Тесты по русскому языку для 2-4 классов за 2 полугодие 2013-14 учебного года
тест по русскому языку (3 класс) по теме
Тесты составлены по учебнику русский язык в рамках образовательной системы "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_russskomu_yazyku_vo_2-4_klassakh_za_2polugodie_2013-_2014_uchebnogo_goda.docx | 34.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестпо русскому языку во 2классе (за II полугодие) 2013 – 14 учебного года.
Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.
Разработала Федорова Л.С.
Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________
Вариант 1
А. Отметить правильный ответ в правом столбце.
А 1. Найди главные члены предложения. У березы распустились первые листочки. | а) первые листочки б) у березы распустились в) листочки распустились |
А 2. В конце, какого предложения знак поставлен неверно? | а) Да здравствует День Победы? б) Скоро наступят каникулы. в) Саша, ты сделал уроки? |
А 3. В какой строке,слово на одну орфограмму записаноне верно. | а) шишки, жилище, жираф б) чашка, щавель, чащя в) чувство, щука, чудо |
А 4. В каком ряду записаны слова с парными звонкими и глухими согласными? | а) сон, гром, мел б) морошка, снежки, голубки в) береза, ветер, рябина |
А 5. В какой строке записаны только однокоренные слова? | а) дом, дома, у дома б) дом, домовой, домишко, в) домовой, домовая, домовые |
А 6. В какой паре проверка выполнена верно? | а) листочки - лист б) снежок - снежинка в) диван - диваны |
А 7. Выбери слово, в котором надо писать разделительный ъ знак. | а) в…юга б) в…спорхнула в) в…ехал |
А 8.Какое слово состоит из корня, суффикса, окончания. | а) подружкаб) подарокв) полосочка |
А 9. Определи орфограмму, найди лишнее слово. | а) суч…я б) с…елв) сем…я |
А 10. В какой строке записано лишнее понятие? | а) приставка, корень, суффикс б) подлежащее, окончание, сказуемое в) звонкий, звук, твердый |
Б. Выполни задание в правом столбце. | |
Б 1. Подчеркни главные члены предложения. | Ярко светит весеннее солнышко. |
Б 2. Распредели слова по группам и проверь: глазки, голосок, кружки, зубки, весна, слеза. | ________________________________________________ ________________________________________________ |
Б 3. Подбери по 1 слову. | Звуков столько же сколько и букв: ________________ Звуков больше, чем букв: _____________________ Букв больше, чем звуков: |
Б 4. Раздели текст на предложения (поставь точки). Озаглавь. | ________________________________________________ Наступает весна ярко светит солнышко бегут звонкие ручьи на деревьях распускаются почки появляются липкие листочкискоро прилетят птицы. |
Б.5. Расставь последовательность событий, которые происходят в рассказе. | Наступает распускаются Светит появляются Бегут скоро прилетят |
Тестпо русскому языку во 2классе (за II полугодие) 2013 – 14 учебного года.
Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.
Разработала Федорова Л.С.
Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________
Вариант 2
А. Отметить правильный ответ в правом столбце.
А 1. Найди главные члены предложения. На полянке распустились первые подснежники. | а) на полянке распустились б) первые подснежники в) подснежники распустились |
А 2. В конце, какого предложения знак поставлен неверно? | а) Ура, скоро каникулы! б) Ты, сделал уроки. в) Даша выполнила работу над ошибками. |
А 3 В какой строке, слово на одну орфограмму записано не верно. | а) мыши, ширина, живот б) чай, часики, чудеса в) щука, щюпальца, щавель |
А 4. В каком ряду записаны слова с парными звонкими и глухими согласными? | а) стол, ком, дом б) подружки, ватрушки, грядки в) ученик, пенал, карандаш |
А 5. В какой строке записаны только однокоренные слова? | а) вода, у воды, к воде б) водяной, подводный, водица в) водяной, водяная, водяные |
А 6. В какой паре проверка выполнена верно? | а) звезда - звезды б) летать - летучая в) гроза - грозовая |
А 7. Выбери слово, в котором надо писать разделительный ь знак. | а) в…юга б) в…спорхнула в) в…ехал |
А 8.Какое слово состоит из приставки, корня, окончания. | а) подруга б) подарок в) полосочка |
А 9. Определи орфограмму, найди лишнее слово | а) сош…юб) об…ел в) в…юн |
А 10. В какой строке записано лишнее понятие? | а) приставка, окончание, суффикс б) подлежащее, сказуемое, корень в) глухой, звук, мягкий |
Б. Выполни задание в правом столбце. | |
Б 1. Подчеркни главные члены предложения. | Медведица с медвежатами вышла из берлоги. |
Б 2. Распредели слова по группам и проверь: гроза, дружки, перо, заметка, ошибки, гнездо. | ________________________________________________ ________________________________________________ |
Б 3. Подбери по 1 слову. | Звуков столько же сколько и букв: ________________ Звуков меньше, чем букв: _____________________ Букв меньше, чем звуков: |
Б 4. Раздели текст на предложения (поставь точки). Озаглавь. | ________________________________________________ Наступила весна у зайчихи появились зайчата она побежала в лес зайчата одни дожидаются маму – зайчиху прибежала другая зайчиха и накормила зайчат вот такая взаимопомощь у зайцев! |
Б.5. Расставь последовательность событий, которые происходят в рассказе. | Наступила дожидаются Появились прибежала Побежала накормила |
Тест по русскому языку в 3классе (за II полугодие) 2013 – 14 учебный год.
Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.
Разработала Федорова Л.С.
Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________
Вариант 1
А. Отметить правильный ответ в правом столбце.
А 1. Где характеристика предложения дана верно? | а) Повеств., невосклиц., распростр. б) Простое, повеств., невосклиц., распростр. |
А 2.В каких словах все согласные твердые? | а)варежкиа) саженцы в) перчатки |
А 3. Выбери слово, состоящее из приставки, корня и суффикса. | а) заморозокб) запахив) заячий |
А 4. В каких словах пропущены непризносимые согласные. | а) грус…ный, окрес…ность, ненас…ный б) рас…каз, бас…ейн, пас…ажир в) зама…ка, окра…ка, завя…ка |
А 5. Какое слово не является проверочным к слову молодой. | а) молодостьб) молоденький в) молодежь |
А 6. Укажи, в каком ряду все слова записаны с приставками? | а) (пере)лесок, (пере)шел, (пере)езд б) (под)ставка, (под)оконник, (под)деревом в)(в)лез, (в)лево, (в)окно |
А 7. Определи части речи: летчик, летное, летает, полет | а)Им. пр., им.сущ., глаг., им. сущ. б)Им.сущ., глаг., им.пр., им. сущ. в)Им.сущ., им.пр., глаг., им. сущ. |
А 8.Найди лишнее слово по роду имен существительных. | а) кенгуруб) кофев) мозоль |
А 9.В какой строке верно записано окончание имен прилагательных. | а)синие небо б)синяя лента в) синие облака |
А 10. Правильно ли образовано время глаголов? Найди ошибку? Подчеркни и исправь. | а)Наст.вр. (что делает?) рисует, (что сделают?) срисуют б)Пр.вр. (что делал?) рисовал, (что делали?) рисовали в)Буд.вр.(что будет делать?) будет рисовать, (что будут делать?) будут рисовать |
Б. Выполни задание в правом столбце. | |
Б 1. Найди глаголы, определи время. | Отшумела злая вьюга, Солнце, землю нагревая, Стала ночь короче дня. Топит с нашей горки лед. Теплый ветер дует с юга. Тает баба снеговая Капли падают звеня. И ручьями слезы льет. |
Б 2.Ответь на вопрос полным предложением. Откуда дует ветер? | |
Б 3. Выпиши из текста 3 пары (сущ.+прил.), установи связь, определи род, число. | ________________________________________________ ________________________________________________ |
Б 4.Выполни синтаксический разбор предложения. | На земле грелась рыжая кошка с зелеными глазами. _______________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ |
Б 5.Разбери однокоренные слова по составу. | Грузчик, погрузил, груздь, грузовая. |
Тест по русскому языку в 3классе (за II полугодие) 2013 – 14 учебный год.
Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.
Разработала Федорова Л.С.
Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________
Вариант 2
А. Отметить правильный ответ в правом столбце.
А 1. Где характеристика предложения дана не верно? | а) Повеств.,невосклиц., распростр. б) Простое, повеств.,невосклиц., распростр. |
А 2. В каких словах все согласные мягкие? | а) листочки а) часики в) сережки |
А 3. Выбери слово, состоящее изприставки, корня и окончания. | а) заморозок б) запахи в) заячий |
А 4. В каких словах пропущены удвоенные согласные. | а) грус…ный, окрес…ность, ненас…ный б) рас…каз, бас…ейн, пас…ажир в) зама…ка, окра…ка, завя…ка |
А 5. Какое слово является проверочным к слову молод. | а) молодость б) молоденький в) молодежь |
А 6. Укажи, в каком ряду все слова записаны с предлогами? | а) (пере)лесок, (пере)шел, (пере)езд б) (под)ставка, (под)оконник, (под)деревом в) (в)лес, (в)тетради, (в)окно |
А 7. Определи части речи: Мороз, морозит, морозный, морозец. | а) Им. пр., им.сущ., глаг., им. сущ. б) Им.сущ., глаг., им.пр., им. сущ. в) Им.сущ., им.пр., глаг., им. сущ. |
А 8.Найди лишнее слово по роду имен существительных. | а) тюль б) мозоль в) мышь |
А 9.В какой строке не верно записаны окончания имен прилагательных. | а) синие полотенцеб) синяя краска в) синие платья |
А 10. Правильно ли образовано время глаголов? Найди ошибку? Подчеркни и исправь. | а) Наст.вр. (что делает?) пишет, (что делают?) пишут б) Пр.вр. (что делал?) писал, (что делали?) писали в) Буд.вр.(что сделает?) списал, (что сделают?) спищут |
Б. Выполни задание в правом столбце. | |
Б 1. Найди глаголы, определи время. | Вернулось царство вешних дней: Звенит по камушкам ручей, Река шумит, И с криком стая журавлей Уж к нам летит. Смолою пахнет от лесов, Краснея почки лепестков Вздохнули вдруг, И миллионами цветов Расцвел весь луг. |
Б 2.Ответь на вопрос полным предложением. Чем пахнет лес? | |
Б 3. Выпиши из текста 3 пары (сущ.+глаг.), установи связь, определи время, число. | ________________________________________________ ________________________________________________ |
Б 4.Выполни синтаксический разбор предложения. | На веточках вербы распускаются желтые барашки. _______________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ |
Б 5.Разбери однокоренные слова по составу. | Парило, парк, парилка, паровая. |
Тестпо русскому языку в 4классе (за II полугодие) 2013- 14 учебного года.
Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.
Разработала Федорова Л.С.
Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________
Вариант 1
А. Отметить правильный ответ в правом столбце.
А 1. В слове таять | а) 2слога, 5 букв, 4 звука, 2 гласных, 3 согласных б) 2слога, 5 букв, 5 звука, 2 гласных, 3 согласных в) 2слога, 5 букв, 4 звука, 2 гласных. 2 согласных |
А 2. Найди ошибку в правописании. | а) винегрет б) компанияв) молодеж |
А 3. Расставь знаки препинания. Укажи схему к предложению с однородными членами предложения. В огороде на грядках росли огурцы и помидоры морковь и лук. | а)и , и б) , и ,,и в) и , и , и |
А 4. Выбери глагол, состоящий из приставки, корня,2 суффиксов, окончания. | а)умываться б)прочитала в) расписать |
А 5. Выбери верное высказывание. | а)Имена существительные изменяются по родам, числам и падежам. б)Имена прилагательные изменяются по родам, числам и падежам. |
А 6. Укажи ошибки в определении падежей. | а) На деревьях (П.п.) распустилась молодая зелень (И.п.). б) На дуб (Р.п.) забрался молодой медвежонок (В.п.). в) Ежик (И.п.) вышел из зимней спячки (Р.п.). |
А 7. В каком слове род определен верно? | а) рельс – м.р. б) кофе – м.р. в) мозоль – м.р. |
А 8. Найди ошибку в написании падежного окончания. | а) на Красной площади б) с Красной площади в) по Красной площаде |
А 9. В какой строке записана форма слова. | а) летают, прилетаешь, взлетят б) долетишь, долетят, долетит в)взлетная, летчик, полет |
А 10. В каком ряду записаны все местоимения? | а) такой, мой, весь, нам, их, тобой, его б) вдали, сгоряча, там, слева, тогда, вниз |
Б. Выполни задание в правом столбце. | |
Б 1. Выполни синтаксический разбор. | Весеннее солнце быстро плавит талые воды. ___________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ |
Б 2. Выполни морфологический разбор слова с полей из предложения (Б1.) | __________________________________________ |
Б 3. Проспрягай глагол строить. | Ед.ч. Мн.ч. 1-е л. 2-е л. 3-е л. |
Б 4. Вставь буквы, определи падежи имен существительных. | Из деревн… по дорог… идут ребята. Около рощ… они пошли по тропинк…. На полянк… свернули с тропинк… и направились к речк…. У речк… их ждал рыбак. |
Б 5.Выбери глаголы-исключения, подчеркни. | Вертеть, закрутить, повернуться, крутить, обернуть. |
Тестпо русскому языку в 4классе (за II полугодие) 2013- 14 учебного года.
Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.
Разработала Федорова Л.С.
Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________
Вариант 2
А. Отметить правильный ответ в правом столбце.
А 1. В слове сеять | а) 2слога, 5 букв, 4 звука, 2 гласных, 3 согласных б) 2слога, 5 букв, 5 звука, 2 гласных, 3 согласных в) 2слога, 5 букв, 4 звука, 2 гласных. 2 согласных |
А 2. Найди ошибку в правописании. | а) путешествие б) территория в) кросворд |
А 3. Расставь знаки препинания. Укажи схему к предложению с однородными членами предложения. Сосны и березы и лиственницы мелькали по сторонам. | а) и , и б) , и ,, и в) и , и , и |
А 4. Выбери глагол, состоящий из корня,2 суффиксов, окончания. | а)умыватьсяб) смотрела в) расписать |
А 5. Выбери неверное высказывание. | а)Имена существительные изменяются по родам, числам и падежам. б)Имена прилагательные изменяются по родам, числам и падежам. |
А 6. Укажи ошибки в определении падежей. | а) Дождевые капли (И.п.) сильно ударяли по крыше (П.п.) б) В каждой дождинке (Т.п.) играл луч (Р.п.) солнца (В.п.). в) На зеленой опушке (П.п.) сидят зеленые лягушки (И.п.). |
А 7. В каком слове род определен не верно? | а) толь – м.р. б) шампунь – м.р. в) вуаль – м.р. |
А 8. Найди ошибку в написании падежного окончания. | а) на гнедой лошади б) с гнедой лошади в) о гнедой лошаде |
А 9. В какой строке записана форма слова. | а) летают, летаешь, летают б) долетишь, летят, летное в)взлетная, летчик, полет |
А 10. В каком ряду записаны все наречия? | а) такой, мой, весь, нам, их, тобой, его б) вдали, сгоряча, там, слева, тогда, вниз |
Б. Выполни задание в правом столбце. | |
Б 1. Выполни синтаксический разбор. | Ранней весной клюква прячется в болотистой кочке. ___________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ |
Б 2. Выполни морфологический разбор слова в кочкеиз предложения (Б1.) | __________________________________________ |
Б 3. Проспрягай глагол лаять. | Ед.ч. Мн.ч. 1-е л. 2-е л. 3-е л. |
Б 4. Вставь буквы, определи падежи имен существительных. | Каждой травинк…, хвоинк… хотелось быстро поймать каплю дождя. От речк… к речк… вела извилистая тропка. Я медленно шел по тропинк… . |
Б 5.Выбери глаголы – исключения, подчеркни. | Видеть, подсматривать, смотреть, глядеть, заглядывать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку для 2-4 за первое полугодие.
Тесты составлены по образовательной системе "Школа 2100" (учебник Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой "Русский язык")...
Тесты по русскому языку во 2 - 4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года
Тесты по русскому языку составлены по программе "Школа 2100"....
Тесты по русскому языку для 2-4 классов за 2012-2013 учебный год
Тесты по русскому языку для 2-4 классов составлены по программе "Школа 2100"....
Тест по русскому языку для учащихся 4 класса ( Начало учебного года)
Тест состоит из двух вариантов , целью является выявлениеие знаний за третий класс....