

   1

Текущий

Упр.85,с.40

 Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

11

104

Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа

   1

Текущий

Упр.89,с.42

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

12

105

Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа

   1

Текущий

Упр.93,с.44

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

13

106

Дательный и творительные падежи имён прилагательных множественного числа

   1

Текущий

Упр.99,с.46

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач.

16

107

Обобщение по теме «Имя прилагательное»

   1

Текущий

Упр.104,с.48

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

17

108

Сочинение-отзыв по картине И.Э.Грабаря «Февральская глазурь»

   1

Текущий

Познакомиться с другими картинами И.Э.Грабаря

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, использовать знаково- символические средства для решения задач; Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

18

109

Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний

  1

Текущий

Задание2,с.50

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, использовать знаково- символические средства для решения задач; Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

19

110

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

   1

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в к Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль.

20

111

Анализ контрольного диктанта. Повторение.

   

   1

Текущий

Индивидуальные задания на карточках

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную; Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, контролировать  и оценивать процесс и результат действия; Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить и задавать вопросы.

23

  1.                                                                      
  2.                                                              Местоимение – 9 часов

112

Местоимение как часть речи

    1

Текущий

Упр.111,с.53

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную; Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, контролировать  и оценивать процесс и результат действия; Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить и задавать вопросы.

24

113

Личные местоимения

 

 1

Текущий

Упр.117,с.55

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

25

114

Изменение личных местоимений 1и2 лица по падежам

   1

Текущий

Упр.124,с.59

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

26

115

Изменение личных местоимений  3 лица по падежам.

   1

Текущий

Упр.131,с.62

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

27

116

Изменение личных местоимений по падежам

   1

Текущий

Упр.136с.64

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль.

02.03

117

Изложение повествовательного текста с элементами описания

1

Текущий

Упр.137,с.65

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

03

118

Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение»

1

Текущий

Подготовиться к контрольному диктанту

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

04

119

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

   1

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль.

05

120

Анализ контрольного диктанта. Повторение

   1

Текущий

Индивидуальные задания на карточках

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

 Познавательные:  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

06

  1.                                                                            Глагол – 32 часа

121

Роль глаголов в языке

   1

Текущий

Упр.145,с.70

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

09

122

Изменение глаголов по временам

   1

Текущий

Запиши глаголы, укажи их время

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

10

123

Неопределённая форма глагола

   1

Текущий

Упр.153,с.74

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

11

124

Неопределённая форма глагола

   1

Текущий

Упр.156,с.75

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль.

12

125

Изменение глаголов по временам

   1

Текущий

Упр.161,с.78

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

13

126

Изложение повествовательного текста по цитатному плану

   1

Текущий

Со словами сверху, снизу составить предложение

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

16

127

Анализ изложения. Спряжение глаголов

   1

Текущий

Упр.166,с.82

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

17

128

Спряжение глаголов

   1

Текущий

Упр.170,с.84

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

18

129

2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе

   1

Текущий

Упр.177,с.87

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

19

  1.                                                                  
  2.                                                                

130

Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода»

   1

Текущий

Упр.176,с.86

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

20.03

  1.                                                            
  2.                                                                     4 четверть – (40 часов)

131

1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени

   

1

Текущий

Записать глаголы настоящего времени, указать спряжение, лицо, число

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

01.04

132

1 и 2 спряжение глаголов будущего  времени

   1

Текущий

Упр.188,с.91ё

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

02

133

Наши проекты

   1

Текущий

Выполнить проектную работу

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

03

134

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

    1

Текущий

Упр.194,с.95

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

06

135

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

   1

Текущий

Упр.201,с.99

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

07

                                                                                                                             

136

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

 

  1

Текущий

Упр.205,с.100

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

08

137

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

   1

Текущий

Упр.206,с.100

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

09

138

Возвратные глаголы

   1

Текущий

Упр.213,с.103

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию.

10

139

Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах

   1

Текущий

Упр.219,с.105

Регулятивные: ставить  и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: извлекать необходимую информацию;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию

13

140

Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах

   1

Текущий

Упр.224,с.107

Регулятивные: выполнять учебные действия , применять установленные правила; создавать алгоритм действия

Познавательные: извлекать необходимую информацию;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию

14

141

Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок

   1

Текущий

Найти пословицы с глаголами 1 и 2 спряжения

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

15

142

Правописание глаголов в прошедшем времени

   1

Текущий

Упр.233,с.111

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

16

143

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

   1

Текущий

Упр.236,с.112

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

17

144

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

   1

Текущий

Записать глаголы,определить время, лицо, число,род.

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

20

145

Изложение повествовательного текста по вопросам

   1

Текущий

Упр.241, с.114

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

21

146

Контрольный диктант по теме «Глагол»

   1

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

22

147

Анализ контрольного диктанта. Повторение.

   1

Текущий

Индивидуальные задания на карточках

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

23

148

Обобщение по теме «Глагол»

   1

Текущий

Упр.246,с.116

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

24

149

Обобщение по теме «Глагол»

   1

Текущий

  Упр.250.117

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

27

150

Изложение повествовательного текста К. Паустовского

   1

Текущий

Подготовиться к проверочной работе по теме «Глагол»

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

28

151

Проверка знаний по теме «Глагол»

   1

Текущий

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

29

152

Анализ изложения, текстовой работы. Повторение

    1

Текущий

Индивидуальные задания на карточках

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

30

                                                                                                       

  1.                                                                  
  2.                                                                     Повторение – 18 часов                                      

 

153

Язык. Речь. Текст.

   

1

 

Текущий

Упр.259,с.123

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

01.05

154

Предложение и словосочетание

   1

 

Текущий

Задание на карточках

Регулятивные:  использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

04

155

Предложение и словосочетание

   1

 

Текущий

Записать 4 предложения с однородными членами

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

05

156

Предложение и словосочетание

   1

 

Текущий

Упр.273, с.127

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

06

                                                                                                                         

157

Лексическое значение слова

 

  1

 

Текущий

Упр.277,с.129

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

07

158

Сочинение по теме «Мои впечатления от картины И.И.Шишкина «Рожь»

   1

 

Текущий

Упр.278,с.129

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

08

159

Состав слова

   1

 

Текущий

Упр.283,с.131

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

11

160

Административная контрольная работа. Диктант.

   1

 

Административный

Задания на карточках

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

12

161

Состав слова

   1

 

Текущий

Записать 10 слов с безударной гласной в корне, проверяемые ударением.

Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

13

162

Состав слова

   1

 

Текущий

Упр.292,с.134

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

14

163

Части речи

   1

 

Текущий

 Упр.297,с.136

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

15

164

Части речи

   1

 

Текущий

Упр.308,309,с.139

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

18

 165

Изложение повествовательного текста по цитатному плану

   1

 

Текущий

Упр.311,с.140,312,с.141

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности Познавательные: использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы

19

 166

Анализ изложения. Части речи.

   1

 

Текущий

Упр.322,с.143

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

20

 167

Итоговый контрольный диктант

   1

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

21

 168

Анализ контрольного диктанта. Повторение

   1

Текущий

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  проявлять активность  для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

22

 169

Звуки и буквы

   1

Текущий

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

25

 170

Игра «По галактике Частей Речи»

1

Текущий

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

26

                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...