Урок обучения грамоте. Согласные звуки [н’], [н]. Буквы Н, н.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Цели урока:
Обучающие: познакомить детей с согласными звуками [н’], [н], буквами Н, н; отрабатывать навык звукового анализа слов.
Развивающие: развивать фонематический слух, речь, внимание, наблюдательность.
Воспитательные: воспитывать интерес к родному языку, к предмету, сознательное отношение к учёбе.
Планируемый результат:
Личностные
– воспринимать одноклассников как членов своей команды;
– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
– быть толерантным к другому мнению;
– не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные
– «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схем;
- узнавать и называть изученные звуки и буквы;
- уметь находить в тексте значимую информацию;
Коммуникативные
– активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе урока;
– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
- умение работать в паре, в группе;
- слушать и понимать речь других.
Регулятивные
– принимать участие в обсуждении и формулировании цели урока;
– участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе;
– оценивать свой вклад в работу пары.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soglasnye_zvuki_n_n._bukvy_n_n.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок обучения грамоте (чтение)
Тема: Согласные звуки [н’], [н]. Буквы Н, н.
Цели урока:
Обучающие: познакомить детей с согласными звуками [н’], [н], буквами Н, н; отрабатывать навык звукового анализа слов.
Развивающие: развивать фонематический слух, речь, внимание, наблюдательность.
Воспитательные: воспитывать интерес к родному языку, к предмету, сознательное отношение к учёбе.
Планируемый результат:
Личностные
– воспринимать одноклассников как членов своей команды;
– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
– быть толерантным к другому мнению;
– не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные
– «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схем;
- узнавать и называть изученные звуки и буквы;
- уметь находить в тексте значимую информацию;
Коммуникативные
– активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе урока;
– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
- умение работать в паре, в группе;
- слушать и понимать речь других.
Регулятивные
– принимать участие в обсуждении и формулировании цели урока;
– участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе;
– оценивать свой вклад в работу пары.
Индекс вариабельности (разнообразия)
Число разного вида задач – 16, общее число задач – 27.
Ив = 16 : 27 = 0,59 (индекс от 0 до 1 высокий)
Определение операционной ценности учебных задач.
Ка те гор | Порядковый номер задачи | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
1.0 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||
2.0 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||
3.0 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||
4.0 | |||||||||||||||||||||||||||
5.0 | Х | Х | Х |
Из таблицы видно, что:
- 6 задач относятся к категории 1.0 (набор задач, требующих мнемического воспроизведения данных);
- 8 задач относятся к категории 2.0 (набор задач, требующих простых мыслительных операций);
- 10 задач относятся к категории 3.0 (задачи, требующие сложных мыслительных операций);
- 3 задачи относятся к категории 5.0 (задачи, требующие творческого мышления).
Вывод: на уроке используется разнородный вид задач, где чередуются разные познавательные операции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте "Согласные звуки [ р ], [ р, ]. Буквы Р,р»
В интересной форме проводится ознакомление с новыми согласными звуками, буквой и закрепление изученного с помощью разнообразных упражнений....
Урок обучения грамоте "Согласные звуки [т], [т\'] . Буквы Т,т" по "Русской Азбуке" В.Г.Горецкого УМК "Школа России".
Урок обучения грамоте с использованием презентации, упражнений для развития речевого аппарата, игровых моментов....
Урок обучения грамоте "Согласные звуки [г][г\']. Буква Г"
Цель урока: познакомить учащихся с новыми согласными звуками [г], [г\'], буквой Г; учить читать слоги, слова и предложения с новой буквой; расширить круг чтения, знакомить с героями русских народных ск...
Презентация к уроку Обучение грамоте "Согласные звуки [ф], [ф,], буква Ф. Чтение слогов и слов с буквой ф."
Презентация к уроку по обучению грамоте 1 класс по программе "Школа 2100". Тема "Согласные звуки [ф], [ф,], буква Ф. Чтение слогов и слов с буквой ф".....
Конспект урока Обучение грамоте "Согласные звуки [ф], [ф,], буква Ф. Чтение слогов и слов с буквой ф."
Конспект урока по обучению грамоте 1 класс по программе "Школа 2100". Тема "Согласные звуки [ф], [ф,], буква Ф. Чтение слогов и слов с буквой ф" (с презентацией)....
Презентация к уроку Обучение грамоте "Согласные звуки [д], [д,], буква Д"
Презентация к уроку по обучению грамоте 1 класс по программе "Школа 2100". Тема "Согласные звуки [д], [д,], буква д" (чтение + письмо).....
Урок обучения грамоте. Согласные звуки (к) (к), буквы К к
Урок обучения грамоте. Согласные звуки (к) (к), буквы К к...